Петрову не удалось оспорить итоги выборов в суде

Петрову не удалось оспорить итоги выборов в суде

5 ноября 2014 года, 15:09
53

Сегодня, 5 ноября, Верховный суд Республики Алтай отказал в удовлетворении заявления бывшего кандидата на пост главы региона Владимира Петрова, в котором он требовал отменить результаты голосования. Дело рассматривала судья Асель Имансакипова.

Заявление было подано 10 октября, судебные слушания начались на прошлой неделе. «Заслушав представителей сторон, суд пришел к выводу, что требования заявителя не подлежат удовлетворению», — сообщил «Новостям Горного Алтая» представитель суда.
Напомним, в выборах главы Республики Алтай участвовали четыре кандидата. В соответствии с официальными данными, победу на выборах одержал врио главы Александр Бердников. За него проголосовали 42 746 человек (50,63%). На втором месте – пенсионер Владимир Петров, выдвинутый «Гражданской силой», за которого отдали голоса 30 766 избирателей (36,44%), на третьем — коммунист Виктор Ромашкин (6 518 голосов или 7,72%), на четвертом – депутат Госдумы от ЛДПР Владимир Семенов (2 545 или 3,01%).

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

53 комментариев

  1. очередное фиаско хорошего человека, дедушки, пора успокоиться и няньчить внуков и правнуков

  2. C Гасай и Прокофьевым то поди рассчитаются. Ребята ночами не спали, переживали, в фейсбуки писали, прямые репортажи вели.

  3. Вл.Ив.возьмите на всех путевку в Крым и отдохните,дальше будет хуже,неужели непонятно?Мы устали от ваших нюнь,дайте нам спокойно работать дальше!

  4. Решение суда закономерно и правосудно, а заявление Петрова в суд — обычный пиар-ход, призванный поддерживать интерес к его персоне. Постоянные уточнения оснований иска, требование сменить судью — обычные уловки для затягивания процесса, для превращения его в шоу. Чем дольше идёт суд, тем больше возможностей рассылать пресс-релизы и поддерживать интерес к теме. Не стоит забывать, что Петров ранее был лидером местного подразделения ассоциации «Голос», которая признана иностранным агентом и давно поднаторела в таких способах работы.
    «Голос» устраивает все эти шоу с ещё одной целью, наличие которой даже и не скрывает: показать, что в регионе якобы есть «напряжение», нет «стабильности». На самом деле эти утверждения не подтверждаются фактами: в течение месяца после выборов в регионе проведена реформа органов власти, принят закон о способе формирования органов местного самоуправления, сформировано правительство и руководство Госсобрания, а в парламенте по итогам выборов оппозиционеров стало вдове меньше, чем раньше. Попытка провести митинг протеста обернулась для оппозиции полным провалом, зато все инициативы власти пока проходят на ура.
    Петров скорее всего будет обжаловать решение Верховного суда. Это чисто ритуальные действия, к тому же не забывайте, что ему важно обеспечить медийное внимание к своей персоне.

  5. (…Петров ранее был лидером местного подразделения ассоциации «Голос», которая признана иностранным агентом…) Анатолий С. | 5 ноября 2014 16:05
    Ещо один агент госдепа? Либо наченаца «охота на ведьм», либо мы недооцениле мериканскую внешнюю розветку… А веть под ету гребёнку, ой, как и что мона натворить…

  6. …. посмел бы суд отменить выборы…! … ведь судьи утверждаются курултаем РА им и освобождаются…. , Смирись гордый человек — Владимир Иванович Петров, на Олимпе всё уже решено!

  7. Уже 10 лет Бубука как ведутся разговоры про тоталитаризм и про начало охоты на ведьм, а так до сих пор ни одну и не споймали. Вон на Украине — там ловят так ловят. А у нас одна болтовня, как жили так и живем.

  8. Мергеныч, мировая юстиция и федеральные судьи несколько не одно и тоже…….по Вашему получается, что и Президент не при чем)

  9. «ведь судьи утверждаются курултаем РА им и освобождаются..»
    _________ Мергеныч | 5 ноября 2014 16:17

    смешно)))

  10. … посмел бы суд отменить выборы…! … ведь судьи утверждаются курултаем РА им и освобождаются…. , Смирись гордый человек — Владимир Иванович Петров, на Олимпе всё уже решено!

    Мергеныч | 5 ноября 2014 16:17

    Судей утверждает и освобождает только президент, но ни как не курултай РА.

  11. Кого нынче испугаешь заявлением в суд? Тем более в самый гуманный и справедливый — на свете! )) Вот, если бы все проголосовавшие за Петрова вышли на улицы сразу после оглашения результатов выборов, то да — перспектива второго тура была бы реальной. Но вышли позднее на митинг, как известно, совсем ничего, так что ничего уже не случится, кроме того, что Александр теперь лично должен Асель ))) Но это уже совсем другая история…

  12. Настя Гасай | 5 ноября 2014 18:03

    Да все люди хорошими рождаются, но потом почему-то большинство начинают портиться. Срок годности, наверное, заканчивается — сначала появляются запашок и гнильца, затем несносная вонь и протухший вид, ну а в оконцовке из него лезут гадкие червяки. Только говорят святые после жизни не гниют, а еще излишне заспиртованные )) В этом смысле и по данной логике — алкаши — это тоже святые люди ))) Так что республика ничего не потеряла — кругом одни святые люди, которые к тому же спят под одним одеялом )))

  13. Это такая хитрая игра и игре этой тысячи и тысячи лет столько же сколько разумному человечеству..
    Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир,
    Ты брал свои вершины не раз.
    Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
    Пусть лучше он прогнется под нас.
    Однажды он прогнется под нас..
    Каждый из нас наверняка где то в глубине души чисто по человечески пытается поставить себя на место Петрова.. На место Андрея Макаревича который сегодня «там» не с нами а с «ними».. Наверняка задумывается а ведь какие строчки, берут за душу. Кого то наверняка тех кого называют брезгливо «интеллигенция» точит червячок сомнения.. А вдруг за ними правда. А может такое быть что толпа, это — «путинский режим», а они ангелы — спасители страны российской..
    Не надо придумывать какие то супернавороченные ребусы, искать формулу «гражданского взаимодействия» чтобы сделать нас всех счастливыми, сытыми, мирными и еще пара десятков глаголов в том же духе.
    Ответ на поверхности. Такие как Петров нужны. такие как Макаревич нужны.. и нужны они не для того чтобы улучшить жизнь, нужны они для того чтобы ломать систему. Их мозговое кровообращение и соматика устроены так что они ВСЕГДА БУДУТ ПЫТАТЬСЯ бросить нас в пучину хаоса и гражданского противостояния.
    Когда страна больна (социальная несправедливость, чрезмерное развитие одних институтов вкупе со слабым развитием других, и т.д и т.п.) такого «элемента» становится много.. Когда страна агонизирует и требует срочного хирургического вмешательства, такие как Петров захватывают инициативу… Вот и Макар, природа его поперла из него, против нее не попрешь. Депортируи его сейчас куда нибудь в сытую Германию или голодную Уганду он все равно там сначала отдышится оклемается и начнет… бороться с режимом. Так они устроены.
    В целом если обобщить то получается вот какой вывод из всего что мы сейчас видим. Раз такие как Петров проигрывают суды, раз такие как Михайлов не могут собрать многотысячный митинг.. значит мы здоровы.
    Нет не суды нехорошие, нет не полиция армия или исполнительная власть ПРОТИВ НИХ.. Общество их отторгает, общество не хочет чтобы «они» взяли вверх.
    Пока так ( а ничто в этом мире не постоянно, все меняется) надо строить то что называется нормальным гражданским обществом, нормальным государством. Ведь по большому счету это от нас целиком и зависит. Тратить НАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ на таких как Владимир Иванович.. не стоит. Они того не стоят, рано стартовали, сгорят и бог им судья. Самое бесполезно проведенное время и силы это те что потрачены на злобу, реванши, наказания. Во всяком случае так говорят те кто прожил жизнь и попытался подвести какой то логический итог всего что пережил. Думаю что стоит им доверится.
    Проиграл суд.. ну и слава богу, оглянулись, оставили файл в собственной памяти (фамилия, имя, дата, события..) и пошли дальше. Пусть идет в Конституционный суд, в Гаагу да хоть к самому господу богу, уж он то точно все правильно рассудит. ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО.. нас не касается. Важнее знать не КТО ЕСТЬ КТО а ЗАЧЕМ. Плохой он хороший добрый злой.. Неважно, важно зачем он был, в той же истории нашего края. Мне вот песни Макаревича сильно по душе, они в человеке пробуждают протест. Желание бороться с трудностями, с собственными слабостями, с несправедливостью.. Но не более того. Его тексты не могут стать гимном или жизненным девизом. Как соль, питаться ей одной верная гибель, но и без нее жизнь пресна.

  14. зато все инициативы власти пока проходят на ура. Анатолий С. | 5 ноября 2014 16:05
    Не смешите Анатолий, это какие такие инициативы у власти, да еще и на ура…? Перечислите, нам будет интересно!

    Считаю, что В.И.Петров все делает правильно, ну не страшно, что проиграл суд в РА, это все было прогнозируемо. «ну самый гуманный суд» что поделать. А вот дальнейший результат, он еще впереди!
    Удачи Вам Владимир Иванович! и пусть все едросовские холуи, разлетаются пред Вами, как придорожная пыль…

  15. Перечислите, нам будет интересно!
    за правду… | 5 ноября 2014 20:16
    А Вы два раза думайте, а не один:)
    Все кадровые решения прошли без сучка и задоринки, выборы глав муниципалитетов отменили и никто не пикнул, структуру правительства поменяли, струкутуру Госсобрания тоже — все под единороссов. Петров суд проиграл. На митинге протеста просто облажались и все заинтересованные поняли, что никого эти протестующие не представляют кроме себя сами 75 человек. Так что в глазах Кремля Бердникову ну сплошные плюсы.
    Я понимаю, что Вам это неприятно признавать, но такова «суровая правда».

  16. (…они ВСЕГДА БУДУТ ПЫТАТЬСЯ бросить нас в пучину хаоса и гражданского противостояния…) Адарин Андрей | 5 ноября 2014 19:33
    Я балдю. Пропаганда общечеловетческих ценностёв стала «папыткой бросить в пучину хаоса», антивоенная пропаганда — жидо-массонским фощизьмом, а попытка реформ — предательством. Обчиство не может быть однородно. Оно не моджит думать «как один» и шагать в едином строю «скованными одной …» и т.д. Вот представьти се, что все в стране стале думать, как А.Адарин. Гы-гы-гы. Вы захотити жить в токой стряне?

  17. Цитирую Адарина
    «Пока так ( а ничто в этом мире не постоянно, все меняется) надо строить то что называется нормальным гражданским обществом, нормальным государством. Ведь по большому счету это от нас целиком и зависит. Тратить НАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ на таких как Владимир Иванович.. не стоит.»

    Странное понимание у Адарина А. гражданского общества. По нему, так надо всем несогласным кляп в рот, чтобы молчали.

    Далее из Адарина:
    «Нет не суды нехорошие, нет не полиция армия или исполнительная власть ПРОТИВ НИХ.. Общество их отторгает, общество не хочет чтобы «они» взяли вверх.»

    Что то это напоминает, очень знакомое. Не те ли времена, когда «общество», руководствуясь указующим перстом вождя хором требовало смертной казни для врагов народа. Неистовствовало и брызгало слюной, требуя расправы над бухаринцами и другими несогласными.

    «Гражданское общество» по адарински.

    При адаринском «гражданском обществе» и кляпом не обойтись — куда лучше, связать ещё руки, ноги и в прорубь.

    Увы, приходит время адариных. Тех, кто растаскивает государственную казну, а потом защищает воровскую власть.
    Им нужна стабильность для удобства распила бюджета и растранжиривания природных богатств.
    Вот и рвут ж… за «гражданское общество», в своём, сугубом жуликовском и прохиндеевском понимании.

  18. Надо же — Зубакин к Петрову какой-то трогательной дружбой проникся что-ли… Зауважал «совхозного механика».

  19. Притомил уже малек кипиш за Петрова! Да отстаньте вы все от пожилого и неплохого по своей сути человека… Все Гасаи-Масаи и причие!

  20. Владимир Иванович стал заложником ситуации, вернее можно сказать конкретного человека — В. Кыдатова. Который захотел в последний раз попробовать реализовать свои политические амбиции, затратив на выборы свыше 10 миллионов, своих кровно «заработанных» денег. Не вложи Кыдатов деньги в предвыборную компанию, не было бы кандитата Петрова, а был бы простой дедушка Вова любимый внуками и правнуками и не попал бы он в больницу из за этих переживаний: «как отработать вложенное в него состояние?» И где теперь проплаченные маргиналы: Михайлов, Макаров, Макошев, Айташев, Кучигашев, Кудачин? Где эти джентльмены удачи, какие теперь министерские стулья они делят? Кто их видел?


  21. Отрешенный… | 5 ноября 2014 21:04
    Семен Зубакин постоянно выкладывал красивые фотографии Усть-Коксинский район один из самых красивых. Еще у него на странице постоянно фотографии начала прошлого века. Деды, прадеды, кержаки. Такие добрые улыбчивые лица в старообрядческих одеждах.
    Думаю что когда то прадеды Семена Зубакина нашли общий язык с местными нашли способ совместного хозяйствования. Ойроты приняли странных белых которые молились не тем богам что были приняты их же белым царем. Вероятнее всего алтайцам-ойротам понравилось что кержаки люди принципиальные, строгие, не баламуты, цену своим словам знают. Сами трудятся и местным не мешают делать то что они спокон веков делали. Люди ведь разные. Вот и приехали в те давние времена тоже разный люд, но как то получилось так, что общий язык такие разные народы все таки нашли. И причина мне представляется была в том числе и в вере, религии пришлого народа. Местные видя своими глазами на какие лишения и страдания готовы странные гости, зауважали их за стойкость и терпения. Там ведь у подножия Белухи непросто выжить, климат суровый, места дикие…
    Шли годы менялась эпоха одна за другой. Но вера только укреплялась у кержаков. Мне всегда интересно откуда взялись такие как Семен…? В результате какого такого «естественного отбора» именно он стал «одним из лучших» и руководил этой республикой целый срок? И еще интересно если бы Зубакин жил бы и был «на пике» допустим в 37-м прошлого века? Чего бы стоило нам его «карьера»…?
    Такая штука Семен, когда вы формировались как личность то конечно же кроме героев Павла Корчагина и Павлика Морозова может и не было никаких других «жизнеописании».. но думаю что большинство разумного, пусть даже и советского до мозга костей населения, где то в глубине души оставляла у себя уголок для своих корней, старой веры, памяти того ради чего страдали прадеды.. Как же так получилось что именно Вас выкинуло наверх:)? А Вы ведь этого укромного уголка в своем сердце таки и не нашли?
    По большому счету сейчас и Вы наверное это давно заметили никто Вас добрым словом и не поминает.. Одно только помнят о вас ваше КРУшное прошлое. А это прошлое оно где то рядом с беспринципным комиссаром в кожаной тужурке который отбирает последнюю скотину у многодетной семьи в счет «продналога».. Или такого же который даже в нерабочее время строчит донос в НКВД чтобы завтра с утра к соседу приехал воронок..
    К сожалению жизнь не черновик, его не скомкаешь и кинешь в урну, что было то было. А Вы зла на людей не держите, ведь по большому счету нет никому дела до Вас и Вашей дальнейшей после «руления» республикой жизни. Вы ведь здесь все равно были случайным человеком, теперь уже ничего не изменить. Селяви как говорят французы:)

  22. Адарин! не теряй времени на отрешенного. ему уже 62, а ума как у детсадовца. его бесполезно критиковать, а слушать — тем более. это обезьяна с гранатой. самая настоящая. его как пуганули в 70-х за воровство в усть-коксе, так он до сих пор — как контуженный — то в атаку ходит на кого глаз упадет, то баррикады строит в виде гражданского общества. полный бред несет. как та сивая кобыла. у него и образования настоящего нет. так, диплом где-то и как-то дали, пожалели его, наверное, те учителя-преподаватели. интересно, где эта хрень после иркутска обитает? никто не в курсе?

  23. «…его как пуганули в 70-х за воровство в усть-коксе, так он до сих пор — как контуженный —…»
    фига с два отрешенному | 6 ноября 2014 2:21

    Очень точный портрет Семена Ивановича )))))

  24. На Адарина сосед настрочил донос в НКВД и комиссары в кожаных тужурках отобрали у него ворованные автомобили, в застенках он подписал все бумаги, которые ему подсунули. Павлик Морозов для него был кумир. Но теперь он борец за справедливость, он прожил жизнь и попытается подвести какой то логический итог всего что пережил…

  25. Петров МОЛОДЕЦ, почти надрал Бердникова. Его авторитет на высоте. Стоит отметить, что он соревновался с госудасртвенной машиной и почти выйграл.

  26. Какой у Петрова авторитет,вы что смеетесь что ли,время Петр.,Ант.,Сум.,прошло,смиритесь с поражением и перестаньте брызгать слюнями,Б.А.В. сдвинуть нереально,по сравнению с ним вы убого смотритесь!

  27. Видун | 6 ноября 2014 9:42
    Что прости? он себя только унизил,и с чего он его почти выиграл? он его проиграл полностью

  28. Дюша неплохо так отрабатывает свой кусок хлеба. Я бы перечислил ему в ноябре тысяч так двадцать. Будем жить и дальше спокойно. Наши рулят!!! Вообще распил бюджета это не воровство. Это как например если б я работал поваром и постоянно съедал лишний сделанный мной суши или ролл там, или селедку под шубой.

  29. (….Вообще распил бюджета это не воровство. Это как например если б я работал поваром и постоянно съедал лишний сделанный мной суши или ролл там, или селедку под шубой…) чучмек | 6 ноября 2014 14:07
    Патсталом! Не берити его в повара! Ето поначалу он селёдочку охомячит, а птом ему кита подавай. Под тремя слоями шуб. )))) И ваще: заходит директар, а повар суши под столом точит. -Ты что делаешь? — Пилю бюджет заведения, сэр!

  30. Адарин и другие жополизы успокойтесь.Уважения к Петрову В.И. у населения намного поболее чем к БАВ уж не говоря про вас тупые и аморальные уроды. Выборы это реально показали, я бы посмотрел если бы у Петрова был бы адм.ресурс, а у БАВ не было бы сколько бы набрал генерал? Думаю процентов пять не более. А вы жополизы ответьте лучше почему в Усть- Коксинском районе нет и в ближайшие дни не будет бензина. Не потому ли что БАВ крышует Гречушникова , а тот Карякина , который бензиновый монополист в районе и решил походу подождать повышения цен. А наши контролирующие органы и не по чешутся, пусть быдло без бензина поседит, а за это крышам господин монопольщик щедро отстегнет.

  31. Совершенно верно, если у Петров имел такие возможности как БАВ, то он бы точно победил. Но даже с таким результатом это очень большой процент. Победа Бердникова очень неубедительна. Хотя об этом уже хорош говорить. Пусть теперь трудятся на благо республики. Может и будет лучше.

  32. Но ведь все равно цифры у каранинско-бердниковского избиркома не сходятся. А адвокат Петрова просил суд всего лишь вынести решение о повторном пересчете голосов по протоколам участковых и территориальных избирательных комиссий. Чего бояться, если вы правы? А отказав в пересчете Ресизбирком оставляет ну очень глубокие сомнения в своей честности и компетентности.

  33. Адарину.

    Старообрядцы были всегда за правду и справедливость. За что и были гонимы. Были крепки моралью и трудились в поте лица. Именно они были основными пострадавшими в 30-х годах прошлого века.

    Для тебя, те люди, которые выполняя свой гражданский и служебный долг, «ущучили» тебя за воровство бюджетных, т.е. народных денег, всё равно, что те, кто уводил в 50 годах со двора корову-кормилицу у многодетной семьи и строчил донос в НКВД в 30-х годах прошлого века.

    Андрей Адарин, уворовавший бюджетные субсидии, считает себя обиженным и приравнивает себя к главе многодетной семьи, у которого за неуплату продналога конфисковали корову-кормилицу!!!
    Вот это мораль!! Воровская мораль.

    КРУ Минфина России, в былые времена — это гроза казнокрадам. Росфиннадзор, приемник КРУ, выполняет те же функции, что и КРУ — стоит на страже государственного, то есть общенародного добра.

    Из этого совершенно понятно отношение казнокрада к КРУ и работникам КРУ. В этом нет ничего удивительного.

    Однако Андрей ошибается — в обществе таких как он, казнокрадов, не так уж и много. Поэтому, немного и тех, кто ненавидит работников КРУ.

    И в те времена, когда меня избрали Главой РА, наиболее актуальными были вопросы:
    — отстранения от руководства республикой тех, кто воровал бюджетные деньги или способствовал их воровству;
    — ликвидации массового и организованного, прямого и завуалированного казнокрадства;
    — налаживание финансовой дисциплины, порядка в сборе и расходовании народных средств;
    — наполнение бюджета за счёт развития допустимых законодательством инвестиций, в том числе в социальную и производственную сферу;
    — вывод республики на достойное финансирование из федерального бюджета;
    — увеличение бюджетных инвестиций, существенное улучшение финансирования государственных услуг.

    И эти задачи были мною полностью решены за 4 года.

    Кто то представляет Главу РА в образе «де-Лапшина»: выходит в пшеничное поле опытный хозяйственник, берёт в руки колоски и шелушит их, приговаривая: нынче будем с хлебом.

    Но это уровень председателя колхоза. Выращивают скот и ячмень те люди, которые хорошо знают своё дело. И к ним нет смысла соваться с наставлениями ни главе РА, ни главе района.
    Им надо создать нормальные условия для их работы. За государством — дороги, школы, больницы и справедливые налоги.
    Вот этим и должен заниматься Глава РА, то есть налаживанием нормального и законного финансирования из бюджета и из других государственных источников.
    Что и делалось мною в первую очередь.

    Андрей, Вы «закатываете» пространные комментарии с претензией на некую глубину мысли, некое философствование.
    Плюс к этому — лай, вернее пустое «брехание», основанное на своём узкоспецифичном восприятии происходящего.

    А Вы попробуйте сделать свое «брехание» доказательным. Приведите документально подтверждённые факты, обоснованные официальные показатели и т.д.

    Докажите, что я не прав, никакого прогресса в РА в 2008-2001 г.г. не было.
    Если и дальше будет простое облаивание, то я буду прав, что Ваш удел — брехание из подворотни. Худой, паршивой собачёнки.

  34. Однако, логика у Улалинского на нуле. Слиплось в голове всё в кучу, как карамельки на жарком солнце.

    Цитата: «Надо же — Зубакин к Петрову какой-то трогательной дружбой проникся что-ли… Зауважал «совхозного механика».
    Улалинский | 5 ноября 2014 22:01».

    Надо же до такого докатиться Улалинскому, что мои комментарии об адаринском видении гражданского общества принять за трогательные дружественные чувства к Петрову, как личности.

    Какой бы не был Петров, но в рассматриваемых вопросах он только тот человек, который был альтернативным кандидатом действующему Главе РА. И им мог быть и не Петров, а Сидоров, Иванов, Наливайло, Ахметзянов и любой другой.

  35. Ну и.. вывод то какой? Вывод..? Вот смотрите Семен почему же все таки так получилось что. Знаменского, Карамаева, Чаптынова и еще многих многих вспоминают добрым словом а Вас нет?!! Куда все это запихать пристроить? Даже дедушка Лапшин, руководивший как и Вы в переходный период до сих пор в памяти людской.
    Думаю что ответ на поверхности. Про КРУ и ОБХСС вы это ловко завернули. Структуры нужные были так же как и современные аналоги. Казна дело серьезное, общенародное. Красть с нее нехорошо, да что там нехорошо — преступно. Как же иначе государство может интересы народа защищать если такой структуры иметь у себя не будет. И люди которые работали и работают на благо своей страны возможно и несут этот крест и бываю в том числе и «недолюбленные» своим же народом ну кому вообще по природе человеческой понравится что чего то там отнимают, высчитываю. Пример мещанского мировозрения. И это мещанство оно в нас сидит и крепко сидит. Никуда не денешься от этого. Но Вы Семен все таки умышленно в сторону увели.
    Притчи о «черно-белом» мире. О казнокрадах и ревизорах.. Это не про Вас Семен. Так же как не про Вас и рассказ о кержаках усть-коксинских. Они, и кержаки и ревизоро-казнокрады, в своей правильной и ВСЕМИ ПОНЯТНОЙ НИШЕ. Потому о них например кержаках и рассказал в первой части своего поста.
    Вот был я в Коксе. С людьми разговаривал. С разными кержаками, алтайцами, приезжими чиновниками, крестьянами, молодежью.. Никто о Вас ничего доброго вспомнить не может.. Почему Семен!!!? У Вас у себя на Родине пусть даже малой? Вы сами то не задумывались?
    Вообще этот диалог он больше уже напоминает банальную перепалку «сам дурак», не уверен что она эта схема в итоге к чему то конструктивному приведет. Оно ведь просто все Семен. Вы подобны замудреному ученому-математику который сложнейшим способом пытается доказать что 2+2= 5 или 3 или вообще черт те знает чего невообразимого. Хотя в то же самое время все на 150% уверены что ответ 4..
    Да и о Коксе.. Уж коли вы так сильно любите свой край и свои народ. А это Вы везде демонстрировать пытаетесь.. почему домой то к корням своим под старость не приехали жить? Это нормально. Каждый из нас в старости хочет оказаться там откуда он появился на свет божий, люди так устроенны.. Стыдно что ли Вам в глаза землякам смотреть будет, или что?
    В общем вот такой вывод, я человек простой ВОТ ТАКИМИ ВЕЩАМИ ОПЕРИРУЮ, а Ваши бумажные «факт», «доказательства» вы это в архиве оставьте, не по ним, не по архивным выпискам чай живем.

  36. Авторитет есть и у Б.А.В. , и порддержка как на месте, в регионе, так и на уровне федерации. Да и с соседями хорошие отношения, что немаловажно. С Петровым пора бы уже заканчивать. Не комментировать и не обращать внимания. Им только шум вокруг их персон нужен. И плевать им на республику и стабильность в ней. Популисты.

  37. Адарину.

    Пока были живы мои родители я по нескольку раз в год приезжал к ним. И несколько раз бывал в Верх-Уймоне.
    И встречал разных людей, но большинство относилось ко мне вполне положительно.
    Согласен, что у части населения Республики Алтай стараниями моих противников сформировано негативное отношение ко мне.
    На 01.01.2008 г. бюджетная задолженность РА превышала её бюджет. По зараплате — 6 месяцев в среднем (в Кош-Агачском районе — 9 месяцев), по топливу и электроэнергии — 2-х летняя, по детским пособиям 1.5 летняя.
    И вот уже к маю 1998 г. мои противники, которые тряслись за свои воровские шкуры, объявили о том, что готовы отозвать меня с должности Главы РА за то, что ПРИ МНЕ создалась эта чрезвычайно плохая ситуация в бюджетной сфере.
    Помните бесконечные пикетирования, митинги и т.д. И это тогда, когда я не проработал и полгода.
    А пакостные публикации в «МК на Алтае».
    Отлично помню такую ситуацию. На сессии Госсобрания должен был решаться некий важный вопрос для Правительства РА, то есть и для меня. В зале с утра стоит зловещая тишина. Особенно нахмуренные депутаты алтайцы. Вопрос голосуется и оказывается оглушительно проваленным. Не понимаю в чём дело. В перерыве мне дают распространённый с утра среди депутатов текст некоего документа, якобы за моей подписью. Невооруженным взглядом видно, что моя подпись наложена на страницу в виде вырезанного откуда то квадратика и, затем» «отксеренного» затем варианта. Читаю текст. Там якобы моё письмо в Администрацию Президента РФ о том, что алтайцы некчёмный народ и т.п. То есть самый подлейший подлог. И представьте уровень совести у тех, кто эту липу изготовил и распространил! Нулевой.
    И вот так и действовали мои оппоненты всегда и везде.
    Публикации в МК на Алтае инициировал тайно Антарадонов. Митинги и пикетирование организовывались Петровым, Кулаковым, Суминым, Пильтиным через своих сторонников и подкупленных наёмников.
    Ещё одна ситуация.
    Пикетирование женщин, которые выражали своё недовольство задолженностью по детским пособиям. Впустил женщин в свой кабинет, разговаривали. Они вдруг объявили, что они меня захватили в заложники. Ну сидим дальше, разговариваем. Все женщины успокоились, кроме двух отъявленных, у которых слюна брызгала во все стороны. Одна из них — алтайка из Усть-Кана, другая — русская, бывшая наёмная работница на выборной компании. Но они всё таки не смогли переломить ситуацию. Все женщины, кроме этих двух, успокоились и уже шутили. Всё прекратилось, большинство ушло и эти две заводилы удалились тоже. Позже узнаю, что женщине из Усть-Кана мои противники купили квартиру в Горно_Алтайске, а горно-алтайской списали кредит (заложила дом, взяла кредит, вложила деньги в какой то никому не годный товар и пролетела с этим).
    Вот такие наёмники были во всех случаях. И денег на борьбу против меня было потрачено немеряно. НЕ гнушались ни чем.
    Да, что тебе говорить, Вы Андрей, больше меня знаете, что делалось, так как был бойцом в рядах моих противников.
    Ну и часть трудов твоих соратников и твоих не пропала даром.
    До сих пор в головах некоторых живут те бредни, которые были вбиты с применением самых грязных способов и технологий.

    Вот Вы и от фактов уходите. На свой нюх опираетесь. А Ваш нюх то давно ещё тот, в невероятном зловонии взрощен.
    Про КРУ — надо бы Вам понять, что это моя основная работа, профессия. И я её выполнял как положено. И эта сфера моей деятельности ну никак не может быть оценена с помощью Вашего, Андрей, нюха. Нос то у Вас после присвоения бюджетных субсидий в полном дерьме, И кроме запах этой консистенции ничего воспринять и не может.
    Мою работу в КРУ оценивали и оценивают только специалисты. И оценивали и оценивают очень хорошо.
    Почему не еду для завершения своего жизненного пути на малую Родину?
    Да потому, что намерен ещё поработать лет так с 15. Собираюсь переехать в Москву. Там сейчас все мои дети (трое). Кроме того, намерен восстановить свою работу в Финансовом университете при Правительстве РФ и в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Зовут меня туда. В РАНХ и ГС простаивает без руководителя мой ранее созданный (в 208 году) курс повышения квалификации «Бюджетный контроль». И т.д.
    Мечтаю получить докторскую степень и звание профессора. Уверен, что хватит сил, знаний и умений.
    Ну а в Верх-Уймоне, что мне делать? Валенки подшивать? Умею. Но надо ли?
    Бильдым.
    Ну а Вам бы сидеть на своем шестке и не сверчать. Знать своё место — мелкого пакостника.

  38. Семен как был недоумком так и остался им
    Veselchak | 8 ноября 2014 23:09

    100%!

    земляки!
    не теряйте времени на отрешенного.
    и это правда.
    У него ума как не было, так и нет.
    тем более в общении с обществом посредством интернета.
    его бесполезно слушать-читать.
    его как пуганули в 70-х за воровство в усть-коксе,
    так он до сих пор — как полоумный — обвиняет всех в воровстве.
    И заметьте — всех кто ему говорит правду в глаза — он всех оскорбляет,
    вспомнить только его перлы в переписке с михаилом зотовым…
    а тут и адарин стал худой собачонкой.

    и это пишет глава республики алтай.
    к нашему счастью — бывший.

    каков уровень развития этого типа?
    почему вообще может отрешенный оскорблять человека, называя его за критику отрешенного не человеком, а собакой?
    ему наверное и невдомек, что за такую писанину — его и привлечь к ответственности можно и нужно.

    ни один бывший руководитель субъекта российской федерации не комментирует на сайтах интернета действующую власть, так как комментирует отрешенный, он же в миру зубакин семен иванович…
    только отрешенный может себе позволить обзывать другого человека — вот так походя — собакой, еще кем-то и как-то.
    что это за явление?
    или кто он? нормальный человек?

    в интернете посмотрим значение слова отрешенный :
    ОТРЕШЁННЫЙ — Отчуждённый, безучастный, погружённый в себя. О. и безучастный ко всему человек. Выражающий безразличие к окружающему; отсутствующий.
    зубакин с.и. — соответствует значению слова отрешенный?
    скорее нет.
    зачем он взял этот ник?
    похоже на что-то не от мира сего.
    и наверное это еще одно подтверждение ошибки народа республики алтай при выборе его главой в 97-м.
    прав адарин.
    а уж в том, что отрешенный вывел республику на высокий уровень — это его собственная иллюзия.
    экономика в отдельно взятом, например, онгудайском или улаганском районах — уж точно не изменилась.
    ни одного совещания он не провел с руководителями организаций сельского хозяйства как председатель правительства на местах.
    и это в регионе, где больше 70 % населения проживает в сельской местности…
    какую такую экономику республики он поднял и на какой уровень?
    где выросли надои и возросла продуктивность скота?
    в какой районе?
    и благодаря каким экономическим мерам?

    Отрешенный пишет, что при нем вырос бюджет и т.п.

    По факту, бюджет рос вопреки стараниям отрешенного.
    благодаря стараниям кое-кого, в том числе отрешенного, отменили, например, северный завоз в стране, и в нашем регионе, в частности.

    бюджет страны, в т.ч. республики алтай, вырос благодаря В.В.П. с его приходом к власти в стране в августе 1999 года.
    А это как раз середина срока пребывания отрешенного у власти.

    отрешенный всячески хулит действующую власть.
    а при нем, святом человеке от воровства,
    по его личному мнению в одной отдельно взятой республике алтай
    он поборол казнокрадство и бюджетные хищения.
    И это явилось причиной подъема экономики республики алтай на новый высокий уровень!?

    Ему и неведомо, что бюджетный контроль это всего лишь элемент устройства финансовой системы государства.
    Для роста экономики региона и государства необходимо проведение мер экономического стимулирования производства.
    Для нашего региона – основная отрасль производства – сельскохозяйственная.
    Вот почему никто из крестьян республики алтай не скажет никогда доброго слова в адрес отрешенного.
    Не за что.
    Он и в принципе не знал, и до сих пор не знает, что такое меры экономического стимулирования для алтайского крестьянина.
    Ему до крестьянина с его нуждами далеко.
    Ему бы с хищениями бюджета разобраться.
    А то, что бюджет наполняется и растет благодаря отчислениям от крестьянского труда в том числе, отрешенному и знать не хочется,
    поэтому он про них и не пишет – писать нечего.

    Вывод:
    Как говорится на воре и шапка горит,
    А шапка – она по сеньке.
    (народная, в том числе старообрядческая мудрость).

  39. Вот ненавистью то напитан. Аж захлёбывается в потоке своих нападок.
    Очевидно, что в своё время крепко хвост прижал.

    Отвечу на некоторые лживые выпады.

    1. Северный завоз был поднят на небывалую высоту именно при мне.
    До 1998 года северный завоз финансировался только для Кош-Агачского и Улаганского районов. Именно я добился того, чтобы северный завоз был и для других транспортно-труднодоступных мест во всех районах, за исключением Майминского. Именно мне удалось северный завоз наполнить до такой степени, что даже населению бесплатно выдавали уголь и бензин. Не говоря уж об снабжении школ, больниц, клубов, детских садов углём, дровами ,ГСМ, продуктами (где необходимо).
    Северный завоз «приказал» долго жить при М. Лапшине и не по его вине, а в связи с тем, что средства северного завоза Минфин России не стал выделять отдельно, а включил в общую сумму трансфертов.

    2. Про то, что доходы в РА выросли благодаря В.В. Путину
    Приведу конкретные данные, которые легко проверить по статистическому ежегоднику «Регионы России».
    Собственные налоговые доходы РА выросли с 130,2 млн. руб. в 1997 г. до 885,9 млн. руб. в 2001 году, то есть увеличились за 4 года в семь раз.
    В том числе за последние два года (2000-2001 г.г.) собственные налоговые доходы РА выросли в три раза. В целом же по России за два указанных года собственные налоговые доходы всех регионов увеличились только на 18%.
    Подчёркиваю — те доходы, которые собирались на территории РА. Не федеральные трансферты.

    Федеральные трансферты РА увеличились с 124.5 млн. руб. в 1998 г. до 893, 5 млн. руб. — рост в 7,2 раза.
    В целом же по России рост трансфертов составил за этот же период только 2.6 раза, по Алтайскому краю — в 2.5 раза.

    ТО ЕСТЬ И СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ РЕСПУЛИКИ АЛТАЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ЗА ВРЕМЯ МОЕГО РУКОВОДСТВА РЕСПУБЛИКОЙ УВЕЛИЧИЛИСЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЕЕ, ЧЕМ В ЦЕЛОМ ПО РОССИИ.

    ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ФАКТОР ПУТИНА В РА НЕ РАБОТАЛ.

    Теперь некоторые сравнительные показатели по экономическим критериям:
    РОСТ С 1998 ПО 2001 г.г.:
    Инвестиции в основной капитал:
    в России в целом — в 3,9 раза;
    в РА — в 6,8 раза.
    Объём строительных работ:
    в России в целом — в 3.9 раза;
    в РА — в 5.3 раза.

    Про поддержку сельского хозяйства.
    Она была и в заметном объёме — за счёт средств ЭЭР «Алтай», товарных кредитов. В 2001 году на поддержку производства и создание инфраструктуры (электросети, скотомогильники и т.д.) из внебюджетного фонда потрачено 80 млн. руб.

    А строительство дорог. Денег было столько, что в 2001 году дорожные строители всё не могли освоить (около 900 млн.руб) и часть денег было направлено на асфальтирование улиц в райцентрах и прочие очень необходимые расходы. Это только наши, республиканские средства. А сколько ещё было федеральных. Реконструировался Чуйский тракт. Например, по моему распоряжению заасфальтировали последние гравийные 50 км. до Ташанты. Строилась дорога Черга-Усть-Кан, Турачак — Таштагол и др. При мне в основном заасфальтировали основную дорогу на Усть-Коксу (в пределах района). Строили мост на Банную (через Коксу), мост на дороге в Карагай. При мне заказали проектно-сметную документацию на мост через Катунь у Верх_Уймона. И т.д.

    Много написал, а уровень предыдущего комментатора пещерный. По всему видно. Вряд ли что ему будет понятно. Обд…..ет снова и только.

  40. Надеюсь, что прочитают и другие. Если два человека узнают про указанные показатели развития РА за 1998 -2001 г., и то хорошо.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...