В Республике Алтай суд вынес приговор бывшему главе администрации Чемальского сельского поселения Ивану Монцеву, который признан виновным в совершении с использованием служебного положения мошенничества. Об этом сообщает пресс-служба Следственного управления Следственного комитета России по региону.
Как установлено в ходе следствия и нашло подтверждение в суде, в начале июня 2009 года Монцев, на тот момент руководивший администрацией Чемала, введя в заблуждение потерпевшего, представился собственником одного из земельных участков, находящегося в муниципальной собственности, и предложил купить его за 500 тыс. рублей. Потерпевший передал Монцеву через посредника требуемые денежные средства. Обвиняемый в свою очередь деньги присвоил и, используя свое служебное положение, подготовил документы, необходимые для предоставления указанного земельного участка.
Приговором суда Монцеву назначено наказание в виде трех лет лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года. Приговор суда в законную силу не вступил.
Отметим, что это не первая судимость Монцева. Так, в 1999 году он был осужден в Барнауле за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, в 2003 – за покушение на грабеж и за кражу, отбывал наказание в ЛИУ-2 (Алтайский край), освобожден 23 апреля 2004 года.
Через четыре года он был избран главой Чемальского сельского поселения. Однако в марте 2011 года районный суд досрочно прекратил полномочия Ивана Монцева. Основанием для этого стал вступивший в силу приговор суда, согласно которому бывший чемальский глава признан виновным в нанесении побоев. Установлено, что Монцев избил знакомого, к которому питал крайне неприязненные чувства. Суд приговорил чиновника к наказанию в виде штрафа в размере 12 тысяч рублей.
Полмиллиона и условно? Это что, такой ответ на коррупцию, и закон об кратном штрафе за взятки?
Не, ну рассмешили.
ИМХО — штраф ему миллион, и год поселения.
А штраф перечислить на счета соцзащиты.
А взыскание по партийной «Едросовской» линии получил? Или партвзносами откупился???
Ну какой же он единоросс? Очередной михайловский кореш, «идеал руководителя совершенно нового типа». Как Плотников в Акташе, которого избрали, а потом попался и его осудили.