В Горно-Алтайске планируют убить 2,2 тыс. бродячих собак

В Горно-Алтайске планируют убить 2,2 тыс. бродячих собак

28 января 2013 года, 10:27
171

Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска проводит запрос котировок на оказание услуг по отлову и утилизации безнадзорных собак в столице Республики Алтай. В среднем за одну утилизированную собаку мэрия готова платить 167 рублей.

Как говорится в конкурсной документации, за год планируется уничтожить 2 220 бродячих собак. Максимальная цена контракта составляет 370 740 рублей.
В проекте контракта указано, что услуги по отлову и утилизации собак должны производиться по утрам не реже трех раз в неделю с обязательным присутствием сотрудника полиции. По завершении рейда исполнитель должен предоставить собак в Республиканскую ветеринарную станцию по борьбе с болезнями животных для обследования. Утилизация трупов собак будет производиться в биотермической яме, расположенной в Майме.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

171 комментариев

  1. Дело не в том, разносят ли бродячие собаки заразу, а в том, что представляют угрозу для окружающих, нападая на людей. Была же в Новостях тема, сколько людей пострадало от укусов бродячих собак.

  2. Вы,что ТВОРИТЕ НЕЛЮДИ????Об этой ПРЕСТУПНОЙ АКЦИИ узнает не только вся РОССИЯ,но и весь МИР.Слава БОГУ.что есть Интернет.ОДУМАЙТЕСЬ.

  3. это просто уму не постяжимо!сами люди болеют бешенством и разносят больше заразы чем БРОШЕННЫЕ животные!дайте эти деньги на очередную пиар-акцию какого-нибудь прихвостня,а животных оставте в покое!

  4. Зачем корейцы? Свои уголовники их едят. Сейчас говорят с зоны заказы делают знакомым, чтобы отправили собачатину. Жалко собак.

  5. Люди добрые-неравнодушные к судьбе невинных
    существ.Предлагаю сегодня-же всем встретиться у здания городского
    ДК.для выработки дальнейших действий по предотвращению этих
    убийств.Приблизительно с 17 до 17-зо.

  6. Об этой чудовищной акции узнают международные организации. Это позор на всю Россию. Защитники животных поднимут такой шум, что мало не покажется.
    Есть более гуманные методы.

  7. Горно-Алтайск самый чистый город?Да после таких заявлений, он самый мерзкий! Это так просто не пройдёт! Что за люди тогда сидят у нас в администрации,если предел их человечности так низок? Вот кого надо бояться, а не бездомных животных!

  8. Опять гуманисты раскукарекались! Значит никого из вас не зажимала стая собак в глухом переулке, где помощи ждать неоткуда и не от кого. Или на ваших детей ни разу ни бросалась «собачка», пущенная погулять в одиночестве. Вот после такого случая посмотрел бы, как вы запоёте. С кем хотя бы однажды произошло что-то подобное, никогда не выступит в защиту бродячих животных. Т.к. они уже давно не те милые муси-пуси, которыми вы их считаете, они полудикие животные!

  9. Это Ужасно! Да,их много,но не сами ли мы виноваты в том ,что всё больше становится бездомных-людей,собак,кошек? И такими мерами ,что предлагается сейчас( уже решено) эту проблему не решить. Надо думать о живых,ведь все мы твари божии,но не истреблять то,что создано по замыслу Всевышнего.

  10. Кусали меня и собаки и кошки, и в детстве и взрослую, но мне их всё равно жаль.А чего же Вы за номером 132 побоялись назвать свою фамилию , имя? Да даже в Вашем «раскукарекались» прглядывается неприятие не только зверей,но и людей.

  11. Такие как 132, потребители и судит о возможных мерах в силу своей душевной ограниченности и эгоизма!никто не говорит о том что это нормально,и бродячие животные — хорошо, но убить?! Меня кусали собаки,царапали кошки, кусали комары, всех убить! Воспитывайте своих детей спокойно в инкубаторе!А если мы говорим о цивилизованности, то это не приемлимо!

  12. Всё понятно. С православнутыми спорить бесполезно. «Ведь на это воля всевышнего… тро-ло-ло… и т.д. и т.п.»

  13. Активистам на заметку!
    изготовьте ошейники с вашим адресом
    и одевайте бездомным собакам
    которые не дадутся одевать ошейник — опасны и …
    остальных спасете до вашего административного суда на котором легко отмажетесь мол собаки не ваши а вы их спасали.
    нормальная идея?
    это лучше, чем бездействуя кричать какие все изверги.

  14. С одной стороны- верно, бродячие животные представляют серьёзную опасность … Но есть -же какие-то более гуманные методы! Что за дикость?! Мы не в каменном веке живём… А если пёсика застрелят на глазах у ребёнка и псинка при этом будет мучаться?… Как сказала героиня фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино «-…»Господа… Господа! Вы- звери!!!»

  15. Нужно будет будем одевать ошейники! Если выделяются средства на истребление,значит могут выделить средства на приют! А вы Робокоп,наверняка жалуетесь на дороги, но не ходите с отбойным молотком для их ремонта? Суть в том,что, каждый рассуждает в силу своих потребностей. Если вам тут никакой выгоды, то не нужно распыляться на такие мелочи, 2 220 собак?Ведь правда?

  16. ТТ,Ты я смотрю смелый ,когда с ружьем,только я тебе советую.тыОГЛЯДЫВАЙСЯ по сторонам когда будешь творить черную мерзость .Недалеко,а может рядом может оказаться ЧЕЛОВЕК и тоже не с пустыми руками.

  17. Те, кто тут возмущаются, наверное и мясо зверски убитых коров (куриц, овец, коней и т.д.) не едят, а слезно хоронят?!?

  18. Тут все просто, убить — не содержать. Денег-то у Облогина на собак нету, к сожалению. Но в Европе так не делается..там есть деньги, чтобы содержать бездомных собак, за ними смотрят, кормят. А работники получают з/п и убивают рост безработных. Но как говорится, за деньги и дурак сделает, а без денег…

  19. Я лично с этой проблемой каждый день сталкиваюсь, не могу за водой сходить и элементарно мусор выкинуть. до остановки дойти-вообще ,испытание. Нелюди — говорите, тогда вы люди сделайте что-нибудь, чтобы этих собак не было на улицах нашего города (возьмите к себе домой , постройте приют и т.п.) . где там вы говорите надо встретиться? так вот я приду и лично послушаю какие вы меры собираетесь «вырабатывать». Чем «гавкать» здесь, лучше сделайте, что нибудь дельное. Человеки, блин

  20. Уважаемый Глава Республики Алтай,А.В. Бердников. срочно дайте команду «ОТБОЙ» Вашим УПЫРЯМ из Управления Коммунального хозяйства г.Г-Алтайск,по поводу отстрела 2220 бездомных собак.Если ВЫ этого не сделаете то Я и все другие не безразличные ЛЮДИ моего города поднимут такую «ВОЛНУ»,что слабо никому не покажется.

  21. Проблема действительно существует, а её решение полностью зависит от возможности горадминистрации. Лично мне не комфортно видеть стаи бродячих псов на улицах, где ходят дети младших классов. Ну нет сейчас другой возможности кроме как отстрел. Не проведём «корректировку» численности собак в этом году, ждите жертв среди людей.

  22. Мы не Европа, но все-таки.

    Собак (да и любых других животных) можно нумеровать. Это безболезненная татуировка в области живота. Если принять закон, по которому КАЖДЫЙ владелец животного обязан его нумеровать, сделать паспорт, привить, своевременно дегильминтизировать(глистов уничтожать), то проблема исчезнет. Ваше пойманное бесхозное животное найдут по номеру и оштрафуют владельа.

    Отговорки типа: «Я не могу с ним справиться, он боится, некому держать» — приравнивать к несостоятельности владельа содержать животное, т.е. не давать разрешение на его содержание. Зачем тебе собака, с которой ты не можешь справиться и прокормить???

  23. Судя по количеству денег, выделяемых на это, и протестно настроенных людей все это можно сделать.
    Да, не все хотят платить, но и жить в скотских условиях невыносимо.

    Подумайте — 370 тыс.
    Татуировка 150р., паспорт 20р., прививка 150р. Больше тысячи спасеных собак.

    Если учесть, что платить будут владельцы, то доходы нищей втстанции увеличатся в разы.

    Да, меньше гельминтозов и люди страдать не будут.

  24. ГАЛИНА (успокойтесь)
    я не жалуюсь ))) на дороги, а лично лопатой на своей улице чиню ямы
    У меня очень много здравых идей
    но
    Есть на моей улице «бездомные» собаки которых я бы лично истребил

  25. Вот шуму то подняли, видимо на ваших детей и близких не нападали бродячие псы, стрелять собак на улице конечно тоже не красиво, поэтому есть идея, каждый не равнодушный пусть подберет с улицы одного, двух псов и держит их дома, а так же несет ответственность за тех кого приручили.

  26. житель г.Новосибирска | 28 января 2013 14:44
    __________________________________________________________
    ТЫ КТО ТАКОЙ? НИ КАКОГО ОТБОЯ ОБСТРЕЛ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И НЕ ШУМИТЕ ТУТ

  27. житель г.Новосибирска | 28 января 2013 14:44
    ________________________________________________________
    СИДИШЬ СИДИ В НОВОСИБЕ И РОТ ЗАКРОЙ

  28. Галина, вы о чем?:). успокойтесь, нервные клетки не восстанавливаются:). Я только за то , что бы на улицах не было бродячих собак, а что вы собираетесь сделать для этого, мне не интересно. Мне страшно за своих детей.
    Тогда, что вы предлагаете, такие как Галина, «Птаха» и прочие? по вашему , пусть гуляют и кусают прохожих. вы просто пустословы

  29. Жителю Новосибирска — А ты вылови бездомных собак в Горно-Алтайске и увези к себе в Новосибирск, раз такой сердобольный.

  30. На улицах где разгуливают собаки очень опасно! Если не убрать их с улиц. Вскоре появятся человеческие жертвы. Но еще страшнее если жертвой собачьего гуманизма окажется ребенок. Вспомните, когда показывали по первому каналу в передаче «пусть говоря» изувеченных детей! Неужели и вы хотите видеть своих детей в таком состоянии? Я нет! По этому я обеими руками за отстрел.

  31. Для любителей животных: Без афиширования прямо сейчас в лесах России отстреливается значительное количество диких животных. Чем они существенно отличаются от собак в городе?

  32. Всяким придуркам типа Птаха — собаки бродячие являются переносчиками многих заболеваний. В Горно-Алтайске десятки случаев когда бездомные собаки нападали на почталионов, детей, людей , после ночной смены. Поскольку собаки бродячие, то и претензии могут быть только к местной власти. Вот власть и реагирует. Питомники для собак дело оч. дорогостоящее. Да если на ребенка пособие 2-3 тыс. руб., то на содержание одной собаки в питомнике понадобиься 12 тыс. в мес. по самым скромным подсчетам. (Питание, обогрев, прививки, з\п сотрудникам и сторожам , свет и пр. и пр.). Теперь задайте себе вопрос, а в состоянии ли администрация города выделять такие деньги? Или все-таки о людях позаботиться?

  33. У НАС МНОГО В ГОРОДЕ СТРАДАЮТ ДЕТИ ОТ СОБАЧЕГО ИСПУГА НОЧАМИ НЕ СПЯТ ОБРАЩАЮТСЯ К ВРАЧАМ СПРАШИВАЮТ ЧТО С РЕБЕНКОМ,ПОДУМАЙТЕ А ТО КАК ЖИТЕЛЬ НОВОСИБА ЖАЛКИЙ НЕУДАЧНИК ЛЮДЕЙ НЕ ЖАЛКО ЗАТО ПСИН ЗАЩАЩАЕТ ПУСТЬ ПРИЕДЕТ И ВСЕХ ВЫВЕЗЕТ В СВОЙ ГОРОД,УМНЫЙ НАШЕЛСЯ,ШУМУ ОН ПОДЫМИТ ЛОХ ОДНО СЛОВО

  34. 1. Для самых умных, собака — это не корова, свинья, либо курица, а это верный друг человека! Что за сравнения?
    2. Кроме того, откуда взялись собаки на улице? ну наверное не с неба свалились…?
    3. Что за голословность? Приведите конкретный пример (юридический факт) о том, что в г. Горно-Алтайске бродячий пес укусил человека»
    4. Почему все смотрят на Европу? смотрите ближе — в г. Барнауле есть приют для собак и создана огромная группа защитников бездомных собак и кошек, которые активно подыскивают хозяев для них, либо отдают на передержку;
    5. Повсюду как в г. Горно-Алтайске, так и в с. Майма предприниматели при разделке туш попросту выбрасивают биологические отходы в урну, а иногда и просто «за ограду», а можно было бы и в специальный питомник все свозить для кормления псов.
    Итог: Облогину следовало бы подумать о гуманном решении проблемы, а не решать проблемы живодерством!!! Администрация абсолютно не желает думать рассудком! что за управленцы?

  35. p.s. лучше бы таксистам колеса отстреляли, а то в городе с населением менее 60 000 припорковаться негде!!!!

  36. Согласен с Цупой…посмотрел техдокументацию, хотя там нет прямого указания о способе утилизации, однако судя по отсылке на Решения Администрации города и Совета депутатов, речь скорее пойдет именно об их отстреле…жалко конечно. Ветеринары по-моему могли безболезненный укол поставить несчастным бродягам. А за 167 рублей за собаку дешевле пульку в голову пустить, чем дорогостоящий укол вкалывать.

  37. … для меня они не являются. Кстати, успел поинтересоваться, содержание пса в спец. отведенном месте в среднем обходится не дороже 300 р. в мес.

  38. Для тех, кто затеял и будет проводить сие мероприятие, все это добром не закончится, вас обойдет так коснется ваших детей, бог все видит. Знаю я…как делают очень неплохие деньги из собачьих шкур бездомных животных.

  39. Для тех, кто затеял и будет проводить сие мероприятие, все это добром не закончится, вас обойдет так коснется ваших детей, бог все видит. Знаю я…как делают очень неплохие деньги из собачьих шкур бездомных животных. Причем не те кто отстреливают, а те, кто потом их дальше сдает.

  40. Freeman | 28 января 2013 17:07
    ____________________________________________________
    Звери тут не люди ,а собаки и хватит,своем высказыванием лапшу вешать,пишешь чушь

  41. Freeman | 28 января 2013 17:07
    _____________________________________________________
    КОРОЧЕ,ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ,СОЗДАЙ ПРИЮТ ДЛЯ СОБАК И ВЫЛАВЛИВАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 50 СОБАК И СОДЕРЖИ ЗА СВОИ ПОСОБИЯ И ЖЕРТВ НЕ ЛЮДСКИХ НЕ БУДЕТ И НЕ ЖИВОТНЫХ,БУДЕМ МЫ ВСЕ ВАМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ПОМОЩЬ

  42. Так- то на сайте Роспотребнадзора каждую неделю данные по укушенным приводятся. Так что да — собачки кусают, в том числе детей. Это прость счастье, что не было смертельных случаев, как в других регионах.

  43. Уважаемые комментаторы, сторонники и противники уничтожения бродячих собак !
    Новости Горного Алтая за 22 ноября 2012 года опубликовали следующие данные :
    За 10 месяцев текущего года в медицинские учреждения Республики Алтай обратились за помощью 524 человека, покусанных животными.
    И это только те, кто обратился за помощью, а сколько тех, кто не обратился или был просто напуган.
    Должен быть наведен порядок гуманными или не гуманными методами. Что дороже ваша жизнь, жизнь вашего ребенка или бездомный пес ?

  44. Однажды я сел на кота и он мня попу поцарапал. Но я его всо равно лублу.
    …Ночью на чердаке благодать, по углам мышей не видать
    Мы пойдём с котом по чердаку вдвоём, мы пойдём с котом по крыше вдвоём…

  45. Заступники бродячих собак, видимо вас не кусали и не нападали на вас сворой такие собаки. Если заступаетесь- создайте питомник-туда их соберите, но чтобы нормальным людям они жить не мешали Я- ЗА отстрел и отлов!

  46. Счяс весна начнется и все эти лающие своры будут на детских площадках в наших дворах, в песочницах.

    Уничтожать, без вариантов. Всё верно делается. Только 2200 экз. — этого мало, собак в действительности гораздо больше, которых надо ликвидировать.
    Надо увеличивать вот это вот расчетное количество, иначе недостаточно.

  47. А может у этих бездомных собак все же есть хозяева? Как бывает- сидит на привязи в частном доме собачка милая для хозяина как сторож и друг и случайно отвязалась. Побежала и заблудилась а там и к стае прибилась кушать же хочется. Кстати в нашем маленьком и задрипанном городишке 80 % от всех зданий это частные дома. А мы их стрелять. Это я к слову. У меня у брата в доме был племенной азиат. Здоровый такой, уши купированные, с родословной. Не пес, а чудо, да и понятливый получше некоторых людей. Убежал в случайно открытую дверь. Искали и не нашли. Может вот так же как Облогин какая то сволота «завалил» нашего любимца а? Я не согласен с отстрелом. Это живодерство будет. А вот как надо поступить не знаю.

  48. Читая комментарии «гуманистов» типа Сереги,ТТ да и других,можно сделать только один вывод, у Вас в городе да и в Республике накопилось очень много ЗЛА. Поэтому ДУХ АЛТАЯ ВАС НЕ ЗРЯ ТРЯСЕТ. А мы пойдем своим путем со своим ДРУГОМ-ИНТЕРНЕТОМ. Вот тогда и посмотрим ,кто-кого.

  49. Любая собака должна быть под присмотром иначе она бродячая. А чем кричать всяким «грымписам»….Взяли бы изыскали средства на строительство прията для собак и кошек бродячих…а то только бла-бла.

  50. ветер | 28 января 2013 21:53
    Так а зачем нам тогда органы власти? зачем муниципалы?
    странно как-то вы мыслите…
    можно было бы потратить указанную в статье сумму на строительство питомника, предложить гражданам и организациям выступить спонсорами и оказать помощь у кого какая есть. может кто клетки даст, стройматериалы, отходы пищевые для кормления и др. По-моему руководству города проще наладить эту работу нежели, как вы говорите, «гринписам» самим взять и все сделать)))
    все можно решить гуманным путем, было бы желание…

  51. РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ЖИРНЫХ,ОТКОРМЛЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ,КОТОРЫЕ ЭТО ПРИДУМАЛИ! ОТДАЙТЕ ЭТИ ДЕНЬГИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРИЮТА!ИЛИ СТЕРИЛИЗАЦИЮ

  52. а что ж бомжей не стреляют?или беспризорников?ведь от них вреда не меньше!убийства,изнасилования,ограбления!собаки просто так не кусают,они защищаются,если ваши безмозглые дети или бухие мужики в них камнями бросают

  53. KAT | 28 января 2013 22:45
    ______________________________________________________
    ты дебил или кто? не приравнивай собак к людям,люди не кусают людей зубаки

  54. В наше время даже человеку страшно стать ненужным и одному, ведь общество не прощает беспомощности. У нас в автобусе не возможно ездить,обязательно скандалы, злость и агрессия! Меня пугает ЭТО! В чём проблема? Даже если у нас работоспособного населения 50% т. е около 30 тыс. человек, не ужели люди не готовы пожертвовать 50 руб ежемесячно на содержание этих животных? Если нет, то имя нам — не общество, а свора. Кто-то из добродушия,кто-то из благоразумия? Но чтобы наладить эту систему, нужно руководство. Вот и вопрос: Либо администрация не хочет, т.к это лишняя работа?Либо уже знает, что мы вместе не можем решить эту проблему?

  55. Регулировать численность бродячих собак надо и дело даже не
    в том, что люди бросают их, а в том, что эти бродячие собаки уже и
    без человека неплохо плодятся. Рожденные на воле собаки намного
    опаснее нежели брошенные. Так вот либо мы их либо они нас.

  56. чаще всего на людей нападают не бродячие, а отвязанные хозяйские собаки. вот и надо администрации города вместе с участковыми подворный и поуличный обход организовать. люди всегда знают, какая собака у их соседей справа/слева/напротив, и кто держит собак отвязанными. выявлять нарушителей и ощутимо штрафовать. а истинно бродячие собаки либо сторонятся людей, либо наоборот — видят в них своих друзей, которые подкармливают и не обижают. а во всём мире численность бродячих животных регулируется стерилизацией, а не отстрелом.

  57. KAT | 28 января 2013 22:45

    ______________________________________________________

    ты дебил или кто? не приравнивай собак к людям,люди не кусают людей зубаки
    Сергей | 28 января 2013 23:02

    да что вы!я и не приравниваю! собаки лучше!это искренние,преданные существа,смотрящие в наши глаза и ищущие помощи! они верят нам,что мы будем заботится о них,а когда кто-то из нас их приручает,они готовы свою жизнь за нас отдать!
    а теперь посмотрите на людей-алчные,эгоистичные твари,которые в лицо улыбаются,а за спиной готовы нож тебе в эту же спину и воткнуть! люди с каждым годом становятся все озлобленнее и бездушнее! и собаки тут ни при чем! убийство-это зверская мера! и не зря в более культурных,чем наша, странах за такое сажают! а у нас это не то,что не наказывается,так еще и большая часть из вас сидит тут и поддерживает эти мерзкую систему!!! не удивительно,что наша страна живет в дерьме!

  58. KAT | 29 января 2013 0:26
    ____________________________________________________________
    писал толь пьяный толь укуриный мне лекция не нужна,собак все равно ловить и обстреливать бродячий эта тема не обсуждается

  59. Сергей,а не ты ли ГЛАВНЫЙ ПОДРЯДЧИК по отстрелу собак,и бесишься ты здесь только потому ,что знаешь,что потом тебе никто руки не подаст,т.к. в народе таких называли просто ,,но емко «ЖИВОДЕР».

  60. Паха, а ты кто такой, что бы за народ решать. говори за себя. вы только и умеете, что языком молоть, а на деле ничего. Создавайте свои общества по защите жив-х и флаг вам в руки. а так вы меня не убедили.

  61. Я, за НАРОД ничего и никогда не решал и решать не в силах.,а вот свою позицию на СУД НАРОДА вынести имею ПРАВО СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ да и просто как ГРАЖДАНИН.И еще к Вашему сведению,состою в Обществе по защите животных,отчисляю небольшие суммы с пенсии и МИМО НИЩИХ не прохожу.Вот так-то Айсула.

  62. Сергей, кАрочИ…че ты сА мной так базариш?
    Caps Lock не забывай выключать…выглядит так как будто ты там со злости сейчас лопнешь.

  63. Вы, Паха сами себе противоречите. решитесь за людей вы или за животных. я что то про ваше общество у нас в горно-алтайске не слышала. чем вы занимаетесь? где результат вашей работы? не вижу. вижу только бездомных животных, которые съедают друг друга на глазах у людей, кидаются на прохожих. Ладно,мы взрослые, а как дети должны защищаться? раз называетесь обществом, тогда примите меры, а не стройте из себя героев, добрых и справедливых.противно

  64. все такие умные…обсираете друг друга как только можно…все в этом мире возвращается — зло злом, добро добром… Соглашусь с тем что люди становятся все злее и омерзительнее… «С Миру по копейке» и можно приют хороший построить, но те кому душонку собачью не жалко даже копеечку не дадут, это уже понятно, и кто же тут «звери»?…

  65. Freeman | 29 января 2013 13:55
    ______________________________________________________
    КОРОЧЕ, Я НЕ НА БАЗАРЕ ЧТОБЫ С ТОБОЙ,БАЗАРИТЬ……..

  66. Ты не понял юмора, твой разговор со стороны приблизительно так выглядит. Призываешь следить за языком, а других оскорбляешь…кто то лох, кто то дибил, я к примеру оказывается вру или как ты написал «лапшу на уши» вешаю. Опрометчиво так разговаривать с незнакомыми людьми.

  67. Я абсолютно не удивлюсь, если Сергей путешествуя на своей машине, увидит перед собой на дороге собаку и целенаправленно прибавит газу чтобы задавить животное. В Новосибе, догхантеров (тех кто якобы «чистит» улицы от собак убивая их) привлекали к уголовной ответственности. Так и надо этим моральным уродам. Тему для себя закрыл.

  68. это надо на вас уголовное дело заводит идите зашищайте зверей а то уже половино очистили пока тут языком чешишь ха,получается вы людям враги,если вы стоите на стороны животных,я уже писал создайте питомник для животных и ловите и убийств не будет так что ты тут не указ и не мы решили чистить собак,а администрация так что сиди и молчи

  69. Летом видел картину маслом: во дворе по траве ползет черепаха, а на спине башня с КПВТ на пластилине от 80-го БТРа! тада вот подумал: нехило она себя может защитить. ))))

  70. Эпоха Шариковых набирает обороты! Точнее, антиШариковых, итог один- шизофрения в отдельном регионе.

  71. Айсулу,я живу в Новосибирске на Ю-Западном ж/м.Населения у нас проживает около 40 тыс.,но бродячих собак в сотню раз меньше.Они есть в каждом дворе,но я за все свои годы ни разу не видел и слышал о том что-бы в собак стреляли на улицах города.Значит у нас правильно работают коммунальные службы.а вот у вас под большим вопросом.Допустили катастрофу,а теперь не знают как ее решить ,вот и пошли самым коротким зверским путем.И еще неизвестно чем эта стрельба закончится,т.к. я уверен на 100%,что отстрел они будут вести днем на глазах людей и не дай БОГ детей(ст.245 УК РФ) недаром с ними будет на всякий случай работник полиции.Вот так-то уважаемая.

  72. Как вам не стыдно,убивать животных.Они единственные добрые существа на планете…Лучше бы создали для них приюты…они же не в чем не виноваты…О чем вообще думают представители власти…Сволочи.

  73. Да запугали всех опасностью от собак. На деле они сами людей больше боятся. Ну не нападают они у нас на людей.
    Обгавкают бывает да, для порядка. Опасности никакой — это ложь.

  74. И еще я хочу ответить Тамаре от 28 января и одновременно спросить «за десять месяцев текущего года(2012) в Мед.учереждения Республики Алтай обратились за помощью 524 человека покусанных животными.»А так как я понял,,,что она этот учет и ведет или близка к тем кто это делает ,пускай нам всем ответят на простые вопросы.сколько из общего количества(524)ПОКУСАНО: домашними животными-?, дикими животными-?,бродячими собаками-?.И ДАЛЕЕ : в городе______случаев,в сельской местности______ случаев.ВОТ только тогда МЫ ВСЕ будем знать общую картину.И еще про телевидение,мы все смотрели эти программы ,с жуткими последствиями,и что собаки виноваты причем ДОМАШНИЕ не бродячие.что у них оказались хозяева хуже животных,а с бездомными собаками был показан только один сюжет.Чего конечно не должно быть в нашей жизни людской и жизни собачьей.

  75. ЖИТЕЛЬ НОВОСИБИРСКА ВЫ ЧТО СУЕТЕ НЕ СВОЙ НОС? ЭТО У ВАС А ТО У НАС ТАК ЧТО ХВАТИТ АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ НИЖЕ СТАВИТЬ А СЕБЯ ВЫ СТАВИТЕ ВЫШЕ,ХВАТИТ УЖЕ

  76. БЕЗ ВАС ВСЕ РЕШЕНО И ВЫ НЕ ОСТАНОВИТЕ,ЕСЛИ ЖАЛКО ИДИТЕ ЛОВИТЕ И ДЕРЖИТЕ У СЕБЯ ДОМА ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ-ТО,ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН ИЛИ ПИТОМНИК ИЛИ ОБСТРЕЛ,ПО ГОРОДУ НЕ ДОЛЖНЫ ВСЯКАЯ ПСИНА ШАСТАТЬ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ЛЮДЕЙ

  77. Гость! А сую я,как ВЫ выразились свой нос к ВАМ(но не к вам лично) лишь только потому-что Я более 30-лет приезжаю в Республику(зимой,весной,летом,осенью)ЛЮБЛЮ Вашу природу и УВАЖАЮ местных жителей.ПОЧИТАЮ Ваши ОБЫЧАИ.У меня очень много друзей среди местного населенияПоэтому имею ПРАВО сравнивать,какие ЛЮДИ были и ЖИЛИ раньше и какие сейчас живут.Невольно делаешь вывод,что сейчас с ЛЮДЬМИ ,что-то не так, ЗЛЫЕ ВЫ ВСЕ какие-то стали и ДУШИ у многих стали темнее,а дела МЕРЗАПАКОСТНЕЕ .И еще уважаемый Гость,ЖИВУ Я В РОССИИ и мне не безразлично,что делается и происходит в ЛЮБОЙ ЕЕ ТОЧКЕ.

  78. Не нужно отстреливать всех подряд. Следует обязательно разграничивать бродячих от «хозяйских». Если собака с ошейником, его надо отпускать. Ведь собаку иногда хозяин отпускает погулять, я отпускала моего пса ближе к ночи, но он так и не вернулся, искали — без толку. Печальная история. Жалко было и пса, моих детей, которые каждый день его ждали.

  79. Гость! Скажите,а как «охотники»,тьфу,тьфу-даже язык не поворачивается их так называть будут на расстоянии различать домашняя собака или бродячая.ВЫСТРЕЛ и ВСЕ, собаку за ноги и в кузов. А если она будет подранком.ОН что ВЫ думаете будет еще патрон тратить,да нет,он просто добьет ее ударом сапога или придушит.Даи ЦЕЛЬ то у них какая? Правильно — заработать и заработать чем больше тем лучше.

  80. кошка из кошачей стаи,а собака из волчьей стаи,собака опасна для окружающей среды она не друг человека,вы все ошибаетесь,собаки нападают даже на своих хозяев,житель новосиба у тебя с головой ни все дома,надеюсь сходите к психиатру)))

  81. Серёга молодец что видео показал,может поможет это видео,тупоголовым людям понять какие у нас собаки нежные

  82. Щас новая мода — разводить хомячков. Брошенные хомячки обьединяюцца в стаи, выбирают вожака и тирраризируют носеление в бальших горадах. В местном зоопарке стая озверевших хомячков насмерть загрызла слона! Участились случаи нападения хомячков на людей, справляющих естесстные надобности. Хомяк высовываицца из унитаза, отгрызает полпопы и скрываецца в недрах канализации. Кстате, будучи загнан в угол, хомячоГ не огрызаецца, а прикинувшись белым и пушистым, тока начинает трогательно двигать ушками. Не поддавайтес на их правакации! Далой хомячков с улиц нашего города!

  83. Паха | 30 января 2013 0:57
    ————————————
    Специально для вас ! А то вы слишком разошлись ! Читайте внимательно НГА!
    Республике Алтай грозит вспышка бешенства
    22.11.12 21:33 «ЛИСТОК» ПРОСМОТРОВ: 622 РАЗДЕЛ: НОВОСТИ — РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

    В Республике Алтай сохраняется сложная обстановка, связанная с нападениями безнадзорных животных на местных жителей, сообщает ИА «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на пресс-центр республиканского управления Роспотребнадзора РФ.

    По мнению ведомства, случаи нападения бродячих собак на людей могут стать причиной вспышки бешенства в регионе.

    «В текущем году в медицинские учреждения республики обратились за помощью 524 человека, покусанных животными, среди которых 199 детей. Усугубляет ситуацию тот факт, что Республика Алтай относится к зонам с высоким риском заражения бешенством, так как на сопредельных территориях Казахстана расположены активные природные очаги бешенства», — говорится в сообщении.

  84. Еще раз НГА от 22 ноября 2012 года :
    В этом году собаки покусали более 500 человек
    За 10 месяцев текущего года в медицинские учреждения Республики Алтай обратились за помощью 524 человека, покусанных животными. Это чуть меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда пострадали от укусов собак 533 человека, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора.

    Наиболее неблагополучными территориями, где от укусов животных пострадало больше всего людей, являются Майминский, Турочакский и Шебалинский районы.
    От укусов в том числе страдают дети. Так, в 2012 году пострадали от укусов животных 199 детей, из них в Горно-Алтайске – 77, в Майминском районе – 34 ребенка, в Онгудайском районе – 27 детей, в Турочакском районе – 19 детей, в Чемальском районе – 16 детей.
    Между тем, в течение полутора лет в регионе затягивается принятие закона, упорядочивающего отлов безнадзорных животных, несмотря на напоминания прокураты и противоэпидемической комиссии. В настоящее время кроме Горно-Алтайска, Усть-Коксинского, Улаганского, Кош-Агаского районов работу по отлову безнадзорных животных нигде не проводят, сообщает ведомство.

  85. Сергей,я думаю они ни когда не по умнеют,у них мозгов нет,были бы мозга включили,они тролить и умеют больше ни чего не научились

  86. а ты иди полечись! какие вирусы? ты реально дебил!? я даже рожу твою мерзкую представляю-неудовлетворенное прыщавое чмо!

  87. ПРАВДА О живодерах (догхантерах)
    Саргирас Саргирас
    05.01.2013 21:18:15
    Я врач-травматолог из поликлиники на юге Москвы, и за весь 2012 год не было ни одного случая обращения с покусами в обоих поликлиниках, где я принимаю. Были ислучаи незначительных покусов домашними собаками, но это неизбежная специфика общения с почти любыми домашними питомцами. Доводилось ранее работать хирургом в 14-й и 15-й психбольницах ЮАО Москвы, и могу авторитетно утверждать, что….»погрызенные люди» — это всего лишь плод болезненного воображения определённого деградирующего слоя населения. Их можно разделить на две категории. Первая, это эгоистичные, распущенные и озлобленные на весь мир истерическо-паранояльные психопаты с органическим поражением ЦНС или головного мозга, из семей алкоголиков, либо наоборот заласканные гиперопекой родителей. Вторая, это дебилы (лёгкая форма олигофрении с недоразвитием психики и глубоким интеллектуальным дефектом личности в целом, или слабоумием в популярном понимании этого слова), либо это шизофреники, лишённые медицинской стационарной помощи. Жалко всех этих социально опасных маргиналов, и конечно жалко их жертв — собак, на которых они самореализуют свои паранояльные и бредовые сверхценные идеи «освобождения человечества от вселенского зла». Но к ответственности по Закону можно привлечь только первую категорию (психопатов), а дебилы и шизофреники по медицинской классификации относятся к невменяемым душевнобольным, и должны быть изолированы от общества в мед. учереждениях закрытого типа для принудительного лечения. Смешно и нелепо наблюдать в сети тот фанатизм и сказочный гротеск, с которым эти догхантеры несут свой бред кинофобии в массы! Эти их….миллионы порванных в клочья детей и женщин! Ну конечно, ведь надо как-то искать поддержку своим фобиям, а врача-психиатра для исповеди рядом нет! Вот и взывают они к людям, и путём этой «агитации» пополняют свои ряды такими-же интеллектуально ущербными личностями. А в том что собака может укусить, ничего неестественного нет, везде в мире уже 14000 лет собаки живут с людьми, и бывает что кусаются. Но люди тоже иногда убивают друг друга, а автомобили давят, это и есть жизнь, а не повод уничтожить собак, людей и автотранспорт! И конечно жаль, что при циничном попустительстве властей делается вид, что нет никаких догхантеров, а государственные службы негласно сотрудничают с преступниками и параноиками догхантерами для осуществления этой грандиозной коррупционной схемы по расхищению федеральных средств, выделяемых на цивилизованную заботу о бездомных животных. Это одно и то-же, если выделить из бюджета средства на детей-сирот, всех детей поубивать, а отчитаться, что все средства ушли на их заботу и благоустройство.

  88. ДОГХАНТЕРОВ МОЖНО ОСТАНОВИТЬ!
    В интернете ИДЁТ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ!!!! ГОЛОСУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И РАЗМЕЩАЙТЕ В СВОИХ СОЦСЕТЯХ!
    Собрано уже 36 900 подписей, нужно собрать 100 000 подписей.
    ВАШ ГОЛОС ОЧЕНЬ ВАЖЕН!!!!!!!!!! Потратьте 2 минут времени – сохраните жизни животных!
    https://mypetition.ru/petition/24
    — петиция за принятие Федерального закона о защите животных от жестокого обращения. Нужна короткая регистрация.
    democrator.ru/problem/5636 — петиция за Ужесточение наказания за жестокое обращение с животными. Нужно нажать на синюю надпись «поддержать проблему»
    democrator.ru/problem/7202 — петиция с Требованием доработки и скорейшего принятия ФЗ «Об ответственном обращении с животными»
    Ссылка mypetition.ru

  89. Активные жители г.Бийска обратились к Администрации города с просьбой оказать содействие в решении проблемы с бездомными животными и организовать для них приют.

    В настоящее время получен ответ из Администрации г.Бийска, согласно которому Администрация готова оказать всяческое содействие жителям города при создании приюта, в том числе и с выделением земельного участка под его строительство.

    http://www.democrator.ru/problem/5541/docs#answer/9431

  90. Лучше людей таких больных отстреливайте, чем собак! Они не виноваты, что в нашем правительстве о них думают только как об обузе. Меня саму однажды кусала бродячая собака. Когда ее поймали, выяснилось, что ей в грудь стреляли дробью, поэтому она и была агрессивна! Стройте приюты, стерилизуйте, но убивать — это значит показать насколько низкий уровень развития у тех «людей», кто стоит у власти и выделяет на это деньги.

  91. «ТЫ ЗА СОБАК ЗНАЧИТ ТЫ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ ЗНАЧИТ ТЫ ВРАГ»
    Сергей | 1 февраля 2013 15:00

    сергей, ЗНАЧИТ СОБАКИ НАМ ВРАГИ????? А КАК ЖЕ ТЕ,КОТОРЫЕ СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ ИЗ ПОЖАРА,ВЫТАСКИВАЮТ ИЗ ВОДЫ,ИЩУТ МИНЫ, ВЫРЫВАЮТ ИЗ-ПОД СНЕГА,ВОДЯТ СЛЕПЫХ ПО УЛИЦАМ????
    ТЫ САМ ТО ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ЗА БРЕД ТЫ НЕСЕШЬ?
    ВЫБЕРИСЬ ИЗ СВОЕГО ТЕСНОГО МИРКА ПРИМИТИВНОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ!!!! ИЛИ РОТ НЕ РАЗЕВАЙ,ТУТ ТВОЙ ТУПОЙ ВИЗГ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЕТ!!!!

  92. А почему же никто не задумается откуда они берутся? Может бороться нужно с причиной, а не со следствием?! Задумайтесь об этом, человеки!

  93. А откуда они берутся никто не догадался подумать?! Нужно устранять причину, а не бороться с последствиями безответственности и раздолбайства! Задумайтесь об этом, человеки!

  94. это полный беспредел и самый настоящий терроризм , и этот гавно — алтайск после таких заявлений самый шизанутый город на земле!! весь мир выступает за защиту животных, а гавно-алтайск живет по своим законам, тогда пусть произведут чистку от всех алкашей.бомжей, наркош и т.п. это только нацисты могут такими способами избавляться от проблем! что в мэрии этого городишка сидят одни нацисты?

  95. CAT | 1 февраля 2013 20:05
    _______________________________________________________
    СЛЫШИШЬ ТЫ ПЕТУШАРА ИДИ В СВОЙ КУРЯТНИК И КУКАРЕКАЙ,СМОТРИ КАК БЫ ТЫ ТАМ НЕ ЗАВИЗЖАЛ,ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШЬ НАЦИСТ ХРЕНОВ

  96. Пожалуйста не надо так делать, лучше на эти деньги создать приют или стерилизовать всех собак.Собаки живые существа они так-же любят своих щенков, собаки нападают только в том случае если их бить или обижать.Чаще всего бездомная собака просто убегает от человека.
    ПОЩАДИТЕ БЕДНЯГ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

  97. CAT | 1 февраля 2013 22:02
    ______________________________________________________
    не шуми,ты на сайте лучше иди и разбирайся с правительством а не с людьми не не нормальный полечись или сходи к собакам пусть тебя погрызут может поймешь ты пупой знаешь в комментах пальцы гнуть ты на дело сходи чтоб ты им показывал кого жалеть

  98. у меня 2 собаки (немецкая овчарка,просто овчарка,и я за ними слежу постоянно в привизи у меня с домашними животными все в порядке,а бродячие это волк ты дурак если честно?а я нормальный мужик и мои соседи люди меня поддерживают а ты тут как дурак из себя строишь умного тюленя

  99. Лариса Хамидуллина | 1 февраля 2013 20:49
    _________________________________________________________
    Лариса,солнышко от бродячих легче притащить щенят когда рядом среди сучек бегают кобели,это от домашних собак сложно так как они в привизи и кабеля рядом нет на свободе люди ни как не могут от этого отвечать зато что самки распложаются где то

  100. Наталья Брагина | 1 февраля 2013 21:24
    _________________________________________________
    Наталья вы во многим ошибаетесь на 40% пойми собака хороша когда воспитана людьми нормальными,а не волками,а таких надо убирать зачем среди таких жить? это щенка можно воспитать,а собаку взрослую уже не перевоспитаешь

  101. NATALI Natali
    19:33
    Люди! вы себя то слышите. Жестокость порождает жестокость. Если наши дети будут знать что можно вот так просто убивать собак что ждет всех нас в будущем? Сначала неугодные кому то животные. А затем кто следующий? Инвалиды? Пенсионеры? Вот начинают голосить что собаки нападают на детей. А почему же вы молчите когда забивают до смерти усыновлённых деток? Или тех уродов маньяков которые насилуют детей? Стыдно что у нас такие законы.!. Деньги растащили а теперь конечно легче просто перестрелять-дешевле.

  102. Natali | 1 февраля 2013 22:48
    ___________________________________
    ТЕМУ СМЕНИТЕ ЧТО ЗА КРИТИКА?ВЫ САМИ ТО ДУМАЕТЕ ЧТО ПИШИТЕ?

  103. Natali, тогда ответьте на один вопрос какой закон право дал убивать свиньев. коров, овечек, коз, лошадей,куриц,и.т.д если вы не ответите на вопрос тогда молчите вообще, детей и животных не сравнивайте,ребенок не защитится от собак,при этом ей ни одна статья не грозит,так как вы ноете тут,а человек убил человека тоже не имееют право сидееть за убийства как и собака,не стройте из сибя нытиков я против бродячих собак я за детей и людей

  104. Сабака, канеш, жывотное нечистое. И серит где попала (и не закапыват, как кот) и воняет, и лает, аж ухи глохнут. И всо время норовит укусить за пятку. А вот кошка эт да-а! Она и не загрызёт никада и какушку свою закопат и даже в Церкве коты приветствуюцца, а вот сабаку никада туды не пустют. Вывот кокой? А вот котов нуна разводить. Мы с котом усядимса на лавочку и курим. Кошак балдеет на солнышке, мурчит и никаво не грызет. И детишков не ест. Лапы пот себя залОжит и жмурицца. Лепота! И ночером тож придёт, мордой мну в харю уткнеца, обнюхат и в ноги идет дрыхать. Помоецца и спать. И никоких хлопот.

  105. НАДО ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРНО-АЛТАЙСКА ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ!!! А ТО ОНИ СВОИМИ ГНИЛЫМИ МОЗГАМИ НИХЕРА НЕ ДУМАЮТ!!! ПОЗОР ЭТОМУ ГОРОДУ!!! ПОЗОР ЭТОЙ ГРЁБАНОЙ СТРАНЕ!!! ПОКА У НАС ТАКОЕ ТВОРИТСЯ НИКОГДА ИЗ ЖОПЫ НЕ ВЫБЕРЕМСЯ!!!

  106. Олбанец я с тобой полностью согласен,и кстате на кошек высокую ответственность не надо,а на собаку большую надо видео показывали уже про собак http://www.youtube.com/watch?v=tpWzVV-nNKw а я с кошкой сплю и не поцарапала и не укусила все ноги облизала и спать легла возле ног

  107. Ира | 2 февраля 2013 0:06
    ____________________________________________ ПОЗОР ЭТО ВЫ, ВЫ ЧТО
    СЛЕПАЯ НЕ ЧИТАЕТЕ МОИ КОММЕНТЫ ИЛИ ЧЁ?ВАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ОБЪЯСНЯЮ
    ВЫ ТУТ ТУПОСТЬ ВКЛЮЧАЕТЕ

  108. да ты урод меня и не узнаешь! жила бы я в вашем городе,не сидела бы и не писала,а давно бы отстреливала таких ублюдков,как ты! слава Богу в моем любимом городе нет такого беспредела,мы создаем приюты и пристраиваем бродячих собак!а таких как ты скоро усадим за решетку!там тебе и место!а у вас видимо всем насрать друг на друга и на окружающих,раз не нашлись еще те люди,которые захотели бы что-то поменять!!!!вы жестоко будете убивать на глазах у детей и женщин,а потом эти дети,вырасшие на жестокости запросто пристрелят и вас в порыве ненависти!
    так что не воняй здесь!!!сиди в своем дерьме и радуйся своей никчемной жизни!!!!!!!!!!!!!!!
    а ты тупица даже не понял суть обсуждения,тут не кто не выступает за то,чтобы бродячие собаки бегали по улицам,мы говорим о том,чтобы эта проблема решалась другими способами!не жестокостью!ведь все равно выделяются деньги!кастрация-и проблема уйдет! хотя таких как ты я б тоже кастрировала,от таких дети здоровыми не рождаются!!!!!!!!!!!!

  109. KAT | 2 февраля 2013 4:03
    ___________________________________________ слушай ты больная это
    хорошо что тебя в нашем городе нет а то тут больных на всю голову
    нам не нужны иди и не тявкай там

  110. Иисус «Что бы вы ни сделали любому живому существу, вы
    сделаете это мне». Мухаммед «Бойтесь Бога, не мучьте животных.
    Пользуйтесь ими, пока они служат охотно, и отпускайте их, когда они
    устали, и давайте вволю пищи и питья бессловесным». Будда «Убийство
    животных – огромный грех, Господь пришел сам, чтобы остановить
    греховные поступки невежественных людей.» ЖИВОТНЫЕ, КАК И
    ЛЮДИ,ЯВЛЯЮТСЯ БОЖЬИМИ ТВОРЕНИЯМИ. Настоятель собора Святого
    Павла.

  111. священнослужитель | 2 февраля 2013 5:28
    __________________________________________________________
    СЛУШАЙ ФИЛОСОВ,ТОГДА Я ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЮ ЗАПРЕТИТЬ УБОЙ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА,ЕСЛИ ТЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЕШЬ ТОГДА НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ТАКИЕ СЛОВА,ВЫ ХОТЬ РАЗ СЛЫШАЛИ ЧТО СОБАКИ НОЧАМИ ВОЮТ? Я ДА У МЕНЯ ТУТ МНОГО ВОЮТ,ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ДОЛКИ ЕСТЬ ДИКИЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ,А ЕСТЬ ДОМАШНИЕ ВОЛКИ ПРИРУЧИНЫ ЛЮДЬМИ,А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ КОНТРОРИРУЕТ СОБАКУ ЭТО УЖЕ НЕ СОБАКА ,А ХИЩНИК,ВЫ ВСЕ ТУТ СОБРАЛИСЬ ТУПОГОЛОВЫЕ МАРАЛЬ ЧИТАТЬ

  112. СЛУШАЙ ФИЛОСОВ,ТОГДА Я ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЮ ЗАПРЕТИТЬ УБОЙ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА,ЕСЛИ ТЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЕШЬ ТОГДА НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ТАКИЕ СЛОВА,ВЫ ХОТЬ РАЗ СЛЫШАЛИ ЧТО СОБАКИ НОЧАМИ ВОЮТ? Я ДА У МЕНЯ ТУТ МНОГО ВОЮТ,ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ВОЛКИ ЕСТЬ ДИКИЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ,А ЕСТЬ ДОМАШНИЕ ВОЛКИ ПРИРУЧИНЫ ЛЮДЬМИ,А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ КОНТРОРИРУЕТ СОБАКУ ЭТО УЖЕ НЕ СОБАКА ,А ХИЩНИК,ВЫ ВСЕ ТУТ СОБРАЛИСЬ ТУПОГОЛОВЫЕ МАРАЛЬ ЧИТАТЬ

  113. Собака. У древних египтян собаки, равно как и кошки, пользовались особенным уважением. По иудейскому закону эти животные считались нечистыми, как они и доселе еще считаются у мусульман. Между евреями считалось крайним оскорблением сравнить кого-либо с мертвым псом (I Цар. XXIV, 15), и даже деньги полученные за продажу столь презренного животного, равно как плата блудницы, не могли быть вносимы в Скинию — в дом Господа (Втор. ХХIII, 18). Посему-то название пес прилагается ап. Павлом к лжеучителям (Филипп. III, 2), а Соломон и ап. Петр сравнивают грешников с псами (Прит. ХХVI, 11, II Петр. II, 22). Слово псы употребляется иносказательно для означения гонителей (Псал. XXII, 16), лжеучителей (Исайи LVI, 11), нечестивых людей (Мф. VII, 6) и язычников (Мф. XV, 27). Впрочем даже и у евреев собаки назначались для охранения стад (Иов. XXX, 1, Исайи LVI, 10, 11). Соломон говорит: псу живому лучше, нежели мертвому льву (Еккл. IX, 4), обозначая сими словами, что всякое, даже самое ничтожное существо пользующееся жизнью счастливее и важнее самого благородного и великого существа уже умершего. Восклицание Авенира: разве я собачья голова? (II Царств. III, 3) означает почти то же самое. Как домашнее животное, собаки в Библии являются уже поздно. Собака сопровождала Товита в его путешествии (Тов. V, 17). Что около времен Господа Иисуса Христа собак нередко держали при домах, показывает ответ жены хананейской на отказ ей Спасителя в помощи (Мф. XV, 27). Не давайте святыни псам, говорит Спаситель Своим ученикам, и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Мф. VII, 6), показывая тем, что они не должны предлагать святые истины Евангелия людям гордыни, ожесточенным и нераскаянным, иначе подобно псам они могут попрать оные своими ногами, и возвратившись растерзать их самих. Собак, как мы заметили выше, боготворили в древнем Египте. Египетский бог Анубис имел собачью голову. В древней Греции, как то можно видеть из Гомера, собаки пользовались большой любовью и расположением.

  114. Что такое собака? Это ваша тень, ваше второе, безмолвное «я». «Свеча меркнет и гаснет… Кто это кашляет там, так хрипло и глухо? Свернувшись в калачик, жмется и вздрагивает у ног моих старый пес, мой единственный товарищ…» (И. С. Тургенев).
    Конечно, не все люди столь романтично относятся к собакам. Многие заводят собак с определенной целью: охрана, разведение и продажа щенков. Тем не менее даже самый суровый человек, вынуж­денный держать собаку, скажем, для охраны, в конце концов привязы­вается к ней. Есть также противники квартирного содержания собак: дескать, это издевательство над животным, собака должна жить на улице и т. д. Эти люди, конечно, не правы. Некоторые собаки действи­тельно не предназначены для квартиры, но есть породы, которые там прекрасно себя чувствуют. В конце семидесятых — в начале восьмиде­сятых годов, в советское время нашей истории, к людям, держащим собак, относились отрицательно, можно сказать, на государственном уровне. Пропагандировалось, что собаки загрязняют города, съедают все мясо, кусают людей… Чувствовавшие конъюнктуру собаконена-вистники и просто хамы безнаказанно оскорбляли владельцев собак. К счастью, эти времена прошли, и теперь общее отношение к собакам такое же, как и в любом цивилизованном обществе. И раз уж мы все время оглядываемся на Запад, как на «образец» цивилизации, то и от­ношение к приобретению собаки должно быть разумным, а не по принципу «хочу, чтобы было, как у соседа».
    Кстати, интересно, что вовсе не весь «цивилизованный мир» обо­жает собак и кошек. Доктор Бретшнайдер из Австрии провел специ­альное исследование и выяснил, что люди в Западной и Восточной Европе по-разному определяют роль животных в своей жизни. Так, жители Западной Европы, как правило, признают пользу содержания домашних животных, но не испытывают при этом к ним сильной при­вязанности. Владельцы кошек и собак из Центральной и Восточной Европы считают своих питомцев членами семьи, деля с ними все свои радости и горести.
    Итак, если вы хотите завести собаку и ответственно подходите к этому мероприятию, возьмите лист бумаги и напишите на нем ответы на приведенные ниже вопросы. Первый вопрос, который вы должны себе задать: зачем вы заведите собаку?.. (Напишите ответ сами: может быть, вам вовсе не нужна соба­ка?) Если собака все же нужна, к ее выбору нужно подойти серьезно.

  115. Тысячи книг написаны о собаках, и это неудивительно, так как из всех животных именно собака стала верным другом человека, его помощником, членом семьи. В течение многих веков человек и собака жили вместе, делили пищу и тепло, охотились бок о бок.

    В местах доисторических поселений археологи находили их кости рядом и доказали, что собака была одомашнена около 20 000 лет назад. С тех пор она сопутствует человеку на протяжении всей истории. В древнем Перу поклонение собаке предшествовало поклонению Солнцу. Древние египтяне поклонялись собаке как символическому стражу царства мертвых. На египетских и ассирийских фресках изображены охотничьи и боевые собаки, служившие человеку. У греческого историка Геродота можно прочитать о трауре, который соблюдали члены семьи, оплакивая умершую собаку: они брили головы и постились. Тело умершего животного бальзамировали и погребали в специально отведенном месте. У современных людей не принято совершать этот обряд, но все, кого постигало такое горе, понимают, что значит потерять верного друга. Вальтер Скотт считал, что короткий собачий век — это благодеяние, дарованное человеку свыше: если человек тяжело переживает смерть четвероногого друга после десяти лет жизни рядом: то эта потеря была бы еще тяжелее после тридцати лет совместного пути!

    В лондонском Гайд-Парке находится старое собачье кладбище. Надписи на маленьких памятниках содержат слова любви и благодарности за верность и радость, которую собаки дарили своим владельцам. Существует даже такое предание: нос у собак холодный и мокрый с тех пор, как в давние времена одна из них застудила его навечно, закрыв течь в Ноевом ковчеге.

    Одна из древнейших пород — мальтийская болонка. Этих собак держали во дворцах королей и императоров, их купали и опрыскивали духами, ласкали и переносили на шелковых подушках. В Китае за императорскими собачками ухаживали евнухи, и мучительная смерть ожидала тех, кто смел поднять руку на собаку императора.

    Классическая литература полна примеров преданности этих животных. Одиссей, вернувшись из долгих странствий, был узнан только своим псом Аргусом. Собака одного из древних королей прыгнула в огонь костра, на котором сжигали тело ее повелителя; другая — через несколько лет узнала убийцу своего хозяина и бросилась на него. Не может не тронуть рассказ очевидцев о том как маленькая собачка не хотела покинуть и сопровождала на эшафот свою хозяйку. Хозяйкой ее была шотландская королева Мария Стюарт. Парижане свидетельствовали, что Марию Антуанетту также сопровождала на гильотину ее любимая питомница породы папильон. На нашей памяти история овчарки Пальмы, прождавшей своего хозяина на аэродроме боле года. Подобных примеров множество.

    Чего только не делают эти благородные животные для и ради человека! Собаки несут пограничную, караульную и розыскную службу и часть погибают от пуль преступников. Во время войны собаки были истребителями танков, санитарами, искателями мин. Многие из них отдали свои жизни, находясь в одном строю с человеком. На таможне они отыскивают наркотики и погибают, превращаясь в наркоманов. Миллионы собак становятся жертвами науки, обеспечивая здоровье человека. Собаки проложили дорогу в космос, и мы с благодарностью вспоминаем Лайку, Белку, Стрелку и других собак-«космонавтов». Пастушьи собаки стерегут отары овец, бесстрашно сражаясь с волками; собаки-поводыри заменяют глаза слепым; сенбернары находят людей, сбившихся с пути в заснеженных горах; ньюфаундленды спасают утопающих и помогают рыбакам вытаскивать сети. Вспомним благородную миссию, которую выполняли собаки, разыскивая людей, заваленных камнями, во время землетрясения в Армении.

    Перечень достоинств собак можно продолжать бесконечно, но, пожалуй, самое важное из них — способность стать верным, преданным, ласковым другом — компаньоном человека. Миллионам одиноких, старых, больных людей эти животные скрашивают жизнь, избавляя от чувства одиночества и ненужности. Скольких пожилых людей, ведущих на поводе собачку, мы видим в городах. Забота о питомце поддерживает их силы и улучшает моральное состояние. Велико влияние четвероногих друзей на психику детей. Недаром в ряде детских клиник за рубежом держат собак и других животных, чтобы больные дети получали радость от общения с ними — те положительные эмоции, которые порой важней всяких лекарств. Врачи отмечают, что люди, содержащие и любящие собак, легче переносят сердечно-сосудистые заболевания, приступы гипертонии, быстрее поправляются после гриппа, простуд.

    На протяжении веков человек выражал свою благодарность собаке за самоотверженную службу. Наскальные рисунки и рельефы, созданные за тысячелетия до нашей эры, свидетельствуют о том значении, которое придавалось этому животному. В VII-VI веках до н.э. в Древней Греции и Древнем Риме стали появляться монеты с изображением собак. В охотничьих сюжетах, которые мы находим на древнеегипетских памятниках 1650 года до н.э., обнаруженных при раскопках в Фивах, неизменно присутствует собака. В городе Коринфе в IV веке до н.э. собаке был поставлен памятник с надписью «Защитнику и спасителю Коринфа». По преданию, эта собака разбудила гарнизон и этим предупредила вторжение неприятеля. Она была награждена серебряным ошейником. Другой серебряный ошейник был обнаружен при раскопках города Помпеи на собаке, погибшей во время извержения Везувия в 79 году н.э. Собака была найдена лежачей рядом с ребенком, которого она загораживала от раскаленного пепла. На ошейнике сохранилась надпись о том, что ранее она спасла своего хозяина от волка. В Эдинбурге стоит памятник знаменитому скай-терьеру Грейфрайерз Бобби, который десять лет сторожил могилу своего хозяина. В одном из поместий Англии есть памятник ирландскому волкодаву. Попечению этой собаки был доверен сын знатного лорда. Вернувшись с охоты, хозяин увидел животное с окровавленной мордой и, решив, что волкодав загрыз ребенка, выхватил меч и убил его. Найдя затем невредимого сына и труп огромного волка, лорд, полный раскаяния и благодарности, поставил собаке памятник.

    Собака — действительно друг человека; она не бросит своего хозяина никогда и ни за что, и у нас немало причин быть благодарными этому животному и не относиться к нему потребительски.

  116. Сергей,угомонись,а то Народ со стороны и в правду подумает,что у нас в Республике , одни ДЕБИЛЫ живут.

  117. дед Пихто | 4 февраля 2013 12:00
    _____________________________________________________
    Слыш ты придурак ты за базар гнилой отвечаешь что я ДЕБИЛ ВАЛИ ОТСЮДА со своими дебилами

  118. дед Пихто | 4 февраля 2013 12:00
    _______________________________________________
    А ЧТО ПРАВДА ВАМ ГЛАЗА КОЛИТ? ЧТО РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ? А НА СЧЕТ ДЕБИЛА ТЫ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ ПРО МЕНЯ НАПИСАЛ

  119. Я ТО СПОКОЕН ЭТО ВЫ ТАМ ВСЕ СКИПЕЛИ,НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЗАСАРИТЬ НОВОСТЬ КОММЕНТАРИЯМИ ПИШЕТЕ БРЕДОВЫЕ ИДЕИ

  120. Собака бывает кусачей только от жизни собачей и в том что собаки кусаются виноваты только те люди которые их выбрасывают на улицу!!! Вот таких бы людей порастреливали бы и не было бы бездомных собак и ни кто бы не кусался! Почему это маньяков , убийц, педофилов держут и кормят за решёткой за налоги которые мы платим, а животных чуть что расстреливать?!! Вот действительно страна убийц!!

  121. Гринписа на вас нету, ………мат-мат-мат……. Заняться что ли нечем??? Лучше бы детдома по-честному кормили и одевали.

  122. Я как посмотрю…всем так жалко бедных собачек…только вы не задумываетесь о том, что вы люди сами до этого дела довели! Собаки щенятся , вместо того чтобы решить вопрос стерилизации питомца, люди начинают их выкидовать и подкидывать, как это сделали нам! От того их и порозвилось тьма! А по улицам ваши же дети ходят в школы , на улицу и тд….и какая нибудь собака бродячая гуляется ,а за ней целый клан псов от малого до великого….тут взрослому пройти страшно, не то что ребёнку! И прежде чем ругать правительство которое хоть , что то предпринять хочет для спокойствия вашего же, подумайте вы сами нечего не сделали и не сделаете…только перегрызетесь в этих же сетях и обсуждениях….только проблема то не решится!

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...