Верховный суд России отменил оправдательный приговор Демчуку и Каташеву

Верховный суд России отменил оправдательный приговор Демчуку и Каташеву

15 сентября 2016 года, 11:30
92

Верховный суд России отменил накануне приговор Верховного суда Республики Алтай, который на основании вердикта присяжных оправдал бывшего руководителя Перинатального центра Анатолия Демчука и врача-неонатолога Алексея Каташева. Дело направлено на новое рассмотрение.

Решение было принято по результатам рассмотрения апелляционного представления прокуратуры. Верховный суд России установил, что были допущены нарушения при формировании коллегии присяжных: один из участников коллегии не сообщил о судимости близкого родственника, что считается существенным нарушением и может служить основанием для отмены вердикта.
Источник «Новостей Горного Алтая» отмечает, что дело возвращено на новое рассмотрение в новом составе суда.
Напомним, в мае присяжные единогласно признали Анатолия Демчука и Алексея Каташева невиновными в совершении вменяемых им преступлений. В соответствии с законодательством, судья на основании вердикта присяжных в таком случае должен был вынести оправдательный приговор.
По версии обвинителей, 8 марта 2015 года Демчук, возглавлявший на тот момент Перинатальный центр, дал указание заведующему отделением реанимации новорожденных Алексею Каташеву не оказывать медицинскую помощь недоношенной девочке, родившейся в учреждении. Лечение и наблюдение новорожденной не проводилось, в результате чего 9 марта в помещении медицинского учреждения она умерла. Сообщалось, что роженица приходится Демчуку снохой, а роды состоялись на 23-й неделе беременности.
В ходе расследования дела Демчук и Каташев были взяты под стражу, однако через несколько недель Демчуку меру пресечения изменили на домашний арест, поскольку в СИЗО у него случился инфаркт. Алексей Каташев пробыл под стражей почти три месяца, после чего его освободили из СИЗО и поместили под домашний арест.
Эта ситуация вызвала большой резонанс в Республике Алтай, мнения жителей разделились. Одни полностью отрицают версию следствия и считают врачей жертвой «подставы», «интриг». Другие пытаются понять мотивы обвиняемых, указывая на то, что девочка была недоношенной и до конца жизни была бы инвалидом. Часть комментаторов склонна считать докторов виновными или, во всяком случае, ответственными за произошедшее. Они приводят в качестве аргументов свои истории о проблемных родах, хамстве и грубости врачей роддома, их непрофессионализме.
Ассоциация врачей Республики Алтай заявила о том, что будет защищать в суде своих коллег. В поддержку Демчука и Каташева медицинские работники и родители детей, рожденных в Перинатальном центре, проводили специальные акции.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

92 комментариев

  1. Вот ОНА — СИСТЕМА!!!
    Прокуратура не «заметила» в составе присяжных такого человека, суд — «просмотрел» что у присяжного судимые родственники…
    И кто в это поверил?!
    А отвечать за их процессуальные ошибки должны опять же «приговоренные» ими…
    СУПЕР!!!

  2. такое ощущение, что прокуратура все знала и оставила этот козырь в рукаве чтоб оспорить оправдательный приговор. Состава преступления нет но все равно на второй круг из-за одного присяжного из 12ти. Ждем Мухамора и его подобных, которые опять своим ядом прыскать будут.

  3. Вы смотрели сериал «Однажды ночью»? Он этого года если что. Видели там прокуроршу? Вот все они именно такие и есть!

  4. Врачи Каташев и Демчук за это время морально измотаны, наверное оба несут и моральное и психологическое наказание. Жаль обоих , их семьи, но где то в глубине души невозможно их до конца оправдать. Больше всего упрёк Демчуку, более опытный, в роли начальника ещё и как родственника погибшей, взявшего на себя роль Бога, и на всю жизнь сломал молодого, талантливого, и как видим «исполнительного» коллегу. Этот случай вышел за пределы стен перинатального центра, а кто знает сколько судеб ещё не родившихся детей решил ВРАЧ Демчук? Народная мудрость говорит » не суди, да не судимым будешь», ни в коем случае не сужу, а размышляю о том, что пусть этот жуткий случай станет УРОКОМ на всю жизнь для многих молодых специалистов в какой бы сфере не работали, что у вас есть более передовые знания, у вас вся жизнь впереди, всегда думайте, анализируйте, прежде чем исполнять чьё либо указание . Храни вас всех, Господь!

  5. есть справедливость. не удалось пикетиками отбрехаться. оказали давление на присяжных и думали что бога за бороду поймали. нет, надо отвечать за беззаконие.

  6. Этот случай вышел за пределы стен перинатального центра,
    ОЛЕГ. | 15 сентября 2016 12:40
    в том то и дело что из стен перинатального центра вышла информация что ребенок, чьи экспертизы были на суде не ребенок демчуков. Работники органов брали всех выкидышей и измеряли, чтоб подобрать ребенка с такими же характеристиками (рост, вес) как в карте у Демчук.

  7. А самое интересное, что Каташев не исполнял ничего. Ребёнок ещё жил пол суток после того, как Каташев домой ушёл. При чем он здесь вообще, а система?

  8. вы понаслушались историек слезливеньких и верите не зная реальных обстоятельств дела. там все очень жестко и бессердечено просто следователи пикеты не устраивают и материалы дела не разглашают. а то бы все содрогнулись циничности поверьте на слово мне ветерану.

  9. ветеран | 15 сентября 2016 12:53
    жестоко — это когда не виновных в тюрьму посадить хотят, подделывая доказательства….

  10. Много вас правдолюбцев, вам было бы лучше чтобы их посадили? Они действительно измотаны, и это урок на всю оставшуюся жизнь. А вы идите уж лучше и голосуйте за настоящего сына народа, самого сердечного и честного человека Букачакова.

  11. …надо отвечать за беззаконие…
    ветеран | 15 сентября 2016 12:48
    Вот я о том и говорю… Кто принимал решение об утверждении присяжных? Кто имел возможность проверить за короткое время всю «поднаготную» этих людей? Неужели сидящие на скамье подсудимых или их адвокаты?!
    Кто творит и руководит этими чудесными фокусами с «неожиданно» всплывающими фактами из личной жизни присяжных. Причем «ВДРУГ» нашли такие факты именно после того, как вынесен вердикт, а не ДО… или ВО ВРЕМЯ…
    Не странно ли?! Неужели все так просто?! Взять и вычеркнуть из жизни обвиняемых 1,5 года жизни, а потом сказать — Ох! Извините я тут немножечко ошиблась… случайно недосмотрел(а)… Давайте еще разочек все повторим! Я постараюсь больше не ошибаться.
    А как доверять таким «случайностям» и ошибочкам?!
    Как с этим и в ЭТОМ жить дальше?!

  12. если бы «следаки» не на ложали бы. не какие бы сопл не помогли. Доказательства надо собирать, а не подделывать

  13. суд во всем разберется ира. а на присяжных в прошлый раз вы надавили своими соплями.
    ветеран | 15 сентября 2016 13:05
    Вот это и есть главное нарушение в производстве правосудия. В современных условиях, суд присяжных невозможен, по причине невозможности полной изоляции присяжных на время процесса. В противном случае, это сродни текущим выборам, побеждает тот — кто лучше организован и финансирован. На тот момент, ассоциация врачей владела этим преимуществом, что дало право суду пренебречь Уголовным кодексом.

  14. сусковские следаки не первый раз обделываются жидко. При действительно независимой судебной системе фиг бы кого осудили. А так их спасает административный ресурс. За него и прячутся. ИХ профессионализм не стоит тех зарплат, которые им платят. В полиции следаки на голову выше

  15. В комментариях в принципе все сказано. Отношение простых людей к карательной судебно-прокурорской системе. Принцип справедливости должен быть заложен не только в судебной системе страны, что прописано в Конституции — основном законе страны, но не всегда исполняется, но и в деятельности прокуратуры. По большому счету «карательность» прокуратуры мы тут видим налицо. Прокуратура не успокоится пока не сгноит обоих врачей в каторге. Это установка которая спущена сверху, иначе их логику трудно понять.
    Прокуратура играет с народом, который кстати оплачивает услуги связанные с функционированием ведомства, как кошка с мышкой. Каждый раз доказывая что не судебная власть доминирует при принятии решении, а именно прокурорская. Принцип «покарать» на всякий случай, чтобы знали холопы с чьих рук кормитесь, и от чьей прихотей зависите.
    Избирательная «справедливость», избирательная законопослушие..

  16. Еще хотелось бы поставить Акцент на том, что приговор отменили из-за присяжного, а не из-за того, что суд решил, что есть состав преступления.

  17. человек который сел за руль пьяный, осознано шел на притупления ,убил девушку и троих человек покалечил не был даже задержан,более того его даже не лишили прав. с ним будет та же история окончания срока давности

  18. ирина | 15 сентября 2016 14:04
    А откуда вы это знаете?) Вы видели и читали полностью решение суда апелляционной инстанции?) Либо вашим близким, которых оправдали, суд огласил определение полностью, тогда как оглашается только его резолютивная часть….
    Что-то мне подсказывает, что как и всегда, прет пропаганда и информация выдается порционно и лишь в одном, удобном отдельным лицам, свете

  19. А откуда вы это знаете?) Вы видели и читали полностью решение суда апелляционной инстанции?) Либо вашим близким, которых оправдали, суд огласил определение полностью, тогда как оглашается только его резолютивная часть….
    Человек разумный | 15 сентября 2016 14:39

    статью читайте внимательно. » Верховный суд России установил, что были допущены нарушения при формировании коллегии присяжных: один из участников коллегии не сообщил о судимости близкого родственника, что считается существенным нарушением и может служить основанием для отмены вердикта.»

  20. ирина | 15 сентября 2016 14:46
    Ну да, а откуда взяли информацию для публикации при отсутствии официальных сведений?)

  21. просто вы бьете себя в грудь, отстаиваете, расставляете акценты, а сами думаю не владеете информацией…Я лично тоже ничего толком не знаю, но не кричу кто прав, а кто виноват, просто жду реальных официальных сведений, да складывается ощущение, что доводят не всю информацию…меня это ощущение не покидает с самого начала публикаций по данной теме

  22. Человек разумный | 15 сентября 2016 15:07
    раньше постоянно прокуратура сведения давала, а теперь думаете что-то изменилось? Состав преступления более интересная информация, если там что-то было, про это написали бы быстрее чем про присяжного.

  23. Гособвинение обжаловало приговор Верховного суда Республики Алтай, который на основании вердикта присяжных оправдал бывшего руководителя Перинатального центра Анатолия Демчука и врача-неонатолога Алексея Каташева, сообщил «Новостям Горного Алтая» представитель прокуратуры республики…..

    вот начало предыдущей статьи. кто сливает им информацию? Если бы суд придрался бы к составу преступления, то прокуратура бы кричала об этом во всех углах , чтоб оправдаться перед народом за свое беззаконие.

  24. А почему их знаменитый начмед всё ещё работает,она плотно участвовала в этой истории,говорят она знакома с женой Пелеганчука.Позор,гнать её надо.В этой ситуации всё руководство меняется,а не только главврач.

  25. Ветеран, сволочь ты следственно-прокурорская, ты же прекрасно все знаешь, как ваши друзья воров «в законе» подделывали доказательства. Как несмотря на все ухищрения судьи вы не смогли убедить 12 человек. И вы знали о заказухе этого дела и поэтому запустили «мину», а ведь эта присаженная говорила о судимости своего отца но вы специально закрыли глаза на это.
    Для остальных, ВС не установил что было преступление. Суд установил что прокуратура накосячила, ибо согласно УПК присаженных может проверить только прокуратура. И она проверяла, и специально оставила этого человека. Вот вам и независимость суда в эрэфии.
    Теперь, я уверен, вся страна узнает об этом деле. И в свете отставки бастрыкина и маркина вы будете иметь совсем плохой вид.

  26. Перенатальный уже разгромлен, детей не забирают из районов как было при Демчуке и Каташеве. Дети умирают в неприспособленных помещениях рб. Врачей нет, все поувольнялись видя беспредел следаков и прокуроров, все поуезжали в другие регионы. СУСК, теперь вы довольны?

  27. ирина | 15 сентября 2016 15:18
    специально сейчас посмотрел, они никаких информаций на этот счет не размещали и не давали, да и обычно ссылку на прокуратуру или иной орган сразу в статье дают, если от них информация поступила

  28. Топ | 15 сентября 2016 16:45
    дядя,предрешая то, что ты начнешь сейчас кидаться и сыпать без разбору бранными словами-прочитай внимательно главу 42 УПК РФ, где четко описано как отбирается коллегия присяжных и что как прокурор, так и подсудимый с защитником вправе заявить мотивированный отвод и по 2 раза немотивированный отвод. Тобишь могли ее отмести все, причем обязательно проверяются сведения о судимости только присяжных…..по родственникам…честно не знаю как, это вопрос к практикам, но думаю как-то выясняют у самих присяжных и наверное она сама умолчала, а проверять это стали только когда приговор постановили, и это естественно и причины понятны…так что более логично тут сказать, что адвокаты недоработали и не убрали на начальном этапе вероятную причину

  29. Человек разумный | 15 сентября 2016 17:07
    Вот и почитай УПК, болезный. Адвокат НЕ может проверять поднаготную присаженных, может проверить только прокурор, и он проверил. После всех отводов было 16 человек (12 основных и 4 запасных), прокурорша отсеяла 4х, а пятую не убрала, как думаешь почему?

  30. Человек разумный | 15 сентября 2016 17:40
    Найди пожалуйста в гугле формирование суда присаженных, и отношение адвоката и судьи. Ведь те 12 человек судьи и на них распостроняются все нормы как на федеральных судей.

  31. Топ | 15 сентября 2016 17:24
    Перечитал всю главу, нет там того, о чем говорите

    Я лишь говорю как было на данном процессе

  32. ВЕРЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ больше НЕТ

    А их и не было, мы сами дали им в руки власть над нами. Это государственный беспредел.

  33. Преступники понесут заслуженное наказание, это значит мы не безнадежны как общество, и следующий врач подумает перед тем как принять решение лишить кого то жизни, пользуясь должностным положением и беззащитностью жертвы.
    В кабинете, вообразив себя на место вершителя судеб. Руководствуясь своими личными, сомнительного уровня представлениями: кому жить, а кто по его мнению генетический мусор и заслуживает умерщвления, при этом не стесняясь прикрывать свои конкретные преступные действия какой то шелухой типа приведения статистики по смертности. Смертность смертностью, а отключил аппарат ты, при этом понимал что делал, без иллюзий как профессионал, и планировал , желал наступление смерти жертвы.
    Хочется верить, что за корпоративной подлостью и лицемерием, готовым оправдать преступление только за то, что преступник одной с ним профессии, скрывается некоторое количество врачей несогласных , с линией большинства , скооперировавшихся для борьбы с правосудием по профессиональной принадлежности, которую мы тут все наблюдали…Из толпы даже звучали наглые угрозы, что «все равно к нам придете лечиться». Ну придем, ну И..? Что хотели этим сказать? Аппарат отключите? укол поставите? не примете, сославшись на отсутствие полюса? Что вы желаете, чтобы вас освободили от уголовной ответственности?
    Не имею ввиду родных и близких подсудимых, которые борются за родного человека, а тех, кто кричал в раже, всего лишь за солидарность профессии, врачебный халат и будущую безнаказанность. Всякие профсоюзы бросающиеся спасать «своих» от справедливого суда.

  34. так то в таких врачебных рассуждениях, которые мы видели со стороны, на тему, что чья жизнь ценнее, а чья бесполезна- очень скоро приходят к выводу о ненужности жизни инвалидов, стариков и так далее..Это решение не за врачами. Вы не вершители , а проводники. Постоянное нахождение рядом со смертью притупляет чувства и внушает кое кому ложное чувство решающего, за гранью безнаказанности.
    Мнение свое высказал, я вполне имею на него право, считаю его правильным и понятным большинству моих сограждан. Законные действия правоохранительных органов считаю правильным. Призываю сотрудников не поддаваться давлению и стоять на страже закона и общества таким же образом. Ваши действия поддерживают большинство сограждан.

  35. gsp | 15 сентября 2016 21:09

    Ты вообще представляешь какую пургу несешь «здоровое общество»? Ты вменяемый? Прокуратура НЕ ДОКАЗАЛА их виновность, вс тоже об этом не слова не сказал, а сказал лишь о том что карательная система накосячила при отборе суда присяжных. А то что ты там написал, это лишь влажные и ни чем не подтвержденные фантазии следаков и прокурорских, ну и твои.

  36. Докажут, не сомневайся. Не для этого ли они обжаловали.
    А подбор кандидатур надо проверять внимательно, чтобы мышка не проскользнула. При желании они могут туда одних своих знакомых подсобрать. При малейшем сомнении надо отвод кандидатур.

  37. А отчего же вы все зашумели, если все так просто?
    Они думали, что избежали наказания. Тут шумели, «37 год» и т.д. ..и сразу успокоились…Ан нет, не судьба. Точнее правоохранители в лицах.
    Преступники понесут заслуженное наказание по закону. А остальным предостережение и воспитательная роль справедливого наказания.

  38. Докажут, не сомневайся. Не для этого ли они обжаловали.
    gsp | 15 сентября 2016 21:35

    1.А от чего же первый раз не доказали? Луна не в той фазе была?
    2. Набор новых присяжных будет проходить снова за твои деньги, налогоплатильщик, и опять ведь просрут.
    3. Отбор присяжных проводит по факту прокуратура, и она же их проверяет. Как думаешь, они только после суда узнали о своем косяке?

  39. Топ | 15 сентября 2016 18:08

    А разве врачи для государства работают??? или для народа??? что ты пихаешь власть в медицину,суд для равен для всех,если они ребенка убили, значит они виновны,и не надо тут петь,или детей убивать медикам всё прокатит???нужно всеми согласовывать для какой цели или по какой причине на это пошли, а не втихушку это делать, (убил отвечай,украл отвечай……)…….

  40. Уехал из Горного в Барнаул и живу теперь спокойно. Приезжаю иногда в республику и смех берет от происходящего. Кругом министры, чиновники,менты и сплошные понты! Всем Вам советую бежать из красной республики. Посмотрите какое огромное здание у суда в Горно-Алтайске. Посмотрите какое строят здание Прокуратуры! Посмотрите на здание СКР! Всем этим ребятам нужно кого то садить, кого то обвинять и на кого то шить дела! А Вас всего 200 тыс. человек примерно как жителей в Индустриальном районе Барнаула. Так скоро всех пересадят.

  41. Топ, я считаю, что предыдущее решение это недоработка стороны обвинения. Лазейку нашли в процедуре подбора кандидатов…В пользу этого говорит решение Верховного Суда
    Правосудие имеет цену, как и система здравоохранения , она нужна, отпускать преступников обойдется дороже.
    «Кто когда узнал, косяки»…не надо дебилами воспринимать оппонентов. Прокуратура обжаловала несправедливое решение. Верховный суд согласился с мнением прокуратуры. Будет повторный процесс. Вот , что мы видим.

  42. Сергей | 15 сентября 2016 21:52
    Ну расскажи откуда у тебя информация что они убили? Самое главное. Суд один для всех, ты прав, и суд их оправдал.

  43. Лазейку нашли в процедуре подбора кандидатов…
    КТО НАШЕЛ?! Прокуратура, которая и заложила эту «мину», и это не первый раз в РА, это страховка для прокурорских.
    Прокуратура не оспаривала решение, прокуратура оспорила состав присяжных.
    Надеюсь повторный процесс будет открытым, сходите и посмотрите какое там безумие творится.

  44. Юридически, они и обжаловали процедуру , по указанным в законе причине. Все по закону.
    При нарушениях процедуры отбора кандидатов в присяжные заседатели, можно принимать решения не справедливые, а выгодные заинтересованным сторонам. От этого и норма эта защищает. При невнимании , мы можем там обнаружить ассоциацию активистов спасателей в белых халатах в полном составе. Такое решение разве это решение? Вы же сами его будете не уважать, хихикать, типа «продавили». А внутри себя будете понимать все равно.

  45. Топ | 15 сентября 2016 21:58
    По версии обвинителей, 8 марта 2015 года Демчук, возглавлявший на тот момент Перинатальный центр, дал указание заведующему отделением реанимации новорожденных Алексею Каташеву не оказывать медицинскую помощь недоношенной девочке, родившейся в учреждении. Лечение и наблюдение новорожденной не проводилось, в результате чего 9 марта в помещении медицинского учреждения она умерла

    Читать умеешь или ты только комментить или ты тролль???

  46. Топ, я вас не пугаю, а предостерегаю, чтобы вы в рамках закона. Это вы там что-то «про терять нечего, мало не покажется». Кто-то должен был испугаться ?

  47. комментарии, когда «кто то приехал с Барнаула и увидел…» очень распространены и вызывают у меня лично легкое непонимание. Ладно бы из Парижа барин приехал…ну уехал ты отсюда в Барнаул, ну и что? и сразу очень поднялся в своих глазах что ли? ))) а по мне так, хоть куда переезжай. Переехал в Змеиногорск и сразу изменилось мировозрение и обрел счастье, я бы лично в Барнаул не переезжал, чай не Москва , ну каждому свое, вот Демчук или Пелеганчук кажется сюда переехали из Барнаула)))

  48. Демчук и Каташев помогли многим появиться на свет, они врачи с большой буквы, Спасибо вам, за все, а ошибки иногда бывают у любого, просто так произошло, неужели можно перечеркнуть все, что они сделали! Ведь некоторые политики грабят открыто воруют, почему то они рулят и живут не переживают ни очем! Надо оправдать!

  49. Демчук А.В.- старый больной человек, но очень порядочный. Его хотят совсем доконать что ли. Каташев- наоборот, совсем молодой, был полон сил и планов на будущее. Надломили человеку жизнь навсегда. Поди, после такого , работай там же. Психологически очень тяжело. Дело раздуто до невозможности !

    НАДО ОТПУСКАТЬ НАШИХ ВРАЧЕЙ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ И С ОПРАВДАТЕЛЬНЫМ ПРИГОВОРОМ !

  50. По версии обвинителей, 8 марта 2015 года Демчук, возглавлявший на тот момент Перинатальный центр, дал указание заведующему отделением реанимации новорожденных Алексею Каташеву не оказывать медицинскую помощь недоношенной девочке, родившейся в учреждении. Лечение и наблюдение новорожденной не проводилось, в результате чего 9 марта в помещении медицинского учреждения она умерла
    Читать умеешь или ты только комментировать или ты тролль???
    Сергей | 15 сентября 2016 22:12

    а вы читать умеете на писано ПО ВЕРСИИ. и это было написано в самой первойй статье, которую раз от раза копируют. и эту версию доказать не сумели, потому что ни какого убийства не было. суд постановил что состава преступления не было, а приговор отменили из-за присяжного, а не потому, что был состав преступления. С дураками спорить себе дороже….

  51. Всем выше сказанным и тем кто промолчал, но хотел что-то сказать!
    Если уж по закону, то вообще то, существует понятие о презумпции невиновности, если кто не в курсе, в переводе на русский язык, сие означает, что обвиняемый в уголовном преступлении (как в обсуждаемом деле) считается невиновным, пока стороной обвинения не будет доказано обратное. По сему, при отмене верховным судом решения принятого присяжными, никак не может автоматически трактоваться признанием вины обвиняемых. Поэтому заочные голословные обвинения и фантазии лиц признающих вину обвиняемых могут преследоваться по так их любимому Уголовному Кодексу Российской Федерации.

  52. А ветерану и gsp надо и дальше от профессиАнального алкоголизма и биполярного синдрома лечиться, и перестать видеть в собственном народе убийц и вредителей. Sick.

  53. ирина | 15 сентября 2016 23:15
    Суд только таких и оправдывает а обычных в тюрму,не пишите мне я не хочу с вами разговаривать с соучастниками убийц

  54. ирина | 15 сентября 2016 23:15
    Суд только таких и оправдывает а обычных в тюрму,не пишите мне я не хочу с вами разговаривать с соучастниками убийц
    СерГей, СКРФ только таких как вы в тюрьму и не садит, так что грешите дальше на благо радужного евроГейского флага.

  55. бог все видит — Сергей Николаевич Шухин умер, еще у одного работника структур участвовавшего в этом беспределе родился ребенок 700гр. всем нам воздаться по заслугам, каждый свое получит. закон бумеранга не кто не отменял….

  56. Человек разумный, Сергей, ветеран и gsp! Я так поняла вы из одной команды, которая жаждет мести. Пожалуйста, ответьте на вопросы.
    Какой моральный и материальный ущерб нанесен государству или потерпевшим данным «преступлением»? И лично вам?
    Против какой личности совершенно «преступление»?
    Почему в судах решают так, как им скажут сверху и на белое говорят — «черное», не видя и не слыша доказательств?
    Почему суд и государственные органы защищают и покрывают друг друга?
    Почему коррупция стала основой работы всех без исключения государственных органов?
    Почему одни воруют миллиардами и ездят на крутых машинах , а на других вешают какие-то высосанные из пальца бредни, придуманные воспаленным мозгом, потом судят человека?

    Почему в силовых структурах работают преступники, которые скрываются? И прокуратура, и отделы по особо важным делам закрывают на это глаза?

  57. бог все видит — Сергей Николаевич Шухин умер, еще у одного работника структур участвовавшего в этом беспределе родился ребенок 700гр. всем нам воздаться по заслугам, каждый свое получит. закон бумеранга не кто не отменял….
    ирина | 15 сентября 2016 23:56
    Да это так. За все «делишки» совершаемые карательной системой в итоге несут ответственность сами исполнители. Пусть и чужой воли. Бог есть, он все видит, карма некого не оставит всем воздастся по «заслугам»…
    Подумай прокурор прежде чем что то делать впредь, ведь придя в чистилище ты не скажешь что был прокурором, будешь просто человеком одолеваемым страстями. В этом случае простым животным желанием — уничтожить человека, как будто «под прикрытием закона»..

  58. Ну ты и сволота, Ирка.

    бог все видит — Сергей Николаевич Шухин умер. всем нам воздаться по заслугам закон бумеранга не кто не отменял….
    ирина

    Вот именно за такие слова, за твою гордыню (ты решила что знаешь замысел Божий и раздаешь тут оценки кого и за что он призвал к Себе), Господь и карает твоего близкого. Кто он – Каташев или Демчук? Демчук при смерти находится а у Лешки крыша съехала – это тоже Господь их наказал? Им бумерангом за убитую девочку прилетело если по втоей логике судить! Ты зря раскидываешься такими словами, женщина.

  59. ой набежали бабенки истеричные загадили всю страницу. разговаривать с ними бессмысленно так что оставайтесь тут агитируйте сами себя.

  60. Уважаемый Тарикатовский! Про Сергея Николаевича Шухина-официальная новость на этом сайте. Пусть земля будет ему пухом! А вот про Демчука и Алексея вы зря раскидываетесь такими словами. Не хороните их. Все у них хорошо!Даже после мясорубки, которую устраивают доблестные органы.

  61. Ну ты и сволота, Ирка.
    Демчук при смерти находится а у Лешки крыша съехала – это тоже Господь их наказал? Им бумерангом за убитую девочку прилетело если по втоей логике судить! Ты зря раскидываешься такими словами, женщина.
    Тарикатовский | 16 сентября 2016 8:21
    Такая же как и вы не чем не хуже. Судя по вашим комментариям, вы ни хрена не знаете. А какой крыше вы говорите? слышите грязные слухи и тявкаете из-за угла как шавка. У Каташева с головой все в порядке, всех врачей прошел, в том числе и психиатра и работает, а здоровье Демчука подорвало это сляпаное как попало дело.

  62. Уважаемая Татьяна! Я очень понимаю Вашу боль, потому, как я, тоже мать доктора и который тоже попал в мясорубку, но слава Богу, ни в такую, в какую попал Ваш сын. В настоящее время, молодой, энергичный, способный, неплохой специалист остался не у дел, благодаря таким же, которые здесь изливаются желчью. Это система, это позиция минздрава, ничего не видеть и ничего не слышать! Одна надежда на то, что все это когда-то закончится. Вам здоровья, сил, терпения и чтоб Вашего сына обязательно оправдали! Вам совет, боритесь за сына до конца, но не вступайте в дискуссию с вышестоящими недоброжелателями, их комментарии Вам здоровья точно не добавят! Удачи Вам!

  63. бог все видит — Сергей Николаевич Шухин умер, еще у одного работника структур участвовавшего в этом беспределе родился ребенок 700гр. всем нам воздаться по заслугам, каждый свое получит. закон бумеранга не кто не отменял….
    ирина | 15 сентября 2016 23:56
    Теперь понятно, почему Вам Бог здоровых детей не дает. Уроды вы все, моральные, вместе с врачами-убийцами и их родителями.

  64. Мухомор. | 16 сентября 2016 10:10
    У меня дети здоровые слава богу. Вы для нас такие же моральные уроды, потому, что невиновных врачей засадить хотите и грязью здесь поливаете их честное имя.

  65. бог все видит — Сергей Николаевич Шухин умер, еще у одного работника структур участвовавшего в этом беспределе родился ребенок 700гр. всем нам воздаться по заслугам, каждый свое получит. закон бумеранга не кто не отменял….

    ирина | 15 сентября 2016 23:56

    Ирина, вы совесть имеете? Хоть каплю, хоть грамм? Как вы можете такое говорить?
    Да, я являюсь сотрудником прокуратуры, но к этому делу никакого отношения не имел и не имею! Только за то, что я работаю и зарабатываю на жизнь моей семье, служа в прокуратуре, только за это вы меня беспричинно обвиняете в чем-то, считаете что бог покарал меня и моего ребенка, радуетесь моему горю и выносите его на всеобщий суд? Я уже и так настрадался и только молюсь, чтобы мой сын выжил, просто жил, и он каждый день доказывает мне и остальным, что он сильнее, чем кажется…. После таких слов в принципе закрадываются сомнения в том, что сына не будут выхаживать должным образом, поскольку факт, что вы работаете где-то там же, раз получаете такую информацию, но благо у нас хороший лечащий врач, которая, надеюсь, поможет сыну выжить и вырасти, а уж с его болячками будем бороться я с женой!
    Кто вам позволил впринципе разглашать такие данные?!
    Лично был на похоронах Шухина и это великая потеря и горе, особенно для родных, а вы так говорите. Это человек, который просто делал свою работу, жил на работе и принес очень много пользы. Вы же православные- о мертвых или хорошо или никак, так лучше заткнитесь и больше не несите подобной ереси!…..Разница в том, что, в отличие от вас, никто из сотрудников не говорит о божьей каре, не желает зла тем же Каташеву и Демчуку, зная, что точку в любом случае должен ставить суд.
    Пытаюсь подобрать слова кем вы являетесь после таких слов, но воспитание не позволяет их сказать!
    Обе стороны можно понять в данной ситуации, но не переходите вы рамки совести и морали в попытках доказать свою правоту, а то изливаемая желчь уже обретает просто невообразимые формы!

  66. Если судить здраво, то тех из прокуратуры кто отбирал и проверял присяжных надо бы изгнать из службы. Ничтожная компетентность в лучшем случае, а то умышленно оставление «косяка»! Если бы присяжные осудили тогда эта прокуратура не стала бы протестовать из-за судимости какого-то там родственника. Ну что ж СИСТЕМА мать её.

  67. Александр Д. | 16 сентября 2016 11:03
    я не радуюсь вашему горю, говорю как есть. я не медик. Надеюсь ваш «хороший врач» не Медникова.

    «в отличие от вас, никто из сотрудников не говорит о божьей каре, не желает зла тем же Каташеву и Демчуку, зная, что точку в любом случае должен ставить суд.» — тогда почему прокуратура закрывает глаза на то как собираются доказательства, на сляпаные экспертизы? мы были на судах и все своими глазами видели как ваши лица перекашиваются при каждом хорошем исходе для подсудимых. не надо тут врать. вам сказали «фас» вы землю и роете всеми правдами и не правдами.
    А ребенку вашему здоровья и сил, он не в чем не виновать

  68. Выходит я виноват и меня надо покарать только за то, что имею погоны?
    Слова подбирайте и не придется перед кем-либо оправдываться!
    Я не лезу в то, кем конкретно проводились те или иные следственные действия и кем и как поддерживалось государственное обвинение, законно это или нет, я этого не знаю, сам свидетелем этого не был и это и не моё дело, и даже не ваше, это решит только суд, но при этом отождествлять всех и называть всех, да или даже каких-то конкретных сотрудников той или иной структуры уродами, заслуживающими кары, это по-вашему правильно с моральной и этической точки зрения, это по-христиански?
    Выходит так, что по вашей же логике ввиду осуждения в 2011 году в Энгельсе и в 2013 году в Перми врачей-педофилов всех остальных врачей надо подозревать в том же и шептать о них, пока не слышат или писать желчные перлы и желать им и членам их семей вред? Или ввиду убийства врачом-психологом в Волгоградской области пешехода, который, как ему показалось, плюнул на его автомобиль, все люди должны говорить о том, что врачебная СИСТЕМА состоит из одних неуравновешенных убийц?
    Присядьте, выдохните, успокойтесь, перечитайте до какого уровня вы опускаетесь своими сообщениями и, надеюсь, придет хоть капля стыда и сожаления, в противном случае вы уже морально деградируете.

  69. Александр Д. | 16 сентября 2016 12:03
    Советаю и вам перечитать внимательно свои комментарии и мои. Вы выше моего уровня не поднимались. не надо переверать мои слова.

  70. Уважаемый Александр Д.
    Я всегда и везде говорю о том, что мы живем в обществе, где всем правит ЧЕЛОВЕК и «человеческий фактор».
    В любой организации на сегодняшний день, слава Богу, работают ЛЮДИ (а не роботы) со своими ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ КАЧЕСТВАМИ.
    Читая здесь комментарии, я вижу в первую очередь человеческие качества каждого «писателя»… Видно «засланных казачков» и тех, кто искренне выражает свою точку зрения и позицию.
    Ваша — мне очень импонирует. Судебная и правоохранительная системы необходимы в обществе. И конечно в них должен кто-то работать. Также, я с Вами абсолютно согласна, что не нужно судить по-одному «уроду» всех остальных сотрудников. Но, надеюсь и Вы со мной согласитесь, что система (причем это не только правоохранительная, но и любая другая, подчеркиваю ЛЮБАЯ) — несовершенна. И некоторые недобросовестные люди пользуются этим для своих корыстных целей . Именно поэтому я делаю акцент на том, что все делают люди. Это МЫ с ВАМИ!!!
    «Показательное линчевание наших врачей» завершилось мнением присяжных 12-0 «НЕ ДОКАЗАНО ИНКРИМИНИРУЕМОЕ ДЕЯНИЕ». Это сказали наши ОБЫЧНЫЕ жители республики, после того как выслушали ОБЕ стороны. Даже если бы тот единственный присяжный (к которому возникли претензии и Прокуратуры уже после вынесения вердикта) сказал что по-его мнению «деяние доказано». Что изменилось бы??? Ничего!
    Зачем нужно было молчать Прокуратуре о том, что один присяжный не имеет права участвовать в процессе по такой-то причине до момента когда вынесен вердикт? Лично мне не понятно??? Если у вас есть ответ — буду рада выслушать.
    Адвокаты с подсудимыми, за один (!!!) день (именно столько времени им дали на то, чтобы заявить свои отводы) не только физически, но и практически не могли собрать всю «поднаготную» о почти двух десятках фамилий, представленных Прокуратурой в качестве присяжных! Да и кто и где может дать такую личную информацию адвокатам! А вот у Прокуратуры и суда есть такие полномочия и возможности — почему они ими не воспользовались в полной мере???!!! Или воспользовались, но умолчали??? Тогда для чего и почему???
    Почему сегодня за эту «ошибку» должны своей жизнью и здоровьем опять платить невиновные??!!! За что??!!
    Сейчас я лишь надеюсь на то, что обычные люди, граждане России, которые думают и анализируют все происходящее сами, а не ссылаются на чье-то (пусть даже «компетентное») мнение смогут отделить зерна от плевел. И сделают правильные выводы.
    С уважением, ко всем кто уделил время для прочтения этого комментария. Всем здоровья и мудрости! Желаю всем оставаться ЧЕЛОВЕКАМИ (большими буквами) во всех ситуациях!!!

  71. Столько всего понаписано, но почему люди такие злые? Наверное, все-таки есть всему свое объяснение. А Вам, врачи — держитесь!

  72. Не ветеран а инвалид с 25 лет по ошибки медиков

    Ну-ну, то есть медики виноваты? А может тебя Сирожа Господь Бог наказал, чтоб ты прочувствовал, так сказать, не выносимую лёгкость бытия, и смердил на интернет страницах на радость Его Замысла?

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...