В начале этой недели стало известно, что бывший мэр Горно-Алтайска Виктор Облогин принял предложение временно исполняющего обязанности главы Республики Алтай Олега Хорохордина стать его советником по крупным инвестиционным проектам. В прессе сообщалось, что бывший градоначальник будет курировать проблемные объекты, долгострои.
Сегодня в интервью «Новостям Горного Алтая» новый советник врио губернатора рассказал, чем именно он сейчас занимается.
«Я работаю вот уже три дня. По поручению Олега Хорохордина начал с наиболее близкой мне проблемы – с берегоукрепления реки Майма в Горно-Алтайске. Эта работа началась лет пять-шесть назад, но, к сожалению, она все еще не окончена. Со слов главного инженера проекта Александра Демидова, больших отступлений от проекта нет, но остается очень много недоделок. Во всем этом совместно с администрацией города предстоит разобраться, определить объемы работ, их параметры, сроки их выполнения. Пора уже закончить этот проект, который так необходим нашему городу», — сказал Виктор Облогин.
Он добавил, что Олег Хорохордин обозначил семь проблемных объектов: «Среди них, например, печально известная «Алтайская долина» в Соузге (сейчас она называется «Жемчужиной Алтая». Кроме того, нужно «подставить плечо» и в проекте создания горнолыжного комплекса в Манжероке. В общем, работы много. Повторю еще раз – я благодарен, что мои знания и мой опыт стали вновь востребованы, у меня появилась конкретная, интересная, большая работа. Я уже начал формировать комиссию по решению проблемных вопросов. В комиссию обязательно войдут общественники и активные граждане, а ее состав будет согласован с новым правительством республики и утвержден Олегом Хорохординым».
Также Виктор Облогин рассказал, что решил отказаться от участия в выборах депутатов Госсобрания по округу №2, где ранее он выдвинул свою кандидатуру.
«Совмещение работы в органе исполнительной власти и в законодательном органе не допускается, так что мне нужно было сделать выбор. И я решил заниматься более конкретным делом, тем, чем я занимался по сути всю свою жизнь – развитием города и строительством. Эта тема мне ближе. Считаю, что я здесь гораздо больше могу сделать полезного. Я всегда старался политикой сильно не заниматься, мне были более близки темы хозяйственные. Поэтому я принял решение пойти работать в этом направлении. Я благодарен избирателям округа №2, тем людям, которые поддерживали меня в ходе предвыборной кампании. Я их не брошу. Те наказы, которые они сделали мне как будущему депутату, я обязательно передам в администрацию города и вновь избранному на округе депутату. Беру эти наказы также на личный контроль, буду помогать в решении всех этих проблем. Благодарен горожанам за доверие, буду вместе с вами!».
Красава, Витёк
Я всегда знал, что ты высочайшего полёта
И, слышь, нефашист, если захочешь через суд доказать, что ты не — милости просим
Админ подкорректировал, так что стало не понятно
Короче, Витя, ты политик пониженной социальной ответственности высочайшего полета. Вот так вот.
А ты кокса опять обнюхался? Что так фамильярно? Ты столько же проработал и прожил? Есть чем похвалиться? Комментарии в НГА не в счет.
Старая проститутка это по-прежнему проститутка
Даже если все свои 60 она пахала как вол. Или раб.
Чем гордиться-то?
Не увидел логики? Кто-то работал проституткой 60 лет? Или рабом?
Не увидел так не увидел
Люди распределяются по интересам и интеллектуальным способностям
Кто понимает — в одну сторону
Кто не понимает — в другую
Не расстраивайся
Ух сколько логики в ответе! Ты наверное очередной недоучка.
Доцент, когда будем грабить британское посольство?
ТАРИФ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ:
— В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ = 1 РУБЛЬ 11 КОПЕЕК,
— В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАССИЯ (ЭТО ЧЕРЕЗ ХРЕБЕТ ОТ ТЕЛЕЦКОГО ОЗЕРА) = 2 РУБЛЯ 10 КОПЕЕК.
А В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ = 5 РУБЛЕЙ 32 КОПЕЙКИ…
ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ В ГОРНО-АЛТАЙСКЕ,
ЧТОБЫ ОН БЫЛ В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ ЧЕМ В ИРКУТСКЕ?
ЕСЛИ ПОСТРОИТЬ НОВУЮ ЛЭП ПО ТРАНСПОРТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ ХАКАССИИ (У НИХ НАПОМНЮ — 2,1 РУБ./КВТ.Ч.)
— САЯНО-ШУШЕНСКАЯ ГЭС У НИХ ЕСТЬ, ПОЭТОМУ ТАКОЙ НИЗКИЙ ТАРИФ!
В ГОРНЫЙ АЛТАЙ (У НАС НАПОМНЮ — 5,32 РУБ./КВТ.Ч.)
ЧЕРЕЗ ЭТОТ САМЫЙ КРУПНЫЙ ГОРНЫЙ ХРЕБЕТ МЕЖДУ НАШИМИ РЕСПУБЛИКАМИ —
ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ БУДЕТ ТАРИФ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ?
эта идея звучала между прочим еще в 00-х годах, просто вспомнилось, что про тарифы и цены опять замолчали?
а вот ДВА НАСТОЯЩИХ КРУПНЫХ ИНВЕСТОРА РЕСПУБЛИКИ — АФК СИСТЕМА И ПАО СБЕРБАНК
РЕАЛЬНО могут потянуть такой частно-государственный проект!
И БЫТЬ МОЖЕТ У НАС БУДЕТ ТАРИФ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, НАПРИМЕР 3,10 РУБ./КВТ.Ч.?
ДОВЕРИТЕ ЭТОТ ПРОЕКТ ОБЛОГИНУ, если его разработают и найдут финансирование?
А Вы уважаемый, этот вопрос задайте действующему депутату Эл-кура, тов.Чепкину ГЕ, который этот тариф задрал работая в энергосбыте! А теперь возглавляет Жемчужину алтая (Алтайская яма) и который опять лезет в депутаты! Весь округ уже смеется, как он со своими бабками на каждом углу частушки про себя поет. Достал уже.
Что касается тарифов на электричество, не грех вспомнить о былых дебатах по поводу строительства Катунской ГЭС.
При Облогине, без Колесниченко, лучше было чем сейчас. Хороший хозяйственник.
я не спец, но нахрена солнечные батареи построили? они вообще говорят не оправдывают надежд, в Кош-Агаче тоже стоят, а света нет бывает, отмыли опять бабосы…
Электричество: -5 рублей
— тепло 3000 рублей за Гкал.в то время как в соседних регионах от 1400 до 2300
— цены как на Севере, а зарплаты где
Кто будет заниматься этими вопросами???
Виктор Александрович, как так получилось, что образованием в Горно-Алтайске руководила воровка Петренко и вы ничего не знали?
Крупными инвистиционными! — это хорошо, это очень хорошо!
Да
Люди, подскажите, где можно записи с дебатов посмотреть?
На самом деле, Витя продешевил
9 сентября 2019 года на центральной площади в ряд будет стоять вся элита республики. На каждом будет приклеен ценник и краткие весовые характеристики.
Хорохордин, в лакированных штиблетах, заложив руки за спину, будет задумчиво прохаживаться перед строем и прикидывать ликвидность каждого актива для второго тура.
И только одно существо будет ныть здесь в комментариях НГА, что ему ни ценника, ни денег на кокс не предложили
Коксинский наблюдатель, вы уже сказали свое мнение, — вас прочитали… ну сколько же в вас ………
Молодец Облогин. Хозяйственный мужик. Оказался в интригах, сшитый по заказу красномордого, но хорошему человеку и руководителю везде почет и дорога. После бывшего главы, Хорохордин словно лучик в конце туннеля, по всей республике началось какое то движение. А то устроил бывший чуть ли не 37 год. Жемчужные ямы? квартиры в сочи. Вот настоящая коррупция которые озвучивал зампред сбера
Греф как президент Сбербанка сегодня 07.09.19 на открытии новой канатки в Манжероке заявил о многомиллигнных хищениях при очистке озера и инициировании подачи соответствующих заявлений в правоохранительные органы…
упоминался и бывший глава региона с его командой…
Греф входит в список Форбс как долларовый миллиардер.
да еще он сказал, что в деле с хищениями на этом озере сбербанк намерен довести до завершения…
и как теперь, Виктор Александрович, это свое интервью, в части, касающейся Манжерока, будете править?
Почему-то эта новость только в краевых СМИ появилась. Кто-то тут ждал в последний день визит «главного» для поддержки врио. Так вот, видимо кто тут главный. Инициировал снятие Бердникова тоже Сбер. Они и подобрали удобную для себя кандидатуру на главу.
Ну а землю совхоза Бирюлинский, где они построили свою первую (пока!) резиденцию, им подарил коренной алтаец Акчечеков. Они с Лапшиным пустили в Республику АФК и Сбер. А потом как в фильме «Мулен Руж»-«чего-то вы, граждане, работать не умеете. Так что командовать парадом буду я»
А лучше после первого заберёт с собой в Москву, а от туда в другом регионе счастья пытает, где народ более «разводящийся»
Честно говоря в шоке. Вся предыдущая стратегия избирательной компании — запрос на обновление, летит в … Такое ощущение, что решение по Облогину навязана команде Хорохордина извне-сверху как хотите. Стратегия обрушена,что взамен. Облогин — эффективный менеджер, очень сомнительно,очень.
Стратегия у Хора? С кедры упал? Пустые обещалки!
Пипец, воришке доверили сторожить финансы…………..
Всякое болтают и дело с авто странновато.А видать толковыи работник по доброжелательным комментариям.
Хорошие советники у ВРИО: один за махинации с чуйскими землями снят с должности, другой за махинации с имуществом администрации пошел под следствие. Страшно представить, что будет после выборов…
Ну так-то всё логично, кто если не Облогин расскажет врио как пилить крупные инвестпроекты. Дядя Витя на этом срок тюремный заработал. Когда только приговор огласят, вот вопрос.
Какие инвестпроекты? Ты статью не читал? Лопату в зубы сунули и на берегоукрепление послали
Работёнку преобрёл временную, а доверие людей утратил навсегда.
Тьфу на тебя….
Ну а еще в руководящем активе у нашего всеядного ВРИО сеньор Петров В.И.- политический флюгер и снятый с должности Председателя Правительства РА; бывшие горе-министры РА Иванов К.Г. и Кудачин В.В …Ау а где же вы молодые и легковерные участники конкурса «Команда РАзвития» …сколько шуму-то было, светлых надежд и обещаний… Пока гора родила мышь!!!
Команда РАзвития засекречена. Участникам на почту отправили письма, в них сообщили, что результаты сообщим в среду.
Петров и Иванов в прошлом, конечно, далеко не безгрешны, но Кудачин В.В. вроде бы достойный товарищ и назначен ВРИО координатором Центра развития РА не с бухты барахты. Он
известный общественный деятель РА, руководил комитетом по природным ресурсам правительства РА (теперь это министерство), кандидат наук.
В Правительстве будет заместитель Хорохордина О., который будет курировать строительство, крупное, среднее, мелкое и всякое другое. Будет министр, который непосредственно ответственен за инвестиционные проекты.
Советник Облогин В. будет путаться у них под ногами. Зачем дублирование функций? Это ошибочное управленческое решение.
И, что? Хорохордину О. требуются советники по каждому из направлений деятельности Правительства РА?
Президент В. Путин не хочет сильно обижать тех, кто много знает и может при большой обиде навредить. И «садит» их возле себя советниками. Кстати, А. Бердникова «посадили» советником в Росгеологию наверняка по этим же соображениям. Чтобы сидел, ничего не делал и получал за это большие деньги. Такие места называют синекурами.
Ну, федеральный бюджет богатый и содержит большую свиту Президента России, нужных и не нужных для такого большого государства, как Россия.
Ну, а РА не большая и не богатая. И Хорохордин О. не ровня Путину В. Потому ему не следует копировать Президента России, раздувать штаты и устраивать синекуры для Облогина В. и других.
ЗА СИМ БУДЕТ ВАМ
ВОПРОС?
how are you, mister ZUBAKIN?
What it the real your name?
Please write down your true life goals and your modern party affiliation?
на исходе выборной компании-2019 стало ясно и понятно зачем в апреле на НГА «нарисовался» зубакин?
наверное ЗУБАКИН ХОТЕЛ ВЕРНУТЬСЯ В ГОРНЫЙ АЛТАЙ — советником будущего главы? И ХОТЕЛ ЗАРАБОТАТЬ НА САМОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ?
в конце этих дебатов он все чаще стал упрекать своих оппонентов — как-то —
РОМАН ЭМИЛЬЕВИЧ,
ПРАВДОРУБ,
ВОПРОС И др. — в ангажированности и наемности ВрИО, что НЕПРАВДА.
что скажете мистер-твистер, бывший премьер-министр…???
А давайте попросим Облогина выложить нам скан последней записи из трудовой книжки. Если там нет ничего — то и советника никакого нет.
Семену Ивановичу посвящается.
Политический окло адынган – (алт.) убил себя политической пулейпулей
К пятнадцатилетию первых всенародных выборов Главы Республики Алтай в газете «Листок» 15 декабря 2012 г., после долгого молчания, вдруг, напомнил о себе С.И. Зубакин. После той публикации экс-глава активизировался в интернет-пространстве Республики Алтай. Ударившись в политический ренессанс, он начал будоражить воспоминания о 90-х, расписывал свои заслуги и расписывался в собственной компетенции.
На какого читателя были рассчитаны громкие и пафосные заявления о прекрасных годах правления Семена Ивановича? В первую очередь на людей, которые не жили в республике в 90-х, а потом уже и на молодежь, которая все узнает только из Интернета – «jер ӱстинде не бар, ончозын оноҥ билериҥ». Многие земляки уверены до сих пор, что экс-глава приписал себе чужие заслуги, а вот о некоторых заслугах молчит до сих пор.
Сегодня для «поколения Вконтакте» уже необходимо рассказывать про чудовищные политические промахи горбачевской политики, преднамеренные и просто глупые. А специально для молодежи республики надо рассказывать и про местного «Горбачева», столкнувшего в пропасть стратегический ЭЭР «Алтай» и «засудившего Конституцию Республики Алтай». В период зубакинского руководства регионом были потеряны «новозеландские» заводы по мясопереработке, а еще было уничтожено строительство «американской» карандашной фабрики и обмануты частные инвесторы, вложившиеся в Республику Алтай. Все это стало возможным благодаря действиям или бездействиям «Отрешенного»! Он просто сдал победы десятков людей и был подобен Горбачеву, который без единого залпа ракет смог уничтожить стратегические достижения нашей деражавы.
Кстати, будучи главой региона, он привел в республику знаменитую американскую организацию «Ротари клуб», шпионский след которой ведет напрямую в ЦРУ. Семен Иванович через ближайших родственников курировал деятельность «Ротари клуба» в республике. Семен Зубакин не скрывает своих симпатий к «Ротари клубу», и даже не стесняется этого: «Я же горжусь, что причастен к Ротари. Потому, что оно преследует и реализует благороднейшие цели» (опубликовано в сети Интернет 21.04.2014 г. на сайте «Новости Горного Алтая»).
Удачные сказки демократов раскачали структурный кризис страны до системного кризиса. Системный кризис, начавшийся с безобидной критики партии, уничтожил всю экономику на всем пространстве социалистического лагеря. Кризис в политической структуре (КПСС) враги нашего государства очень умело перевели в кризис государственного и идеологического масштаба, который разрушил по цепной реакции всю экономику. В конце 80-х никто не говорил нам, что уже в 1991 году у нас отнимут страну СССР, а ведь все хотели просто смены правящей верхушки. Старшее поколение еще помнит, как люди орали «бравый» лозунг «Пусть живет КПСС на Чернобыльской АЭС». К чему это «лирическое отступление», а к тому, что и алтайский «Горбачев» начал путь во власть с критики политической верхушки, а потом остановил работающие механизмы в экономике региона.
Сказки об «алтайской мафии» расшатали структурный кризис, до масштабов системного в границах политико-экономического пространства Республики Алтай. В 2012 г. воскресший «комиссар Катани» начал возвращение со старой сказки «Алтайский Спрут 2» про нацмафию – «jер казаачы тӱҥзӱк уул»!
БРАВО, БРАВИССИМО, РОМАН ЭМИЛЬЕВИЧ, ПРЕКРАСНЫЙ ТЕКСТ,
ЕЩЕ ПРОНЗИТЕЛЬНЕЕ И ПОНЯТНЕЕ СТАЛА
ЗЛОВЕЩАЯ ФИГУРА ПСЕВДОДЕМОКРАТА,
НЕ ОДНАЖДЫ ПЕРЕКРАШИВАВШЕГОСЯ В СВЕТЕ РАЗНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЕЯНИЙ…
ЧТО СКАЖЕТЕ-С,
—
ЭТО ВЕДЬ ЧИСТАЯ ПРАВДА!
ТОЧНО —
А РУКОВОДИЛА ЭТИМ САМЫМ
РОТАРИ-КЛУБОМ
ЕГО ЖЕНА.
—
ГОСПОДИН
ЗУБАКИН?
ЦРУ ПРОДОЛЖАЕТ СТАВИТЬ ВАМ ЗАДАЧИ?
Руководила ещё его родная племянница, кстати, гражданка США теперь! Про племянника жены знают все, а вот про родственницу с другой стороны — пемянницу американскую не пишут.
Ты че тут пишешь, клоун, мы выбираем не Зубакина главой РА, а других лиц. Или вы все еще боитесь Зубакина, господин Айташев?
а вы ахмет
типа второй крутой на НГА после зубакина?
можете как он тыкать всем без оглядки?
за клоуна так.то ответить тебе можно…
дебилам никогда не понять философские речи, статьи о реалиях современной или новейшей истории страны и республики. поэтому их бесит непонятный им текст…
и в этом смысле суждение о том, что выросло поколение, непомнящее родства, оно верно.
вот такие «ахметы» и выросли…
теперь они и защищают зубакина, который в составе демократической партии развалил СССР!
Роман Эмильевич, как вы думаете, сколько всего таких «ахметов» в нашей республике?
кстати, имя ахмет явно не алтайское?
«Роман Эмильевич» довольно таки глупый человек. Докажу это на простом примере. Все знают, что Президент России В. Путин бывший полковник КГБ. А теперь прикиньте, мог ли В. Путин допустить такое, чтобы а России открыто действовала международная общественная организация, шпионский след которой ведёт в ЦРУ. Поставлю вопрос прямо: В. Путин расплодил в России несколько десятков организаций, шпионские следы которых ведут в ЦРУ?
Цитирую «Романа Эмильевича»: «…
будучи главой региона, он привел в республику знаменитую американскую организацию «Ротари клуб», шпионский след которой ведет напрямую в ЦРУ. »
Так вот в России сейчас открыто и официально работают более 70 клубов Ротари. Имеют свои сайты и проводят тысячи мероприятий.
И так, разве «Роман Эмильевич» сам не доказал свою глупость, написав то, из чего следует, что сейчас в России при Путине В. работают шпионские организации.
Только истинный глупец и не уверенный в себе человек, как Зубакин, будет называть всех вокруг глупцами …
Цитирую «Романа Эмильевича»: «он вышел к бушующей толпе, ОМОН был рядом, но он вышел!
На площади его освистал недовольный народ. … отвернулся и ушел обратно в свой кабинет под прикрытием ОМОНа.»
Это выдержка из большого пафосного текста. На сколько пафосного, на столько и лживого.
Я выходил к народу не один, а десятки раз. И выслушивал и выступал, и объяснял.
И никогда не было при этом ОМОНА. Были обычные милиционеры, не более 3-5 человек, которые всегда дежурили не только на этих митингах и пикетированиях, но и на других массовых мероприятиях. В штатном режиме, милиция всегда участвует и обеспечивает безопасность.
Ау, хоть кто-нибудь из очевидцев откликнется и опровергнет этого лжеца, да и ещё и матёрого националиста, не признающего Конституцию России и скрежещего зубами на Конституционный суд России, который якобы лишил Республику Алтай государственного суверенитета, которого никогда и не было.
Было и такое, когда бюджетники Кош-Агача перекрыли Чуйский тракт и потребовали погашения задолженности по зарплате и детским пособиям. И в этот день проходила сессия Госсобрания. И депутаты протирали руки, предвкушая как они поизмываются над Главой РА по этому случаю.
Кстати по состоянию на 1 января 1998 года задолженность по зарплате бюджетников этого района составляла в размере девятимесячной зарплаты. И нетрудно догадаться, что она была накоплена Правительством Петрова В.
Рано утром я только с водителем и одним помощником выехал в Кош-Агач. Там вскоре узнали о моем выезде, о том, что я заезжал по пути в Акташ и к моему приезду собрались все, что могли.
На улице морозец около 20 градусов минус (для Кош-Агача — это не холодно). Посреди моста через р. Чую стоит палатка, а вокруг её толпа народа. Говорили, что подвозили бюджетников не только из Кош-Агача, но и из других населенных пунктов. Понятно, как встречали меня. Был очень длинный разговор, в том числе на повышенных тонах. Я объяснял ситуацию, сказал, что срочно выдадем часть долга мукой (Долговой центр РА получил с какого-то должника муку), потом начнем гасить долги и деньгами. Так потом и было. Мало-помалу народ успокоился. Напряжение спало, заулылались, пригласили в палатку. Там попили немного чаю и не только. Народ разошелся, сняли палатку, а я поехал в Администрацию района для решения проблемных вопросов на месте.
Вот так-то, господин говнометатель. Красиво пишешь, взахлёб. Захлебнешься как нибудь от этой злобы. Та чернота и грязь внутри тебя задавит твоё физическое тело. А душа то у тебя давно уже сгнила.
Либералы написали про шоковую терапию доктора Гайдара сотни научных статей и учебников, только все это не убеждает нас, переживших 90-е! Жалкая попытка оправдаться перед лицом целого поколения людей. И именно в такой же манере лицо, отрешенное от власти, пыталось оправдываться в комментариях за былое. Он убеждал всех и вся, что вот при нем «было все просто замечательно», оправдываясь за «алтайский гайдаризм» в экономике и «алтайский горбачевизм» в политике. Потом «Отрешенный» запустил свой интернет-сайт, где даже начал приторговывать авторской книгой «Бюджетный контроль». Желающие могут получить персональные консультации С.И. Зубакина, но только сначала требуется купить книгу за 500 рублей.
Никакие политические дивиденды не смогли записать имя Зубакина в добрую память народа, о чем он так сильно переживает в последнее время. Понимаю, что он искренне удивляется, почему это ему попался такой неблагодарный народ, что ничего хорошего не увидел и не запомнил. «Расстреливая» виртуальных собеседников пасквильными сентенциями, он опустился до споров с «неблагодарным электоратом»: оправдываясь, защищаясь, нападая. Трудно представить, чтоб, например, какой-нибудь «отрешенный» Суриков стал бы пререкаться и использовать в своих речах махровые диалектологические обороты, в стилистической окраске сельских пацанов из «Старокукуевки». Если бы мне требовалось проиллюстрировать происходящее, тогда я бы нарисовал политический труп, который стреляет по живым людям деревянными пулями.
Главным политическим ударом по собственному народу от Семена Зубакина, был и остается иск в Конституционный суд РФ против положений Конституции РА, на которой он должен был присягать народу Алтая. Иск в суд против собственного народа! Для меня это из разряда судебного преследования собственной матери или выстрелов из дробовика по собственным ногам.
Тут необходимо вспомнить следующее. Осознанный или не осознанный поступок ребенка Павлика Морозова до сих пор рождает много споров. Каким был Павлик Морозов, я не знаю, но «Павлик Морозов» архетипический прочно закрепился в нашем народном сознании предателем родных и близких ему людей. Семен Иванович Зубакин вошел в историю Родины с постановлением Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Сей факт уже попал в российские учебники права и еще попадет в учебники истории Отечества.
После этого суда народ республики точно ничего не обрел, но был создан прецедент всероссийского масштаба. И теперь «субъект РФ не вправе объявить своим достоянием (собственностью) природные ресурсы на своей территории и осуществлять такое регулирование отношений собственности на природные ресурсы, которое ограничивает их использование в интересах всех народов РФ, поскольку этим нарушается суверенитет РФ». Напоминать лишний раз о проданных берегах Катуни и уничтожаемых сакральных местах, наверное, не надо. Зато в качестве «подарка» мы получили зеленый свет, например, на складирование в Республике Алтай радиоактивных отходов и отравляющих веществ. Вот за это ли нам «благодарить» Семена Ивановича?
Даже аналитики из центральных печатных изданий отмечали тогда, что иск С. Зубакина был не «из-за того, что глава алтайского правительства всерьез озаботился проблемой защиты российского федерализма», — что было бы более чем странным. «Зубакин решает куда более прозаические проблемы: борется с республиканскими законодателями», — отмечал Владимир Николаев из газеты «Коммерсантъ». «Агаш окло аткан – темир окло адынган», что переводится с алтайского следующим образом: стрелял в других деревянными пулями, убил себя металлической пулей.
Заводы по мясопереработке, которые построили новозеландцы исключительно для нашего региона, были потеряны Республикой Алтай безвозвратно. Достижения команды Чаптынова в экономической политике попросту забрали кемеровчане, настоящие хозяйственники!
Аман Тулеев, кстати, воспоминал про трудные времена 90-х, когда месяцами не было денег на зарплату, а Чаптынов с завидной настойчивостью пытался получить финансирование для родного Алтая. Валерий Чаптынов был подобен кроткому отцу, сидящему перед кабинетом врача, чтоб получить рецепт для своего больного ребенка. Он неделями жил в гостинице и каждый день ходил на поклон в правительственные кабинеты. Семен Иванович сокрушается, что в его время не было «чудо-реки» из федеральных денежных трансфертов, но во времена Чаптынова не было даже «чудо-ручейка»!
Правление Зубакина запомнилось масштабностью народных волнений. Именно тогда народ приходил на площадь и требовал к себе Главу. Именно тогда Глава не мог договориться ни с депутатами, ни с простым народом. Именно тогда депутаты пытались отрешить Главу республики от власти. Дамокловым мечом висел страх бесславного снятия с должности.
Что касается меня, то я никогда не забуду, как Семен Иванович потерпел фиаско как оратор и убил в себе политика. Говорить со своим народом лидер всегда обязан сам и глядя в глаза людей. Отдадим должное С.И. Зубакину, он вышел к бушующей толпе, ОМОН был рядом, но он вышел!
На площади его освистал недовольный народ. Успокоить штормящий океан и заставить слушать себя способны только настоящие лидеры, а Семен Иванович не смог построить диалог с народом, отвернулся и ушел обратно в свой кабинет под прикрытием ОМОНа. Ушел от того народа, который совсем недавно голосовал за разоблачителя-демократа и выбрал себе «спасителя от национальной мафии».
Проще всего отвернуться и уйти, тут не нужен характер и политическая воля. Чего же было больше в том поступке: отрешения или отречения? И мне понятно, что Зубакин-человек собственноручно убил Зубакина-политика нетленными политическими пулями – «Политический окло адынган». Почему же этот человек всегда стрелял в свою голову политическими пулями? Вывод каждый сделает самостоятельно.
Самолюбие, гордость и тщеславие – эти три змея часто туманят разум политика, вытесняя интересы простого человека, а потом делают из политика отрешенного, стреляющего по людям деревянными пулями.
Сопрок Суразаков.
один старейшина недавно рассказывал о том, как встречал чубайс — министр финансов страны — демократический друг зубакина — нашего ЧАПТЫНОВА ВАЛЕРИЯ ИВАНОВИЧА в своем кабинете словами — типа чего просишь?
услышав слова про многомесячные задержки по зарплате — чубайс говорил что ему это неинтересно. и спрашивал потом про приватизацию — что когда и кто.то может это купить?
Валерий Иванович отвечал, но чубайсу и это было неинтересно… для нашего руководителя такие разговоры с друзьями зубакина были весьма болезненными и больными, что и привело к сердечным болям и последующей смерти от этих переживаний?
вот так и
А ГЭС для Толика была интересней?
написал про другое я.
вы меня не так поняли.
есть понятие о человеской боли от переживаний за несделанное или невыполненное обещание. боль и горечь от невозможности принести людям или доставить приятное. хотя бы в виде зарплаты бюджетникам. я писал только об этом.
надеюсь что теперь более понятен смысл моих слов о Чаптынове?
Да, все понятно. Про ГЭС вспомнилось вместе с Чубайсом. А там ещё Вавилов, Мячин, Черниченко и Лапшин и пр. коршуны, налетевшие на республику после ухода Чаптынова.
Роман Эмильевич, вы не знаете «ахмет» это имя представителя какой национальности? по-моему из средней азии? или кавказ? как-то вот приятно становится от большого национального разнообразия в рядах комментаторов НГА, а вам?
Цитирую «вопрос»: «…для нашего руководителя (имеется ввиду Чаптынов В.) такие разговоры с друзьями зубакина были весьма болезненными и больными, что и привело к сердечным болям и последующей смерти от этих переживаний?»
Мой вопрос: а не криминальные ли «подвиги» В. Чаптынова привели его же самого к болям в сердце и последующей смерти?
Вот, почитайте про один его прямой криминальный подвиг.
—«15 миллиардов рублей банка «Менатеп», В. Чаптынов и ст. 24 УПК РФ», http://revisor-finansist.ru/15-milliardov-rubley-banka-menatep-v-chaptynov-i-st-24-upk-rf
А вот его другие «подвиги»:
—«Чаптынов В., Иванов К. и векселя на 40 млрд. руб.», http://revisor-finansist.ru/chaptynov-v-ivanov-k-i-vekselya-na-40-mlrd-rub,
—«Чаптынов В.И., Петров В.И., Сумин Г.П. и 45 тонн золота Республики Алтай», http://revisor-finansist.ru/zoloto-respubliki-altay
Приложив все усилия, не смогу опровергнуть всю эту ложь. Не потому, что нет аргументов, а по причине того, что надо опровергать доказательно, обстоятельно, а на это надо много времени и места. А в комментариях много не напишешь. Ну, а этому «Роману Эмильевичу» дриснуть ничего не стоит: ни времени, ни места, ни совести.
Для этого дристуна, для лжеца «Правдоруба», для «вопроса» и некоторых других. Я давно собирался сделать обстоятельные публикации по многим актуальным вопросам из того времени, когда я был Главой РА. И сейчас они напомнили об актуальности этой работы. И я к ней приступаю. Будут приведены факты, показатели и мои оценки событий и деятельности людей тех времён.
Вот намеченные темы:
— состояние экономики, в том числе бюджета РА, а также социальной сферы РА на начало 1998 года;
— сведения о задолженностях РА и их поисхождении (в том числе криминального характера) по состоянию на 01.01.1998 г.;
— меры, принимаемые по оздоровлению бюджета РА в период с 1998 года по 2001 год, включительно;
— показатели развития РА за период с 1998 года по 2001 год, включительно;
— ситуация в политической сфере, побудительные мотивы оппозиции и оппозиционной борьбы против Главы РА Зубакина С.
— ЭЭР Алтай в 1998 — 2001 годах, проблемы и достижения;
— решение Конституционного суда России, инициированное Главой РА, и его значение для развития государственности России.
Ну и ещё что-нибудь наберётся в ходе работы.
Это будет большая противоположность скорострельной лживой и безграмотной дрисне бессовестного «Романа Эмильевича».
И результаты поноса этого «Романа Эмильевича» и подобных ему будут быстро смыты. И следов не останется.
Ну, а мои материалы будут опубликованы не только на моем сайте, но и в серьезных печатных изданиях, а также в книжном варианте. То есть сохранятся на многие-многие годы.
Главное, Семен, чтобы в Вашем издании все события были объективно отражены и рассмотрены с разных сторон, а не только с Вашей разрушенной, больной «колокольни» …
Не беспокойтесь, у меня нет той привычки, что у Вас — выковыривать из собственног носа за неимением содержимого в голове.
Ты, махровый националист. Ты на что свою пипиську поднимаешь?
На Россию, на Конституцию России. Видите ли, ему захотелось государственного суверенитета.
Были такие в истории нашего государства. Но они пожалуй были куда мощнее. Они в каждой союзной республике приняли декларации о государственном суверенитете, в которых объявили, что законы республик главнее законов СССР. Как известно, это развалило великое государство. И ты этого хочешь для России. Чтобы Конституция Республики Алтай была выше Конституции России. Чтобы у Республики Алтай был государственный суверенитет.
И ты не помнишь, с чего начинала Чечня? Напомню — с объявления полного государственного суверенитета.
Полагаю, что народ Алтая неплохо себя чувствует в составе России и без государственного суверенитета. Кстати его у РА и никогда не было. Ну и не должно было быть.
Ты хочешь иметь свою армию, свою полицию, свое министерство иностранных дел? Или ты, болезный, не знаешь, что такое государственный суверенитет. Он, этот суверенитет может быть только у независимого государства.
И тебе не понятно, что, например, по недрам есть свой федеральный закон, в котором отражено то, что заложено в Конституции России. И Конституция Республики Алтай, закрепляющая недра за Республикой Алтай никогда не приведет к тому, чтобы лицензии на добычу золота выписывались не федеральными органом, а какой-либо какой-конторой Республики Алтай. Этим правом Республика Алтай не обладает сейчас и не обладала до внесения изменений в Конституцию Республики Алтай. Тоже самое и по другимиприродным ресурсам. Тебе такое не понятно, верещишь тут как будто тебе яйца зажали в расшепленный пень.
Да, что тут бисер сыпать перед тобой.
Народ Алтая — это народ России. А если так, то на территории Алтая должна действовать Конституция России. И действует в том числе и благодаря мне.
Или тебе напомнить слова из письма зайсанов при вхождении Алтая в состав России?
Напоминаю. Они говорили своими словами о подчинении законам и власти России. Ты не хочешь следовать их клятве?
А вот и клятва твоих предков, «Роман Эмильевич». Тебе на них и на их клятву наплевать, так как ты против подчинения Конституции России.
«по сему письму великой государыне всероссийской вступили в подданство со всеми нашими улусы, с женами и детьми в вечныя роды и по соизволению великия государыни, где повелено будет, тамо и селиться, да и в пред чрез российских командиров какие повелении чиниться будут, оные всемерно исполнять, и во всех случаях прекословия никому не чинить и по своим обычаям россиянам никаких обид и злодейств не показывать. Если же, наруша сие, какие противности или непорядочные поступки причинять будем, тогда великая государыня по собственным своим правам с нами и поступать соизволит».
Они поклялись подчиняться законам и власти России. А Конституция России — высший Закон России.
И я только привел Конституцию Республики Алтай в соответствие с Конституцией России. Вернее, не я, а Конституционный суд России на основе моего обращения. Ты против этого, значит против Конституции России. Мотал бы в таком случае из России, например, в Турцию.
Напиши, кто ты есть, а то Роман Эмильевич, клоун ты, а не Зубакин.
Возможно я ошибаюсь, но стилистика, манера подачи материала «Правдоруба» и «Романа Эмильевича» уж очень похожи с комментариями Амыра Айташева. Последний в начале агитации нарисовался ЗА Хорохордина. Но как то блёкло смылся. Появился «Правдоруб». Когда тому стало трудновато пререкаться с Зубакиным, вынырнул «Роман Эмильевич». Оба они старательно уводили внимание от Хорохордина к «Собакину». Зубакин кто? Это давно прошедшее время. Пусть сидит себе на завалинке и восхищается собой. От него ни пользы, ни вреда. Впрочем вред по мнению Псевдоруба Романа Тобогоевича в том, что СИЗ посягает на их работодателя (Хорохордина).
спасибо вкп без Б, приятно читать ваши расследования. а вот вам вопрос? если зубакин, бывший совсем недавно на НГА «ОТРЕШЕННЫМ» (надеюсь вы помните такого чела с таким ником?), «впаривает сейчас всем подряд, включая молодежь, ОТКРОВЕННОЕ ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ ФАКТОВ, ВЫДАВАЯ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ-СУЖДЕНИЕ КАК ИСТИНЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, с этим КАК МИРИТЬСЯ? КАК ЭТО ВСЕ ЧИТАТЬ? К СЛОВУ, это вот вчера была дискуссия о МАКАРИЯХ — кто же все-таки из них первым причастен к создания алтайского алфавита и письменности? больше ста лет прошло, так-то! и вот спорят…
а с времен зубакинского правления прошло всего 20 лет, а вот он уже ПЕРЕПИСЫВАЕТ НОВЕЙШУЮ ИСТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ?
простите, НО МЫ ТО КАК? ДОЛЖНЫ ПРОМОЛЧАТЬ?
НЕТ КОНЕЧНО.
по-моему мнению, любой человек, причастный к тем событиям, вправе высказать СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ИЛИ НЕ ТАК?
а то, что НИК используют,
то ведь на НГА много и непубличных людей,
но это люди, неравнодушные к происходящему, и им тоже нужно «вскрыться» как это сделал зубакин после отрешенного?
пока интернет дает такую возможность — то почему ее не использовать?
Я комментирую только под своим именем и по существу, рассуждения пикейных жилетов мне как то неинтересны. Тем более «топить» за кого-то в комментариях считаю ниже своего достоинства.
ВКП(без Б) Не мелите чушь, Вы не угадали, я ни какой не Айташев )) Повторюсь, ни товарища под ником «вопрос» не знаю, ни «Романа Эмильевича» …, Зубакину написал исключительно потому, что он начал писать банальное враньё и про программу » Сильный Алтай» и про ЭЭР Алтай, кстати спасибо «Роману Эмильевича» и «Вопрос», с большей частью их комментариев я солидарен, а так же узнал некоторые детали из биографии НЕ очень порядочного персонажа — С.И. Зубакину, о которых ранее не знал … Агитирую не за деньги, а потому, что считаю, что Ромашкин сделает для жителей РА на порядок меньше чем ВРИО. Поэтому, ГОЛОСУЕМ ЗА ХОРОХОРДИНА!!! За РАЗВИТИЕ нашей прекрасной Республики Алтай!!!
Я не понял, а что органы расследовали и заявляли уголовное дело на Облогина, всем им плюнули в лицо получается?
Даа, что выборы творят
Нам всем плюнули
и только не очень умные люди могут спросить у мудреца — как твое имя? на что всегда будет один ответ — я? правда о нашей с вами жизни… или кто.то скажет это не так?
вор вора видит из далека.эти по наследству передаются
Как надоел комментатор ВОПРОС,я его не читаю. Прокручиваю по-быстрому!
Манжероку надо подставить плечо,а то там нищий Сбербанк не справиться!!!
МОЛОДЦА ОБЛОГИН !!! в харю в харю ушлепкам !!!!
Чуваки, а что у вас так с Зубакина подгорает? На каждый его коммент просто шквал ответов с каким-то тупым бредом и глупыми, детсадовскими оскорблениями. Так-то человек все по существу пишет, его оценки происходящего самые адекватные и грамотные тут. Один только факт, что госчиновник, бывший глава, общается на равных в интернете с людьми, уже достоин уважения. Я вот что-то Бердникова, пишущего тут, не могу себе представить )) Хреново жили при Зубакине? Так тогда вся страна была в глубокой *опе, что бы он поменял? Делал что мог, да, были и ошибки, всякое было, но однозначно можно сказать, что настоящая коррупционная вакханалия началась уже после него. Правил бы он вместо Бердникова, в жирные времена нефтяных сверхдоходов, вы бы сейчас на руках его носили. Хотя такая персональная ненависть — это явно не глупость или незнание истории тех лет, а наверняка личная обида. Похоже, крепко кому-то на вороватую руку Семен Иванович наступил тогда, до сих пор забыть не могут )))
Дядя Сема пишет для толпы (пипл хавает) ему отвечает дядя Миша по умному как привык (академический полемист) и пипл не хавает (проще надо быть). А вот дядя Витя забыл Виктора Степановича и ВВП с нетленкой: «Хочешь завалить дело — создай комиссию» и «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
спасибо, вам бравый солдат швейк.
я первый отвечу вам из трех оппонентов зубакину. сам зубакин как чиновник мне по фигу.
—
зубакин, бывший совсем недавно на НГА «ОТРЕШЕННЫМ» (надеюсь вы помните такого чела с таким ником?), «впаривает сейчас всем подряд, включая молодежь, ОТКРОВЕННОЕ ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ ФАКТОВ, ВЫДАВАЯ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ-СУЖДЕНИЕ КАК ИСТИНЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, с этим КАК МИРИТЬСЯ? КАК ЭТО ВСЕ ЧИТАТЬ? К СЛОВУ, это вот вчера была дискуссия о МАКАРИЯХ — кто же все-таки из них первым причастен к создания алтайского алфавита и письменности? больше ста лет прошло, так-то! и вот спорят…
а с времен зубакинского правления прошло всего 20 лет, а вот он уже ПЕРЕПИСЫВАЕТ НОВЕЙШУЮ ИСТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ?
простите, НО я что должен ПРОМОЛЧАТЬ?
НЕТ КОНЕЧНО.
по-моему мнению, любой человек, причастный к тем событиям, вправе высказать СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ИЛИ НЕ ТАК?
«…по-моему мнению, любой человек, причастный к тем событиям, вправе высказать СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. ИЛИ НЕ ТАК?»
Вот Зубакин и высказывает, как человек, причастный к тем событиям. Все по вашим словам. Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то согласен с его оценками и трактовками, кто-то нет. И только у вас одного настолько сильно полыхает пониже спины, что в ответ на каждый его пост вы строчите десять ))))
и еще для господина бравого солдата швейка:
— зубакин, будучи главой региона, привел в республику знаменитую американскую организацию «Ротари клуб», шпионский след которой ведет напрямую в ЦРУ.
зубакин через ближайших родственников (точнее — жену) курировал деятельность «Ротари клуба» в республике.
зубакин не скрывает своих симпатий к «Ротари клубу», и даже не стесняется этого:
«Я же горжусь, что причастен к Ротари. Потому, что оно преследует и реализует благороднейшие цели»
(опубликовано в сети Интернет 21.04.2014 г. на сайте «Новости Горного Алтая»).
с этим цру-шником,
господин бравый солдат Швейк, вы тоже вместе работаете на ЦРУ?
с такими фактами господин бравый солдат Швейк тоже будете спорить?
соответствующие гос.органы могли бы поинтересоваться вашей деятельностью в интересах ЦРУ на территории Республики Алтай?
Видеть руку ЦРУ в деятельности Ротари-клуба — это все равно, что пытаться поймать в Улалушке крокодила. Не палитесь так сильно, а то санитары непременно заберут вас с собой ))
Вопрос! Отдохните! Вы переутомились!
спасибо кучкаш, за понимание ситуации. да, по всей видимости, так и сделаю, отдохну малость, переутомился, да, есть, немного, осталось?
Вопрос, я, как и Вы, исследователь. И мне тоже стало интересно «про Макариев». А ведь правда, уже в то время история вовсю переписывалась. Первый Макарий был одним из образованнейших людей своего времени. Знал множество языков. По современным меркам, он был бы одним из настоящих топовых академиков. Он первым замахнулся на перевод Евангелия с церковнославянского на русский. И не поверю, что он не смог создать алтайский алфавит и азбуку. Осталось столько его трудов, что на них потом люди делали себе имя и писали научные труды. Впрочем, ничего нового. А второй Макарий даже «вышки» толком не имел, но сделал головокружительную карьеру. Патриарха в то время не было, поэтому Митрополит Московский — высшее карьерное достижение по тем временам. Первый был настолько скромным, что до сих пор не могут найти его захоронение. Ему почести не нужны были ни тогда, ни сейчас. А второй при всех его достижениях был карьеристом и, по свидетельству современников, другом и протеже Гришки Распутина.
Да, Вы правы, проходит каких-то 20 лет и уже картину событий восстановить практически невозможно.
Есть такое свойство психики — мы вспоминаем не само событие, а свое последнее воспоминание о нем.
Про Ротари клуб мы уже забыли! А ведь отторжение к Зубакину началось именно с него. Особенно, после сюжета по ГТРК о том, как его супруга праздновала Хэллоуин в музее со школьниками. Приобщала их, так сказать, к «культуре загнивающего запада».
Приобщение состояло в том, что они напекли пирожных в форме фекалий и поедали это на камеру…
Да уж…
Куле вы тут спорите. Волки пасут овец а не наоборот. Сегодня время такое — самые вороватые, лицемерные, наглые люди во главе и в почёте. И плевать они хотели на наш скулеж.
Даже и тот, кто с тоскою не знался,
их услыхав, затоскуют.
Старый старик я, мне это впривычку,
слушаю — что мне пугаться?
Вы, молодые, не слушайте лучше:
головы станут седыми.
Бо Цзюй-и
Поэт. Китай. VIII век
Подскажите пожалуйста, а есть в списке этих грандиозных «проектов», такой проект, как достройка 27 -километрового участка дороги до границы Казахстана? Более десяти лет собираетесь её достроить, и что?…
Министр экономического развития РФ Максим Орешкин поддержал идею реконструкции дороги, которая соединяет Республику Алтай с Казахстаном, и последующей ее передачи в федеральную собственность. Таким образом, как отмечает ТАСС, министр отреагировал на инициативу врио главы Республики Алтай Олега Хорохордина.
новость от 7 августа
Интересесно, а как заместитель прокурора республики Рехтин будет строить теперь отношения с Правительством и лично Одлогиным В.А. после того, как он возбудил против него уголовное дело, а потом ещё и унижал уважаемого Виктора Александровича в суде и кричал на него «Заткнись» и «Ты мне надоел» …
Мылицын скоро уходит на пенсию, Рехтин — в другой регион.
Округ №2
Предприниматель Станислав Калачиков («Родина»)
Помощник члена Совета Федерации Артур Кохоев («Единая Россия»)
Пенсионер Алексей Мегедеков (КПРФ)
Пенсионер Виктор Облогин
Председатель товарищества собственников жилья «Октябрьское» Виктор Рау (Партия народной свободы)
Торговый агент торгового дома «Инвест» Игорь Семенчук
Директор Центра оценки и консалтинга Наталья Софронова (ЛДПР)
Кому ВА уступает место ? Что скажете?
Облогин собирается » подствить плечо» манжерокскому проекту. Он даже не понимает насколько безумно, даже не смешно, такое бахвальство. Выжил из ума. И таких стариков-младенцев Хорохордин ставит на » инвестиционные проекты». Какая же у него команда будет? Посмотрите на лицо В.А. Там глубокое присутствие либо неизлечимого алкоголизма, либо неизлечимых болезней. Для кого он хорохорится? Для таких же выживших из ума бабушек пенсионерок? Это их поколение его возносит. Деревья падают и сгнивают в лесу. Это объективный закон природы. Ни одному не удалось подняться. То что В.А. не может объективно себя оценивать и все молодится-это свидетельствует об умирании мозга.
Прежними методами уже руководить нельзя. Его время ушло. Он один этого не понимает. Впрочем, как В.Петров и еже еси.
Облогин В. непорядочный человек и точка.