В редакцию «Новостей Горного Алтая» накануне поступило сразу несколько сообщений о том, что спикеру онгудайского районного совета Мирону Бабаеву предъявлено обвинение по делу о незаконной приватизации муниципального жилья.
В Следственном управлении Следственного управления России по Республике Алтай эту информацию не подтвердили и не опровергли. Источники в райсовете и Госсобрании сведения о том, что у Мирона Бабаева возникли проблемы с законом, подтвердили. Сам спикер на наш звонок не ответил. Инкриминируемые деяния были совершены в то время, когда Бабаев был главой района.
Мирон Бабаев родился в 1963 году в селе Иня. Окончил Новосибирский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии, а также Томский государственный университет. С 1986 года работал в институте инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии, с 1990 – программистом в Горно-Алтайском облисполкоме. В 1993-1997 годах занимал руководящие должности в различных коммерческих структурах, а затем перешел на госслужбу, до 2000 года работал в комитете по делам севера. С 2000 по 2003 годы — заместитель главы Шебалинского района, затем до 2008-го – замглавы Онгудайского района. С 2008 по 2018 годы — глава Онгудайского района, с 2018 года – председатель районного совета.
Допрыгался дурачек. Не чего было слушать старших товарищей. Говорят это только начало.
Дупутат, сам ты дурачок…
Кровной мести у алтайцев нет?
Сносят?
Еще как есть.
Куда ни глянь одни жулики казнокрады.
Да не верю что такое может быть .
Тузик и вправду возомнил себя пупом земли . И вот итог .
Неужели у нас мало честных чиновников? Надеюсь,много….
А вот и Мунатов начал мстить…………
Интересно рассуждаете.раздал себе и близким казенное жилье, обворовал район,а виноват Мунатов . …
Он сегодня или вчера раздал? Материальчик лежал до нужного момента, и вот момент настал. Так кто в этом заинтересован?………..
Бывший глава Онгудайского района может оказаться перед судом и за другие правонарушения. Такой финал никого не удивит. За ним ведь тянется не только след обогащения за счет муниципальной недвижимости, но и масса прочих махинаций, когда он мог, как ему казалось безнаказанно, распоряжаться государственными деньгами. Это время безвозвратно ушло, стоило Бабаеву лишиться кресла и стать депутатом, пусть даже спикером. Ему хотелось вернуться назад в прошлое. И с прошлого года со своей старой командой он стал этим усиленно заниматься. Попытались свергнуть нового главу района, который работает и решает проблемы района, писали свои слезные жалобы, подбивали депутатов и глав поселений. Многих из этих персон Бабаев подбирал лично в свое время именно с таким прицелом остаться у власти. Для него и его старой гвардии с навыками увода крупных средств из бюджета в свои карманы это был надежный, как он думал способ оставаться на местах сохраняя привилегии. Эта схема работала больше десяти лет. При таком раскладе на клановой основе всю выгоду получают одни и те же люди.
Но на переходных этапах они естественно подключают общественность – через родственников, друзей, приспешников, с помощью подкупа, обещаний, разумеется, обмана, в общем на что горазды. Народ ведь надо оболванивать, иначе как остаться при власти. Перед выборами это бывало востребовано как никогда. Вспомним, как Бабаев на последних выборах проигрывая ночью, утром при подсчете вдруг выиграл несколькими голосами. Люди удивлялись, как это ему снова удалось всех одурачить . Дела в районе шли все хуже, народ устал жить в нищете и чиновничьем беспределе. А бабаевская группировка каждый раз добивалась своего, побеждая на выборах за счет присвоенных, считай, украденных, и специально отложенных на такие цели бюджетных средств. Все видели и знали, что эти начальники абсолютно некомпетентны, у нет и не было каких- то особых качеств, которые нужны для руководства районным муниципалитетом. А ничего сделать не могли. Если бы через Онгудай не проходил Чуйский тракт, при Бабаеве район давно стал бы банкротом. Люди просто как-то выживали все эти десять лет. Его беспомощность как руководителя, бездарность его окружения были видны за километр. В Онгудае за 10 лет развалили и забросили самые крупные объекты — кинотеатр в центре, 3-этажную гостиницу, здания сельхозтехники, дороги, мосты, много чего другого. Сам райцентр утопал в грязи. По бардачности Онгудай далеко обогнал другие муниципалитеты. Его власть оскандалилась даже при ремонте районной школы на федеральные деньги. По информации, которая тогда кое-где просачивалась, там украли больше 30 миллионов. Поэтому школа наспех заделана дешевыми материалами. Помощь из районного бюджета получали только родственники высших районных чиновников, узкий круг коммерсантов, с которыми были общие делишки и интересы, да особо преданные чиновники, которых держали вовсе не за профессиональные качества. Предпринимателей, которым помогала районная власть при Бабаеве, едва ли наберется с десяток. Многие из них в схемах откатов и отмывов, все остальные были за бортом, потому что не интересовали то руководство. Та районная власть стремилась разрушать бизнес неугодных предпринимателей и при помощи некоторых отдельных надзирающих чиновников. Теневую схему удалось разрушить только в последние два года. Таким было правление Бабаева, если честно. И все онгудайцы об этом знают.
Г-н Мунатов, а у Вас совесть есть? Земля-то круглая……
У бабая про совесть спроси. .может на эль ойыне,под ипподромом, или на спту, схт,кинотеатр, ,урсул,, Много где может быть его совесть.
Легко оскорблять человека, скрываясь за анонимностью. Верите слухам, своей головы нет? Неужели такой вор руководил бы районом 10 лет? Где вы со своей «смелостью» были раньше? Хотите сказать, что при нынешнем главе Вам хорошо и припеваючи живется? Мне кажется, что подобные комментарии пишут именно те, кто при Бабаеве М.Г. не смогли достаточно наворовать и набить свои карманы.
Полностью согласен с Лилией. Дела человека нужно взвешивать все. Ведь и для района он много сделал хорошего.
А сейчас вся это свора критиканов скорее всего неудавшиеся людишки, которые не смогли реализоваться при Бабаеве. Причем свои неудачи пытаются вменить ему.
Да это просто и не по человечески даже, если видели беззаконность, то нужно было и реагировать своевременно, а не теперь из-за угла гавкать.
Мунатов оказался мстительным и трусливым человеком и пользуется административным ресурсом и старыми связями, чтобы избавиться от конкурента. По другому ему похоже не справиться с соперником.
Но не стоит забывать, что сие деяние скорее всего станет обычной практикой и его «дела» со временем представят на всеобщее обозрение. Жизнь меняется быстро…
Много грешков у господина Бабаева я вам скажу. Начиная с Эл ойынов в Ело, заканчивая кинотеатром в центре с. Онгудай. Вы спросите у него, каким образом строился ипподром в Ело и где деньги за кинотеатр?
Не надо воровство политикой прикрывать,не сиротам же увел квартиры а себе и близким.
Фото: Александр Тырышкин.
Суд оставил Нечаева под стражей
16 февраля 2021 года, 19:47 24
Апелляционным постановлением Верховного суда Республики Алтай постановление об избрании меры пресечения в отношении бывшего руководителя «Горно-Алтайавтодора», депутата чемальского райсовета Николая Нечаева оставлено без изменения, апелляционные жалобы двух его защитников — без удовлетворения. Таким образом, Нечаев остается в СИЗО.
Ранее Горно-Алтайский городской суд удовлетворил ходатайство следственных органов и избрал депутату меру пресечения в виде заключения под стражу.
По версии следствия, в 2017 году бывший начальник «Горно-Алтайавтодора» Николай Нечаев, достоверно зная о том, что фирма-подрядчик, фактическим собственником которой он был, не выполнила часть ремонтных работ на одной из региональных дорог, дал указание подчиненным принять фактически невыполненные работы на общую сумму 3,4 млн рублей и подписать соответствующие акты о приемке.
По данным СУСК, на основании подложных документов подрядчику было перечислено более 28,3 млн рублей, в том числе за фактически невыполненные работы, в связи с чем бюджету Республики Алтай был причинен материальный ущерб в особо крупном размере.
ТЕМЫКРИМИНАЛПОЛИТИКА
sponsored by
adwile
Трудности езды в плацкарте: смешные кадры
₽
Турбаза «Лазурит»
Узнать больше
Лазурит
24 комментариев
1 16 февраля 2021 в 20:19
Отпустите уж его домой, в онгудае ж никому и ничего, а он чем хуже.Дороги хоть строил.
7
21
Ответить
1 16 февраля 2021 в 20:20
Депутат же.
3
13
Ответить
Жека Вчера в 17:59
По слухам, Мирону Бабаеву предьявлено обвинение по приватизации квартир. Скоро изберут меру пресечения
4
0
Ответить
Друг 16 февраля 2021 в 20:35
Казнокрады, т.е воришки должны сидеть в тюрьме.
29
0
Ответить
Аубакир 16 февраля 2021 в 22:07
Имеет совесть обжаловать постановление следователя об избрании в отношение него меры пресечения в виде заключения под стражу, имел бы совесть сидел бы тихо и радовался бы что с такими привычками воровать, не родился и не живет в Китае, где его растреляли бы за такие хищения государственных денег, а родственники еще государству оплатили стоимость патрона, которым этого государственного преступника растреляли.
30
4
Ответить
1 16 февраля 2021 в 22:23
О чем говориш то? Вон бабайев клейма некуда ставить ,рулит в онгудае.
14
6
Ответить
Аксагал Вчера в 7:17
До Бабая дойдёт. Если он воровал.
12
1
Ответить
Жека Вчера в 10:53
По пока не подтвержденной информации на спикера Онгудайского района Мирона Бабаева может быть заведено уголовное дело за незаконную приватизацию муниципальных квартир во времена, когда он руководил муниципалитетом. Бывший глава Онгудайского района может оказаться перед судом и за другие правонарушения. И такой финал был бы неудивительным. Ведь за ним тянется не только след обогащения за счет муниципальной недвижимости, но и масса прочих махинаций, когда он мог, как ему казалось, безнаказанно распоряжаться государственными средствами. Это время безвозвратно ушло, стоило Бабаеву лишиться кресла и стать депутатом, пока пусть даже спикером райсовета.
Конечно бывшему главе хотелось бы вернуться назад в прошлое, наслаждаться жизнью. И с прошлого года со своей старой командой он стал этим усиленно заниматься. Попытались свергнуть нового главу района, который стал работать и решать проблемы района, писали свои слезные жалобы, подбивали депутатов и глав поселений. Многих из этих персон Бабаев подобрал в свое время именно с таким прицелом, чтобы оставаться у власти. Для него и его ближайших помощников в администрации, старой гвардии с навыками увода крупных средств из бюджета в свои карманы, это был проверенный способ оставаться на местах и сохранить привилегии. В Онгудае такая схема работала больше 10 лет. При таком раскладе все строится на клановой основе, всю выгоду потом они же получают. Но на переходных этапах нехитрыми способами подключают общественность- родственников, друзей, приспешников с помощью подкупа, обещаний, естественно обмана и др.методами. Особенно перед выборами это было востребовано как никогда. Сам Бабаев на последних выборах проигрывая ночью, вдруг утром при подсчете выиграл несколькими голосами. После этого люди удивлялись, как это ему снова удалось всех одурачить. Дела же в районе шли хуже некуда, народ устал жить в нищете и чиновничъем беспределе. Но бабаевская группировка каждый раз добивалась своего, побеждая на выборах за счет присвоенных, считай, украденных и специально отложенных на такие дела государственных средств. При всем этом любой честный человек в этом районе не относящийся к группировке бывшего главы района, отлично знают, что эти руководители некомпетентны, не имеют организаторских способностей и др. качеств, которые нужны для главы района.
Поэтому нет смысла говорить что эти начальники где то ошибались. Люди любят такое повторять-никто типа не застрахован. Но это точно не про М.Бабаева.
Многие крупные объекты в самом Онгудае были заброшены и развалены-кинотеатр в центре, гостиница, здание сельхоз техники, райпо, дороги, мосты. Райцентр утопал в грязи. Онгудай в этом смысле бардака обогнал все районы республики. Район оскандалился даже при ремонте Онгудайской школы на федеральные средства, по информации, которая просачилась, было освоено около 35 миллионов в сторону. Поэтому школа зделана на спех дешевыми материалами. Можно сравнить с такими же обьектами в городе, других районах и почувствовать разницу. Помощь из районного бюджета получали только родственники высших районных чиновников, узкий круг коммерсантов с которыми они обделывали свои делишки, имели общие интересы, да особо преданные чиновники, которых держали только за это, а не за какие то профессиональные качества. Предпринимателям, которая помогала районная власть была замешана во многих откатах.
10
5
Ответить
1 Вчера в 11:08
Ему орден надо дать ОлегЛеонидыч ,таҥ чолмон,можно сразу два. И еще квартиру подарить,еще одну .
4
0
Ответить
Жека Вчера в 11:42
Бабаевская районная власть к тому же стремилась разрушать бизнес неугодных предпринимателей, даже при помощи некоторых местных надзирающих чиновников. Как там они находили общий язык, можно только догадываться. Теневую схему удалось разрушить только в последние два года.В райцентре и селах появились тротуары, дороги, приличные обьекты, появился порядок. Вообщем то, что отличает цивилизованное общество от дикого мрака в котором онгудайцам приходилось жить многие годы.
8
3
Ответить
123 Вчера в 1:19
Интересно, присудят ему как Облогину, или Близнюку, хотя бы? А то, поди условно дадут и через 5 лет опять на должности будет претендовать…
18
0
Ответить
Жека…н Вчера в 11:07
Онгудайский новый также за счет бюджета приватизировал квартиру не хилую — чем они отличаются друг от друга………..
6
7
Ответить
Глеб жеглов Вчера в 11:17
Она ведомственная -служебная. В собственности района.Не надо врать.
8
0
Ответить
Глеб жеглов Вчера в 11:20
Вор должен сидеть- и сядет!!
1
0
Ответить
1 Вчера в 12:27
Или отпускайте Николая, а может бабайу можно а ему нельзя? ??
1
1
Ответить
Гость для 11:35 Вчера в 12:32
В онгудае вообще странные вещи творятся..главврач больницы подает в суды на своих медсестер и проигрывает их..Что глава района не в курсе,что из больницы люди утекают как песок..
1
1
Ответить
Глеб жеглов Вчера в 13:57
До восьми лет мирон.есть от чего взвыть.
1
0
Ответить
Акмет Вчера в 16:42
Также М. Бабаев продал местным депутатам Камаз, принадлежащий Ининскому СПТУ за 115 тыс.руб. Если кто не в курсе даже старенький камаз вы не купите дешевле, чем за миллион. Якобы за поддержку работников реорганизованного СПТУ-65 из районного фонда выделили крупные средства в виде грантов, т.е. безвозмездно. Дядя М. Бабаева К. Чуруков получил 300 тыс.руб., М.Мендешев 300 тыс.руб итд. Тем, кто совсем мало значил для главы муниципалитета, кто был на побегушках и на подхвате с условием поддержки Бабаева на выборах Главы района подкинули по 50 тыс. Потом правда распорядители опомнились и подумали, что для некоторых это слишком жирно и в виде откатов часть себе вернули. Бесконечный список деяний М. Бабаева на посту главы Онгудайского района можно продолжать бесконечно
Это правда,так и было.
А вы не довольны тем,что вам не дали?средства выделили в виде грантов!!!значит это не скрывалось, не в конверте под столом передали,что за тупость,диванные критики,считаете себя самыми умными,у всех есть возможность работать, так если вы чем-то недовольны встаньте с дивана идите работать Главой,посмотрим как идеально будете руководить всем.уверенна никак.
Иня, Инянын улузы мындый ла,бой бойын 1ыга Базарга албаданар,кара сагышту,нет чтобы поддерживать друг друга,именно вы,что вы делаете для Ини?судить мы все готовы,а работать же не хотите,»это правда,так и было» жаба душит,что вам не дали?!
Легко оскорблять человека, скрываясь за анонимностью. Верите слухам, своей головы нет? Неужели такой вор руководил бы районом 10 лет? Где вы со своей «смелостью» были раньше? Хотите сказать, что при нынешнем главе Вам хорошо и припеваючи живется? Мне кажется, что подобные комментарии пишут именно те, кто при Бабаеве М.Г. не смогли достаточно наворовать и набить свои карманы.
Кара каардына ла јӱрген неме…алтайын, албатызын садып. Итатай.
Слерди саткан ба? Приведите мне хотя бы один стоящий пример. Пустые слова. Этот «итатай» как Вы его обзываете, единственный, кто заступился за такой народ как вы, не способный постоять за себя, когда высокопоставленный чиновник обозвал алтайцев стадом баранов, возможно, он был прав
Эль ойын база где? Спту иня где????а деньги с продажи почему родне раздал?чурукову например,а? А тут пишут родня, дочки поступавшие по целевым, по блату, но не дети простых онгудайцев. Так же?
Заступился за свой народ? Хахахаха.
Вообще то не он один заступился, не делайте из него героя! спросите тех кто тогда был в числе приглашенных к генералу!
Вы настоящий патриот своего народа. Позавчера Вы были за Тузачинова, вчера за Бабаева, сегодня за Мунатова, а завтра за кого будете? ) ну, точно, настоящий Алтайец! Я вообще не понимаю, откуда Вы берете то весь этот бред про раздачу денег родственникам? Вы это лично видели что ли?
Потому что выкупил там камаз за 115 тр
Ой,представляю кто это пишет…не образованный человек,даже не знает как своя нация пишется «АЛТАЕЦ » как вы можете писать комментарии такого вида
Вор должен сидеть в тюрьме !!!
Житель, ха-ха-ха ты такой осведомленный, что можно подумать ты тоже участник этих махинации.
Облогина судили , пусть и он несёт наказание . Каждому по справедливости !
Удивительно!!! 10 лет все знали,а значит были соучастниками?Или теперь невозможно присечь воровство просто так?Похоже финал наступает при каких то иных обстоятельствах.
Наконец то справедливость восторжествует. Еще надо к нему прибавить его приспешников с которыми они воровали бюджетные деньги и деньги у населения типа за воду, тепло за которые люди платили, деньги мимо бюджета района уходили на счета некоторых директоров ОАО- людей Бабая и потом переходили в карманы приближенным его.
Александроов ку-ку)) явка с повинной, тебе поможет.
Во всех схемах про уводу средств района ключевой фигурой был Байдалаков Рустам. Ныне почивающий лавры председателя комитета . И с высокой трибуны без конца кричавщий отстранить от власти Мунатова
Сейчас там активизировались ещё те, кто не успел хапнуть, а зато столько участков себе сделали. Типа Амыева. Все работали с Бабаевым. Ну что, тут сказать, каков барин, такие и бояре!
По всей стране началось!
Мирон Георгиевич был хорошим главой, одним из самых лучших! Он многое сделал для своего района (один только Центр народных промыслов чего стоит, а он ведь сначала был муниципальный, это сейчас после успешной работы он стал республиканский, и именно Бабаев сам лично старался, ездил, договаривался, был инициатором в создании и развитии этого Центра: а посмотрите какие современные физкультурные залы он развил в деревнях, он лично изучал каждый проект). Он финансист, грамотный экономист, юридически подкованный. Я не верю этой новости. Он всегда сам лично ездил в Москву решал вопросы, ему всегда помогали, у него хорошие связи в сфере развития бизнеса и экономики, и все делал для людей и народа. Да, он не пиарится, потому что трудяга и скромный человек, не умеет и не любит он вести себя как «разукрашенный петух», зато в сфере экономики он очень сильно поднял в районе. Спасибо ему за это! А вот Мунатов уже который год преследует Бабаева, уже несколько раз пригрозил судом, и все эти годы ищет какие-нибудь его промахи. До этого года он все воевал со всеми, но многие его не боялись и не уважали. И сейчас не уважают. Он бывший сотрудник милиции, и ведет себя не как уважаемый пенсионер мвд, а как мент, старается всех «посадить в тюрьму», чуть что сразу хочет всех посадить, натравить прокуратуру. Ужасный человек. Именно из за него переехал уважаемый Малчиев К.Ф. с района в город, которого не стало прошлой осенью, Мунатов просто выжил заслуженного работника культуры РФ. К сожалению именно такого главу поставили сверху и люди мучаются и депутаты. Обортня. А теперь в шоколоде себя чувствует, так как прокурор района родственник семье Мунатовых. И теперь в районе нельзя даже пикнуть или что-то против него иметь, он со всеми судится или доводит до этого сам, чтоб с ним судились. Вот и все, теперь всех в страхе держит, демократии нет, а это бомба замедленного действия, скоро люди взорвутся от этого произвола! Олег Леонидович, разве люди в Онгудайском районе достойны иметь такого главу, который ни экономические и социальные вопросы решает, а все свое время тратит месть, на то, чтоб всех посадить в тюрьму. Разве такого руководителя мы достойны? Вы грамотный современный человек, почему же в 21 веке происходит такой террор по отношению к жителям района?
Уважаемая А, так то Центр в Купчегене заслуга далекоооо не БМГ, там действительно большая творческая работа Мандаева Владимира.
Не был он хорошим главой. Я вот хочу узнать ‘,как боцман, ни дня не работавший в администрации, приватизировал квартиру, он может герой какой нибудь, скрытый.обьясните. таксовал вроде.
Вах,вах!Что за юдо боцман?Точно что ли получил квартиру в Онгудае?С этого момента по подробнее.. пожалуйста
Да,этому чуду юде подарили квартиру по ул Ленина.А ты бы что сделала для хорошего друга-гл врача?Потом этотдругустроил дочь мирохи на работу.В ответ на то что тот подарил ему участок в Хабаровке. А тот в ответ племянницу в больницу бухгалтером.А тот жену друга депутатом….А тот и так до бесконечности
Четко сработано!А то кто-то уже начал сомневается ,что он хороший аналетик!Да уж!!!!А племяшка эта та, которая умыкнула с районо казенные деньги?А моно так, люди???
А можно подробнее, что за племянница?
ВЫ бы уважаемый официально написали заявление и изложили все факты и доказательства или это выше Ваших возможностей?
Вы же явно пользуетесь сплетнями и слухами другого источника информации у Вас нет просто.
Спту зачем разорил?
Этого грамотного экономиста почти каждый подрядчик кидал,недостраивал обьекты,а работники администрации как рабы — ездили штукатурить, красить и тд. Почему акты приемки подписывал если такой Грамотный? Может не бескорыстно, ведь не один раз, то школа, то садик, или просто дурачок…?
Что вы все какими то митингами стращаете? Глава района очень хорошо работает, жители района им довольны. Что касается глав сел типа обиженных, им не нужен требовательный глава, в неге хотят жить и покрывают коллег нечистоплотных.А всю жуть нагнетают рвущиеся к деньгам бывшие и молодежь,.(атхыровские.)
Тут другое интересно. Говорят у нового главы сотни пакок с делами из следственного, в том числе есть папки на сотрудников правоохранительных органов. Вопрос, на каком основании он похитил служебную информацию, да ещё и в таком объёме и как это не заметили? На коком основании осуществляет обработку персональных данных? Он организовал систему подачи жалоб через подставных лиц! Такое нельзя придумать за 2 дня. Значит это была обычная практика в его работе, или это везде так в органах принято? Ведь он вчерашнее лицо скр! Смотрите что он делает, значит так работают наши органы?
Давайте не будем забывать о том, что за последние 10 лет именно благодаря Бабаеву М.Г. нынешняя молодёжь смогла поступить в ВУЗы с целевыми направлениями, но почему-то сейчас люди (родители многих из тех, чьи дети выучились, учатся на бюджетных местах) отзываются об этом человеке только в негативном ключе. Мирон Георгиевич был тем главой, который делал все возможное для народа. Стыдно за таких людей, как вы, ничем Вам не угодишь. Мунатов уйдёт и будете с таким же рвением поливать грязью и его.
Лилия Еркиновна, огласите весь список полностью…Это чьи дети?
Допустим,Вы?Это дано было не всем смертным и их детям!
Не знаю, не знаю. Кто догадался пойти за целевым-тот его и получил. Знаю многих из простых смертных, кто получил целевые, надо было просто заранее заботиться о будущем своего ребёнка и всего-то.
Да, как просто!А мы дУраки сидим и ни чего не понимаем.А какая то студентка все в жизни знает, всех рассудит, все за последние 10 летие помнит.Ай да молодец!Да уж!
По всей видимости так оно и есть. Раз уж Вы переходите уже на личности, то вот Вам повод задуматься на счёт своей всесторонней развитости раз «какая-то студентка» по Вашему мнению все знает лучше Вас. Адекватная оценка ситуации и минимальный уровень знаний в разных сферах жизни зависит отнюдь не от возраста, поэтому развивайтесь! Нет предела совершенству и может совсем скоро Вы тоже начнёте понимать, рассуждать, знать и помнить все за последние 10 лет! )
Ӧлӧҥнӧҥ озо јалбырак….укаркап, билиркеп ле турар, кандый кыртышту бала бу.
Целевые места в вузы так то выделяются льготникам : сиротам, коренным малчисленным, и тд.К какой категории относитесь вы? Получившая вожделенное целевое направление,для поступления в вуз и оплаты за счет бюджета.
Еще и тем кто хорошо учился и подавал надежды. Этот труд школяра тоже как то должен быть отмечен. Половина детей, получивших целевое, не смогли окончить ВУЗ. Это тоже позор Республики и образования в целом.
Так же многие родители умышленно не хотят брать целевые направления увидев сумму по договору, которую придется вернуть в случае неудачи.
Так, что не кривите душой, попробуйте быть честными и не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Если хочешь не забывать -давай дело твое,а по мне обыкновенный пройдоха у власти,вон как вцепился, а ниточка сейчас потянется. …и земли ижс в онгудае и водопровод с дамбами. ..кому надо те знают, мне то зачем перечислять.Я к тому что если обвинение предьявлено значит имеются ,,железные Факты» .Вечно хотел править, устав района под себя переделал чтоб снять нельзя было…
Товарищ»житель» т.е. Чагаш Турачинович Бардин просьба свой ник хоть пишите с большой буквы
Грядут выборы-чистка неугодных началась.
(…) ФБР распоясалось в последее время — хорошего человека травят.
Лилия,деточка,мой тебе совет не надо лезть в дела больших дядь.Дяденьки сами разберутся.Деточка,живи и радуйся жизни,она прекрасна.Тем более, она прекрасна еще и потому что училась ты на бюджете за счет Онгудая.А другим детишкам и это было не дано.
Обыкновенный жулик попался,полно таких каждый день пакуют.Какая чистка неугодных?
Приватизация квартир Бабаевым Мироном после его прихода на пост главы Онгудайского района и его приближенными только один случай в длинной цепочке проделанных им афер. Случай небезызвестный, о нем давно известно в осведомленных кругах. Из 11 квартир, которые приобрела администрация района приватизированы 10, в том числе Бабаевым. Среди тех, кого таким образом осчастливили был даже один таксист. Для всех окружающих он был обычным таксистом, для главы района видимо, нет. Потому что это был родной брат тогдашнего главного врача райбольницы В. Убайчина, хорошего приятеля господина Бабаева. Такими же путями проходило переселение жильцов из ветхого жилья. Например, нечистоплотного подрядчика в селе Иня рассчитали земельными участками в Онгудае, да еще отвалили сверху бюджетных денег, а построенные им «новые» дома оказались почти непригодными для нормального проживания и люди в них до сих пор мучаются. Бабаев начал свою карьеру смелого распорядителя государственными деньгами в далеком 2007 году, еще до того как стал главой муниципалитета. В том году по программе поддержки малого предпринимательства от имени главы района С. Тузачинова начальник управления экономики и финансов Онгудайского района Бабаев предоставил беспроцентные займы нескольким людям. Среди них был Рустам Байдалаков (70 тыс. руб.), В.О. Ченчулаев (800 тысяч руб.), В.К. Табонкин (к/х «Кадын») — 350 тыс. рублей. Никто из них займы в бюджет района не вернул, новый глава района Мирон Бабаев списал подельникам долги взамен поддержки его кандидатуры на выборах главы района в 2008 году, а после назначил их на руководящие должности. Байдалаков стал его замом, Ченчулаев первым замом, а Табонкин постоянным подрядчиком всех крупных строительств в Ининском поселении.
Чушь собачья и бред сивой кобылы!
1. «…списал подельникам долги взамен поддержки его кандидатуры на выборах главы района в 2008», как Вы докажете этот факт? Присутствовали при разговоре? Видели договор? Нет, значит это оговор чистой воды и Ваши домыслы!
2. «…это был родной брат тогдашнего главного врача райбольницы В. Убайчина, хорошего приятеля господина Бабаева.» Опять оговор, в данном случае нужно смотреть документы на основании которых выделялось жилье. Наверняка было заседание жилищной комиссии и предоставлены какие то документы. Может он малоимущий или еще какой то льготник. Проверяются только факты, а не сплетни.
Оформляйте свои доводы в виде заявления и они будут проверены и приобщены к делу. По Вам тоже будет принято решение.
А сейчас Вы просто оговариваете человека и все.
Такое ощущение от последних новостей что в стране в борьбе с коррупцией что то не так, расследование начинается только после лишения высокой должности, это дает наверное повод чиновнику расслабиться и поддаться искушению присвоить часть бюджетных средств в надежде сидеть в должности долго и избежать наказания. Сажают состоявшихся умнейших авторитетных людей, грамотных руководителей (во всяком случае пока они были при должности с этим никто бы не поспорил) которые могли приносить стране пользу. Нет постоянного контроля за действиями действующих чиновников? Нет периодических проверок их финансовых операций и сделок? Что порождает такую уверенность у них что можно безнаказанно совершать присвоение бюджетных денег? Думаю нужен специальный орган с расширенными полномочиями, вселяющий животный страх в каждого властьимущего что за ним обязательно придут днём или ночью и возьмут за шкирку как паршивого котенка и …. Жёстко конечно, но иначе разговоры о борьбе с коррупцией останутся лишь на словах, к сожалению.
Про нечаева с пальталлером напоминаете? Так и бабаев с ними работал, элит и другие строи (фирмы нечая)которые якобы делали дороги, а район иъ принимал ,акты подписывал.
Развалил межрайонное СПТУ в родном селе и все, до чего руки дотянулись
В одном российском городке, не помню название был прецедент, кандидатов на пост мэра перед выборами не нашлось..
Все прекрасно понимали что после годика второго на табуретке мэра надо будет ехать на лесоповал. Так устроена путинская Россия..
Почему вообще государственные мужички гэбэшники с двумя извилинами вместо серого вещества в черепной коробочке думают что не надо заниматься экономикой, гражданскими правами, благосостоянием граждан.. да и многими многими другими важными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ вопросами, а важней для них вот этот затасканый кнут? Почему они своих граждан считают поголовно врагами? Крадунами, изменщиками, мошенниками, смутьянами?
Слушайте господа в погонах, подойдите к зеркалу, вглядитесь в это самодовольное, упитанное за счет госхарчей личико… слушаите а с вами то все в порядке «решатели судеб»?
По вашему что не госслужащии то вор и проидоха. Все.. ВСЕ!!!! подходят под ваш УК. Любого прямо хоть сейчас , за белы ручки и на Колыму..
Вы превратили мою страну в какое то страшное темное место где люди как серые тени боятся друг друга, ваши погоны, боятся сами себя..
Кто дал вам такое право? Когда вы решили что мы стадо? И что с нами можно делать все что угодно?
Все терпение народа на исходе. Вы сами этого хотите похоже, хочется вам пощекотать нервишки стрельбой настоящим свинцом по безоружным с плакатами про вас..?
А вы уверены что люди в следующии раз с плакатами то выйдут? Может они тоже с свинцом на площади высыпят?
Вы подумали над этим? Там не придется ли 5 угол искать? Вы что творите? Куда вас несет идиоты?
Пряники закончились думаете пришло время кнута?
Ошибаетесь, за 20 лет пряники были только для своих, это вы их друг другу раздавали и думаете что был у нас «период пряников» не было его.. Пришло время рассчитываться..
Каждой бочке затычка.
А.А.
Отдыхай.
Еще один угнетенный!
Не еще один, а Главная Обиженка на НГА, а то и на всю республику.
По крайней мере до него настолько национально «угнетённых» не встречал.
Да…у манатова пробку сорвало,недержание ников,и так и сяк шпарит негатив под разными именами,женаподобность,в 1937 бы столько людей бы угробил
Страшно русе,участков сколько с женой нахватали? Про остальное пока помолчу.
Безусловно это месть. Уважаемые, будьте людьми, ведь на каждого есть компромат. Зачем накинулись на человека, как стая волков. Он единственный из глав выступил за свой народ, забыли? Естественно теперь пытаются его дискредитировать в глазах народа. К сожаленью в его окружении наверное были мелкие завистливые людишки.
Удивительно «Иня» своего земляка чернит, не стыдно? Заметьте, что с приходом МГБ Чике-Таманский куст стал хорошо развиваться. Посторонние люди и то видим как раньше было. «История развивается циклично». «Каков посыл, таков и ответ». Придёт время, все бумерангом вернется тому, кто что пожелал.
Люди, давайте жить дружно, без грязи и войн.
Развивается даа очень, особенно разрушенные ,разграбленные здания спту украшают иню.Не так ли?
И это не компромат, это факты, точнее малая часть фактов .Да и он не нац герой и не орел, далеко не орел.
Спту ваше пошло по системе развала Бабаев там не причем. Выгораживать его не собираюсь, может и да проводил какие то схемы. Хочу сказать одно работал он 2 срока все пора идти заниматься другими делами, зачем вцепился в эту администрацию пример ему с бывшего главы,
так же пример с Джаткамбаевым ушел, вернулся и напоролся. Не зря же говорят в одну и туже воду 2 раза не попадеш.Тепер Мутантов будет мсить Аткыр, Рустам и.т.п будьте готовы
Хочется поблагодарить руководство СКР по РА за оперативную и грамотную работу подчиненных,пожелать плодотворной работы в том же направлении.Главы поселений уличенные в растратах и присвоениях : теньга, ело,н-талда и тд,пишут письма руководству республики и страны с жалобами что им не дают работать(воровать)обратите на них внимание, материалы все у вас есть. Ведь обычное жулье избралось, прорвалось во власть с целью наживы.описывать их подвиги здесь считаю нет необходимости.
Вы находите их работу оперативной? Т.е. еще в период 2008-2018 было совершено это деяние, спустя три года, а может и более того, доблестный СКР вдруг это выявил!
Лишнее доказательство того, что все эти ФСБ, СКР и прокуроры лишь накапливают информацию о проступках более или менее значимых фигурантов. Но в ход она идёт когда фигурант становится неугодным власти или когда он уже ей не нужен, а народу надо продемонстрировать, что мы боремся с экономической преступностью и коррупцией.
Вот скр за яму возьмется, которая алтайская называется, вот тогда-то и можно их благодарить, а так это ни о чём
Онгудайсельстрой бабай развалил, вернее кинул, во времена тузачинова и бабая Онгудай доили, глав онгудайского поселения Письменых и Тепукова гнобили как могли, дороги в ямах, ни тротуаров ни освещения. Онгудай расцвел последние 2-3 года только после ихнего ухода!
Народ вы не путайте времена развала и перестройки так было по всей росии и мы не исключение. Развалил это, развалил то. Если вы не понимаете суть тех событий не надо ересть нести, давайте еше Кыдыева, Калкина вспомните.
Народ не судите о человеке заранее, вину определит суд, если дойдет до этого! Пока идет следствие давайте будем порядочными, каждый когда то оступался, идеальных нет, побойтесь бога, а то что он заступился за народ, да это было, это я про тел.разговор, тогда он, Малчинов, Уханов и Карманов единственные из власти кто жестко высказался в адрес БАВ!
Вор должен сидеть в тюрьме. Есть еще божий суд там он за все ответит.
Привет от села Каянча!
Судя по накалу скоро выборы