Интересный случай произошел на днях в Чемальском районе с женщиной 1955 года рождения. Ночью в ее квартире раздался звонок стационарного телефона. Подняв трубку, она услышала рыдания и причитания: «Мама, мама! Прости меня, мамочка!».
Потом солидный мужской голос сообщил, что дочь хозяйки телефона совершила тяжкое уголовное преступление, и сейчас ее посадят в тюрьму. Однако есть шанс спасти дочь от заключения, и он готов предоставить этот шанс за 400 тысяч рублей. «Есть у вас такие деньги?» — строго спросил он.
— Найдем, конечно найдем, — пообещала женщина.
— Назовите номер вашего мобильника, по домашнему говорить нельзя, — потребовал «полицейский».
Женщина продиктовала номер одного из своих мобильных, на который тут же поступил звонок. Мужчина велел немедля идти к банкомату и далее следовать его инструкциям. При этом он сказал, чтобы женщина не прерывала разговор и все это время была на связи. «Это обязательное требование!» — заявил он.
Жертва мошенника собралась и пошла к банкомату, мужчина все время продолжал разговор с ней, рассказывал, какие лишения ждут дочь, если та попадет в тюрьму. Но, успокаивал он собеседницу, хорошо, что он встретился на их жизненном пути, он поможет дочери вернуться к матери (в ходе разговора женщина поведала жулику, что дочь некоторое время назад уехала на заработки в другой регион).
И тут случилось непредвиденное. Заряд телефона стал стремительно снижаться, о чем женщина проинформировала «полицейского». Тот забеспокоился и велел немедленно зарядить аппарат. Однако сделать на улице это было невозможно, и разговор прервался.
Женщина была в панике, ведь номера телефона своего собеседника она не запомнила. Однако с собой в кармане у нее был еще один аппарат, и она с него тут же позвонила дочери…
Само собой, с дочкой все было в порядке. Она успокоила мать, а женщина до сих пор не понимает, как же она могла поверить преступнику. Ведь неоднократно читала истории про телефонные «разводы», думала, что уж ей-то это не грозит, и вот на тебе…
собирались ужесточать обслуживание сотовой связи с сигналов исходящих из исправительных учреждений, прямо по локации, по причине существования в них целых круглосуточных «колл-центров».
Данная байка уже не раз подвергалась сомнению. Никто не спорит, что поступают звонки и оттуда. В теории. Но практика показывает, что «кол-центры» находятся не там.
Хотя кто-то наварится знатно на «глушилках». Представь для всех ИК по несколько глушилок. М-м-м…
И все ради того чтобы тебе и таким как ты на 5 минут добавить ложное чувство безопасности.
Ссылка, официальное издание правительства, не глушилки, а операторы связи будут отключать по предписанию должностного лица уфсин , тут же описана актуальная статистика («практика»)
» В 2018 году в учреждениях уголовно-исправительной системы было изъято более 56 тысяч средств связи, а за попытку передачи телефона на режимных территориях были задержаны более пяти тысяч человек»
https://rg.ru/2021/02/17/gosduma-priniala-zakon-o-blokirovke-sviazi-v-koloniiah-i-sizo.html
А теперь просто проанализируй все то, что ты прочитал. И обрати внимание на статью данную.
Первый звонок-женский(!!!) голос, затем мужской. Не слишком ли для «кол-центра» на зоне создавать такой антураж? Приглашать особь женского пола, проносить мобильники. Ради чего? А не проще на «воле» это все организовать?
Теперь про твой закон. Как ты себе представляешь это предписание? Чувак будет ходить по камерам и опрашивать? Законно ли ты пользуешься мобильной связью? Или все таки какая-то аппаратура будет собирать данные и на основании этих данных будет выноситься предписание?
Для сведения — радиус локализации GSM до 2 км.
Возвращаемся к нашим баранам. Ты представляешь масштаб закупок?
А ты понимаешь, что звонки идут не оттуда?
Ерунда, у сотрудников тюрьмы тоже глушиться будут.
Гипноз.
ДА, кстати, а как узнали, что у нее есть дочь.
На понт берут. Предыдущей звонили, сказали дочь в беде, у нее дочери нет, трубку положила и все.