В Республике Алтай 9 апреля выявлено два новых случая коронавирусной инфекции: у жителей Майминского и Онгудайского районов, сообщает Оперативный штаб.
За весь период в Республике Алтай лабораторно подтверждено 16736 случаев заболевания: 5472 – в городе Горно-Алтайске, 2520 – в Кош-Агачском районе, 2360 – в Майминском районе, 1096 – в Усть-Коксинском районе, 1080 – в Онгудайском районе, 945 – в Усть-Канском районе, 875 – в Шебалинском районе, 794 – в Улаганском районе, 708 – в Турочакском районе, 461 – в Чойском районе, 424 – в Чемальском районе.
Ранее в регионе зарегистрировано 230 летальных случаев у пациентов с Covid-19, в том числе 206 – от коронавируса, 24 – от иных причин.
За прошедшие сутки выздоровели четыре пациента. По данным на 10 апреля, за весь период в регионе выздоровели 16398 человек.
Всего проведено 196458 лабораторных исследований на коронавирусную инфекцию, за отчетные сутки исследовано 238 проб.
«Ёжиками», у нас в селе, прозвали вирус, который под микроскопом походил на это милое животное в состоянии агрессии при самообороне. Уж очень фото вируса под микроскопом было схоже с картинкой со свернувшейся в клубок колючей выхухолью. В миру микроорганизм называют «коронавирусом», что явно не соответствует его внешнему виду, видимо за корону принимают шипы.
Шипы этих «ёжиков» столь ядовиты, что человечество вынуждено объявить на планете режим пандемии, начав беспощадную борьбу с коварным агрессором.
Коварство вируса заключается в его всеядности — он в состоянии проникать во все органы, куда проникает кровь, и начать там процессы размножения выделяя продукты жизнедеятельности и токсины, которые могут вызывать цитокитоновый шторм — когда иммунная система приматов, и не только, начинает, с перепугу, поедать собственный организм (как в случае с мозгом, мозг является за-барьерным органом, и — в случае обнаружения его иммунной системой, мозгам несдобровать — система их сожрёт).
Со времен СССР, здравоохранение России претерпело серьезные метаморфозы, стойко перенеся оптимизацию, поэтому достойного сопротивления «ёжикам» оказать не могло. Власть, чтобы не остаться без населения, вынуждена была ввести жесткие ограничения в виде самоизоляции и возможности гражданам передвигаться в пространстве без медицинской маски — до тех пор, когда учёные не изобретут вакцину.
Население страны, хотя и не образовано так хорошо как сектанты отрицающие всё разумное исходящее от властей, но умное. Народ с пониманием отнёсся к заботе государства о его здоровье. При посещении общественных мест, люди вешали на уши резинки, держащие полотно прикрывающие нос и рот, заботясь об окружающих. Самим носящим маски пользы не было никакой, но создавался барьер на пути слюны и соплей, которые служат транспортным средством для вирусов и бактерий, что, в какой-то мере гарантировало безопасность окружающим.
Вакцину изобретали ударными темпами, складывалось впечатление, что российским учёным, о существовании «ёжика», известно было давно, соответственно работа началась не с ноля. С Украины пошла пропаганда вреда российской вакцины, ренегаты и коллаборационисты, вдохновлённые гонорарами из-за рубежа подхватили их «свежую» мысль — о массовой. чипизации,
Семен Иванович, с ухмылкой, вспомнил одно из своих посещений фото-салона, где на высокой стойке лежал лист бумаги, на котором были изображены мыши, ведущие светскую беседу. Одна у другой спрашивает — сударыня, вы будите прививаться против «ёжиков»? Да что вы! — с ужасом отвечала хвостатая барышня, вакцину же ещё на людях не испытывали! Потом, в сводках о пострадавших от коронавируса прошла информация, что тех светских мышек, «ёжики» таки изнасиловали, и они почили в мир иной.
Поэтому, когда семья запуганных пропагандой пенсионеров получила известие от сельского фельдшера, что в село приедет прививочная бригада, Семен Иванович с женушкой, не задумываясь, откликнулись на предложение медика посетить ФАП в назначенное время.
Старое, но ещё добротное здание медпункта, стояло в окружении упавшего забора. Видимо чиновники от медицины до такой степени увлеклись воровством денег, щедро отпущенных государством на пандемию, что перестали «видеть берега» в алчном порыве. Фельдшер ФАПа работала недавно, прежним вставили перо в анус и отпустили в свободный полёт по ветру, за неисполнение своих обязанностей; а местный «мандарин», в силу ограниченности своего сознания, просто не замечал безобразий творящихся в селе.
В помещении ФАПа было тесно и пахло свежим навозом. Местное население не утруждало себя переодеванием в чистые одежды перед посещением магазина или врача. Считается, что в селе все свои, поэтому не следует демонстрировать своё эстетическое воспитание перед односельчанами, это как метать бисер перед свиньями.
Доктор и фельдшер проявляли чудеса стойкости, входя в контакт с жаждущими обезопасить себя от невидимой угрозы. Прививочная медсестра тщательно обрабатывала место укола тампоном пропитанным антисептиком.
Семён Иванович с супругой, легко перенесли первый этап вакцинации, если не считать того, что место укола у супруги болело аж до второй прививки — видимо медсестра не достаточно глубоко ввела иглу шприца в мышцы плеча, и вакцина задержалась в жировой прослойке.
Состояние после второй прививки у Семена Ивановича было чуть хуже, но терпимо, чего не скажешь о супруге. Она, при вторичной вакцинации, обсудила с медсестрой предыдущий неудачный опыт, и попросила ввести иглу глубже. Медсестра просьбу выполнила, и вакцина начала интенсивно рассасываться после инъекции в мышцу, которая лучше снабжается кровью, чем жировая прослойка.
В результате получилась ударная доза, когда вторая инъекция наложилась на ещё не рассосавшуюся первую. Привитые от «ёжиков», на целые сутки почувствовали себя совсем немощными. Их воображение рисовало картины грядущей дремучей старости, которая, видимо, так выглядит — не больной, а именно немощный.
Сегодня, по прошествии времени, необходимого для формирования иммунитета, Семен Иванович чувствовал себя в полной безопасности. «ёжики» имеющие свойство интенсивно размножаться весной, теперь не представляли для его семьи большой опасности, и он, со злорадством, наблюдал — как скептики дохнут в реанимации сжигая кислородом слизистые оболочки дыхательных путей. Семён Иванович понимал, что в случае, если вирус таки прицепится, в его случае, до реанимации и осложнений дело не дойдёт, иммунная система его организма будет уже знакома с антигеном, и начнет действовать адекватно — отвечая воспалительной реакцией.
Вам бы книги писать
Мухомор, интересно написал.
Прочла с удовольствием.
Есть грибы надо меньше
И забор в Куюсском ФАПе давно упал.
Почему то не ремонтируют.