Силовики рассказали о задержании учредителя «Листка» Михайлова

Силовики рассказали о задержании учредителя «Листка» Михайлова

13 апреля 2022 года, 21:25
97

Следственное управление Следственного комитета России по Республике Алтай распространило сообщение о возбуждении уголовного дел в отношении владельца газеты «Листок» Сергея Михайлова. Он подозревается в публичном распространении заведомо ложной информации о действиях Вооруженных сил Российской Федерации.

«По предварительным данным, в марте и апреле 2022 года Михайлов в интернете и в печатном издании опубликовал ряд записей, в которых под видом достоверных сообщений содержались заведомо ложные сведения о целях, задачах и порядке проведения специальной военной операции Вооруженными силами Российской Федерации на территории Украины, тем самым публично дискредитировал органы государственной власти и Вооруженные силы Российской Федерации. Подозреваемый задержан. В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение. Следственным органом решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения», — сказано в сообщении.

В ведомстве добавили, что «преступления выявлены и пресечены во взаимодействии следователей регионального следственного управления с оперативными подразделениями региональных МВД и УФСБ России».

«По месту жительства подозреваемого и его пособников сразу в нескольких регионах, а также в офисе редакции в Горно-Алтайске проведены обыски, следователями допрошены основные фигуранты и ряд свидетелей», — также сообщает СУСК.

МВД публикует при этом кадры задержания и проведения других следственных действий по этому делу.

Добавим, что на прошлой неделе большой резонанс вызвала публикация в «Листке» списка военнослужащих из Республики Алтай, которые, якобы, могли принимать участие в убийстве мирных граждан на Украине. Выяснилось, что подавляющее большинство перечисленных военнослужащих служили в указанной в публикации воинской части несколько лет назад, а сейчас либо уже уволились в запас, либо находятся в других воинских подразделениях. Кроме того, военнослужащие из соседнего Алтайского края обвинялись в мародерстве. Пока не ясно, какие именно публикации стали поводом для расследования.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

97 комментариев

    • Люди, Вы больны? Что лично Вам сделал Михайлов, что у Вас сегодня праздник? Неужели Вы не видите, что эта операция как раз и показала, что в России полностью разрушена промышленность, сельское хозяйство, разворована военная отрасль. Мы не производим даже минимальный набор товаров народного потребления. Сегодня Матвиенко поручила привлечь малый и средний бизнес к производству гвоздей в России. УПС, Даже гвоздей нет. О каком решении проблем в соседних государствах может идти речь? И на какие шиши?

    • Вот, налицо одна из характерных черт «русского мира»: радуешься что не у тебя что-то получилось сделать, а у кого-то что-то плохо.

  1. Когда до ещё одной укробандеровской гниды, строчившей здесь свои укробандеровские высеры правоохранители обратят внимание?

  2. Всё правильно, но вот вопрос, почему только сейчас? Куда смотрели наши силовики раньше? В этом издании постоянно печатались «сводки войны на донбасе», в которых содержалась лживая информация!!!

    • Статьи не было, по которой можно привлечь.
      И резонанса большого не было, ну написал Серёжа чушь — у виска покрутили и дальше, большей части народа вообще было пофигу, что там делается на Донбассе. Как впрочем и большей части «хатаскрайников» на Украине было наплевать.
      Поэтому вначале был шок и только сейчас доходит понимание целей СВО на Украине, в том числе и до «хатаскрайников» начинает доходить.

      • » понимание целей СВО на Украине»
        —————
        Так сами организаторы этой «СВО» цели не могут сформулировать. На сегодняшний день их, этих целей, в разных интерпретациях уже полдесятка.

        И еще. Все расово правильные ватники пишут «НА Украине» и «В Донбассе». А ты ни туда, ни сюда.. Болтаешься как.. В общем и у тебя нет четкой цели и понимания. А все туда же, поучать лезешь..))

        • «Так сами организаторы этой «СВО» цели не могут сформулировать.»
          Цели сформулированы с начала СВО — демилитаризация и денацификация Украины. Добавлю от себя — до полного уничтожения салорейха.
          «А ты ни туда, ни сюда..»
          ты меня еще поучи русскому языку, оленяша, «на Украине» и «на Донбассе» и точка, каких ты там ватников читаешь — мне пох.
          «В общем и у тебя нет четкой цели и понимания.»
          Цели и понимание формулировал 100500 раз, повторять не буду.
          Или у тебя как у аквариумной рыбки гуппи — новый коммент, опа, пишем жизнь с нуля. Не прокатит, у нас все ходы записаны.
          «А все туда же, поучать лезешь..))»
          Вот и я о том, ты как мазохистка, получишь поджопников, ссаной тряпкой по морде, перекуришь и опять за новой порцией, походу без звиздюлей как без пряников — жить не можешь.

          Кстати что там твоя доблестная 36-я бригада ВСУ, которая хероически прорвалась и воссоединилась с полком «Азов» (запрещена в РФ)??
          Уже 1160 рыл, в том числе 176 офицеров сдались в плен, и правильно сделали, хотя бы живыми будут, не захотели «киборгами 2.0» становиться.

          • «Уже 1160 рыл, в том числе 176 офицеров сдались в плен,»
            ——————
            Ага 1160 тыщ миллионов. Пиши больше, не жалей хохлов.

            • «Пиши больше, не жалей хохлов.»
              дура, перечитай еще раз мой коммент, я пишу про сдавшихся в плен.
              И вот в этом случае — сдача в плен, я бы рад писать больше, хоть бы и всех укровояк, это меньше жертв с обеих сторон.
              Конкретно этих «хохлов» как раз таки пожалели, среди них 151 раненый всем оказана помощь. Это был их правильный выбор, гораздо лучший, чем сдохнуть за идеи салорейха и кокаинового клоуна.
              Уже около 3000 укровояк решили не испытывать судьбу, а пойти в «обменный фонд», ну или под суд, в зависимости от тяжести содеянного.

        • Я понял откуда ты черпаешь свои инфопомои и победные реляции салорейха — с канала Люси Арестович (гуглится).
          Это он озвучивал о хероическом прорыве 36-й бригады ВСУ к побратимам из «Азова» (запрещена в РФ) на «Азовсталь».
          А по факту был тактический сдрысь колонной с «Азовстали», неудачный к тому же, кто не прижмурился предпочли сдаться.

            • Блеешь тут только ты, ссыкливо, изподтишка.
              «Так че там с Москвой?»
              А что с Москвой, стоит златоглавая, город живёт, Правительство работает, всё в порядке.
              Повторю твой же вопрос:
              Сосед Сегодня в 1:07
              Про «сказать нечего » пока промолчу. А вот про «спросить» есть чего.
              Что там с крейсером «Москва? ))

              расскажи, мне интересно.

    • А Вы там были? Как можно оценить лживость информации, находясь в тысячах колометров от места событий?

      • Вы и Михайлов тоже находитесь за тысячи км от места событий, почему вы считаете, что ваша точка зрения правильная? Одна лишь разница — у вас источники инфы проукраинские и натовские, то есть вражеские. А у нас источники Российские и пророссийские и это я считаю правильным. В время ВОВ почему то в СССР не пользовались информацией и агитационными листовками Германии.
        Если касается выбора, то переезжал бы понравившейся регион с полюбившимся строем и и издавался бы там.

        • Для тех кто действительно анализирует информацию, а не делегирует работу мозга своему или чужому государству необходимы разные источники информации, чтобы составить свою картину происходящего.

        • «. А у нас источники Российские и пророссийские и это я считаю правильным. »
          ——————
          Но есть достаточно много людей в стране, которые считают недопустимость однобокого освещения тех или иных событий.

          «В время ВОВ почему то в СССР не пользовались информацией и агитационными листовками Германии.»
          ——————
          Неправда. Во время ВОВ более 70 млн граждан СССР пользовались преимущественно германскими источниками информации. На итог войны это никак не повлияло.

          • «пользовались преимущественно германскими источниками информации.»
            в качестве туалетной бумаги, а вот самокрутки говорят из этих «источников информации» не очень получались.

            • Ага, самокрутки…
              Если ты не понял о чем речь. так это твои проблемы.

            • «Если ты не понял о чем речь.»
              Мне ващета пох чо ты там высрал.

          • Реальное извращение истории. Где могли получить немецкую инфу? По мобильнику? Радио и то проводное было и только на площадях в маленьких населенных пунктах. Немецкая инфа была только на оккупированных территориях и в нее не верили, а ждали воих и партизанили и.т.д.
            Ты точно по нашим учебникам истории учился? Такое ощущение, что ты путаешь конкретно все.

            • А подумать мозгов не хватает?
              Во время войны в оккупацию попало около 70 млн советских граждан.Естественно, что в зоне оккупации были только германские источники информации. Газета «Правда» и сводки Совинформбюро по понятным причинам были недоступны.

  3. Да придется теперь единственную региональную газету,читать,,Звезда Алтая» у которой интересная была последняя страница поздравления и никрологи. Остальное хвалебные оды в основном тем кому уже давно на пенсию пора.

    • Заходил в инет-версию этого Листка посмотреть чего пишут. Такое ощущение, что по городским канализационным коммуникациям под землей погулял — противно, тошно и остаточная оскомина. Должен же быть у нормального журналиста объективный взгляд, не люблю журналистов откровенно восхваляющих действующую власть, но еще больше тех, которые ищут дерьмо во всем. Если не находят, тогда создают.
      Кстати, для «пацифистов», «стыдящихся быть русскими и вместе с рУиной», официально в украинских пабликах заявлено что вы русня, вам не доверяют, как были москалями так и остались, вешать и резать вас планируют вместе с нами.

      • То что касается войск на Украине с Листком полностью не согласна. В свое время мой преподаватель уроженец Украины рассказывал что там происходило в ВОВ, он был мальчишкой в партизанском отряде, видел зверства. Бандеры были и в Советский период просто после военных зачисток( впослевоенное время)боялись голову поднять, в 90 е страна ослабла началось искание кто виноват. Но что касается статей о ситуации в республике он всегда писал как есть. Возьмём того же Пальталера сколько лет назад Михайлов о нем писал, а правохранители только взялись, да очень много каких фактов которые были озвучены в газете которые затем подтверждались.А сколько людей обращались со своими проблемами, ведь была единственная газета кто небоялся озвучить эти самые проблемы.

    • С Вами Ольга не соглашусь по данному поводу то, что придется читать; «Звезда Алтая» у которой интересная была последняя страница поздравления и некрологи. Листок так-же писал то, что ему было на руку, я сам лично отдавал в газету Листок материал на публикацию на чиновника с подтвержденными фактами ссылками в итоге не кто не написал и не опубликовал причина не было команды. Данная редакция работала на заказные статьи если ему выгодно облить в газете человека он даже не проверит и обольет грязью. Гражданина не сколько не жалко, а то что он наших парней полоскал пусть получает то что заслужил, Сам Михайлов родился вырос получал образование, открыл свой бизнес и все это делал в РФ не на западе. таких людей совсем не понимаю когда живут здесь и извиняюсь за выражения гадят там где живут)))

      • А в нормальном обществе у вас было бы несколько вариантов куда отнести материалы: в госсми, в листок, в ещё какую-то частную газету.

      • «я сам лично отдавал в газету Листок материал…никто не написал и не опубликовал»
        ———————
        Ну, наверное, после этого вы пошли со своим материалом в «Зведу Алтая» и там вас радушно приняли и тут же опубликовали ваш материал? ))

  4. И до независимых журналистов алтая докатился поезд системы. Дожили , россия сама сибя разваливает, нам и никакие захватчики не нужны

    • Это точно. Стало понятно, кто оппозиционер, а кто просто лижет зад путинской власти. Да еще причмокивая.

  5. Чего разорались, мракобесы? Аж слюнями все забрызгали.
    Джон Толкин, со своими орками отдыхает…
    Вам бы только всех посадить, придушить и разрушить.

  6. Первый пошёл лет на десять и далее по списку местных предателей кто против спецоперации. Будет жарко.

    • Сначала уберут тех кто против войны, потом тех кто против застройки оопт и нацпарков, потом тех кому не нравятся условия подключения к свету и газу, а потом и до вас доберутся ))

  7. Меня всегда удивляет присутствие автоматчиков в масках на подобных мероприятиях. С какой лихостью они выламывают двери, всех заставляют лечь на пол, а потом начинают всё разбрасывать и ломать. Действительно думали, что в редакции газеты сотрудники им окажут вооружённое сопротивление? Были веские основание это предполагать? Блин и вот на это вот идут наши деньги!

  8. Очень сильно последнее время мнение народное разделилось, зато стало видно, кто предатель, а кто патриот

  9. Злобная стая анонимных трусливых крыс кровожадно радуется, что повязали Свободного Человека, живущего по совести так, как считает нужным.
    Похоже, таковы реалии нашей страны.

    • Пёрнула в лужу анонимная трусливая крыса «иксперд».
      «повязали Свободного Человека, живущего по совести так» как прикажут забугорные хозяева.
      «Похоже, таковы реалии нашей страны.»
      как и любой другой развитой демократической страны — не нарушай закон.

      • Вообще-то, закон по логике должен иметь ввиду то, что соответствует разуму, но в Р Ф зачастую законодательная база выглядит так, как будто наперсточники предлагают играть в наперстки.
        Ну и кстати какие-то законы были и в фашистской германии)))

        • «Нравится, не нравится — терпи моя красавица» ©
          Что-то не устраивает — чемодан, вокзал, салорейх. Уж у них то с законом всё «в порядке» и разгул оппозиции.

          • Как нам рассказывают россгеббельсСМИ, лугандонцев в 2014 тоже якобы не устраивал хохляцкий режим. Но что-то я не помню от ватников типа тебя похожих советов: «Чемодан, вокзал, Россия». Двойной стандарт detected.

            • Жителей Донбасса не устраивал незаконный вооруженный госпереворот и незаконное снятие с должности президента, а также нацистская идеология по которой они были для хунты «лугандонцы» и «домбабвийцы». Ты в очередной раз со своим «лугандонцев» подтверждаешь свои нацистские взгляды.
              «Чемодан, вокзал, Россия»
              многие так сделали в 2014-2015 и делают сейчас, для нас они не «лугандонцы», а русские люди. Закончит Россия гражданскую войну или как это назвали укронацики — АТО, начатую на территории ЛДНР салорейхом, многие также как уехали вернутся домой.
              Ну а вас, нациков, не будет, кого-то утилизируют, кого-то перевоспитают, ну а кто-то, типа тебя, затихарятся на долгие годы.

            • «Закончит Россия гражданскую войну»
              —————
              Шта??? Какая еще война? Где? С кем?

            • ну опять ты дергаешь из контекста, лолик.
              «Закончит Россия гражданскую войну или как это назвали укронацики — АТО»
              «Шта??? Какая еще война? Где? С кем?»
              Гражданская, а как еще называется война, когда граждане одной страны убивают друг друга.

            • «Повторяю вопрос: где и с кем ведет Россия войну?»
              Повторяю ответ, для тебя тупого:
              Россия не ведет, Россия ЗАКАНЧИВАЕТ войну, развязанную укронацистским салорейхом против народа Украины.

            • «Так на чьей стороне стороне заканчивает свою войну Россия?»
              Не ну ты посмотри каков ловкач, как хитро задает вопросы, прямо гений (нет).
              Повторяю ответ, для тебя тупого:
              Россия не ведет, Россия ЗАКАНЧИВАЕТ войну, развязанную укронацистским салорейхом против народа Украины.

          • Ну вообще не так.
            Меня если что-то не устраивает я иду на выборы, чтобы поменять людей которые принимают эти адовые законы.
            Притом иду на выборы не только как голосующий, но ещё как независимый чпсг в избирательной комиссии.
            К сожалению, моих усилий недостаточно, потому что некоторые председатели уиков, тиков и оиков берут под козырёк указания сверху какие цифры надо нарисовать на некоторых уиках где нет независимых наблюдателей, чтобы «сделать» нужный результат.
            Прокуратура это всё покрывает, районные суды тоже и в итоге я лишен права что-то изменить.
            А вам крокодил и молчаливому диванному большинству которое поддерживает сейчас войну в основной своей массе это всё пофиг, потому что вас кормят лапшичкой по телеку что у хохлов все плохо, в европах геюги лютуют, а американцы этим всем руководят, чтобы ослабить величие России.
            Теперь мне в очередной раз запрещают публично высказывать мнение о происходящем на Украине, так как оно не коррелирует с тем что вещают офиц лица.
            А вы до кучи ещё предлагаете валить))) Ну ок, я свалю, терпение смотреть на то как доллар каждые пять лет вырастает, а за ним цены, у меня кончается. Но что будете делать вы, те кому так необходимо кого-то из соседей ненавидеть и радоваться чужим неудачам?
            Хотя когда в республику несут деньги условные москвичи вы тоже истекаете желчью, так что снимаю вопрос, который и так был риторическим)))

            • «Но что будете делать вы, те кому так необходимо кого-то из соседей ненавидеть и радоваться чужим неудачам?»
              Это ты про укронациков? Да есть у них такая черта, а сейчас еще больше проявилась.

        • Борец за справедливость, вы не на том поле сражаетесь. Оспаривайте законы в судах и ещё как то, но человеческими способами. Здесь это выглядит не серьезно.
          А Михайлова привлекут еще и за клевету, это обязательно по тем фактам, которые не подтвердились.

          • Я не сражаюсь. Я высказываю свое мнение. А сражаются в Украине. В том числе и за меня. И я им желаю только победы над врагом.

            • «И я им желаю только победы над врагом.»
              Вот и отлично.
              Давай только определимся — кому желаешь победы и кто враг? Прямо не стесняясь, без купюр.
              Мне-то объяснять не надо, но пусть люди, которые еще не знают, что ты за фрукт, по твоему комменту сразу правильно расставили точки над «i».

            • Вот и отлично.
              —————
              Рад, что ты поддерживаешь меня в этом. А враги — это фашистские нацисты. Или нацистские фашисты. И возглавляет их подонок-президент.

            • «А враги — это фашистские нацисты. Или нацистские фашисты. И возглавляет их подонок-президент.»
              То есть враги — украинские нацисты и подонок-президент Зеленский Владимир Александрович.
              Победы ты желаешь — ВС РФ, НМ ЛДНР, ополченцам ЛДНР и добровольцам воюющим на их стороне.
              я правильно понял твой коммент?

            • Так че там с Москвой-то? Второй день тебя пытаю, а ты все уходишь от ответа.

            • «Второй день тебя пытаю, а ты все уходишь от ответа.»
              Ну не второй день, не ври — Сосед Сегодня в 1:07
              А ты еще больше прыгай из темы в тему с своими вопросами. Веди себя последовательно, чего сикатишь как мандавошка на гребешке.
              Мне не трудно, продублирую:
              А что с Москвой, стоит златоглавая, город живёт, Правительство работает, всё в порядке.
              Повторю твой же вопрос:
              Сосед Сегодня в 1:07
              Про «сказать нечего » пока промолчу. А вот про «спросить» есть чего.
              Что там с крейсером «Москва? ))

              расскажи, мне интересно.

            • «ты все уходишь от ответа»
              тебе меня не замотать и не увести на другую тему, отвечай, если есть хоть капля достоинства:
              Мимо крокодил ™ Сегодня в 21:22
              «А враги — это фашистские нацисты. Или нацистские фашисты. И возглавляет их подонок-президент.»
              То есть враги — украинские нацисты и подонок-президент Зеленский Владимир Александрович.
              Победы ты желаешь — ВС РФ, НМ ЛДНР, ополченцам ЛДНР и добровольцам воюющим на их стороне.
              я правильно понял твой коммент?

            • Сегодня в 1:07
              ————
              Ну, не ищи козявок там, где их нет.

              Так че там по россгеббельс ТВ про Москву брешут? Закончилось отрицательное всплытие или еще нет?

            • » отвечай, если есть хоть капля достоинства»
              ——————
              ???
              Мы же уже всё выяснили. Ты спросил про врагов, я дал тебе исчерпывающий ответ.
              ))

            • «Мы же уже всё выяснили.»
              Нет, не выяснили.
              «я дал тебе исчерпывающий ответ.»
              Ты съехал, но да чёрт с тобой.
              Вот и всё отличие — я говорю прямо кто враг, почему идет СВО, а ты ёрзаешь как глист в заднице, врешь, изворачиваешься, лишь бы только не прилипнуть. Жалкое зрелище.

            • «Так че там по россгеббельс ТВ про Москву брешут? Закончилось отрицательное всплытие или еще нет?»
              Ты вопрос задай нормально, а то ведь мазанешься ловко в очередной раз, что имел ввиду город Москва.

              Сосед Сегодня в 1:07
              Что там с крейсером «Москва? ))

              Тебя это интересует?

            • Ты чё это вдруг так разошелся на пустом месте?
              Это твое: «Мне-то объяснять не надо»?
              Ась?
              И чё тебе еще надо?

            • «И чё тебе еще надо?»
              Ну тихо, тихо, не подгорай дорогуша.

              Сосед Сегодня в 1:07
              Что там с крейсером «Москва? ))

              Тебя это интересует?

            • Тебя это интересует?
              —————-
              Конечно! Ведь это флагман ЧФ! Олицетворение мощи всей РФ!
              Любой ватник-путиноид должен постоянно быть в этой теме. А ты ни ухом, ни рылом… Позор!

            • «Ты чё это вдруг так разошелся на пустом месте?»
              И действительно — ты пустое место, но я всегда довожу начатое до конца.
              Либо ты говоришь прямым текстом, без верчения пятой точкой, либо тупо — заткнись и продолжай быть пустым местом, не способным отстаивать свою точку зрения, прямо, без завуалирования и иносказаний.

            • Официальный представитель Министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков сообщил, что очаг возгорания на ракетном крейсере «Москва», на котором ранее произошел пожар, локализован.
              По его словам, открытое горение удалось устранить, взрывы боеприпасов прекращены.

              «Крейсер «Москва» сохраняет плавучесть. Основное ракетное вооружение не повреждено. Экипаж крейсера был эвакуирован на находящиеся в районе корабли Черноморского флота», — уточняется в сообщении Минобороны РФ.

              В настоящее время принимаются меры по буксировке судна в порт. Причины произошедшего устанавливаются.

              Ранее в ночь на 14 апреля в Минобороны РФ сообщили, что на ракетном крейсере «Москва» Черноморского флота РФ после пожара сдетонировал боезапас.

              источник gazeta.ru/army/news/2022/04/14/17568884.shtml

            • Говорят, что конфеты «Огни Москвы» признаны фейком о специальной операции и запрещены. Ты что-то об этом слышал?

            • Сосед Сегодня в 21:06
              Вот и отлично.
              —————
              Рад, что ты поддерживаешь меня в этом. А враги — это фашистские нацисты. Или нацистские фашисты. И возглавляет их подонок-президент.
              __________
              То есть враги — украинские нацисты и подонок-президент Зеленский Владимир Александрович.
              Победы ты желаешь — ВС РФ, НМ ЛДНР, ополченцам ЛДНР и добровольцам воюющим на их стороне.
              я правильно понял твой коммент?

            • Расскажи, как можно прое***ь флагман Черноморского флота в «специальной операции» со страной, у которой флота вообще нет. Ну, кроме нескольких надувных лодок, над которыми так потешались россияне.

            • Сосед Сегодня в 22:56
              Говорят, что конфеты «Огни Москвы» признаны фейком о специальной операции и запрещены. Ты что-то об этом слышал?
              __________
              нет, не слышал.

            • «я правильно понял твой коммент? »
              —————
              Это твое:»«Мне-то объяснять не надо»?
              Я тебя за язык не тянул.
              Вопрос закрыт.

            • «Расскажи, как можно прое***ь флагман Черноморского флота»
              Читать умеешь?
              «Причины произошедшего устанавливаются.»
              И горит он не в первый раз, было возгорание в моторном отсеке в 2009 году.
              «в «специальной операции» со страной, у которой флота вообще нет»
              победных реляций от МО Украины не было, скорее всего салорейх тут не при чем.
              нет флота у Украины — это факт, но корабль можно и другими способами потопить, сейчас например по Черному морю гуляет неизвестное количество морских мин из примерно 420 установленных ВСУ и оторванных штормом с якорей.
              Есть украинские противокорабельные системы воздушного и берегового базирования «Нептун», но насколько они их модернизировали и насколько эффективны — хз, об их применений орут только фейк-ньюс СМИ, которые уже «топили» корабль «Василий Быков», так что веры им никакой.

            • Сосед Сегодня в 23:04
              «Я тебя за язык не тянул.
              Вопрос закрыт.»
              __________
              Не закрыт, тогда не надо было объяснять, сейчас надо, вот такой поворот произошел в диалоге.

              То есть враги — украинские нацисты и подонок-президент Зеленский Владимир Александрович.
              Победы ты желаешь — ВС РФ, НМ ЛДНР, ополченцам ЛДНР и добровольцам воюющим на их стороне.
              я правильно понял твой коммент?

  10. Приоритеты!
    За слова против царской блажи врываются с автоматами в дома, а за мошенничество «ко ко ко сотрудников нет, дверь не открывают, никто не может опросить, заберите пожалуйста заявление».

  11. 39-летнюю жительницу Шебалинского района поймали за проведением несанкционированного пикета, а 61-летнего мужчину из Чемальского района уличили в публикации дискредитационной информации под новостью в одной из социальных сетей.
    «Оба гражданина публично выражали свое негативное мнение о действиях Вооруженных сил Российской Федерации», — пояснили в полиции.
    Сельчане теперь обязаны выплатить штрафы по 30 тыс. рублей (ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ).
    А ранее депутата Госсобрания Алтая Марию Демину привлекли к административной ответственности за аналогичное деяние. Ее оштрафовали на 40 тыс. рублей.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...