33-летний житель села Кокоря Кош-Агачского района по ходатайству следственных органов заключен под стражу, его обвиняют в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное в отношении малолетней дочки своей сожительницы.
По версии следствия, в ночь с 4 на 5 сентября в селе Кокоря 30-летняя женщина распивала с обвиняемым спиртные напитки. В ходе возникшей ссоры злоумышленник стал избивать женщину, после чего она убежала из дома.
Разъяренный мужчина, желая продолжить конфликт и избиение женщины, схватил ее спящую трехлетнюю дочь, вынес ребенка на улицу и, призывая сожительницу вернуться в дом, не менее трех раз с силой ударил малышку о землю, в результате чего причинил ей тяжкие телесные повреждения. После этого злоумышленник вернулся в дом, положил ребенка на диван и скрылся с места преступления, однако вскоре был задержан.
У девочки впоследствии были диагностированы перелом черепа и закрытая черепно-мозговая травма, она находится в больнице.
Расследование уголовного дела продолжается, сообщает СУСК.
В ходе прокурорской проверки было установлено, что семья девочки ранее попадала в поле зрения органов опеки. Ее родной отец уже полтора года находится в местах лишения свободы за избиение матери. Кроме трехлетней малышки в семье живут еще двое детей восьми и десяти лет от роду.
Через некоторое время после того, как мужа посадили в тюрьму, женщина стала сожительствовать с другим мужчиной, который тоже нередко ее избивал. Социальные службы и полиция, зная о том, что дети находятся в социально-опасном положении, особенных мер не предпринимали и рейдов не проводили.
Всё наоборот. Лицо урки замазали, полицейских нет. Я хочу видеть наглую морду преступника, хоть по интернету, в жизни страшно, а полицейские то мне зачем?
И после этого они тормознули принятие «закона о домашнем носилии»?
Этот закон продвигался не столько для профилактики домашнего насилия, сколько для для паразитирования на нём. Пользуясь благовидными предлогами типа профилактика подобных обсуждаемому преступлений, извращенцы и охочие до финансовых потоков люди по всему миру берут под контроль жизнь семей, институт, который и так разрушается.
Пример развития этого пути, когда психологическим насилием в семье заявляется говорить мальчику, что он мальчик, а девочке, что она девочка, до его совершеннолетия.
При обсуждении этого закона указывали, что рамки в законе случайно или намеренно размыты, а при пропаганде сторонники закона распространяли недостоверные сведения.