Новый природный материал – кедропласт — получен в Республике Алтай на территории Онгудайского лесничества. Изобрел его и защитил патентом ученый Анатолий Хромов, сообщает пресс-служба республиканского Министерства лесного хозяйства.
«Это природный материал, без каких-либо химических добавок, — рассказывает о кедропласте Николай Юрченко, работающий по договору с изобретателем. — В пахнущей кедровой тайгой плитке – шелуха кедровых шишек, частицы орехов, в которых достаточное количество смолы, являющейся связующим материалом. Плитка долго сохраняет запах, целебный для человека. Она может украсить интерьер в доме, являться ароматерапией».
Кедропласт – это часть программы по сохранению и приумножению кедровой тайги Горного Алтая. Предприниматель намерен при содействии Онгудайского лесничества организовать на Семинском перевале экопост, чтобы с участием волонтеров из регионов России и зарубежных стран – желающие приехать волонтерами в Горный Алтай есть – заняться уборкой мест, пройденных лесным пожаром, очисткой леса от мусора. Экологические посты должны появиться и в Прителецкой тайге, других лесничествах Республики Алтай.
Кедропласт, потом соснопласт и в итоге липапласт…
молодец Николай Павлович! Мы гордимся Вами!
а не громко сказано ПРОИЗВОДСТВО???
А как тогда насчет ПИХТОПЛАСТа ???
Красотищааа!!!
А чо буит еслиф етой плиткой сченчить керамику санузла?
Скажите, где можно найти телефон Николая Юрченко?
прошу — напишите friz-man@mail.ru
или смс 89236654049
А большой размер возможен, или например в виде картины в спальню?
Бубука | 20 февраля 2014 15:44 — кедровыми шишками какаться будешь 8-)))
Енту методику уже давным-давно применяют в Кемеровской области. Ура, товарисчи! Исчо адын плагиатор появилсо! Гыыыыы!
Классно, я б себе куданить замутил бы
Я согласна с Семеном Ильичем! В 2007 г. Шерегеше участникам семинара дарили шкатулки из кедропласта и я имею, могу поместить фото. На них он ссылается в своем патенте или нет? Чем же его кедропласт отличается от Кемеровского?
Енту методику уже давным-давно применяют в Кемеровской области. Ура, товарисчи! Исчо адын плагиатор появилсо! Гыыыыы!
Семен Ильич | 20 февраля 2014 16:46
___________________
Ой, звездишь, Ильич! Ой, звездишь… Не в курсе ты — ещё 16 лет назад Хромов впервые опробовал эту технологию. А кемеровцы рискуют нарваться на судебный иск за использование чужого патента. Прецеденты уже есть…
Многострадальный кедр! Как только ни придумывали его уничтожить!
Вырубали тысячами кубометров. Ранили стволы подсечкой. Ломали сучья и деревья при сборе шишек. Теперь предлагается извести вместе с опавшей хвоей и шелухой. Чтобы духу его не было!
Этто ладно, но не для такого ли пласта на Семинском нынче осенью собирали шишки по запредельной цене — только ленивы .не заработал. значит кто-то уже умеет. А Юрченко — молодец, чует старый где денешками пахнет, иш пристроился — потихоньку и маг открыл, и турбазу суночке поставил, счас ещще производ\свто наладит — и на пенсию уйти не стыдно
как интересно этот материал тайгу помогает сохранять? наоборот-шишки будут теперь сдавать в онгудай, так что последние обоьют и сломают кедры
89139901351 телефон Николая Павловича!
Кедропласт, потом соснопласт и в итоге липапласт…
Бубука | 20 февраля 2014 14:51
))))))))))))) надо же показывать «производство»
Да вроде давно делают такие поделки то? В детстве, помню, на какой-то выставке поделок школьников видел такое, говорили что сделано из смолы, хвои и шишек кедра и лиственницы.
Старая политическая проститутка-хохол и сюда залез,деньги отиывает,которые с бюджета Онгудайского сельского поселения скомуниздил,пока был ио!
Остап и другие недруги, вы сначала поживите столько же лет, сколько Николай Павлович и так же плодотворно. Я знаю его как своего соседа, как ио главы села. Более интеллигентного человека трудно встретить, и более порядочного. А вы хотите, чтобы все умные люди в нашей стране жили в нищете? Все, что у него сейчас есть — заслуженно им. Что-то на Онгудайских Тузачиновых и других более наглых вы не тявкаете.
аа, главное то для них —не кедропласт, на … он сдался? его ж ещщё продать потом надо будит здесьтакой никто в баню не поставит-грешно по местным поверьям, а москвичи, которые его любят сами забодяжут такой. шишки теперь будут им волонтёры бесплатно делать—как сразу не просекли. волонтёры за бесплатное житьё у перевала и небольшую хавку с долей боярки будут волонтёрить до посинения на юрченко
Да вроде давно делают такие поделки то? В детстве, помню, на какой-то выставке поделок школьников видел такое, говорили что сделано из смолы, хвои и шишек кедра и лиственницы.
Амыр | 20 февраля 2014 18:28
__________________________
амыр, никто до хромова не додумался делать плитки из отходов кедровой шишки по принципу ДВП. определённой толщины и определённого размера. кстати, спортсмены берут охотно, т.к. помогает восстанавливаться после травм и ушибов.
как интересно этот материал тайгу помогает сохранять? наоборот-шишки будут теперь сдавать в онгудай, так что последние обоьют и сломают кедры
—- | 20 февраля 2014 17:53
__________________________
самому-то не смешно? если раньше добытчики кедровой шишки засирали тайгу отходами, то теперь эти отходы пойдут на здоровье нации…
аа, главное то для них —не кедропласт, на … он сдался? его ж ещщё продать потом надо будит здесьтакой никто в баню не поставит-грешно по местным поверьям, а москвичи, которые его любят сами забодяжут такой. шишки теперь будут им волонтёры бесплатно делать—как сразу не просекли. волонтёры за бесплатное житьё у перевала и небольшую хавку с долей боярки будут волонтёрить до посинения на юрченко
—- | 20 февраля 2014 20:43
_________________________
сразу видно — не алтаец. иначе бы такую херню не сморозил… придурок? — похоже…
самому-то не смешно? если раньше добытчики кедровой шишки засирали тайгу отходами, то теперь эти отходы пойдут на здоровье нации…
Ох и Ах | 20 февраля 2014 21:49
сразу видно — не алтаец. иначе бы такую херню не сморозил… придурок? — похоже. Еще и термин придумал — «отходы кедровой шишки», шишка кедровая — не отход, за год перепревает и становится гумусом. А практического применения этому кедропласту — нуль. Годится только для сувенирных поделок, не удивлюсь если под это дело освоен нехилый грант.
сразу видно — не алтаец. иначе бы такую херню не сморозил… придурок? — похоже. Еще и термин придумал — «отходы кедровой шишки», шишка кедровая — не отход, за год перепревает и становится гумусом. А практического применения этому кедропласту — нуль. Годится только для сувенирных поделок, не удивлюсь если под это дело освоен нехилый грант.
Амыр | 20 февраля 2014 23:30
_______________________________
амыр, собственную необразованность показывать — не лучший метод ведения спора. залез бы в яндекс, почитал бы. а насчёт гранта — полная чушь. только личные деньги предпринимателя и активная помеха со стороны районной администрации. так что лучше удивись и порадуйся за людей.
амыр, собственную необразованность показывать — не лучший метод ведения спора. залез бы в яндекс, почитал бы. а насчёт гранта — полная чушь. только личные деньги предпринимателя и активная помеха со стороны районной администрации. так что лучше удивись и порадуйся за людей.
Ох и Ах | 21 февраля 2014 7:16
Работа у него такая с..ать на сайте, тут уж батенька ничего не поделаешь безусловные рефлексы…
http://s51.radikal.ru/i133/1002/05/9827f525fd6f.jpg
народ, речи не идет об изобретении его в Онгудае, а лишь о начале производства, а производят его много где, вот и УСЕ, любите чесать языками ……….
Адарин Андрей, вы что, разве не помните поговорку
засранец засранцу блог не засрет
Ох и Ах, видать сам в доле ! это ты ж знаешь прямо точно — что личные деньги, а кто тебе про то доложит, что грант???? прямо ты спрашивал юрченко, и тот тебе сказал — да, собираю хожу по тайге мусор, а шишку не беру-только отходы -чуш собаччя
такая плиточка стоит в районе 2000 в центре, так что не без выгода Ни колай Палыч денюшку вложил — свою ли чужую ли, государственную ли -теперь не узнает никто. только бы не пролетел.
Появилось новое производство, да уже хорошо ! А гадить на производственную, научную, творческую инициативу наших жителей — в этом мастаков в комментах хватает.
К кедропласту Терехов Миша никакого отношения не имеет.
Из ЖЖ бывшего партнера Хромова —
Прошёл почти год, с того момента когда я воодущевлённый и думающий, что мечты сбываются создал запись «Тема».
За это время неоднократно были желания удалить запись и наоборот описать «в красках» происходившее. Подумал, что удаление записи это введение людей в заблуждение, а вот без «соплей» и долгого тыканья кнопками, я, обязан сообщить исход этой затеи и результат знакомства с Анатолием Владимировичем Хромовым о котором я «пел дефирамбы рисуя ореол святости» в той записи.
В конце августа 2013 находясь на Семинском перевале раскрылась истинная сущность «вдохновителя», а также же «изобретателя Кедропласта» Хромова А.В. в полной мере. Зная его три года, «отрезвев» и проанализировав историю знакомства с ним, очень удивился своей наивности и простоте, а ведь этого человека я спасал из многих ситуаций и делился куском хлеба…
Думал как написать короче, без эмоциональных выпадов и гневного размусоливания. Напишу коротко, а возникнут вопросы у людей или судей, то, клянусь, сообщить и написать только правду. После его гнусных действий и бездействий,я, имею полное право нарушить ранее ему данную, письменную договорённость о неразглашении конфидициальной информации.
Хромов А.В. аферист, лжец и подонок прикрывающийся различными организациями и бумажками во имя своего самолюбования и мнимой значимости. Безчестный хапуга «забивший» на Слово Офицера, которым бравировал и подкупал доверие. Все его рассказы ходящие в интернете (последнее — http://www.darit-kedr.ru/shop.html) это балабольство и введение в заблуждение, а из него эколог и патриот как из меня балерон :-).
Но… время такое сМУТНОЕ и есть над чем подумать. Только жаль, что действительно СТОящее ДЕЛо променялось на мелкое, личностное и несбыточное.
Бог ему судья! Да и мне :-).
Как я уже коротко написал, раскрыл он свою истинную сущность и цель. После того как я несогласился подставить людей «подсунув» кривой (в обход устной договорённости двух сторон) договор обязывающий арендодателя обеспечить эл. энергией снимаемые в аренду на Семинском перевале здания, необходимом «нам» для производства количестве. А также другими благами цивилизации. На горе, в тайге. Напомню, устно он брал всё «на себя» с перспективой аренды с правом выкупа. Я же изменил его до человеческого и ранее оговорённого сторонами. Но дело в том, что на «оригинале» стояла подпись генерала Мамаева В.Н. возглавляющего КБК. Сейчас КБК от него «открестилось» и распрощалось.
Я из добрых побуждений описанных в записи «Тема» схватив оборудование и материалы, один, за пару недель, привёл здание в порядок, очистив и прилегающую местность. Привёл в жилой вид и комфортные условия. Вместе с приехавшим Хромовым поставили оборудование, подключили и тут он мне предъявляет неугодный ему договор который я должен был «подмахнуть и уболтать». И стоит заметить, что это было громко, хамски, изворачивая действительность, с попытками унизить, а в добавок признался, что он меня использовал как и других.
Вот как бес вселился с некоторой изменой внешности.
Один жил практически в тайге не боялся, а тут увидев невменяемость и нездоровый блеск в глазах, принял решение спуститься с перевала и переночевать у реки. Ночью разжёг огонь и при тлеющем огне смотря в отражении реки попал… Как вам сказать, незнаю как коротко, но со мной это было и ранее, в детстве, а в последний раз в Хакасии у реки. Короче, как вся жизнь перед глазами прошла. Потом спокойствие и проваливаешься в другой мир… вспомнил сны под другим углом смотря, всю историю знакомства с этим человеком. И как я раньше очевидного не видел и не слышал, не пойму.
Итог. Разочарование в человеке, рухнувшие надежды и планы, потерянное время, деньги (много). Представляете, квартиру ещё не успел продать, а то бы п… . Очень жаль, что среди моего инструмента который уже невернуть, осталась мной ещё в техникуме сделанная «фомка», которая была моей студенческой памятью.
Пишут, что экопосты он создаёт. Покажите хоть одно что-то действующее, а 15 лет создаёт.
Патент на продукт давно у Степченко, а Хромову насколько я знаю, отказали.
Довелось познакомить его в Бийске со многими людьми и все ему не верили, а особенно наши с супругой матери. Моя так сразу сказала, что проходимец он и свои деньги я уже не увижу.
Вокруг плитки много лжи с бийчанами и без, а во главе сам Хромов. Как я уже писал, он мне раскрыл свою истинную цель и это не экология, ремёсла, изделия, дети, воспитание и т.д. . Ему это вообще не интересно, а так для привлечения «публики» и пиара. Ждёт человек потопа всемирного и какое тут будующее. Бежит в горы спасая себя любимого кидая всех без разбора.
Кстати, знаю. С моей помощью и моим участием как руками, инструментами, деньгами и временем. При этом он ничего не вернул, а гнусно написал заявление об угрозе убийства. Более гнилой и беСчестный среди знакомых только мой сосед (первая моя запись в журнале). При мне он «вещал лапшу» тогда ещё нач администрации Онгудая Юрченко, лесникам и местным людям. Он не тот за кого себя выдаёт, прикрываясь ранее зам. начальника департамента экологии при антикоррупционной комиссии, махая корочками и выставляя себя патриотом выставил себя Хрюновым среди моих знакомых и комиссией из которой его «попросили».
Знаю много интересного, а в частности прошлым летом он в роли иностранного агента бегал с миллиардными бумагами по чиновникам. Для чего? Лондон скоро будет у нас !?
Если честно, зная его, таких москалей гнать надо из края подальше
http://zelenyigor.livejournal.com/
Для Амыра: Амыр, такими как Николай Павлович Юрченко гордится надо, беречь и учиться у них! Они в истории района, края… навсегда останутся. А вот такие валантюристы как Гореловы дрюни слетят как «плесень с крыла» и Вас за собой утянут.
Если тебе интересно все узнать из «первых уст» звони 89067978599. Жду в гости. Хромов.
Для Горелова:
ты пишешь, что открыть почту не можешь,
отправляю письмо этим способом.
Написано и отправлено тебе на почту 02.03.14г.
дрюня — сынок(дрюня-ласкательное, сынок -возрастное). Туалетно — подростковая манера твоих действий позволяет делать вывод о твоем возрасте).
Так вот, дрюня — сынок пришло время, когда я прошу у тебя прощения.
Прошу прощения за то, что:
1. Не увидел в тебе «Провидца», «гоняющего по ночам белых лошадей», а увидел Подлеца, который используя смерть моего сына, заговорил вдруг его словами, мыслями, и все это для того, чтобы втереться ко мне в доверие. С моей помощью урвать клок земли для своего родового поместья, чтобы решить свои мерзкие проблемки с соседями. И у тебя это почти получилось.
2.Не увидел в тебе «Мудреца» которого ты мнил из себя, а увидел Мерзавца, ты подделал документы, а все свалил на свою жену.
Ты предатель -дрюня.
3.дрюня, только пакостник может своему соседу тухлые яйца через замочную скважину шприцем вводить. Ты же с гордостью рассказываешь об этом окружающим. И что вдруг тебя понесло о себе такие подвиги рассказывать? После твоего рассказа люди отказались находится с тобой на перевале. И ты вылетел с перевала опережая собственный визг.
4. дрюня, с какой радостью ты рассказал нам о том, что твой трехлетний сынок обозвал невинного мужчину козлом, якобы этим ты воспитал в нем мужика. дрюня, следующим «козлом»у твоего сына окажешься ты.
5. дрюня, как ты прятал глаза, рассказывая нам, что мыши за неделю сгрызли оставленные у тебя на хранении 800 мешков шишки. дрюня, они съели твои деньги.
6. дрюня, твоя подлость не имеет границ. Ты написал моей жене, что мать моих детей, встретившая, накормившая тебя в Новосибирске, является моей второй женой. дрюня, ты влез в личную жизнь двух семей. Это наказуемо.
7. Как просто ты отказался от клятв и обязанностей, которые взял на себя сам. Ты постыдно сбежал с перевала, когда я просил тебя только написать объяснительную, для чего ты подделал документы. А теперь вместо объяснительной уже пол года пишешь мне и моей жене подлости и мерзости. Все твои опусы я сохраню, как твои расписки в слабости, трусости, хитрости, жадности.
Так что прости, прочти и подпиши:
С твоих дел и слов записано верно и тобою прочитано:
Горелов ( )
Я предупреждал тебя в начале нашей деятельности, что «Дарит» выводит грязь. дрюня, сейчас я убедился в этом еще раз. И ты бежал с перевала не от меня, а от «Дарита». Три года ты не показывал себя. И все же за месяц до твоего бегства он тебя раскусил. дрюня, от тех кто будет покупать плитку для выведения мерзости из жилища, я обязуюсь платить тебе 1 процент как естествоиспытателю.
P.S. Родовое гнездо твое, дрюня, не в тайге среди кедров, а в подвале, среди канализационных труб и в приватизированном тобой общественном туалете, который как ты говорил, питает тебя и наводит на мысли.
А.В. Хромов
Здравствуйте все! Я Горелов Андрей чью ссылку скинул Амыр и тот о ком сделал «зачётный высер» в предыдущем комментарии учОный Хрюнов.
Для всех. :-)
Полностью согласен со словами характеризующими Николая Павловича Юрченко, а вот остальное указавает на подтверждение моего мнения, что с головой, эмоциональным состоянием и психикой у изобредателя очень плохо. Наверное заметили сами. Весна…
Невижу смысла отвечать на импульсивный бред и изворотливую ложь которую развенчать могут с десяток человек. Переписка и документы так же подтвердят не состоятельность мнения, но, уже в суде. К сожалению, но приходится прибегнуть к такой мере, в частности и к данному комментарию.
Выложу у себя в ЖЖ некоторые документы на обозрение для большего понимания вопроса, а то «первые руки» за языком не следят.
Р.s. Отправлю «визг» хрюнова знакомому психиатру и адвокатам. Как говорится за «базаром» следить надо.
Извините люди добрые, что не по теме, но приведу переписку с учоным.
Анатолий Владимирович и Галина Викторовна, здравствуйте!
> Много хотел написать, но считаю, что призывать к разумности себе дороже, а оправдываться мне не в чем.
> Если и стоит написать, то в форме детального рассказа, но уже вашему руководству. По крайней мере так сделать советуют люди, которые в курсе происходившего и поддерживающие мою линию поведения в данной ситуации, а так же в дальнейшим этим рассказом дополнить ранее описанное мной
> тут -http://zelenyigor.livejournal.com/4241.html, но в окончательном смысле.
> В данное время в мой адрес с вашей стороны ни ответа, ни привета, ни расчёта. Поэтому я, уже убедился, что меня просто использовали в своих личных интересах и забыли. Прошу вернуть вложенное в ваше дело моей семьёй и мной, а так же прошу по нахождении на Семинском перевале дать мне знать.
Андрей Анатольевич, от Вас нужна была объяснительная записка, по поводу подделки документов. Вы отказались ее написать, назвав «моих юристов — сраными». Нахамили лично мне, и без объяснений мгновенно уехали с перевала, хотя я просил Вас остаться и не делать необдуманых решений. О своем приезде на перевал я Вам сообщю
До настоящего момента я сомневался и никому не верил, но сей час ты сам подтвердил свой диагноз.
———————————————————————————————
Анатолий Владимирович, записки я писать не буду, а напишу рассказы. Один я уже написал, а теперь готовлю следующий о подделке человечности. Как было. Есть свидетели, если вы о суде. У меня есть опыт как вы заметили, так что ваших юристов полуграмотных, как я говорил, на «мыло».
> Уподобляться бабке на лавочке и говорить про то, кто и кому нахомил я вам даже писать не буду.
> Знаете, если честно, то я уже провёл параллель между вами и своим соседом. Поэтому считаю, что в этом вопросе должна разобраться третья незаинтересованная сторона. Предлагаю согласовать встречу на перевале.
Андрей Анатольевич, про вторую жену мне сообщили до вас, так же доброжелатели поставили в известность, что он находился у вашей мамы на даче в бане с вашей женой. Еще новости есть?
——————————-
Кодекс чести офицера
— Слово офицера всегда должно быть залогом правды, и потому, ложь, хвастовство, неисполнение обязательства -пороки, подрывающие веру в правдивость офицера, бесчестят его звание и не могут быть терпимыми».
— Не делай долгов, живи по средствам. Отбрось ложное самолюбие; безнравственно делать долги, не имея возможности их заплатить, не залезая в чужой карман.
Далее пару раз он мне файл посылал с которым я тут ознакомился.
Хрюмов, я, второй раз повторяю, что исходящий от Вас явный смрад и визг не читая удаляю, т.к. мобилка всё равно не открывает. Вы своё уже сказали и из этого понятна Ваша душевная убогость и слабость, а то, что написали и подписали достаточно для моего иска к Вам. Вам бы к доктору сходить, голову подлечить и зубы в ней :-).
Такие как Вы Страну продали и перепродаёте ныне, дешёвые болтуны.
Ещё раз извините, дорогие читатели, но ложь и подлость выводить надо, а иначе нам в будующем не выжить. Планета от нашего бездействия и действий направленных на уничтожение человеческих качеств может «оТРЯХНУТЬся» и тогда….
Сейчас я узнал,что нашу переписку может прочесть каждый. Потому отвечаю:
дрюня, ты спрашиваешь, почему до сих пор Экопост не открыл?
Вопрос понял, отвечаю.
До тебя были свои проблемы. А последние 3 года — ты был рядом.
Говорили Старцы — «Ищи, грязь рядом — выводи. От того и дело стоит. Учись отказывать, а Кедр поможет».
. Вот я тебя с помощью Дарита и «вывел», отказал, и дело сразу пошло.
До Суда ты сам себя доведешь, а судится ты любишь, правда проигрываешь, (Решение Бийского городского суда и т.д) для адвокатов ты просто «золотое дно». Поливаешь людей грязью, всех оболгал. Этим и кормишся — «морально»
Сейчас я понял почему ты со мной В Абакане к Старцам не пошел. Нашел причину и сбежал…
Но я рад, что ты проявился, хоть и потерял от тебя много времени, да и денег. Все вернутся, а ты никогда!
Считаю не целесообразным в полной форме отвечать на изощерённое враньё «сбрившего бороду». Как Вы говорили «Всё в суде». Так тому и быть (хотя у нас и суда со справедливостью по факту нет), а для начала отправлю данную переписку общим знакомым которых Вы называете опарышами, муд…ми и дол…ми которые уж точно не вернутся. Вернусь только я и только для того, что бы забрать свои инструменты и оборудование которые вы у меня украли.
Выявили Вы себя в первую очередь, а заодно загнали себя в тупик из которого Вам ещё несколько жизней не выбраться. Не завидую…
Извините читатели, что
Продолжу…., что «общаюсь» на этой странице с учоным на этом ресурсе, а не в своём ЖЖ. Больше не буду :-).
Приехал сегодня из Онгудая. Время раставило всё на свои места…
Я же предупреждал…
Готовлю материал который выложу в своём ЖЖ.
Тут -http://m.livejournal.com/read/user/zelenyigor/7383 изложил свою историю, пришествие алтайского учёного и результат ИХ деятельности.
Тут -http://m.livejournal.com/read/user/zelenyigor/7383 я изложил свою историю, появление «алтайского учёного» и его исход.