Президент Духовного центра тюрков «Кин Алтай» Акай Кине направил обращение председателю правления «Газпрома» Алексею Миллеру, в котором призвал адресата «прояснить ситуацию со строительством газопровода «Алтай» и предложил «проработать вопрос максимального привлечения жителей Республики Алтай к строительным работам».
«Всю информацию мы черпаем только из средств массовой информации. Полной ясности у нас нет, где будет проходить газопровод, когда начнется строительство, затронет ли газопровод наиболее значимые сакральные места, — говорится в пресс-релизе, распространенном от имени Акая Кине накануне. — С уверенностью могу сказать, что жители республики прекрасно понимают важность принятого решения в связи с последствиями ситуации на Украине. Тем не менее, важно, чтобы этот вопрос был решен с учетом традиций и верований коренного населения. Мы – наследники и хранители этой земли. Не кто-то другой, а именно мы несем ответственность, но мнение алтайского народа не всегда слышат, не всегда учитывают. Это неправильно, так не должно быть».
«Мы прекрасно помним роль Алтая, которая заключалась в том, что через Алтай шел Великий шелковый путь, его северная ветка. – продолжает Кине. — Проведя временные параллели, мы видим, что эта же роль Алтая может проявиться и в наши с вами дни – в том, чтобы оказать содействие всей России и стать проводником геополитических связей».
Кроме того, в обращении Кине призывает Миллера «проработать вопрос максимального привлечения жителей Республики Алтай в строительные работы по прокладке газопровода» и обещает ему «содействие» в решении этой задачи.
Напомним, в этом году активизировались переговоры между Россией и Китаем о строительстве газопровода по западному маршруту через территорию Горного Алтая. В рамках проекта «Алтай» предусматривается строительство газопровода для поставок природного газа с месторождений Западной Сибири в Китай через западный участок российско-китайской границы. Планируется, что трасса газопровода пройдет по территориям шести субъектов РФ: Республика Алтай, Алтайский край, Новосибирская область, Томская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ.
за себя бы и говорил, а не за всех. Надеется, что подачку кинут)
У него одна мысль под кого бы лечь . Очень, очень продажный…
как же любят такие выскочки говорить от лица всего Алтайского народа. Оденут высокую шапку из лисьих лапок, и сразу становятся духовными отцами всем алтайцам. Организацию то свою назвал в честь себя любимого. Главный пункт этой организации и есть почитание акая кине.
Президент Духовного центра тюрков «Кин Алтай», а как звучит то… Я алтаец, живу себе и не нужны мне все ваши центры…
База бир жополиз!
ктонибудь уберет этого клоуна отца всех алтайцев,задалбал уже.
)) Хоть стал вырисовываться конструктивный диалог. Фактически, Кине просит показать ему газовый маршрут, нуну)) Максимально алтайцев привлекать не стоит и Миллер это прекрасно понимает. Все будет сделано с похмелья, с ленью, тяп-ляп и рванет в один прекрасный момент. Начнут еще палки в колеса вставлять, мол здесь надо обогнуть маршрут, здесь вообще нельзя, ну и все в таком духе. Насмотрелась Москва на наших горе-строителей, на примере стройки VIP-резиденции Газпрома.
могу предположить что этот тип сам будет настраивать свою паству против строительства газопровода, дабы получить какой-нибудь грант якобы успокоить общественность. банальное стремление заработать денег.
скажу и свое мнение о газопроводе: очень надеюсь что газ придет не только в Майму и Горно-Алтайск, но и все села по пути пролегания маршрута и те что можно зацепить в силу их близкого прилегания к газопроводу.
Просто надо создать депутатскую группу с экспертами (хорошо в ГС-ЭК попал эколог Манышев В.К.), вот ему поручить и можно найти вариант прокладки газопровода, ведь обогнули же Байкал и всем хорошо. Неужели нельзя провести трубопровод вдоль горы Канас, по берегу реки (будет немного дорого, но этого стоит) сохранить Укок и провести газопровод.
(…Президент Духовного центра тюрков «Кин Алтай»…) А почему бы и не Верховный Правитель, Лидер Нации, Совесть народа, Светоч Справедливки и Президент Галактической Ассоциации Тюркской Империи? Духовный Лидер всех Духлидерных Духлидеров…
Бедные тюрки…
Цитата из статьи:
призывает Миллера проработать вопрос максимального привлечения жителей Республики Алтай в строительные работы
Цитата из комментария:
Насмотрелась Москва на наших горе-строителей, на примере стройки VIP-резиденции Газпрома.
А что тогда вообще не за что не браться?
(…А что тогда вообще не за что не браться?…) Гость | 23 сентября 2014 10:38
Ну, пачиму же? Браца, канеш. Токо тем, у каво руки не из попы ростут. И с мозгами, естесстна.
Короче, Серега и Ко мягко шантажнули Газпром и предложили подкинуть бабла им. )))))) Тоже нормально! А почему бы и нет?
Гость, браться одеозначно, резиденцию достраивали работники с края. Они были рады получать 30 т.р. в месяц и не воровали все что плохо лежит! Наши люди в большинстве очень жадные и им всю жизнь всего мааало, мы любим ныть, воровать и пить, жалуясь на свою никчемную жизнь и обвиняя во всем власть.
А пока идет стройка, учите своих детей на инженеров, а не на экономистов и юристов, которых уже пруд пруди, огород городи. Понимаю, что профессия в освоении сложнее чем юриспруденция и экономика вместе взятые. Зато ваши дети смогут оказать реальную помощь своей Родине, а не считая за компом виртуальные цифры и раздутые показатели.
Плюс возможность попасть в превилегированный ИТР, а не бегать с ключом на 32.
А еще главное ему добавить — возьмите меня, меня возьмите, ну, возьмите меня?!?!
Олонгнонг озо 1албырак — называется.
Плюс возможность попасть в превилегированный ИТР, а не бегать с ключом на 32.
Freeman | 23 сентября 2014 10:55
Адарин сегодня может в привелигированный ИВС попасть.))
Как там, что слышно про бедолагу?
«на площади, гарцуя на коне, в белой одежде, Кине вывесит карту газопровода перед коленопреклоненным алтайским народом»
из сценария шоу » традиционное ознакомление алтайцев с картой Газпрома»
автор театрализованных представлениий, главный выработчик тюрской духовной энергии, шаман и просто великая драматическая личность исторического масштаба Акай, от имени алтайцев.
Энтузиазма у этого забавного дядьки хоть отбавляй) но, к сожалению, некоторыми более нужными качествами природа его обделила.
Диалог с Миллером от имени титульного населения вести необходимо, и вести его должен тот кто в состоянии отражать истинные чаяния и настроения этого народа. Никто кроме Акая Кине на сегодня такую ответственность от общественности (а речь идет именно о общественных организациях) на себя — не взял.
Friman Бубука Ичкер, Город04, е-мае, Метабол, личности анонимные и поэтому их мнение не учитывается. Бронтой Янгович делал попытки сближения с топ-менеджментом кампании, как известно безрезультатно. По видимому какая то часть концепции развития территории была неактуальна, возможно не хватило напора и целеустремленности, сейчас уже по прошествию столького времени и не разберешься:)
А тем временем какие то непонятные структуры из края готовы проводить процедуру общественных слушании..)
Если гора не идет к Магомеду то значит Акай Кине добьется аудиенции и будет представлять интересы народа, несмотря на шипение неудачников, которые даже не в состоянии представится. Работа не простая, чрезвычайно сложная и требующая определенных знании и достаточного упорства. Известно что когда речь заходит о РАБОТЕ, стая лающих собак сразу куда то исчезает, ведь кроме того чтобы драть глотки он не на что не способны.
Посмотрим что получится у Акая, пожелаем ему терпения и сил.
Думаю наедине
Как стать,как Кине.
Лидером стать духовным,
Или кем нибудь верховным.
Адарин, ты наверное тоже от имени алтайцев тут говоришь да?
кстати тебе что дали?, за мошенничество. Не просто так, от имени титульного населения спрашиваю
он там «ответственность на себя берет», ты тут берешь, ответственный ответственного… видят издалека
Friman Бубука Ичкер, Город04, е-мае, Метабол, личности анонимные и поэтому их мнение не учитывается.
Согласен с Андреем. Анонимных анонимов и так хватает. Ребята, а представиться кто-нибудь сможет?
Адарин Андрей | 23 сентября 2014 13:20
Гы-гы. Каво ынтересуит мое мнение? Да никаво не ынтересовает мое мнение. И ето харошо. Афтар, каторый пытаица донести до пиплы «свое мнение», достоин палаты в тихушке, ибо щитает каждый свой пост Щедервом иле Откровением. Это Игра, гаспада. Мы ж тута все играимса, причом, нискока не хуже детей в песочнице. Кто-та надел маску политаналитека, флудераста, троллера, учоного, иле Лидера нации — ну и флаг в руки. Это ж Карнавал. Вопли в темной комнате. Крики в колодец. ( в ведро, навен, буит точное… В памойное ведро)
Играйтесь, Гаспада, ибо — Что наша жизь? ))))
Адарин, то что Вы пишете от своего имени, вовсе не означает, что Ваше мнение учитывается и облик Ваш автоматически причисляется к героям. Интернет пространство кишит никами и народ к этому относится абсолютно спокойно, в нашей же Республике озвучить свое имя- подвиг)) Я десять лет верой и правдой работал на государство и нисколько не жалею об этом, и продолжу работу дальше, может и в другом регионе, но на благо России.
скажу и свое мнение о газопроводе: очень надеюсь что газ придет не только в Майму и Горно-Алтайск, но и все села по пути пролегания маршрута и те что можно зацепить в силу их близкого прилегания к газопроводу.
алекс | 23 сентября 2014 10:12
Газопровод — магистральный. На общественных слушаниях несколько лет назад вообще не было речи об отводках — там давление. На Горно-Алтайск и Майму и, впоследствии, до Чемала — это другая ветка. Вы план газопровода посмотрите. http://www.gazprom.ru/about/production/projects/pipelines/altai/
Главное чтобы не мешали. Денег дадут не много.
Артур, ответвления будут.
Учарову. ну ты Аржан, ну и что с того? если ты не около политики, то для остальных это не имеет значения ну никакого. Что мне с того что ты Аржан, что ты полезного сообщил для нас? А для Адарина это как товарный знак, блоггер, способ продвигаться. Он же ничего не умеет, так бродяжничал до этого, да в разные истории впутывался.
посмотри так- тут такая мелкосериальная драматическая история разворачивается, Адарин — «пацан к успеху шел», схватил удачу за вымя. Нашел применение языком»среди лохов». а тут раз и «госдеп» , то есть под суд подвели, либералы)). Все знают имя Адарина, ну и что? согласись, его же никто не уважает. Кроме тебя наверное))) У него особенным доказательством личной смелости считается попросить телефон. Если дал ты пацан, не дал значит фраер.Не воспринимай это всерьез. И встречались с ним разные, ну и что? Он же у следователя еще как хвостом виляет, сотрудничает о чем с удовольствием нам сообщает, то же и с начальством лижет как миленький. Заявы согласен строчить на людей. И если без публики, если бы кто либо когда либо захотел по настоящему, то нашел бы. республика у нас маленькая.
А самозванцам и мошенникам не верь. Доверчивые люди и есть их жертвы. Пусть они хоть тысячный раз себя шаманами назовут, суть то у них одна, и людям более- менее опытным это видно. не заслуживают уважения, да и разговора. Просто время выдалось свободное.
Вот кто-то же назвал себя шаман, и вы ему верите. И он от вашего имени будет в разные денежные инстанции пробовать устроится на паблик рилешенз, шоу организовать, предлагает урегулировать вопросы с местными и т.д.
Адарин, тебя осудили, нет, народ хочет знать?
Зато теперь в новостях такие громкие заголовки!
Например, сайт info точка sibnet точка ru: «Тюрки Алтая просят у «Газпрома» разъяснений о судьбе газопровода»;
Новостное агенство Regnum: «Алтайцы пообещали Миллеру содействие в строительстве газопровода в Китай».
Адарин, тебя осудили, нет, народ хочет знать?
чувак | 23 сентября 2014 14:44
Да чё как маленькие? индульгенцию выпросил.
~языком.
Придурок!!!!!!!!
«Диалог с Миллером от имени титульного населения вести необходимо, и вести его должен тот кто в состоянии отражать истинные чаяния и настроения этого народа.» Адарин Андрей | 23 сентября 2014 13:20
Многоуважаемый Андрей Таанович, на мой взгляд, допускает серьёзную ошибку, РАЗДЕЛЯЯ НАРОД на «титульный» и «нетитульный». Разве у нас в России уже разделяют людей по цвету кожи и разрезу глаз? Или у нас на Алтае есть люди, которые пользуются привилегированным положением в силу этнической принадлежности?
Мы граждане одной страны, дети одной семьи. Представители разных народностей, больших и малых, мы пользуемся РАВНЫМИ ПРАВАМИ. Так, независимо от национальности мы защищены, скажем, от внешней агрессии нашей армией. Мы пользуемся медицинской помощью, наши дети учатся в вузах, и никто не смеет отключить нам газ или свет потому что мы «не той» национальности. Наши «чаяния и настроения» призваны отражать руководители и депутаты, которых мы избрали (наняли), и которым платим за это деньги (налоги).
Друзья, пожалуйста, объясните, быть может, я чего-то не понимаю. Почему интересы «титульных» в «переговорах с Миллером» должен представлять отдельный человек? Разве они не такие же граждане как все? Или русские, казахи, греки, татары, живущие на Алтае — люди второго сорта? Простите, если кого обидел.
Всегда коробило это определение…титульная нация.
Freeman | 23 сентября 2014 17:52
Аналогична. И «Сокральное место» и «Духовный Лидир».
Священник Павел, а когда кресты ставят, почему такого диалога нет? Вот вам и «напоролись» за, что боритесь.
Падре Павел, походу, прав. Права пиплы, по-понятиям, поровняк поделены. Пупеющая персона, походу, полеваку права положенца прикачала. Перегаворы правовой пахан прорамсить погож. Покаж приблудный пахан пролетает, пора поновой правельного пахана приобрести.
«Священник Павел, а когда кресты ставят, почему такого диалога нет? Вот вам и «напоролись» за, что боритесь. oirot | 23 сентября 2014 19:03»
Комментатор под ником «Ойрот», не отклоняйтесь, пожалуйста, от темы. О крестах говорено немало, например здесь: http://www.gorno-altaisk.info/news/22084
здесь: http://www.gorno-altaisk.info/news/18059
и здесь: http://www.gorno-altaisk.info/news/25122
Сейчас речь идёт о другом, равны ли все народности в России и в Горном Алтае, или кто-то может претендовать на исключительное положение.
В Газпроме люди солидные работают, если и будут говорить, то только с официальной властью региона. Хотя всё давно обговорено и согласовано, причем на самом высоком уровне. Кремль спрашивать никого не будет — это точно! К тому же, изучив прежние экстравагантные попытки Акая КинО в области этношоу, навряд ли посчитают солидным для себя общаться с ряженным шаманом, пусть даже и коренной национальности.
К тому же, источники сообщают, что не будет газопровода через Укок, пойдет он на Китай через Монголию и никому повредить не сможет. Пытаться втюхать Газпрому свои услуги по камланию и, якобы, влиянию на умы всего алтайского народа — смешно и нереально…
О том и речь… Это все одного поля ягода…
«В Газпроме люди солидные работают, если и будут говорить, то только с официальной властью региона.» Варфоломей Венедиктович | 23 сентября 2014 20:33
Если у коренных жителей есть какие-то опасения, связанные с маршрутом газопровода, и они (опасения) не исчерпываются российским законодательством (например, законом об охране окружающей среды, или законом о заповедниках), можно было бы передать свои замечания и пожелания Главе через депутатов или организацию КМН, чтобы Глава Республики передал эти пожелания проектировщикам газопровода. Вот и всё.
В Газпроме люди солидные работают, если и будут говорить, то только с официальной властью региона….
Варфоломей+Венедиктович | 23 сентября 2014 20:33
Варфоломей Венедиктович, думаете Акай или кто нибудь из потенциальных ходоков не понимает с какой серьезной структурой имеет дело? Думаете кто то на полном серьезе будет предлагать менеджерам госкорпорации какие нибудь спектакли с бубнами и камланием? Вы что в своем уме? Неужели у Вас такие примитивные представления о нашем народе?
Все что нужно достойному ОБЩЕСТВЕННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ от титульного населения (кому то упорно не нравится термин, но увы он отражает суть выделенной группы среди населения региона) соблюсти протокольно, т.е показать всем жителям региона, гражданам страны что с местными коренными посоветовались и решили строить газопровод. Уход от имперского колонизаторского имиджа госкорпорации, приобретение им имиджа интегрированного в культуру тех народов на территории которых имеется зона ответственности компании, думаю эта нормально. Тем более что процедур такая в общем то предусмотрена. Если кто то сомневается в чистоплотности заявленной инициативы, пусть сам участвует в процессе, думаю что такие люди как Миллер никогда не опустятся до какои нибудь даже замаскированной подачки, да и Акай думаю достаточно разумен чтобы избежать подобного сценария или схемы общения с госкорпорацией.
«Обе стороны» (имеется виду Газпром и титульное население РА) и так очевидно получают определенные преимущества. Компания получает «порцию положительного имиджа» демонстрирует государственный подход к ведению дел. Экономика населенных пунктов по которым газопровод идет получает качественно новый экономический импульс, возможность получить ресурс необходимый для улучшения жизни каждого жителя региона. Добрая воля Газпрома уже продемонстрирована «подарком» для республики строительством музея, цена объекта 750 млн. рублей. Инвестиция солидная, и это говорит о том что в компании понимают какие приоритеты должны быть у нормального российского бизнеса, госкомпании «с человеческим лицом». Условно «контакт» с официальной властью произошел, теперь очередь общественных институтов. И тут не требуются какие то реальные финансовые затраты, речь идет скорее всего о «публичном признании» и «жесте доброй воли» между важными составными частями нашего гражданского общества «производственниками» материального и нематериального.. в конкретном российском регионе.
«Имидж ничто, уверенность в сохранности природы = ВСЁ!» )
ктонибудь уберет этого клоуна отца всех алтайцев,задалбал уже.
привет | 23 сентября 2014 9:41
__________________
+100
На этот раз соглашусь и с Адариным и Кине. Кто то должен представлять мнение коренного населения, уж коль не возможно Газпрому, обогнуть сакральное плато Укок. Мнение коренных жителей не должно игнорироваться. Ну в самом деле не Б.Бедюрова или Б.К. Алушкина посылать… их прогиб под интересы кого угодно, привит еще с советских времен.
Из Вики:
Понятие «титульная нация» ввёл Морис Баррес, французский романист-индивидуалист и политик-националист, в конце XIX века. По Барресу это доминирующая этническая группа, на основе языка и культуры которой строится государственная система образования. Баррес противопоставлял титульной нации и национальное меньшинство (представители нации, проживающие за пределами её национального государства, например, в то время — французы в Эльзасе и Лотарингии), и этнические диаспоры (этнические группы внутри территории национального государства, например, евреи и армяне во Франции). Баррес полагал, что национальное государство может быть сильным только при наличии двух условий: национальные меньшинства и этнические диаспоры должны сохранять лояльность государству титульной нации, а титульная нация должна поддерживать «свои» национальные меньшинства за границей. Эту классификацию Баррес разработал в период дела Дрейфуса.
Это понятие и его определение исключены из законодательства Российской Федерации.
Это понятие и его определение исключены из законодательства Российской Федерации.
Бубука | 23 сентября 2014 22:15
Но им активно оперирует дегенерат Адарин.
Бубука, дада и правильно сделали что исключили, от этого термина и ему подобных, веет дешевым, можно сказать аборигенским нацизмом.
Газпром не дал внятных разъяснений ЮНЕСКО, неужели люди думают, что компания будет держать ответ перед Акай Кине? Пусть он будет хоть трижды алтайским лидером. Это полностью закрытая организация, можно сказать со своей армией и спецслужбой, которые «одеты и обуты» по последнему слову техники. Им не до ЮНЕСКО и тем более не до нас…и совершенно правильно делают. Если будет ответ, то там очень культурно пошлют на три буквы, причем так культурно и грамотно, что никто и не поймет, что их послали, а будут думать, что начался плодотворный диалог. Сейчас Кине просит разъяснений, максимального участия алтайцев в проекте, а завтра поднимут вопрос о смене маршрута. Нашим дай пряник, они его вместе с рукой по локоть откусят.
И странно как то, раньше кричали что США не причем и что они переживают исключительно за нашу экологию. А теперь в заголовках иностранной прессы (американской если быть конкретным) , появляются нотки паники и ужаса, мол Россия с Китаем пытаются перекроить энергетическую карту мира. За нашу экологию они ратовали, ага …))
Священник Павел | 23 сентября 2014 17:01
Скажи мне дорогой поп! если ты утверждаешь, что все народы в России равны, то почему в кремлевский полк берут только славян, а не русских туда вообще не берут. Алтайцу в силу своего этнического происхождения в этот полк не попасть, потому что глаза не того разреза и лицо смуглое, а ведь он тоже гражданин своей страны.
Бозу Кунанов | 24 сентября 2014 8:52
Обращайтесь ко мне на «Вы».
Бозу Кунанов | 24 сентября 2014 8:52
Гонишь, чюдак?
Читай тут http://www.ppolk.ru/prezidentskiy-polk/hochu-sluzhit-v-polku.html
Максимально алтайцев привлекать не стоит и Миллер это прекрасно понимает. Все будет сделано с похмелья, с ленью, тяп-ляп и рванет в один прекрасный момент. Начнут еще палки в колеса вставлять, мол здесь надо обогнуть маршрут, здесь вообще нельзя, ну и все в таком духе. Насмотрелась Москва на наших горе-строителей, на примере стройки VIP-резиденции Газпрома.
Freeman | 23 сентября 2014 9:56
Назовите, болезный, фамилии местных (не только алтайцев), работающих или даже работавших на этой стройке. С самого начала там работали отовсюду но только не жители Республики. Вообще с приблом на болжность Пердунова все лакомые( с точки зрения финансирования) работы исполняют чужерегионцы. Разумеется и налоги идут в те регионы. А наш капрал умеет только щеки важно надувать и вещать про свои способности выклянчивать деньги в Москве. А подхалимы эту способность поднимают ввысь как исключительную экономическую прозорливость нашего горе-капрала. Капрал он и есть капрал!
)))) Поп то попсовый, мирской, на «Вы» просит = молодец!
Священник Павел | 24 сентября 2014 10:01
Поп он и есть поп!
Да нормально все.. титульная нетитульная, назови как угодно ну та которая здесь испокон веков. Т.е выкинуть это, т.е знания народа о том что они здесь всегда жили, а другие приехали откуда то ВСЕ РАВНО НЕ ВОЗМОЖНО. Это как если бы в центральную полосу нашей России-матушки приехали бы одномоментно 30 миллионов китайцев, получили паспорта РФ и сказали бы что тоже имеют право выбирать себе губернатора, президента и пошло поехало..
Нормально все это. Власть и государство на то и дано чтобы постоянно диалог с различными группами (национальными, конфессиональными) вести. Это НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Ну есть такое явление титульное население, может в какой то умной государственной книжке такого термина нет.. но в жизни то есть. Правильно?. Диалог должен быть и диалог открытый между госкомпанией и представителем титульного населения, общественником. Для успокоения этой самой общественности. Хотя целесообразно было бы вести диалог с органами избранной народом власти. Но мы же любим нецелесообразные поступки, вот поэтому такая форма «конформизма» формального диалога нужна. Для того чтобы потом в случае чего сказать, » вы хотели, вот и получили», дальше не ваша зона ответственности, дайте более профессионально подготовленным людям поработать, и ваше мнение будет учтено.
По поводу работников «не из нашего региона» жителю Онгудая. Я работал в Ханты-Мансийском АО на геологоразведке, для того чтобы разнопрофильных специалистов собрать в одном месте платят огромные оклады сопоставимые у нас с окладами министров, и при этом это архисложная задача. Человеческий фактор никто не отменял. Прокладка трубопровода не менее трудоемкиий и капитало- специалистоемкии процесс. Дай бог что нашли специалистов, которых в стране все меньше и меньше.. Вот вы «житель Онгудая» куда своих детей послали учится? На юриста или экономиста? А все для того чтобы детки не работали и при этом денежки получали в кассе.. Типа «мозгами зарабатывали».. а что в итоге.. А в итоге когда надо прокладывать трубу на Китай, у нас «потенциальных начальников» готовых пальчиком «поработать» сотня, а для того что бы болты крутить и одного бойца не найдешь..
Всем мира добра и взаимопонимания.
Не. Андрейку ничем не прошибещь… (или опять ссылей накидать?) Двух титульных быть не можит, и, следывавательно, титульной нацией буит русская. (…доминирующая этническая группа, на основе языка и культуры которой строится государственная система образования….Там же)
Давным давно моя бабулька мну не зря талдычела: не наешь значения слова — не юзай его, разьятить тя валенком!
(… Ну есть такое явление титульное население, может в какой то умной государственной книжке такого термина нет.. но в жизни то есть…) Так? )))))
http://video.bigmir.net/show/124746/
«Хотя целесообразно было бы вести диалог с органами избранной народом власти. Но мы же любим нецелесообразные поступки». Адарин Андрей | 24 сентября 2014 13:53
«Но мы же любим нецелесообразные поступки». Вот это в точку, Андрей Таанович. Как говорит апостол Павел, «доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, то творю» (Рим. 7,19).
Если нелепость наших поступков очевидна, быть может, не стОит мучить ими окружающих, а просто обратиться к Врачу? :)
«Но мы же любим нецелесообразные поступки». Вот это в точку, Андрей Таанович.
Священник Павел | 25 сентября 2014 11:50
Интересненько: поп и осужденный мошенник поют псалмы в унисон!!
А тут разница небольшая, я смотрю))) Оба свои цели преследуют = схожие, по природе своей)
Многоуважаемый «ВКП», здравствуйте, приглашаем Вас присоединиться к нашей беседе. :)
Мы тут с Андреем Таановичем делимся мыслями о повреждении человеческой природы как таковой. Это повреждение, болезнь, разбалансированность человека мы замечаем сами в себе. Впрочем, об этом говорил ещё батюшка апостол Павел (Рим. 7,19).
После того как человек от Бога отпал, разум, воля и чувства его стали как лебедь, рак и щука: думает одно, говорит другое, а делает третье. Например, человек говорит: «Я защитник народа, окружающей среды» — а слышится «посмотрите какой я хороший, оцените мой ум и талант, дайте денег, в конце концов». Или человек образованный, интеллигентный, а в словах его чувствуется пренебрежение, презрение к окружающим. к ближним. Вот об этом мы с Андреем Таановичем псалмы и поём.
А Вы, «ВКП», не замечали в себе такой раздвоенности?
«Мы тут с Андреем Таановичем делимся мыслями о повреждении человеческой природы как таковой. Это повреждение, болезнь, разбалансированность человека мы замечаем сами в себе. »
Судьба следует за вашими мыслями.
У каждого свое представление…
Чтобы начать исцеление души, свою болезнь, свой грех нужно сначала увидеть, а затем приложить усилия по исправлению жизни. «Нервом» души, сигнализирующим нам о болезни, является, в первую очередь, совесть. Впрочем, и голос совести некоторые люди стараются не слышать, но это не значит, что душа здорова. Под грехом находятся все люди, только Господь без греха.
У меня нет ни малейшего желания ни беседовать, ни пререкаться с Адариным. Сочувствую его родственникам что у них есть ТАКОЙ родич.
Где деньги там и Серега Кыныев. На пиаре Главы бабки заработал, а сейчас очередной виток от имени республики срубить бабло.