Начался судебный процесс по делу вице-мэра Колесниченко

Начался судебный процесс по делу вице-мэра Колесниченко

17 декабря 2014 года, 18:52
11

Сегодня, 17 декабря, в Горно-Алтайском городском суде состоялось предварительное слушание по делу первого заместителя мэра Горно-Алтайска Николая Колесниченко, которого обвиняют в превышении должностных полномочий во время строительства семи «сиротских домов» по улице Лучистой в Горно-Алтайске.

Как рассказала «Новостям Горного Алтая» представитель суда, первое судебное заседание назначено на 29 декабря, оно начнется в 10:30. Заседание будет проходить в судебном режиме. Среди потерпевших — как сами сироты, так и администрация города, а ущерб исчисляется миллионами рублей.
Напомним, в январе этого года было возбуждено уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями работниками городской администрации. Речь шла о «сиротских домах», которые строили в 2007 году и сдали в эксплуатацию в 2008-2010 годах. Эти двухквартирные жилые дома, предназначенные для детей-сирот, оказались не соответствующими техническим и санитарным нормам. Выяснилось, что проживание в них представляет угрозу для жизни и здоровья людей. Проверку качества строительства вышеуказанных объектов осуществляли должностные лица администрации Горно-Алтайска, в связи с чем, подчеркивало следствие, были  нарушены права и законные интересы сирот.
Потерпевшими по делу выступают 12 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также администрация города. Ущерб, причиненный гражданам (это те средства, которые они были вынуждены потратить, чтобы устранить неполадки своими силами), был оценен в 651,155 тыс. рублей. Ущерб администрации более значителен и составляет 7 058 717 рублей: сюда входит незаконное расходование бюджетных средств, неправомерное расходование субвенций республиканского бюджета, расходы на выплату компенсаций детям-сиротам по судебным решениям, а также затраты, необходимые на приведение жилых домов в пригодное состояние.
В случае, если суд признает чиновника виновным, он может получить от трех до десяти лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности на три года.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

11 комментариев

  1. То, что этот упырь сейчас на скамье подсудимых, немалая заслуга «Листка».
    Портрет либерала.

    Александра раздвинула треногу мольберта в центре редакции с таким расчетом, чтобы видеть всех ее сотрудников. Туго натянутый на рамку холст, был загрунтован серым колером заранее. Женщина понимала степень ответственности, возложенную на нее историей. Ей предстояло написать портрет ярого сторонника либеральной идеологии, — прав и свобод для каждого, конкретного человека. Без оглядки на нормы культурной, национальной, и религиозной этики.
    Идея композиции была сложной. Александра ставила перед собой задачу написать портрет несущий внутренний мир натуры, как в индивидуальном плане, так и стремящийся передать настроение близких сподвижников извращенца.
    Чтобы решить столь сложную задачу, художником решено было внести в композицию элементы фантастики. На переднем плане серого фона, стремительно летела комета с лицом Сергея, поверхность которой была изрыта оспинами кратеров. Шлейф кометы, олицетворял космы либерала, в комплекте с редкой порослью на подбородке и верхней губе, отбрасываемые мощными потоками воздуха, из ртов, плюющих в лицо партайгеноссе, людей.
    Слюни и сопли скатывались по волосам летящего навстречу судьбе либерала, и отпечатывались на сером фоне кляксами, с легко узнаваемыми лицами региональных и федеральных политиков. Вон, слева, внизу, лица «банды четырех», кровавыми прожилками отпечатались на серо-зеленых сборах со слизистой носоглотки. Они объединились с бывшим министром культуры против губернатора, в борьбе за кусок хлеба, пенсии им явно не хватает.
    А вот и элита либералов: Косьянов, Рыжков, Немцов. Их лица веером отпечатались на особо большом сморчке, стекшем с левой стороны лица либерала, по усам, от плотно закрытого рта, чтобы не захлебнуться летящей слюной, под восходящим Солнцем.
    В верхней части полотна, Александра написала алый восход. Солнце всходило слева, над кометой, и, той частью, которая появилась над горизонтом, чем-то напоминала лысеющий череп президента. В правом, нижнем углу, прямо под кометой, соплями с либералами, и восходящим черепом президента, Александра написала забавную сцену: Мальчик Дима удобно устроился на подобострастно подставленной Дяманом Дитууловичем спине, поставив ноги на огромный живот, навзничь лежащего, пьяного губернатора, и увлеченно тискает смартфон. Александра запечатлела сцену в тот момент, когда Дима заметил, что вот-вот появятся глаза у Солнца, пытается избавиться от любопытной игрушки, и приступить к исполнению обязанностей премьер-министра.
    «Банда четырех» и примкнувший к ним бывший министр культуры, выжидающе уставилась на Солнце, но показавшийся череп их не замечал. В низу, под кометой и бандой, Александра, с нежностью, написала портрет друга редакции.
    По убеждениям, Амыр не либерал, но, как всякий желающий достичь определенных целей, использовал редакцию по необходимости. Как человек, он был дерьмо, большинство знающих его, старалось с ним не общаться, брезговали. Именно в таком образе Александра написала этого персонажа. Она обмакнула кисть в коричневую краску, и нагромоздила несколько мазков в кучку. В воображении, неожиданно, возник образ бегемота, с головой Амыра. Александра мысленно оценила возможности пищеварительной системы животного, и добавила еще мазков на коричневую кучку, до безобразно больших размеров.
    Окинув редакцию, кишащую женскими телами, усталым взглядом, Александра отобразила их, и себя, в образе толстых, зеленых мух, кружащих над Амыром, и плотно сжатыми губами либерала, их привлекал запах изо-рта, и от кучки.
    Закончив работу, Александра отступила на шаг. Оглядев шедевр, тихо произнесла: «Картина маслом», вспомнив слова одесского милиционера, и пригласила аудиторию к просмотру.

  2. Хочу нарисовать портрет Брони Бедюрова на фоне пустыни Сахары. И он как-будто кричит, меня знают от Камчатки до Бреста. На него смотрит испуганный варан и говорит: конечно знают, что ты развалил алтайское книгоиздание и союз писателей. Ты всегда ненавидел талантливых людей.
    Бедюров отвечает: Я на тебя пущу «Банду Четырех» и от твоей Сахары ничего не останется.

  3. Очередная охота на ведьм, видимо. Кому-то не угодил, хотят сделать крайним. Интересно, как можно сейчас признать эти дома непригодными для проживания, если они были в эксплуатации. Как-то же их приняли. И относиться к жилью можно по-разному, и за год «ушатать» можно халявное жилье до…. степени невозможности проживания…

  4. блин, а что за «банда четырех» про которую везде пишут?
    незнайка | 18 декабря 2014 9:16
    У Глючинши спроси.

  5. Облогин у Кулакова ничего высудить не смог, за это разрушил «Ночку» принадлежавшую его сестре.

    И вот ему возмездие за «Ночку».

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...