Общественное объединение правоохранительной направленности «Добровольная народная дружина Горно-Алтайского казачьего общества» создано в республиканской столице. Это уже четвертая общественная организация, созданная в городе в помощь сотрудникам органов внутренних дел, сообщает МВД региона.
Свидетельство, подтверждающее регистрацию и право участия в охране общественного порядка, представителям дружины вручил начальник Отдела организации охраны общественного порядка МВД по Республике Алтай полковник полиции Сергей Филиппов.
Вместе с полицейскими члены созданной дружины будут обеспечивать охрану общественного порядка и безопасность граждан во время проведения культурно-массовых, общественно-политических и спортивных мероприятий.
Не знаю, как насчет большинства, но меня казаки очень раздражают. Откуда исторически в Горном Алтае казаки? Дав им полномочия (а у дружинников они кое-какие, да есть), власть рискует создать напряжение в обществе.
Это уже четвертая общественная организация, созданная в городе в помощь сотрудникам органов внутренних дел
…
нахрен такие правоохранительные органы если им еще и помощников создавать… за чтоони получают ЗП ?
Исторически, в начале 20го века, казаки убивали алтайцев….
Есть легитимный для граждан правоохранительный орган, согласно законодательству. Целое МВД на такой маленький город.
На каком основании свободный гражданин должен подчиняться требованиям какого- то общественного любителя военной истории, вооруженного конным кнутом , с негосударственными отличительными знаками?
«Ряженные» хотят власти?
Есть легитимный для граждан правоохранительный орган, согласно законодательству. Целое МВД на такой маленький город.
На каком основании свободный гражданин должен подчиняться требованиям какого- то общественного любителя военной истории, вооруженного конным кнутом , с негосударственными отличительными знаками?
Пыжик | 15 июня 2015 13:29
Нагнетают напряженность..
Знайка , хрень несешь, за языком следи !! Ойрот в начале 20-го века много кого убивали !!!
Нуна узнать ых палномочья. Имейут ли оне право юзать спецсредвства, дубье, шашку, обыскивать и ставит к стенке. Иле могут токо палчеком погрозить.
Вообще то в 20-х годах было Алтайское казачье войско созданное по приказу Верховного правителя России адмирала Колчака. Первым атаманом был чистокровный алтаец Д. Сатунин, вторым и последним атаманом был А.П. Кайгородов — полный Гергиевский кавалер метис из теленгитов. Казаки были большинством из алтайцев. А убивать не убивать, так дык, это была гражданская война, все друг против друга. Давайте еще вспомним Монголькое Иго, так нам что предъявлять татарам и монголам за то что нас убивали и 300 лет за скот считали? Считаю казаки в 21 веке это необходимость- вспомните Крым, но прошлое нужно помнить и все делать, чтоб оно не повторилось. И что самое удивительное у казаков республики, атаман алтаец, хороший порядочный человек, я его видел и говорил с ним на Эл-Ойыне.
гы-гы-гы | 15 июня 2015 16:07
Наскоко наю, Крым «брали» не казаки, а спецназ ГРУ ГШ ВС РФ. Чуфствуваете разднецу?
Ели казаки будут в помощь полиции, а то и себя лучше покажут — чего тут плохого-то?
Что плохого в том, что казаки будут улицы патрулировать? В милиции сокращения, им тяжкими преступлениями некогда заниматься, не только что улицы патрулировать. А вы тут вой подняли! Что, испугались? Рыльце в пушку? Законопослушному гражданину нечего бояться!
Казаки в охране правопорядка в составе народных дружин на сегодняшний день зарекомендовали себя с положительной стороны. Во время Олимпиады патрулями были выявлены и при сечены многие случаи нарушения правопорядка и злостного хулиганства. В Омске такой структурой за год задержано несколько преступников находящихся в федеральном розыске , раскрыто по горячим следам несколько преступлений. Казаки вам не ППС…Им так просто полтинник не сунешь…Могут и по спиняке пройтись!
Нужно знать факты
казаки не одуванчики всем нравиться!в Тюнгуре пьяные алтайцы и сейчас за ножи и ружья хватаются…! -может нам и алтайцев не надо?
— то,что было раньше,это история ваша! важнее-то то как вы жить дальше будите!!!-Казак,это не мужик с плёткой ,а тот,кто в отличии от мента обязан жить по совести и поступать! вообще Казаки это воинство ,а воинство это наша охрана,наша мощь и сила,а по сути народное ополчение! на войне ополчение понадёжнее армии будет!Казаки нужны везде! вот вступать в Казаки надо по призванию,а не по призыву!
Казаки всегда показывали себя с лучшей стороны, как в прошлом, так и в настоящем, и будет не лишним если казачество поможет в охране общественного порядка.
Федеральный закон Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ
«Об участии граждан в охране общественного порядка»
Принят Государственной Думой 21 марта 2014 года
Одобрен Советом Федерации 26 марта 2014 года
кратко: Статья 25. Гарантии правовой защиты народных дружинников и внештатных сотрудников полиции
1. Народные дружинники и внештатные сотрудники полиции при исполнении обязанностей народного дружинника или внештатного сотрудника полиции находятся под защитой государства. Их законные требования о прекращении противоправных действий обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами.
Всем кому интересно знать все полномочия и ответственность народного дружинника может ознакомиться с данным законом.
Работать не хотят, вот и лезут в вертухаи
Господа россияне! Все мы — граждане одной могучей Державы! К чему склоки о казачестве? Они лично своим трудом помогают навести в России порядок, не важна национальность! В числе казаков были, есть и будут люди совершенно разной национальности! Я вас умоляю! И алтайцы, и казахи и русские — все братья! Вы о чем? Россию итак колбасит в разные стороны, так давайте сами мир поддерживать! К чему негодования!?
вертухаи зарплату получают,а казаки на свои средства живут!
Молодцы, хорошо придумали!!! Нужно поддерживать порядок не только правоохранительным органам, а также давать полномочия общественным организациям, тогда будет толк. Нас же не спрашивают, зачем добровольные пожарные дружины создают, а когда что-то где-то горит, и пожарники физически не справляются, начинаем обвинять всех, кроме себя. Вот и здесь также, на то она и добровольная народная дружина, чтобы обеспечивать вашу же безопасность и безопасность ваших детей. И никто за это никаких денег не платит, а оно им надо, подставлять себя под кулаки и ножи раздолбаев и дебоширов, за просто так? Уважать нужно таких людей, которые стремятся помочь в наведении порядка на территории Республики Алтай, а критиковать и обвинять, так это удел баранов, которые кроме собственной выгоды в этом ничего положительного не видят.
Если верить классикам марксизма-ленинизма, то корнями преступности, включая бытовуху, являются социальное и имущественное неравенство.
Комментарии излишни.
Юрит | 15 июня 2015 19:18+100)))
Вы правы. Ну а казаки действительно многотбед принесли алтайцам. Легко убивали инородцев, как мать рассказывала, а ей её тянка, боялись русских, а особенно казаков. Любой русский мог пожаловаться казакам и те легко изгоняли алта
Юрит | 15 июня 2015 19:18+100)))
Вы правы. Ну а казаки действительно много бед принесли алтайцам. Легко убивали инородцев, как мать рассказывала, а ей её тянка, боялись русских, а особенно казаков. Любой русский мог пожаловаться казакам и те легко изгоняли алтайцев с их родовых стойбищ.
Вы что идиоты?
Республика итак. » красная » тут еще дружина какая-то.
Что они типо «стоп хам»? Ерунда. Нету конституционного права! Каждый гражданин имеет право на свободу передвижения! Так что можно посылать этих недотеп, которые еще именуют себя теми, кто убивал безоружных людей на Алтае.
Сгорите в бане, захлебнитесь в своем невежестве,невежестве!
ахаххах.
Чего вы несёте? Кто кого убивал? Мои предки на Алтае с 18 века жили . Казаки Шипуновы. Вот от набегов всяких кочевников охранял это точно…. На счёт дружины просим не наглеть , дружинники тоже наделены полномочиями . Попробуйте послать…
Андрей | 16 июня 2015 1:52
не смеши, откуда арасаи на алтае в 18 веке???
казаки вообще непонятно кто ни рыба ни мясо. беженцы они, у них нет ни истории ни родины
РЕСПУБЛИКУ ПРЕВРАТИЛИ В СРАЧ — купола, иншаллахи, казаки, сиськи, жопы, цыгане
Не нужны такие казаки — дружинники что-то может случиться, потом будет поздно, на картошку их отправляйте если делать нечего.
Вот такие крикуны у нас сегодня по всюду…..Ни истории , ни культуры не знают!
Андрей,Андрей: » от набегов всяких кочевников,» ахаххах. Ты идиот?
Это и были алтайцы, ахаххах.
Не лезьте в чужой чадыр со своими . .
нападение алтайцев на Бердский острог? В каком пьяном бреду вам это приснилось? Про Джунгарское царство вообще спрашивать не буду…Вы о таком и не слыхали…..Кроме » ахаххах.» вы видимо ничего не знаете….На ходу придумываете…
Андрей | 16 июня 2015 1:52
А может всё таки пораньше. ;-)
Андрей, ты идиот? (еще раз)
Алтайцы были в составе Джунгарского Ханства с 16 века ахаха.
Ну ты вообще Уася…
Есть большое кол-во источников, где идет речь о убийствах казаками «инородцев».
Или ты в край «тогородец»
В составе? Ага ясак платили…… И не долго к стати. Русский царь в эт ом вопросе был более покладистый нежели монголы…
Андрей, какой ясак?! Ахаххах, тебе уася не понять.
Каштак он и есть Каштак)
кукасов видел намедни в будке на больнице .но они появились не с проста кто дал им работу больницы охранять. кукасов какой он нахер казак