Совет шаманских общин и Совет старейшин Прибайкалья намерен добиваться возвращения в нишу горы Бурхай в Иркутском районе родовой бурятской святыни – мумии девочки, которая в настоящее время хранится в архитектурно-этнографическом музее «Тальцы».
Мумия трехмесячной бурятской девочки размером около 60 см была обнаружена летом 2002 года в нише горы Бурхай, расположенной между селами Малое и Большое Голоустное (в районе, где планируется разместить особую экономическую зону туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала»). Прозванная «байкальской принцессой» она долго хранилась в семье известного иркутского художника Владислава Несынова, который в 2007 году демонстрировал мумию девочки на ток-шоу Первого канала «Пусть говорят». В марте 2009 года мумия была передана архитектурно-этнографическому музею «Тальцы», где находится до настоящего времени.
Кроме того, на объединенной конференции пойдет речь об объединении Совета шаманских общин и Совета старейшин Прибайкалья, составлении карт святых мест в Иркутской области, где можно проводить шаманские обряды, об актуальных проблемах духовного развития бурятского молодежи, сообщает «ФедералПресс».
Напомним, у алтайских шаманов также есть «святая мумия». Это мумия женщины, известной под именем «принцесса Укока». Она была обнаружена в 1993 году на высокогорном плато Укок экспедицией новосибирских археологов под руководством Натальи Полосьмак. Вскоре после этого некоторые общественные деятели в Республике Алтай объявили, что археологи раскопали курган прародительницы алтайцев принцессы Кадын и потребовали ее возвращения. Наиболее радикально настроенные местные жители требовали перезахоронить мумию. В настоящее время принцесса Укока хранится в Новосибирске, в Горно-Алтайске идет реконструкция национального музея, куда впоследствии перевезут эту находку.
По исконно монгольским законам, обычаям и традиции такие находки надо обязательно перезахоронять, но не в гробу, а сразу в землю. Потому, как я вижу по фотографии, у нее сохранились не только кости, но и мягкие ткани. Т.е. за столько лет она не разложилась окончательно. Что значит, что ее внешнее ‘гал хий’ (огонь-эфирное) тело или можно аура и внутреннее ‘гал хий’ тело, которое некоторые люди видят, и называют это в народе ‘привидением’, также не разложились, т.е. не ушло в стратосферу и не распалось, и как в народе говорят дух-душа этой бедной девочки до сих пор находится среди нас в так называемом ‘промежуточном мире’ (завсрын ертөнц), т.е. мире между ‘скрытым’ — далд по-монгольски — и ‘открытым’ — ил — миром. Это значит, что все бывшие владельцы тел мумий и найденных останков скелетов на данный момент находятся в ‘промежуточном’ мире. Вот этот ‘промежуточный’ мир как раз и есть пресловутый ад, если это можно так назвать. Этой девочке и другим не распавшимся останкам просто не позавидуешь.
Всё что здесь написано — не мистика, не религиозная проповедь и не выдумка, а просто физика, просто физика, которую знают монголы, и которая сейчас по истечении многих веков стала сакральной истиной.
Но об этом, и о других тайнах человечества сохраняемые монголами до сих пор, и которые с 2006 года получили разрешение со стороны высшего жречества на разглашение, излагается в книгах серии «Тайны человечества сохраняемые монголами». Эти книги, а их 25, в скором времени выйдут и на русском языке. Они сейчас как раз на стадии перевода.
Кстати, МОНГОЛ или МОН ОГОУ УЛ — это термин состоящий из трёх слов, и по-древнемонгольски означает «общество лиц стремившихся к общему ритму и миру-спокойствию и просветлению в сознании МОН». МОН примерно можно перевести как «сознание единобожия», хотя монголы абсолютно не религиозны. Интересно, что понятие сознания МОН осталось у бывших алан осетинцев. Это и не удивительно, т.к. они были в составе гуннской империи, древних монголов, тюрков, один чёрт. Тем более «монгол» — это что-то вроде «амерканец» или «россиянин», а там и тут своих чёрненьких хватает, также как и узкоглазых. В общем, это называется сверхнация, а монголы — это просто первые в истории сверхнацмены, и всё. До сих пор в Монголии около ста народностей, и ничего, все монголы.