Первые секретари посольства Великобритании в России Сэм Джереми и Джонатан Эванс в рамках своего рабочего визита в Республику Алтай встретились сегодня, 27 мая, с лидером регионального отделения «Парнаса», владельцем газеты «Листок» Сергеем Михайловым. Как сообщает наш читатель, поделившийся фотографиями, британские дипломаты и горно-алтайский оппозиционер прогуливались в районе автовокзала.
Обычно в рамках поездок по регионам сотрудники посольств встречаются с представителями органов власти и общественности. По итогам таких встреч, как следует из обнародованных на сайте WikiLeaks документов, дипломаты составляют отчеты, в которых докладывают своим правительствам о социально-экономическом положении регионов, общественных настроениях, группах влияния, их ресурсном обеспечении, дают прогноз на выборы и т. д.
Однако в последние годы общественные деятели предпочитают избегать встреч с западными дипломатами. Так, например, было в Бурятии, где во время визита в регион секретаря посольства США лидеры политических партий оказались в командировках или просто отказались от встреч.
Что касается Горно-Алтайска, то достоверно установить, с кем еще, кроме Михайлова, встречались Сэм Джереми и Джонатан Эванс, не удалось. Представители парламентских партий с британцами не встречались. В то же время источники «Новостей Горного Алтая» отмечают, что сотрудники английского посольства проведут в республике еще несколько дней, не исключено, что с целью отдыха.
Ну что Михася, кризис заставил тебя все таки попрашайничать? Дайте денег!!! Те уже закончились….
Предатель
Это что за три поросенка по нашему городу рыскают, заблудились что ли?
Вот оно истенное лицо горячо любимого оппозиционера. Что теперь Сергей сергеич скажете своим читателям? Что случайно на улице встретил англичан? Типа туристы?
Вот за это этому ублюдку я сайт и сломал!
США. Сидит русский разведчик с агентом американцем на лавочке. Тот и говорит:
— Послушай, я тебе передал секретную информацию! Это что, я шпион?!
Наш успокаивает:
— Да нет, шпион это я… А ты просто предатель…
А что за помойка на заднем плане? на основном фото
Вот из-за таких цветные революции и случаются.акогда его посодют?
Не так давно Россия открывалась всему миру и мир открывался России. Не было никакого сомнения, что холодная война закончилась. К нам приезжали иностранцы, знакомились с Россией и россиянами. Россияне выезжали в другие страны и пока, что выезжают сейчас. На учёбу, отдых, с познавательными целями. Великобритания — нормальная страна, развитая, вполне вменяемая. Впрочем, как и большинство стран.
Ан нет! Надо стало нагнать злобы в души наших людей, загнать их в моральный концлагерь. Оторвать от остального развитого мира, представить иностранцев как каких то неведомых и гадких зверей. Размахивать ядерной дубинкой, гробить своих братьев — славян в Украине.
Очнитесь, что вы творите.
Ну, встретился Михайлов С. с сотрудниками посольства Великобритании. Открыто, не прячась. Что в этом плохого.
Кстати вы чаще всего бежите впереди паровоза. Послушайте своего Президента повнимательнее. Он, несмотря на потакание вашим низким инстинктам, с должным уважением относится к таким странам, как Великобритания, США и к их лидерам и народам.
А вам только тихонько уськнуть, вы звереете и готовы на людей кидаться и грызть их только потому, что они другие, с другой страны.
Это психология первобытно-общинного строя, когда человек из другого племени представлялся не иначе, как в образе страшного и дикого зверя, которого доблестно убить, хижину сжечь, имущество захватить, жену и дочерей изнасиловать. Как всё таки живучи в душах людей первобытные инстинкты. Даже многие искренне верующие люди выпускает из темных углов своих душ бесов и пестуют их в ненависти к другим людям. Дьявольские это времена и дьявольское наваждение.
ничего особеннонго…
Может он убежища просил…
подтверждение работы негодяя. Готовятся,ближе к выборам польется поток грязи через Глисток.
И толька дядька Михайлова, Отрешенный, пытается хоть как то сгладить углы наделовших делов предателя-племяша. Поздно, ФОТОФАКТ. Как не крути, не говори-это факт! Гнать вшею его и спонсоров!
Продать нас всех хочет,за деньги инфу про власть сливает грязную.надо его в лагеря за выходки такие.
27.05.2016г. «Сенатор Владимир Полетаев вновь выступил с законодательной инициативой — освободить малообеспеченных граждан от НДФЛ».
Почему НГА не любит размещать новости о Полетаеве?
Дождался своих
Предатель!
У нас на календре 1937 ? История ничему не учит. Тогда тоже так было — сеъздил за границу — шпион. Воевал с японцами — шпион. Логику включите — контакты со спонсорами не афишируют. Я не в восторге от Михайлова. Но у человека открытая, принципиальная позиция. И он и коммунистов в едросы не перебегает как наши руководители легкого политического поведения
Как много истеричек в комментах…
Запасайтесь фотоаппаратами, езжайте по местам скопления туристов и фотайте, фотайте, фотайте! Потом опубликуйте и верещите, что такая-то турбаза принимала иностранцев (за деньги!!!), а вдруг они шпионят?! Турбазы сжечь, хозяев посадить!
Маразм крепчает, что ни говори, в головы насрано не мало.
Я бедненький журналюшка-шлюшка, дайте мне деньжат на всякие там референдумы, а сам Бля на своих телочек деньжата спускает, добродетель херов
Самый опасный род войск неприятеля — это свои предатели.
ёще адмирал прайс говорил-я не сплю спокойно если с Россией никто не воюет
А что даже промашкин отказался от встречи? Во дела…
Истеричек говоришь много. Друган одно дело простые англичане, работяги до мозга костей, другое секретари посольства, которые такие же дипломаты как Саша Грей девственница.
Семен Зубакин совершенно прав — вы стая злобных и глупых дикарей, добавить нечего
Ха ха!!! Спалился сережка!!! Продался!!!
Ну а сдругой стороны как тут не встретиться ведь хозяева его приехали!!! Денежек наверное дали, сказали молодец сережка, по головке погладили!!! А он и рад стараться!!!
https://briefly.ru/erofeev/moskva-petushki/ лучше проЧесть, все произведение от корки до корки..
Западные державы всегда поощеряли своих агентов, у нас это Сема Зубакин, Сережка Михайлов и Амырка Айташев. Вы скажите разные слишком люди? Ничего подобного — все они работают изнутри на развал страны. США например всегда поддерживадли исламиских экстремистов. В республике у них большие надежды на Айташева который дурит мозги коренным алтайцам, насаждает чуждую нам религию.
Ну ты и Сережа конкретный стукачок.
Блин стрем какой, листок больше читать не буду вообще
Видел я их вчера, михальсонон как шерик возле них плясал
Вот сережка молодец, деньжат у послов просит на революцию в РА
«Обычно в рамках поездок по регионам сотрудники посольств встречаются с представителями органов власти и общественности.»(с)
В горном Алтае такие поганые власть и общественность, об общественности можно судить по комментариям, что дипломаты предпочли встретиться с психически нездоровым человеком, посчитали — что от него информация будет более объективной. Во власти, судя по проведенным предварительным выборам, преобладают гнусные мрази.
Гнать его к черту с региона, мутонаводящий клоун.
Гниль предательская
Попрошайка
Фуфлыжник
Позор республики Алтай, бельмо народа, обещаний куча, а на деле только себе все гребет
Будь я служивым, я опять бы обыски у него провел, изъял бы сердце, печень, селезенку, язык у нашего общенародного друга. Пожарил бы и скормил послам.
Михайлову нечего бояться, он живет в своей стране, у него сыновья и дочери не живут, не учатся за границей как у Едросовских функционеров. Может он поднимал вопрос об экстрадиции наших беглых воров из Британии?
«Почему у нас врагами народа называют тех, кто хочет, чтобы законы соблюдались, власть не воровала и чтобы новости не лгали?»
Ваш Михайлов продался как последняя ….!!! И не надо из него делать патриота!
Я жду встречи с тобой Серж. Твой Полоний.
— Господин Михайлов как мы Вас узнаем??
— Мои штаны наполненные страхом будут держать подтяжки, а в левой руке будет газета «Листок»
Народ,а где мамыев то? Иностранцы приехали а он под них не лег?рассказать про руководство региона как они бездельничают?
По последним оперативным данным, Михайлов неоднократно получал деньги из-за пределов России. Читатели задумайтесь над этим.
Я не поклонник газеты «Листок» и либерально-прозападное освещение действительности журналистами оного мне тоже не нравится. Собственно, после статей в поддержку «Пусси райет» и АТО на Украине, газету «Листок» я перестал в руки брать и не стал заходить к ним на сайт. НО!
Но в России, по милости Божией, пока законодательно закреплена свобода слова, свобода совести и свобода политических убеждений.
Сергей Михайлов, при всей своей неоднозначности — наш соотечественник, земляк и просто — гражданин России. Он действует в рамках закона РФ. Если его деятельность в рамках закона нас не устраивает, давайте менять закон, возвращаться, скажем, к однопартийной системе, закрывать оппозиционные газеты, а политических противников мазать смолой, валять в перьях и водить по городу, как это происходит сейчас на Украине. Но учтите, что сегодня
вы изваляли в смоле вашего соседа, а завтра изваляют вас, как вам такой вариант?
Я думаю, своей публичной встречей английские «дипломаты» Сергея просто подставили, ОН ВЫБРАН «КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ», некоей жертвой, чтобы поднять градус политического противостояния, подогреть истерию. Чтобы сказать потом: «Вот, посмотрите, чего стоят эти патриоты, как правы европейцы, считая жителей России нетерпимыми и дикими». Быть может, короткие комментарии «гниль, предатель, гад, полоний по тебе плачет» и т.д. пишут те же самые «дипломаты» или их сотрудники.
Необходимо сохранять спокойствие, оставаться людьми и помнить, что «Гнев мужа правды Божией не соделывает» (Иак.1, 20).
Глядя на комментарии создается впечатление что задумай Птин создать систему доносов и арестов по «58 статье», то у него окажется очень много пособников.
Ну и что случилось с вашим Михайловым, защитники свободы? В комментах обругали? Ну и делов-то. Газету выпускает, свободно гадит на всех начиная с президента. Зато он сам в случае прихода к власти неоднократно обещал всех несогласных люстрировать и пересажать. Вот тогда 37-й год и начался бы, только этого не произойдет никогда.
Михайлов нас всех сливает
Врет Михайлов у себя на сайте.»Случайная встреча с секретарями посольства». 20 мая вместе летели в Москву из Барнаула, Уральскими авиалиниями рейс 652. Огромную папку с бумагами весь полет не выпускал из рук. И встречала его в Домодедово, далеко не детская машина. Явное не соответствие его красного пуховика и марки автомобиля. Я еще подумала- с отчетом приехал. Но не думала,что так все серьезно.
Инфантильный Михайлов, жалко пытаясь удержаться на подножке политического экспресса, откуда его спихивают поганой метлой, самозабвенно встречается с либеральной европейской богемкой. Оперативные менты, держа британцев на постоянной слежке, делают фото. Экстремальная блондинка радостно мчится со снимками к генералу. Тот вытаскивает из постели Кобзева, который, хихикая и потирая ручки, выставляет на сайт «ком-про-мат» — без лоха и жизнь плоха. Два штатных клоуна из правительственного пиар-отдела под 18-ю никами выражают гневное возмущение национальным предателем и иудой. К ним с обоюдными гневными претензиями присоединяется сумасшедший Мухомор. Все, за исключением патриотов Священника Павла и того же Мухомора понимают искусственность и наигранность ситуации, но продолжают свою клоунаду. Осталось понять, кто зрители.
Межсезонье, Ойротский дурдом.
Абалдеть скок нигатива. Ну, стретилса и чо? Покажите статью канституцьи, где запрещено контачить с еностранцаме. А тут, прям завопиле: Фотофакт! Фотофакт! Какой факт? Где факт?
Величие нации не определяеца колитчеством дерьмеца, вылитого на соседей по планете. Неладно чо-то со скрепами в «даццком каралефстве…» Духовнось зашкаливает.
А что вы, братцы, хотели. Сережа просит бабло у этих британсов, а те за просто так зеленые не дают. Вот и вывод — Сережа наверно натрепал всякой ерунды про крым, данбасс, похвалил этих за..в за их умные физиономии и паобещал выполнить их любой заказ. Ждити от Листка всяких пакостей. Наврет с три короба энтот Сережа, а мы хлебаем и думаем вот ведь какой смелый. Че тут смелого. Позорник Сережа. Докатился до последнего. Живем в одном городе. Все все про всех знают. Опустился до плинтуса. А зачем эти иностранцы к нам приезжали? Че-нибудь вынюхивали у Сережи. Это точно перед выборами бузу какую-нибуть хотят затеять.
гамосятина…..
Судя по комментам, наше tv очень хорошо постаралось промыть головы пропагандой. Агрессия зашкаливает. В Великобритании пенсии 2500$.
Пачему такие обидные слова говорите господа, Михайлов убедит английских джентльменов что вся Европа .Англия и Сша неправы что с нами лучше торговать чем конфликтовать и усыдятся наши недруги ,покаются и попросят прощения у нас (Россиян).И Сергею орден и Нобелевскую премию и бюст его, при жизни на набережной Улалушки поставим.
Перепись фашистов в комментах.
Уважаемые патриоты, прежде, чем обвинять оппозицию в продажничестве Западу, подготовки революций, советую ознакомиться с двухтомником «Охранка». Воспоминания руководителей политического сыска».
Лично я, как аполитичный гражданин, больше боюсь вас, нежели их. Тем более, что госпереворот в одной из соседних стран был осуществлен с помощью подобных патриотических правых сил.
Удивляюсь людям далёким от политики,и судят как не законченное начальное .Да с нашей Республики сколько людей получили образование в Британии.И никто их там не сьел,не напал.Закончили Универы и работают тут в Республике.Это политики ведут свою игру.А обычные люди очень доброжелательны.Моя дочь учится в Британии ,живёт на квартире в семье.Очень интересуются Горным Алтаем.Привезли видео им .И очень рады.Узнали что растёт ревень у нас ,они рассказали что очень давно завезли из Сибири и теперь у них он растёт на ферме.И это теперь бизнес одного очень крупного фермера.Он такие вещи делает из ревеня.И они повезли мою дочь к нему и рассказали что она именно из тех мест ,где родина ревеня.Они были очень доброжелательны.Надавали кучу гостинцев из ревеня.Там и соусы и джемы и ещё много чего.Работает Супермаркет где большую часть занимает ревень на полках.Приятные люди.Но тут же ДИКАРИ!
В одной? Да во всех именно упоротые националисты и/или верующие устраивают резню.
Михася по ходу со своей командой (гомосячной из листка) всеми силами пытаются оправдываться в комметах. Типа «дикри» и тд. Жалкие предатели
У меня вопрос А сколько детей чиновников и их самих получило образование в той же Англии??
Англия — прошлый век. У них у всех двойное гражданство со Швейцарией.
Западные державы всегда поощеряли своих агентов, у нас это Сема Зубакин, Сережка Михайлов и Амырка Айташев. Вы скажите разные слишком люди? Ничего подобного — все они работают изнутри на развал страны.
окв | 28 мая 2016 9:18
Придурок, на развал страны работают наши чиновники-коррупционеры, разворовавшие все что можно. И с их подачи тебе засрали мозги через зомбоящик, и ты болезный, свято веришь, что в твоей плохой жизни виноваты американцы и англичане. Проснись, дурень! Виноваты те, кто управляет, у кого власть, а не те, кто критикует в провинциальной газетке
А почему в Америке и в Англии высокие пенсии? потому, что они своих критиков сразу в гетто! Они деньги куда попало не тратят. Они за нужные для них дела платят и сразу давят на корню провинциальных газетчиков БОЛОМУТОВ. Они нашим чиновникам платят, но тем, которые вот таких двуликих «дурнев» содержат, которые против власти и Путина! Ты винишь власть России и засЁраешь людям мозги.
Ты как Ленин готов свалить власть, которая против Запада за деньги от запада!!!
А теперь расскажи, что Трущиеся возле Посланцев от управления Запада за просто-так за»правдой для нашей страны» пошли?!!! Продажность она одна — у продажных там всё хорошо, а у своих всё ПЛОХО!!! ТОЛЬКО ПОМНИ- ВСЕ ПОДВИЖКИ У ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ ОТ ДЕНЕГ. БЕЗ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ ПРОДАЖНОСТИ!!! …. ЧТО ТАКОЕ ГЕТТО? — понимаешь?!!!
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия правообладателя.
правообладатели! вы предлагаете за бред, несущийся из глубин мозга, а общественный бред есть бред индуцируемый, запрашивать письменного согласия? сделайте уже нормальную регистрацию на сайте для комментаторов. а то не ровен час и у вас субботник (обыски с изъятиями) организуют массовики затейники.
https://vk.com/pravda04?w=wall-117825518_90
Всем нытикам защитникам михайлова играть в FarCry 3
Эх, СэрГЕЙ СэрГЕЙвич вот так просто и при людно ты продаешь свою малую Родину, свою Страну!!! Да как же тебе еще здесь живеться спокойно (уже не спокойно наверно)! Да надо было тебе еще в 2014 на Украину сваливать! Гордиться твоим детям нечем, позорник!!!!!!!!!!!!!!
И так рейтинг Михайлова минимальный, теперь оставшиеся пару сторонников, не считая кучку сотрудников издания Листок, отвернуться от предателя Михайлова. А гнать херню про зомбоящик, это уже не действует, придумайте что нибудь новое господа «западники» Неудачники! Нас так просто не возьмёшь. Россия всех вас раком поставит!
Герой новости мерзавец и это очевидно. NATO is
facing a «resurgent Russia striving to project itself as a world power,»
Scaparrotti said. Это заявление нового руководителя НАТО о том, что блок столкнулся с проблемой возрождающейся (в негативном смысле) России. И миссия этих двух гандонов всячески навредить моей Родине. И мне без разницы, как и зачем они встретились в моем городе. Сука и мразь.
У Михайлова на сайте написано следующее: «О том, что в Республику Алтай намечается визит первых секретарей посольства Великобритании в России. мы узнали в понедельник, 23 мая — когда сотрудница посольства (что это был не розыгрыш, мы проверили через «Яндекс» — номер телефона, с которого поступил звонок — это действительно официальный номер посольства) позвонила автору этих строк и спросила, смогу ли я встретиться с дипломатами, которые планируют визит на Алтай, в пятницу, 27 мая.»
Теперь тем дебилам, которые пытаются списать здесь в комментах все на невинную встречу туристов вопрос. Так к кому они ехали? И зачем? Бубука, ты вообще, если такой самоотверженный либераст, чего забыл на госслужбе? Вали, ты же явно пытаешься вякать за урода? Или, как паршивая собачонка шкеришься, а, Рустамка?)))
Михайлов — настоящий патриот. он желает лучшего россиянам. если бы уважаемые критики ознакомились с судебной, законодательной, системой социального обеспечения Англии, у них был бы шок.
Читая комментарии этих псевдопатриотов против Михайлова, оценивая уровень хамства, истерии, оскарблений и грамотности их авторов невольно задумываешься: а человек то Михайлов по сравнению с этими подлецами честный, за страну болеет, против кровососов-коррупционеров выступает, деньги из бюджета не ворует, так почему его называют предателем? Я всё таки верю, что настанут такие времена в России когда пересажают всех воров-чиновников и их прихлебателей, пенсии будут достойные и заживем мы долго и счастливо!
Михайлов — истиный патриот нашей страны! Но к сожалению таких людей мало .
Последним трем прихлибателям на зарплате МИ6 особенно дурачку шерлоку
вот и поизучай «судебную законодательную и социальную систему англии».
и потом говори кто кому завидовать будет —
http://sharla-tanka.livejournal.com/tag/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B8
По ссылке много публикаций о настоящей жизни в лондоне. Без приукрашательств. Есть и хорошее и плохое, просто не надо лебезить перед западом в ущерб Родине.
Сижу дома в комуналке. Лечу портвешком 777 свой запущенный алкоголизм. Постучали в дверь. Открываю, а там стоят двое агентов мишесть. Говорят мне: будешь на нас работать за печеньки. Я им: за печеньки родину не продам. Они мне : будем тебе золота и брилианты давать за то чтобы про михайлова хорошо написал в тернети. Короче… не устоял я.
На западе есть конституция , которой более 200 лет и которую нельзя менять.
власовщина…..
В общем что бы вы не вякали тут, антирейтинг михайлова огромный и это признают все его «партерчики». Это происходит из-за того что Сирожка предатель. Вовка Петров пролетел на выборах исключительно благодаря ручканию с Михасиком. Так что подвывайте о конституции о свободах, народ вас ПРЕЗИРАЕТ. И вы обреечены на провал.
Вся эта истерия правительственных клоунов, так же как и обыск в «Листке» — просто реакция озлобленного нового араба на статью о том, как Бердников со своей шлюхой в Германии в ХотЭль РомантИк родину продавал, и ничего более. Горно-алтайские политтехнологи высасывают из то ли пальца, то ли еще откуда-то идеи, которые в этой республике не катят. Ну поорут на НГА, ну ТэВэ, ну «Постскриптум» выйдет — всем плевать. Какие, в жопу, англичане, вы чо?! А вот то, как генерал на 9 мая развлекался — народу не плевать. Так что, лажа.
Вот если бы Михайлова, по примеру его босса, засняли с какой-нибудь его Мащей, на одной из его конспиративных квартир, как он ходит по комнате в трусах, выпячив пузо, и рассказывает, как он станет губернатором, как всех люстрирует, как сделает Машу министром, а та лежит на кровати на животе довольная и ногами болтает — вот это, я понимаю, компромат. Вот это искусство! Вот это и я бы с огромным удовольствием посмотрел!! Но, к сожалению, умения алтайских «экстремистов» хватает только на вот такие снимки из автомобиля с безопасного расстояния. Контора вообще не чешется. От этого и весь этот горький ойротский катаклизм, который мы тут с Бубукой наблюдаем…
Что он предал? Он давал присягу не говорить правду? Он знает государственную или военную тайну? И сейчас разглашает? С кем мы воюем? Кого вы считаете врагами? И за что? Кто вас обидел?
Уважаемые комментаторы, от зависти не лопните!
Козе понятно почему ПЕРВЫЕ секретари посольства Великобритании снизошли до глистка.
Запад не дремлет, выискивает в России гниль и не только в РА.
Предатель-издатель. Пирожки не обещали?
Нас так просто не возьмёшь. Россия всех вас раком поставит!
Комментатор | 29 мая 2016 1:27
То, что государство в лице коррумпированных чиновников держит тебя, Комментатор, в коленно—локтевой позе, неудивительно. В мире достаточно стран третьего мира, где правят взятки, откаты и прочее. Удивительно, что ты, бедолага, гордишься своим положением, да еще сжимая кулачки, и остальной мир грозишься наклонить в твою любимую позицию :)
Вот еще что..НЕ: надо думать англичанам,американцам,Сереге- точнее не всем,далеко не всем людям из этих стран и не всем Серегам в СНГ,что мы оторваны,отпехнуты от мировых,житейских, обыденных интересах граждан..Простому американцу,как и простому русскому по хрену совершенно,что там да как там власть…Надоест скинут и там и там и те и те,умеют это делать..
Но по большому счету важнее,чтобы власть не доставала.. Так вот ..пока я вижу мы наблюдаем четкие демократические,работиающие у нас процессы,прежде всего это свобода во всем..Приличие и не приличие это уж совсем другое,приличие точно лучше..
К «больному»пустили врача -хорошо,есть надежда на выздоровление,больной сам смог прийти к врачу ,просто отлично они смогли встретиться и решить как дальше быть !
Но а что еще скажешь…
кудачья сучка сяопинчик, а ты поделись с сережкой мастерством как уходить от отвественности за продажу родины, ты же умеешь. семка зубакин тебе помог ведь в свое время.
Вся эта истерия правительственных клоунов, так же как и обыск в «Листке» — просто реакция озлобленного нового араба на статью о том, как Бердников …
Нет, кудачья сучка, все куда сложней и скоро ты и твой кумир Сережка чью коричневую попу ты уже знатно вылизал в этом треде. в этом убедишься.
напали как ленин на буржуазию… взъелись бы так на всяких колобков толебков и т.д.
Если б у Михайлова было хоть чуточку мозгов, он бы давно выгоду извлек из вашей тупости, а так уже сколько лет приходится наблюдать вялотекущую гомосексуальную любовь власти и оппозиции в регионе. И, кстати, по моим подсчетам теперь его очередь быть сверху. Так что, пожалуйте в коленно-локтевую позу, как тут выразились.
Истинный патриот России встретился с истинными доброжелателями России.
кухкудачка ты ошибаешься. в коленно локтевую встал ты. и стоять будешь в ней долго.
Живу в избирательном округе, от которого Михайлов раньше депутатом был. Фото из новости пожилым женщинам во дворе показал, чтобы узнать что они скажут о своём бывшем избраннике. Все как одна: «Вот предатель!». Это не интернет-тролли, а его бывший электорат.
Иди тусуйся, балбес.
столько всхлипов и соплей из-за НИЧЕГО кому мы нах нужны регион 250 тыр населения дипы отдохнуть за госсчет приехали и отчет написать о проделанной работе им надо вот и встретились с местным юродивым, а вы все в ружье встали нато на пороге пригрезилось. все отбой
Наши люди отстали от цивилизации примерно лет на 100. Вместо того, чтобы жить и радоваться жизни, опять ищют врагов народа. Может хватит? Итак же истребили всех самых грамотных и порядочных.
Валентин Сергеевич | 29 мая 2016 9:02
Какие вы патриоты??? шайка бандеровская…
Про Главу пишут чушь.
Родину надо любить, а не использовать.
Умудриться сделать газете рекламу, на «оперативных» сьемках… люди гибнут за метал.
Некоторым государственным-жирдяям работать надо лучше, чтобы забугорные агенты-влияния не прыгали по приграничной зоне. А так, когда республику, с именем Чаптынова на устах, превращают в невесть какую дыру по распилу целевых денег, почему бы и иностранцам не воспользоваться недовольством народа? Показали бы еще на ВВС (Би-Би-Си) как в Республике Алтай демократия цветет.
Муниципальные выборы Глав проводить не можем, а референдум в Крыму — легко и быстро.
Дьявольские это времена и дьявольское наваждение.
Отрешенный… | 28 мая 2016 3:43
Народ злобствует, от безысходности… не понимая, что в этом виноват не С.Михайлов, а едросы -чинуши которые и устроили народу эту веселую, нищую жизнь!
Наверное бабла привезли за «бессмертный полк». Михайлов хоть попу опять полизал. Давно понятно на какой хрен этот листок до сих пор существует
Не позволяйте тем, кого мы научили мыться — учить нас культуре.
Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства — учить нас человеколюбию.
Не позволяйте тем, кто венчает пидоров в Храмах — учить нас человеческим ценностям.
Сами же создаем нездоровый ажиотаж, говорят, что » по указанию» обзванивали общественные организации и политические партии с рекомендациями, чтобы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ХОДИЛИ на организовываемую встречу с иностранными гостями. Не понятно, мы за кого боимся, за иностранцев, или вообще не доверяем своим людям?Если бы так называемая , внутренняя политика занималась людьми, а не политиканством, тогда бы меньше подозревали своих людей в ущербности, а наоборот, среди наших общественников много грамотных людей и настоящих патриотов, скорее наши загнали бы не прошенных гостей в угол своими вопросами и мнениями о них и их политике. А что касается Михайлова С., то это редкий пакостник, представитель жёлтой, сплетнической газетенки. Только не пойму, почему эта газета пользуется спросом как у простых людей, так и у начальников. Кому не зайдешь в кабинет, то у него «Листок» лежит на столе? А количество подписчиков на газету » Звезда Алтая» все меньше и меньше с каждым годом? Кто виноват, и что делать? !
Ден, Юрий + 100!
Юрии, тёзки, может смените свои ники или это ваши правдивые имена?
«Врет Михайлов у себя на сайте.»Случайная встреча с секретарями посольства». 20 мая вместе летели в Москву из Барнаула, Уральскими авиалиниями рейс 652. Огромную папку с бумагами весь полет не выпускал из рук. И встречала его в Домодедово, далеко не детская машина. Явное не соответствие его красного пуховика и марки автомобиля. Я еще подумала- с отчетом приехал. Но не думала,что так все серьезно.
Катя | 28 мая 2016 13:48
Эх Катя, Катя! Скудная умом.
А встречала С. Михайлова в аэропорту его сродная сестра и моя дочь — Маша. И авто марки Ниссан Джук. Машина в общем то экономкласса.
И ты, зелёная тля, не заметила, что он летел со своей малолетней дочерью. Вёз её к нам в гости. Экономя деньги, взял билет без багажа, потому вся его поклажа и его дочери умещалась в двух сумках, в том числе одну из которых человек с глюками мог принять за папку с бумагами.
Вот Катя, ты показала к какому «сорту» людей относятся большинство людей, которые по скудоумию ведутся за своим лидером с дудочкой для приманки крыс.
«Я думаю, своей публичной встречей английские «дипломаты» Сергея просто подставили, ОН ВЫБРАН «КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ», некоей жертвой, чтобы поднять градус политического противостояния, подогреть истерию. Чтобы сказать потом: «Вот, посмотрите, чего стоят эти патриоты, как правы европейцы, считая жителей России нетерпимыми и дикими». Быть может, короткие комментарии «гниль, предатель, гад, полоний по тебе плачет» и т.д. пишут те же самые «дипломаты» или их сотрудники.
Необходимо сохранять спокойствие, оставаться людьми и помнить, что «Гнев мужа правды Божией не соделывает» (Иак.1, 20).
Священник Павел | 28 мая 2016 12:47Цитата
В первой части солидарен с Павлом. Вторую часть оцениваю как рецидив советского прошлого в священнике, когда десятилетиями в головы советских граждан вбивали установки о враждебном окружении, происках капиталистов и прочая. Облачившись в священническое человек несёт в себе наслоение старых страшилок, вбитых пропагандой догм. . В общем то закономерно, иного не бывает. Хотя бы хорошо то, что Павел всё таки перекрывает всё это, содержащееся внутри, словами о человечности и спокойствии. Правда во внутреннем содержании покоится то, что претит человечности — установки, что большая часть людей из окружающего мира только спят и видят, как бы нас уничтожить или сотворить пакость позлее.
Там, за буграми тоже люди, при том не менее человечные. Плюс к тому, находящиеся десятилетия и столетия в наиболее человеческой среде демократии. И правящие системы построены на основе более тесной связи с людьми. А у нас пока режим неуклонно идёт к тому, чтобы враждовать не только с соседями, но и со всем миром. Первые шаги на поприще внесения в души своих граждан злобы и ненависти уже сделаны — это объявление всех укаринцев бандеровцами, фашистами для прекрытия братоубийственной заварухи, организованной с целью того, чтобы оттяпать Крым. Ну и т.д.
Неужели Павел действительно считает, что тот «собачий лай», который устраивается в пространстве интернета — это лай не наших собак, а дипломатов и сотрудников спецслужб других стран. А кто же на других темах сайта Листка, НГА и других интернетных площадках устраивает эту пакостную истерию? Враги из-за бугра?
Кто Обаму рисует и выставляет бесконечно в образе обезьяны? И прочая, прочая. Отвечу — это всё утраивают люди из одного же лагеря с Павлом.
«Собачий лай» — это прямое выражение убеждений священника Павла о вражеском окружении, нагнетания вражды к братскому народу и т.д.
Так что у священника Павла внутреннее раздвоение.
Сам плоть от плоти изрыгателей «собачьего лая», а вот этого же «собачьего лая» стесняется. Не хочется сидеть на одной скамеечке с лающими.
А что Михайлов уже совсем продался, что с его мнением не считаются и подставляют и ставят его хозяева как собственного раба?!!! …. Тогда понятно какой народ его уважает!
К священнику Павлу вопрос:
Вы были против действий российской власти на Кавказе, когда чеченских сепаратистов мочили в сортире?
Отрешенный… | 30 мая 2016 22:31
Там, за буграми тоже люди, при том не менее человечные. Плюс к тому, находящиеся десятилетия и столетия в наиболее человеческой среде демократии.
Я почти уверен, что про расовую сегрегацию Вам не стоит напоминать. Вы просто немножко про нее подзабыли, либо для вас, в отличии от рядового американца(открою Вам страшную тайну-эта проблема и для сегодняшней Америки, только тс-с-с, никому), это ничегошеньки не значит. Про Гуантанамо обычно тоже особо не любят говорить, считающие себя эталоном демократии… Ну а Хиросима и Нагасаки это просто забей. Перечислять можно долго и много. И про старый свет тоже.
Советую снять розовые очки, прекратить употребление алкоголя и других психотропных препаратов и просто подумать на трезвую голову.
Это относится ко всем.
Хотя 99,99% населения не способно думать своей головой в любой степени трезвости.
Америкосы, пживы, чинуши, едросы… У вас сленг даже примерно одинаков. Вы все из одного теста.
ЗЫ
Nissan Juke — 900т.р. минимальная цена.
Это для Москвы, для Европы, авто эконом класса. Кредит на 5 лет, аннуитетный платеж в районе 30т.р.
Не топите себя на таких мелочах. У нас в регионе средняя з/п согласно росстата меньше. Да, я видел что дочь в Москве. Но те кому чинуши и америкосы мозг съели, не поймут банально. Можно сказать авто старое, бабушка подарила, в лотерею выиграла, что угодно… В народ пойдет 2 варианта-насосала или наворовала. Это реалии, не хотел никого оскорбить.
Отрешенный… | 30 мая 2016 22:31
Семён Иванович, простите, но Вы попали пальцем в небо :)
Я вовсе не думаю, что за рубежом живут худые люди, которые «мечтают нас завоевать».
Наоборот, как и положено священнику, я уверен, что мир полон прекрасных и добрых людей, в том числе и на западе. Речь, конечно, не о простых людях, а о политической элите западных стран, у кого власть, деньги, оружие и СМИ. Они, эти добрые люди, представители элиты, стремятся, наоборот нам только помочь, посодействовать, оказать поддержку. Россию они, наши заокеанские партнёры, всегда изображают очень дружелюбной хорошей страной, нашего президента — милягой, и никогда не называют нашу державу ни «империей зла», ни «опасностью для человечества», наряду с ДАИШ.
Из кожи вон лезут эти добрые люди из западных элит, чтобы нам, бедным, помочь. То санкции введут против нас (чтобы ди-вер-сифи-ци-ровать нашу экономику, нет это не от слова «диверсия»:)), то расположат военные базы по периметру от наших границ…
Очень любят они ходить к нам в гости, наши западные друзья. Раз в сто лет обязательно прям все вместе соберутся, толпой, возьмут ножи, топоры, и идут нас попроведать. Крайние четыреста лет так было в 1612 г., в 1709 г., в 1762 г., в 1812 г., в 1853-56 г., в 1914 г., в 1941 г.
Поэтому и я, и мой отец, и мой дед и прадед, мы очень любим наших западных друзей. Когда есть возможность, ходим к ним с ответным визитом.
А на второй Ваш вопрос, простите, я отвечать не буду. Доброй ночи!
Павел Иванович, будем понимать, что под западными странами имеются ввиду страны Западной Европы, США, Австралия, Япония и ряд других. И эти западные страны составляют так же блок НАТО (29 стран).
1. Вы наверняка не читали результаты исследований экономического, политического устройства западных стран, на каких основах проводятся выборы, в каком состоянии средства массовой информации и т.д.
Рекомендую почитать следующее: Институты закрытых демократий: попытка сравнительного анализа. Научные труды №107Р. ИПП, 2007 г. http://www.iep.ru/files/text/working_papers/107.pdf. Это о Израиле, Норвегии, Японии, Италии, Швеции, Мексике. То есть, в том числе, о части государств которые относятся к западным странам. Закрытые демократии. Другие западные страны не отнесены к закрытым демократиям.
Ещё: Мы и они. Россия в сравнительной перспективе, М.; Издательство Института экономики переходного периода, 2005. Это сборник научных статей. Книгу сложно получить из интернета для чтения. Но есть сайт, http://ecsocman.hse.ru/text/29608236/, где указаны названия и авторы статей. Статьи можно отыскать и прочитать каждую в отдельности.
Можно найти и другие серьёзные работы.
К чему это. Да к тому, что тезис о том, что в руках элиты западных стран находится власть и СМИ, используемые для «промывания» мозгов простых граждан, навязывания негативной государственной политики.
В западных странах гораздо развитее и свободнее СМИ, чем у нас. Да, там есть СМИ, которые проводят политику и экономической и политической элиты. Но так же множество СМИ, которые независимы или даже оппозиционны. И не на задворках и не под давлением, как , например, у нас телеканал «Дождь».
Там реальная политическая конкуренция, а не как у нас — система с Единой Россией, подобная временам КПСС.
Там не сравнимо с нами развита деятельность граждан в общественных организациях, которые играют значительную роль в контроле над властью.
Вы ведь знаете примеры, когда журналисты, затем общественность, далее — конкурирующие партии поднимали серьёзные вопросы, в результате решения которых партии при власти теряли оную, президенты уходили в отставку, министры снимались или уходили с постов сами.
Сравните реакцию на публикацию оффшорных документов. В основных западных странах начались серьёзные расследования, закачалось кресло премьер-министра Великобритании только из-за того, что его отец — известный бизнесмен, вёл некоторые операции в оффшорах.
А у нас. Вы помните как Путин В.В. не так уже давно грозил негативными последствиями тем, кто «балуется» с оффшорами. Серьёзный был наезд на оффшорников. Некоторые стали выходить из оффшоров. А сейчас! Никакой реакции не то, что на бизнесменов, которые работают с оффшорами, но и ноль внимания на оффшорные проделки высокопоставленных чиновников России. А своего друга Ралдыгина даже оправдывал, правда, упуская вопрос, а где же его дружище-виолончелист сподобился заиметь капиталец с оборотом в 2 миллиарда долларов. Чего то невнятно про дорогущие инструменты, хотя если всё собрать в кучу с инструментами, то выйдет на 70 миллионов долларов, и только.
Ну и где оппозиция, где наши СМИ, где общественность?
Мы, да Китай отказались вести расследования по оффшорному скандалу. А более два десятка стран серьёзно занялись этим вопросом. Невзирая на лица и должности.
Из этого самое главное: государственная, политическая элита в западных странах находится над настоящим, неусыпным контролем оппозиционных партий, СМИ, общественных организаций. При этом работает механизм смены власти и увода от власти тех, кто попал под каток этого неусыпного контроля.
Конечно, это не абсолютно чисто. Тем более, в разных странах, по разному. В природе нет абсолютно чистого железа. И его пытались изготовить. Не получилось.
Но такого уровня, который, как в среднем по западным странам, так и по отдельным, свидетельствует о том, что Вы не правы в своих воззрениях на то, что в западных странах власть проводит свою, негативную и независимую от народа политику.
По поддержке российской власти в её борьбе с чеченскими сепаратистами. Принципиальной разницы между чеченскими донбассовскими сепаратистами нет. Как правило мои оппоненты говорят — а давили Чечню за терроризм. Я отвечаю — чеченские сепаратисты перешли к террору только тогда, когда их армией и спецслужбами почти задавили, загнав в «зелёнку». Если бы донбассовских сепаратистов так же додавливали, наверняка бы они перешли к террористическим актам.
Побудительные мотивы у тех и у других — одинаковы. Понятно дело — недовольство действиями центральных властей и т.п. Более того, для того, чтобы раздуть донбассовский сепаратизм Россия жала на педали газа во всю мощь: работа спецслужб, пропаганда внутри и извне.
Что стоит только создание мифа о серьёзных проблемах с русским языком в Украине и запуск дезинформации о том, что власти начали ликвидацию статуса русского языка, как государственного.
Все ненавистники украинцев не знают или упускают то, что до начала АТО сепаратисты захватили силовым образом законные органы власти, вооружились, захватив милицию, подразделения УСБ, воинские склады и воинские части. Вооружились до зубов и начали террор против несогласных с ними, начали двигаться с оружием на другие территории.
И временные власти Украины предлагали мирным путём решить вопрос. Сепаратисты отказались и представляли реальную угрозу для государства.
Почитайте нашего «засланного» в Украину» «казачка Стрелкова — Гиркина (бывший министр обороны ЛНР), посмотрите его интервью. И узнаете кое что о роли наших спецслужб в поджигании фитиля сепаратизма.
Вот подборка из нашей прессы (не из забугорной), показывающая динамику сепаратизма, его развитие по времени: http://revisor-finansist.ru/publikacii-i-materialy-po-obschestv. В конце открывшийся страницы кликните на «Хрогика сепаратизма».
Не думаю, что Вас смогу в чём то переубедить. Однако Вы узнаете для себя кое что новое. Уверен, что Вы следите за событиями поверхностно, не охватываете широкий спектр источников. И как на большинство, на Вас воздействует агрессивное давление из ТВ. Человеку напрочь забиваются каналы восприятия и мышления, до такой степени, что другое он не видит, не слышит и не хотит ничего знать об этом.
Да и заняты другим, основным и более вечным.
Всё таки, почитайте.
«К чему это. Да к тому, что тезис о том, что в руках элиты западных стран находится власть и СМИ, используемые для «промывания» мозгов простых граждан, навязывания негативной государственной политики. В западных странах гораздо развитее и свободнее СМИ, чем у нас. Да, там есть СМИ, которые проводят политику и экономической и политической элиты. Но так же множество СМИ, которые независимы или даже оппозиционны. И не на задворках и не под давлением, как , например, у нас телеканал «Дождь». Там реальная политическая конкуренция, а не как у нас — система с Единой Россией, подобная временам КПСС. Там не сравнимо с нами развита деятельность граждан в общественных организациях, которые играют значительную роль в контроле над властью.»
Вот это президенты у нас были!!! И вы в это верите?!!! А я считаю, что СЕЙЧАС и РАНЬШЕ! практически одинаково, что на западе, что в России!!! … Это видно по Трампу, как он попу прячет!!! Вроде всенародный избранник, а дядя-банк ему пальчиком грозит и на народный демократический выбор сверху ….. !
Как вспомню ТРАМПА с его ОЧЕНЬ УМНЫМ ВОПРОСОМ к Путину о ГОСУДАРСТВЕННЫХ ХАКЕРАХ, Это на сколько независимым от реальности надо быть, что бы такое спрашивать?!!!
Красава Зубакин, публикует практически в своих постах свои мемуары. Кобзеву надо брать плату:) А вообще то неплохой он дядька Зубакин, или нам так только кажется всем? Сразу стает вопрос. а раз он такой неплохой почему же тогда коррупция у нас в стране есть была и будет? Тем более что таким вот людям власть доверяли и не только народ, но и властьимущие. Ответ на поверхности. Г.н Зубакин типичный популист. Одной рукой сторчил доносы в КРУ прокуратуру и т.д. а другой покрывал казнокрадов. Речь не только о его работе на посту Главы РА но и надо не забывать , до этого самого поста он был не последним в ревизионных органах.
Зубакин напоминает любых современных политиков путинской волны Рогозин, Иванов, и прочих. Они стали теми кем стали в том числе и потому что со всех утюгов страны орали о коррупции во всех уровнях… Это только потом у них обнаруживали квартиры за 500 млн рублей, но это уже издержки. Кстати о издержках. Сидит сейчас Зубакин в добротном особняке, можно найти фотки в соцсетях, мало того получает нехилую пенсию, но что то подсказывает мне что привычка орать, а следом обналичивать, это как говорят горбатого могила. Сейчас то кого разводите, заводите? Понимая что никто персонально вашей персоной не займется (вы же против действующей власти — Бердникова, Путина, вроде как ничего злостного не пишите) наверное каких нибудь долбо… типа Колюжный..? Не ваша работа?)))
Колись Сема. Мы уже приготовили попкорн:)))
Отрешенный… | 2 июня 2016 17:03
М-м-да,а еще говорят — телевидение зомбирует. Человек сам себя зомбирует так, как он привык воспринимать мир с пеленок. Став взрослым, человек выискивает только ту информацию, которая соответствует его мировоззрению. Прочитаешь такой комментарий, и начинаешь понимать — в каких разных мирах мы воспитывались. Вот отогнали человека от корыта, и он аж желчью захлебывается. Назначь президент его вместо Бердникова, следы от ботинок Путина будет целовать. А как шаблонно дискуссию ведет: демократия… лидеры западных стран… Вроде грамотный человек, ему-ли не понимать, что демократия — это ложь, страшнее любой религии. Нет лидеров в западных странах, есть рабы хозяев денег, лидеры других стран, также не свободны в разной мере. Свободными можно считать вождей диких племен, у них, вместо денег, ведется натуральный обмен. И Катька-то у него дура.
А ты гнус большой начальник что ли, или давно стоя не обсирался?