В Республике Алтай обработано подавляющее большинство протоколов о результатах голосования на выборах в Государственную Думу России. По предварительным данным, уверенную победу на выборах одержала партия власти и ее кандидат по одномандатному округу Родион Букачаков, который заручился поддержкой 44,5% избирателей.
На втором месте – коммунист Виктор Ромашкин, за которого проголосовали 20,3%, на третьем – лидер регионального отделения «Родины» Мария Демина (13,7%). На четвертом месте – хирург Тимур Казитов (8,8%), на пятом – Урмат Князев (4,7%), на шестом — лидер справороссов Александр Груздев (2,7%). Остальные кандидаты получили менее 1%: «яблочник» Дмитрий Думнов – 0,9%, учитель Ирина Зверяко – 0,8%, кандидат «Коммунистов России» Александр Червов – 0,5%.
При голосовании за партийные списки избиратели в Республике Алтай оказали предпочтение «Единой России», за которую отдали голоса 48,5%. На втором месте – КПРФ (18,8%), на третьем – ЛДПР (13,2%). За «Родину» проголосовали 5,82%, за «Справедливую Россию» — 3,75%. Уровень поддержки остальных партий минимален. Самый низкий результат – у «Гражданской силы» (0,14%).
Явка менее 30%. Тем, кто просидел на печи — респект.
Диман пролетает со своим креслом… Ура!!!
Результат был предсказуем почти до сотых процента. Поздравление Победителям! Выборы закончились, должны закончиться и деление на представителей партий, личностей, мы все жители РА, живем одной целью, чтобы завтра было лучше нашим детям. Людям с » больной» головой хватит дуть в уши, пора подумать и о душе, все таки возраст дело не шуточное.
Мне жаль Россию и бедный запуганный народ…
По стране ЕР — 54,06%. КПРФ 13,8%. Получается по республике ЕР минус 10% (обычно РА показывала результат выше чем по стране в среднем) КПРФ плюс 5% …
Выводы делайте сами..
сомнительные результаты
Если бы от реально выборов что-то зависело нас бы туда не пускали. Это постанова
К сожалению, победа в Республике Алтай неуверенная. Менее 50% голосовавших — это слабенькая победа. Уверенная победа это хотя бы 65% и больше. Простой пример: про тех, кто на выборы не пошли, даже если и имели и имеют определенные симпатии к какой-либо партии, все-таки эта симпатия очень слабенькая, если не заставила пройтись до участка. Так что будем считать, что не голосовавшие доказательно никого не поддерживают. Соответственно, опять же для примера, при явке 50% и полученных голосах 50%, партия имеет поддержку 25% голосов избирателей, ну а соответственно 75% либо не поддерживают либо им все равно, либо еще что-нибудь.
Какая же это уверенная победа? Я бы хотел, чтобы партия, которой я симпатизирую, выглядела на выборах получше.
Мы должны уважать выбор народа в лице Букачакова и Белекова. Родственникам этих уважаемых людей не надо устраивать огромные пьянки под видом обычаев. Вы богаты, глядя на вас недалекие люди хотят показать, что они не хуже Вас, тоже устраивают такие же пьянки. Продают всю скотину, берут большие кредиты. Помните, алтайцы не переваривают спирт, быстро спиваются. Надо иметь малейшую жалость к людям. Не надо идти на поводу у алкоголиков, для них на самом деле водка- святой напиток.
Кстати, приведенный мной комментарий, касался естественно списочных выборов. Что же касается одномандатников, то здесь система праймериз у ЕР, показала себя с самой наилучшей стороны. Выдвигать нужно только тех, кто с победой прошел праймериз и только так.
Теперь я понял, почему с баннеров так грустно смотрели Миронов с Груздевым. Сдулись по полной, — у вас на шахматно-политической доске ни в Москве, ни в Горно-Алтайске ни одной интересной фигуры не осталось.
Мендур-Соккон, ты «зашитый» что ли? Неуместная реплика какая-то. А результат нормальный! Особенно по. По сравнению съем же Алтайским краем тем же.
избиратель | 19 сентября 2016 10:21
Если лидер партии набирает в два раза меньше голосов, чем сама партия, какой он лидер ? А Родине респект, — для нее эти результаты позитивные, эсеров сделали.
Про ЕР можно сказать просто — чудес не бывает, — всё закономерно.
Грустно, грустно что все так как и предпологалось, победа за ЕР, выборы прошли, явка показала что недоверие к власти большое. Но что же делают эти дураки у власти, принят пакет антитеррористический законов который фактически лишает конституционных прав граждан. И что же начнется в скором времени, тотальная слежка за всеми, резкое повышение тарифов на связь. Уголовное преследование за недоносительство (привет 1937 году). Закон о митингах запрещает гражданам высказывать свою позицию. И такая власть выигрывает? Ох и не сладко придется в дальнейшем гражданам.
Букачаков и ЕД не пожелели денег на выборы сколько спустили в отличии от других партий и кандидатов
наконец-то все кончилось, теперь хоть мы не увидим и не услышим их «лица» до следующих выборов.. хоть какой-то плюс в прошедших .. выборах)
Едро в РА снижение менее 50%….Это тенденция, точно не хорошо для них..А почему,да потому что все их активисты,получили должности,портфели,обустроили свою жизнь,своих детей и уже надо признать Едро в РА закрытая структура..Это главная проблема и следующие выборы,будет еще более серьезное снижение это при том,что подкрутили в нашем избиркоме,наверняка,было фактически не более 35%…
Порт | 19 сентября 2016 10:52
Ни кто не чего не крутил иначи выборы будут сорваны
Поздравляем Победителей! Теперь можно спокойно дальше жить, стабильность в регионе обеспечена :)
здесь типо демократия на самом деле царство, я так люблю свою страну и ненавижу государство. Люмен©
В Чечне более 96 % получила ЕР :))
Вот и пришёл п-ц стране.
Те кто тявкал на ЕР отдохнут !!! Успокоятся . Дермеца поднакопят до следующей компании какой нибудь .
Интересно, а официальнвх данных еще нет?
Победа Едра — позор россиян. И жить им с этим позором до следующих выборов.
Граждане, когда же вы проснетесь???
Ага, стабильность для приближенных едросов!)) скажите а снизится ли цена на бензин?? На продукты?? Это я в целом про страну!! Проценты на кредиты и ипотеки??? В большинстве странах они 2-7 % а у нас 15-20% это просто крах государства!)) которое позволяет это!) люди налоги платить скоро будут за передвижение и кислород блин!) гнилая внутренняя политика, уговоров друзей, братьев, мам, пап, пойти и поставить за них галочку!)) это ко всем партиям относится!) делом никто не заслужил голоса!!) елки палки, перед выборами столько окащывается мест под баннеры появилось!))) которых раньше хрен выпросишь!!) а тут и на школах и тц и даже на священных скалах!!!) открытая гниль и позор!) ну че живём дальше!) и верим что сила в народе!) ага!)
Груздь вот и результат твоих игр с аульханом ну и где твой канат?
За Единую Россию в СибФО лидирует Тыва более 85%
потом Кемеровская область более 78%
на третьем месте МЫ — РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ около 49%
после нас буряты, томичи, красноярцы и т.д.
Алтайский край совсем неважные результаты показывает пока
Кажется тут собирались те кому грустно от таких результатов, а еще они видимо хотят жить как на Украине?
Господа тролли, все война окончена, а вы все по инерции пукать продолжаете!
Да, все ваши списки уже переданы в партию президента!
Ваня останется с нами в Госсобрании. Под его руководством партия получила меньше среднего по стране. Закат карьери.
Это летят последние какашки оппозиции!
Сегодня исторический день — миленькая республика будет представлена двумя депутатами в думе величайшего государства в мире, надеемся они внесут важный вклад в мировую политику и мы будем гордится ими, гордится, что это благодаря выбору от сердца!
молодец Бу
30 тысяч и 13 тысяч это большая разница между одномандатниками букачаковым и ромашкиным, как и 35 и 13 между ер и кпрф, народ не обманешь, жить стали лучше чем при советской власти, кто бы что не говорил
Жить стали не лучше за 25 лет, особенно село.
А кто сомневался! Все предсказуемо! Давайте проведём выборы, пусть победит сильнейший
да Андромеда,это позор России .нравится нищета пусть голосуют дальше и ж эж
жалуются на собственную глупость
Для Гы-Гы. Недавно был в гостях. Приходит мальчик лет 5 или 6. Приносит пакет и говорит «Куданын’ аракызы». Посмотрел а там 2 бутылки водки и коробка шоколада. С таким важным видом принес, что нет сомнения -зомбирован в алкоголики. Жизненный опыт говорит об этом. Принес как святую жидкость. А тебе этого мальчика не жалко? И где тут обычай? Власти наши виноваты. Даже при предвыборных дебатах ничего не сказали про алкогольный геноцид алтайцев.
Коротец, если по вашему судить то остальные партии вообще без поддержки населения остались, так зачем все они нам?
Победа есть победа и 48 %, это отличный результат для партии власти.
Поздравляю ЕР! У нас в первые два депутата!!! Этому радоваться надо, а не искать тут врагов, выборы кончились, давайте уже жить дружно!
Что-то Тякши не видно и не слышно. Видимо, у кассы Белекова и Букачакова стоит — ждёт свои 30 сребренников за продажу республики и своего народа.
Иуды в экстазе…
Поздравляю ЕР! У нас в первые два депутата!!! Этому радоваться надо, а не искать тут врагов, выборы кончились, давайте уже жить дружно!
Тюрк | 19 сентября 2016 12:16
Жить дружно не значит жить лучше. Жалко нас …
«Жить дружно»? С тобой и ЕР? Вот уж фиг
Про явку. Народ шишкует, собирает дикоросы-ягоды, спускает скот с альпийских лугов. Им надо жить и готовиться к зиме. А выборы так не удобно по срокам. Это факт. А что партия власти сегодня недобрала это работа местного регионального отделения. За Букачакова голосовали, как за перспективу в некоторых районах руководство ЕР в РА даже работало против Родиона Борисовича это тоже факт и почему мы знаем. Скоро будет большой анализ прошедших выборов там будет все изложено и про руководство ГС-ЭК РА. Пора менять руководство ЕР в РА. Они далеки от государственных и народных вопросов. Единая Россия не добрала в РА только от аллергии к лидерам в регионального отделения. на встречах все в один голос об этом говорили. После выборов рядовым партийцам надо задуматься о руководстве партии в РА. Так мы на следующих выборах подведем партию и Президента РФ.
За Единую Россию в СибФО лидирует Тыва более 85%потом Кемеровская область более 78% на третьем месте МЫ — РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ около 49% после нас буряты, томичи, красноярцы и т.д. Алтайский край совсем неважные результаты показывает пока narod | 19 сентября 2016 11:23
тогда Тулеев пройдет, что ли вместо Белекова? по спискам партии
Да, что вы за народ такой! Всё предсказуемо! Снизились %
А из-за чего они стали меньше? Да потому, что появились партии «однодневки»: Гражданская сила, Парнас и другие, что за партии, что они сделали для народа? Да не чего!
Мне как избирателю, не относящемуся не к одной партии, было понятно,, кто будет 1, кто будет 2! Потому, что Единая Россия, Родина, КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия — это самые мощные партии нашей страны!
Поздравляю Радиона Бугачакова, достойно,Ю честно одержал победу!
Букачаков и ЕР одержали убедительную победу!!!!! НАД КЕМ??))))))))
Мелкие партии в РА погоду не делают, тем более у ЕР они никогда ни процента не возьмут. Это миф про мелкие партии.
Ваня останется с нами в Госсобрании. Под его руководством партия получила меньше среднего по стране. Закат карьери.
Капец | 19 сентября 2016 11:35
Объясните мне тупому, почему Итулыч не проходит?
Букачаков и ЕР одержали убедительную победу!!!!! НАД КЕМ??))))))))
избиратель | 19 сентября 2016 12:48
Над волей народа.
Хочу поздравить Родиона Борисовича с этой победой. Очень приятно, что жители республики смогли объединиться, без деления на нации, как это частенько бывает, и избрать достойного депутата. Возможно, мы стали свидетелями появления нового лидера в республике. А то многие в последнее время ушли, и некем было их заменить. Путь зажигаются новые звезды, это нужно нам всем.
мы будем гордитЬся ими, гордитЬся, что это благодаря выбору от сердца!
ЛОМ | 19 сентября 2016 11:38
Азбуку учи !
Аноним | 19 сентября 2016 11:17
Он и не уходил чтоб приходить
Поздравления Родиону! Очень здорово за население республики. Рада. Достойный кандидат
Было бы в РА намного больше голосов избирателей если бы не его величество урожайный сентябрь!
читатель | 19 сентября 2016 13:17
Ну вы жезнаете как это называется, да?
Догадываетесь о цели ошибки, теперь уже можно раскрыть карты всех этих случайностей?
Удивляюсь! Люди вы жили при какой-то другой партии лучше чем сейчас? Или надеятесь что будете жить лучше?
надеемся они внесут важный вклад в мировую политику
ЛОМ | 19 сентября 2016 11:38
Вот мне насрать на мировую политику, когда ждать от них первых результатов политики в области Республикик алтай и местных жителей?
Удивляюсь! Люди вы жили при какой-то другой партии лучше чем сейчас? Или надеятесь что будете жить лучше?
ооо | 19 сентября 2016 13:47
________________________________________________________
Люди постарше могут вспомнить Брежнева, хотя на мой взгляд, политика ЕР — это эрзац политики КПСС, поэтому, в какой-то мере вы правы. Да и в сложившейся экономической ситуации, когда Республика Алтай находится на почетном месте среди дотационных регионов, то бишь, как сказал Бердников, «нас Москва кормит», даже если выберем хоть черта на куличках, один хрен что поменяется. У нашей малой Родины не так уж и много аргументов, чтобы не плыть по течению объективной реальности.
Респект победителям! Итулыч, поздравления! Хотя если бы не ЕдРо и мощный административный ресурс в лице Бедра, то не видать бы Букачаку как говорится победы как своих ушей. Ну да ладно. Пусть работает!
Смотрю ЭЛ алтай-и не понял, Каранина фамилию штоль сменила? Кара-не нравилось видимо, на местную фамилию похожа. А теперича Дельвер-и сразу ясно откуда ноги растут… Пальт-р и Ко
читатель | 19 сентября 2016 13:17
Просто этим вы согласилась со всем остальным! Правильно?
Победа или беда?
Интернационалист . Ты меня дождался иуда либерасткая ! В отличие от тебя , я Родину не продаю и не за деньги вас либерасткую мразь мочу, а чисто из чувства справедливости и любви к Родине. Ведь вы уроды прикрываясь высокими идеями, на самом деле всего лишь озвучиваете хотелки запада в отношение моей Родины, а хотелки у вас и ваших хозяев одни-уничтожение России как гос-ва. Такие как ты и тебе подобные лишь несут смуту и разочарование. Но народ показал кто есть кто! И вы считающие себя умниками оказались в полном Г ,что и требовалось доказать. Не так ли ИУДА?
Простой житель республики | 19 сентября 2016 12:51 Да что же вы всё время свою волю, за волю народа выдаёте? Совсем шефирину завернуло. На шоссейной проверься, пока мания величия тебя не сожрала.
Теперь, что бы избранный депутат не прибухнул в Московии и не предложил кому-нибудь из депутатов «стукнуться»)))) опозоримся на всю страну
По стране ЕР — 54,06%.
КПРФ 13,8%.
Получается по республике ЕР минус 10%
(обычно РА показывала результат выше чем по стране в среднем)
КПРФ плюс 5% …
Выводы делайте сами..
Алтaй |
19 сентября 2016 9:21
—
вы «алтай» уже столько нам насоветовали — не знаем куда бежать и
кого слушать —
а уж выводы сделать — куда уж нам до вас —
постарайтесь нам озвучить свои выводы —
а то вот как-то
не можем без вас уже выводы делать?
научите уму-разуму, пожалуйста,
огласите весь список, пожалуйста?
—
и ссылки обязательно —
номер письма госдепартамента, число, ф.и.о. подписавшего
и т.д. и т.п.
—
а
то ведь потом —
как с ВАДА —
«сноудены» откроют ваше личики —
а там — «бац» —
и
вместо гюльчатай —
окажется американское чудовище-монстр
из фильма ужасов —
и вы вместе с ним в обнимку?
—
а так-то по простому нельзя написать?
—
слабо?
—
мол я такой-то такой —
засланный казачок —
прошу всех вас
жителей алтая
приготовиться к тому-то и тому-то!
—
и ваша информация будет принята нами к исполнению.
ждем
Интересно, а не нарушает ли Тяхши закон, когда так оскорбляет либералов? И не экстремизм ли это? А если бы единороссов так «откомментировали»? (Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства)
юди постарше могут вспомнить Брежнева,
…хотя на мой взгляд, политика ЕР — это эрзац политики КПСС…
… в сложившейся экономической ситуации, когда Республика Алтай
находится на почетном месте среди дотационных регионов…
«нас Москва кормит»…
У нашей малой Родины не так уж и много аргументов, чтобы не плыть по течению объективной реальности.
Провидец |
19 сентября 2016 14:05
—
+ 100%!
—
только вчера вспоминали-обсуждали родную область во времена СССР —
мы тогда в составе края —
всегда были на остаточном финансировании!!!
в крае —
любая районная больница —
была лучше оснащена —
чем наша облбольница?!
сами спросите у специалистов — они подтвердят.
—
я про город скажу — в 1975 году в единственный спортивный магазин в области-городе
привезли командный комплект формы для игры в хоккей с шайбой…
мы неделю-две ходили —
просили продать по одному комплекту на пацана —
ответ —
нельзя,
продажа только комплектом!
а там все настоящее — щитки, трусы, краги и т.д.
—
ни у города, ни у районов —
денег не нашлось!!!
—
потом приехал простой представитель простого ЖЭКа
из Бийска
и купил всю эту форму.
—
так-то вот.
злопыхатели из 00-х и 10-х годов 21 века —
а мы вот так жили в горном алтае —
на подачках у барнаула.
—
а в 1978 году
со старшим тренером Рыжиковым Александром Мефодьевичем —
поехали на первенство Алтайского края —
И ПОРВАЛИ,
кого смогли — по юношам — 3-е место, впереди многих городов-районов края…!!!
в самодельных щитках-форме,
и ничего выиграли.
—
через год
те кто перешел во взрослую команду —
выиграли по мужикам первенство КРАЯ.
так-то вот.
—
КПСС вспомнили, спасибо,
и нам-мне есть что вспомнить.
— боролись, а это главное,
руки не опускали.
а уж теперь-то —
отдельный регион, бюджет, депутат…
Москва — не сразу строилась,
так
и НАША РЕСПУБЛИКА
построится еще,
главное не слушать этих злопыхателей,
а работать,
на страну,
и все у нас получится.
дополню —
вид спорта —
хоккей с мячом.
Люди, а кто такой «Тякши»?
Интересно,
а не нарушает ли Тяхши закон,
когда так оскорбляет либералов? И не экстремизм ли это?
А если бы единороссов так «откомментировали»?
(Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды,
а равно унижение человеческого достоинства)
эх |
19 сентября 2016 17:09
—
— 100%.
—
как говорится — чья бы корова мычала —
—
либералы…
—
не читал тякши,
но все равно поддержу —
—
вы бы ехали отсюда — либералы — подобру-поздорову,
—
соскучилась по вам гейевропа и америкосы,
ждут вас касатиков,
ой как ждут
ПОЖИВЕМ ЕЩЕ УВИДИМ. ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ НАЧАЛОСЬ, НО И НЕ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. ЛЮДИ ГОЛОДАЛИ И ЭТО ФАКТ, НО НАРОД ПОСМОТРИТ ДАЛЬШЕ И ОЦЕНИТ ЕР СНОВА. «Я ЖИВУ И ЖИТЬ БУДУ, ГЛАВНОЕ НЕ УМРУ, А КАК ЖИВУ КАКАЯ РАЗНИЦА!» избиратели….вы выбрали свою жизнь, «НАШ ВЫБОР, НАШ ПРИГОВОР».
за единую россию | Алтай -это Кудирмеков. У него по жизни с начало слова вылетают, а потом он осознаёт,что бред пронёс и начинает изворачиваться. В этом он весь.
Для всех либерастов. За уши не притянешь, да и оскорблений не было, только констатация фактов. А на счёт оскорблений обратитесь к михайло, айташки и табакерки(наглядный пример плевков желчью) и более того экстремизм это явление сугубо настроенное на очернение определённой прослойки общества. А где среди предателей Родины общество?
Девица С какой целью интересуешься? Хочешь познакомиться?
Бука, бука, чака, чака победила всех однако
Ой, да никто. Быдло толстопузое. Несколько лет прошло, как ему Князев морду набил, с тех пор эта чушка невзлюбил оппозицию. Айташев-чмо, его зовут.
Больше всех, на этих выборах, поимели партии «Родина» и «Парнас», теперь они на любые региональные выборы без сбора подписей пойти могут. Партия воров проиграла, в регионе, и очень много. Эта партия проиграла бы еще больше, если бы президент вовремя не впрягся и не потаскал покемона на Керченский мост и на рыбалку, в последнюю неделю. Лично я, результатами доволен, мы опустили шакалов за пятидесяти процентный барьер, это при том, что они украли до двадцати процентов.
Люди, а кто такой «Тякши»?
Девица | 19 сентября 2016 17:4
Предыдущий комментарий по этому поводу.
Уря педросы опять упобедили усех, а чемалец похож на доброго борондучка у которого есть много заныканых орешков с кедров еще шевченко понасаженых
Мухомор Помоишник, что то поздно вылезло. Чо на помойку сегодня ништяки привезли? Долго тебя не было обиженный . Кого ты там опустил, за какой барьер ? Ты сам то из себя что представляешь бичара помоишный.
Ух, какие тут идут… эм-мм, дебаты.
Мухомору спасибки за ответ про тяхши. Об Амыре Айташеве слыхала однажды, когда кто-то добрый пустил слух, что он будет со мной в одной организации работать. Я тогда залезла на его страничку в интернете и была слегонца шокирована некоторыми его взглядами.
А так он вроде неглуп (судя по страничке), мне жаль, если (если!) он реально ведёт себя как чм*.
только вчера вспоминали-обсуждали родную область во времена СССР — горно-алтайская автономная область была тогда в составе края —
и мы все были на остаточном финансировании!!!
в крае — любая районная больница — была лучше оснащена —
чем наша облбольница?! сами спросите у специалистов — они подтвердят.
—
я про город скажу — в 1975 году в единственный спортивный магазин в области-городе привезли командный комплект формы для игры в хоккей с шайбой… мы неделю-две ходили —
просили продать по одному комплекту на пацана —
ответ — нельзя, продажа только комплектом!
а там все настоящее — щитки, трусы, краги и т.д.
ни у города, ни у районов — денег не нашлось!!! — потом приехал простой представитель простого ЖЭКа из Бийска и купил всю эту форму. так-то вот.
—
злопыхатели из 00-х и 10-х годов 21 века — а мы вот так жили в горном алтае — на подачках у барнаула.
—
а в 1978 году со старшим тренером Рыжиковым Александром Мефодьевичем — поехали на первенство Алтайского края по хоккею с мячом — И ПОРВАЛИ, кого смогли — заняли по юношам 3-е место, впереди многих городов-районов края! в самодельных щитках-форме, и ничего выиграли. через год, те пацаны, кто перешел во взрослую команду — выиграли по мужикам первенство КРАЯ. так-то вот было.
и не плакали — как вы сейчас плачете, безработные, безденежные.
идите творите свой бизнес — мало не покажется…
КПСС вспомнили, спасибо.
мы тогда боролись, а это главное, руки не опускали.
а уж теперь-то — отдельный регион, бюджет, депутат…
Москва — не сразу строилась, так и НАША РЕСПУБЛИКА построится еще,
главное не слушать этих злопыхателей, а работать, на страну, и все у нас получится.
просто надо верить и делать.
Выборы, выборы — свет клином не сошелся. Будем и дальше тянуть лямку. Но хочется привести слова классикка….
«Умом Россию не понять…» Федор Тютчев
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Народ сделал выбор. Мы все хотим лучшего. Все кандидаты были достойными людьми, честь им….
Народ подумайте это позор Единороссов явка низкая в основном пришли и проголосовали свои это например, все главы сел представители единороссов в селе 700 дворов которые имеют право голоса, пришли проголосовали человек 250 из них 150 это люди которые работают в селе (административный ресурс) и их родственники они постоянно ходят и голосуют за единороссов а остальная часть населения никому не верят и не голосуют вот и вся правда а где верят власти Тува или Чечня и.т.д. голосуют все.
Мда, итог не утешительный. О чем нам говорят эти 44 и 48%, если задуматься? О том, что используя нехилый административный рычаг при явке около 30% мы получили 56 и 52% соответственно противников этой кандидатуры и политики ЕР. Большинство не пошло на выборы. Может — не верят в то что их голос что то значит? А раз не верят — значит тоже не в восторге от кандидатур. Я вот — не ходил по этой причине.
Ещё одна мысль. Скорее всего — несвежая. Если вдруг какой-нибудь умник изменит фио на Я Против Всех — выиграет на выборах или войдёт в тройку — 100%
Зачем на ссылке фото Букачакова вместе с Кыдатовым? Это что намек, если да то на что?