Премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил благодарность правительства Российской Федерации нескольким сенаторам, в том числе члену Совета Федерации от Республики Алтай Владимиру Полетаеву. Церемония награждения состоялась 15 февраля в Доме приемов правительства. Сенатор отмечен за активное участие в законопроектной деятельности и развитии парламентаризма.
Церемонии награждения предшествовал круглый стол по обсуждению общих тенденций законотворческого процесса. По словам Дмитрия Медведева, подобные мероприятия повышают качество работы по совершенствованию законодательства России. Премьер-министр предложил расширить формат встреч и привлечь к участию в них членов правительства.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко высоко оценила эффективность диалога между руководством верхней палаты парламента и премьер-министром по решению актуальных для регионов проблем. Она считает, что «хорошей практикой стало взаимодействие комитетов Совета Федерации с профильными министерствами и ведомствами на нулевой стадии работы над законопроектами». В заключение Валентина Матвиенко предложила проводить такие встречи два раза в год – в период весенней и осенней сессий Совета Федерации.
Добавим, что почетные грамоты правительства помимо Полетаева получили сенаторы Виктор Озеров, Сергей Рябухин, Алексей Майоров, Андрей Климов, Людмила Бокова, Борис Невзоров, Надежда Болтенко, Александр Лаврик, Игорь Чернышенко.
Фи… Филькина грамота.
Меж строк читай……..
Он не грамотный, и не знает что за 2017 годом будет 2018.
Не филькина а димкина грамота
Поздравляем! Молодец! Нечасто имя наших земляков звучит на таком уровне. Приготовьтесь к перемываю косточек. У нас не умеют сорадоваться.
Нормально все! Владимир работает!
У него прозвище есть среди журналистов «Мистер предлагалкин»;))) все время чё-то предлагает и предлагает;) и нифига не делает.
;))))
Правда, нам в редакцию всё время письма приходят из его офиса — «Владимир Полетаев предложил то», «Владимир Полетаев предложил сё», «Владимир Полетаев предложил то», «Владимир Полетаев предложил сё», «То предложил сенатор Владимир Полетаев», «Сё предложил сенатор Владимир Полетаев», «Ещё вот это предложил сенатор Владимир Полетаев».
Всё ждём когда же придет письмо «Владимир Полетаев сделал что-то хорошее для жителей Республики Алтай». Так и не дождались. Отсюда и «Мистер Предлагалкин».
Зато награду вот получил. Тоже сегодня утром получили это сообщение. За что награда — неясно совершенно.
Молоточек!! Будущей Губер!!
Самый бесполезный представитель в Москве и самозванец. Поясню. — Т. Гигель была избрана на всенародных выборах, стала депутатом РА. Они делегировали ее в Верхнюю Палату РФ. Белеков тоже был выбран в Эл Курултай РА, а потом за партию «Единая Россия» голосовал народ. Букачаков Р.Б. был напрямую выбран в Государственную Думу. То есть эти люди — делегированы народом НАПРЯМУЮ.
Володя стал сенатором за счет знакомства с Банных и Вдовиным, которые протолкнули его на эту должность. Они поставили Бердникову условие — Полетаев в Москве и только тогда поддержим на выборах. То есть за Полетаева голосовали не люди, а Колобок с Толибаном. Победа генерала на выборах сомнительна (500 голосов все помним). Пользу он приносит только своим споносрам, а не людям республики.
Его все барнаульские сми считают своим, все эваларовские Сми тут же завопили, что наградили «алтайского сенатора». Барнаул рулил и будет рулить. Вова Полетаев — просто звено, шестеренка, но с деньгами, поднятыми на долине
ну хорошо, наш представитель в Федеральных органах, отметили. Поздравляю
Зааа чтооооооооооо????
За то что Алтайскую яму затопил со своими дружками колобками и «Мегаполисом».
Вот уже отметили выше — наградили за Алтайскую Яму, за удачный распил бюджетных денег на пару с Мегаполисом. Похоже, где-то высоко засели дружки Володи по распилу. Теперь наградают «за правильное освоение»
На счёт того, что он Предлагалкин и любит пиариться: +1000!!!!
Чистой воды коньюктурщик!
классная должность, зарплата пол-очка и никакой ответственности! Семья вся упакованная в Москве живет за госчет. Сестрица помощницей зарплату получат, мама Гранты и преференции в правительстве.
грамоты хорошо, но авторитет и репутацию надо растить. И избавляться от компрометирующих связей
иначе нелигитимно все будет выглядеть в глазах и опоры не будет. А без этого какой политик
Фактически это представитель Бердникова в Москве, хотя за губернатором известно кто стоит. После колоссального финансового и имиджевого ущерба, причиненного в связи с Алтайской долиной, Полетаеву должно быть стыдно вообще на глаза показываться жителям.
А он такой садовольный, не стыдится даже ожирение демострировать. Хотя власть и совесть сегодня несовместимые понятия. В такой век живем.
Абсолютно согласен!
вообще то развал всего,что связано с АД началось как раз таки после ухода ВВП, он отличный руководитель, так что не надо грязи,
Да что вы? А пока был Полетаев, все было зашибись? А что он делал — бюджеты осваивал и презентации многолюдные в голой степи устраивал? Потом привел Мегаполис и сестру туда на зарплату посадил? А Мегаполис пленку уменьшил, так что она воду держать не смогла? Простите, но в чем именно его подвиг заключается-то? Что такого построил Полетаев, кроме коррупционных схем? Давайте, расскажите нам, а мы послушаем.
Давайте просто порадуемся за Володю. Все таки же наш земляк. Каждому из вас выпади шанс и вы поступили бы так же.
Не готов расстреливать медвежат в берлоге, так что не надо говорить за всех, извините
Как выборы так давайте за своего он наш, он землячок! По мне хоть гондурасец, лишь бы дело делали, а не просиживали в кулуарах. Сейчас наших в Москве до едрени фени, а ничегошеньки не изменилось, ничегошеньки.
Как бы в скором времени не поменяли Сашу на Володю..
Так оно и будет, дело времени..
Колобок вместе с Полетаевым тащил на объект «Мегаполис» с их человеком (был такой Цигулев если кто помнит). Оттуда у них деньги и на проплату за Совет Федерации и на проплату за Бердникова. А в Соузге теперь легушек много и комаров.
Цыбизов его фамилия была!!! Именно он пленку в два раза уменьшил. У него в фирме сеструха Полетаева работала, Зарина, была трудоустроена каким-то топ-менеджером. Как выиграла торги за долину у Сибмоста — олин Вова, наверное, знает, но не расскажет. Он тогда возглавлял ОЭЗ и рулил федеральными деньгами. Дорулился — через некоторое время и его, и Цыбизова след простыл, озеро не построено… а Полетаев приземлился в Барнауле в налоговой, чиновник весь такой снова, молодец, не пропадет.
И из Барнаула поперли фирмы НДС осваивать!
Володя стал сенатором за счет знакомства с Банных и Вдовиным, которые протолкнули его на эту должность. Они поставили Бердникову условие — Полетаев в Москве и только тогда поддержим на выборах. То есть за Полетаева голосовали не люди, а Колобок с Толибаном. Победа генерала на выборах сомнительна (500 голосов все помним). Пользу он приносит только своим споносрам, а не людям республики. согласен берду политаева всех мля в барнаул отправить
они и так всю жизнь за чужой счет ненужен нам политаев и саша!!!!!!!пошли прочь с республики !!! согласен——классная должность, зарплата пол-очка и никакой ответственности! Семья вся упакованная в Москве живет за госчет. Сестрица помощницей зарплату получат, мама Гранты и преференции в правительстве.
вася!!! порт и валентина лизаблюды походу….политаев он также распродаст остатки когда то красивейшего места на земле…
Говорят колобок его еще в прошлом году раскидал посадить его новым главой республики?
да даже не врут, они приятели давние, и долину вместе…. ээээ пилили вместо того, чтобы строить.
И зря вы так про человека, он целый год проводил фотоконкурс и только за это уже можно его наградить, лично я так считаю!
http://www.barnaul-altai.ru/news/citynews/?id=108897
О-хо-хоооо))))) ржака какая))) Ребят, тут благодарность премьер министра за проведенгие фотоконкурсов раздают, айда все за правительственными бумажками!!!
У Полетаева исключительно представительские функции, че привязались? Представлять республику в верхней палате. Прошёл он туда как титульный, хотя только внешне им является. Вот так.
Из поколения молодых да ранних, плоть от плоти поколения расчётливых и пронырливых. Не такой должен быть наш представитель. На самом верху. Вот, Вострокнутов -да! Но он не пошёл, не захотел своих пациентов бросать. Ему вот уважуха!
Владимир, поздравляю Вас с заслуженной наградой, желаю успехов! Пожелайте здоровья онгудайскому звездюку , саньку и прочим. Думаю что как политик вы убедились в том , что любой пиар, это тоже ПИАР, тем более был бы как и они некчемный, то никто и не заметил бы, а тут так задевает , что ну как не полаять на слона…..
На слонаааа ну ничего вы зазвездили)))
А какая разница между Володей и Букачаковым? Да и вообще какой толк от депутатов народу? Абсолютно никакого. И в депутаты идут не от народа. Им только прикрываются. Поэтому все из одного разлива. Много шума из ничего.
поздравляем, Владимир Владимирович! кто вас знает никогда не поверит в эту чушь. а те кто зарабатывает на обливании грязью других в комментариях с ними ничего не поделать. бизнес
читал твой подлизонский коммент в фейсбуке. не боись вова тебя заметил хотя и знает что ивана ты сдал с потрохами
Владимир, я доволен земляком! К стати, нормальные люди под своими именами пишут (почитайте фейсбук), а трусливые и пакостливые как свободный «художник» вместе с женами здесь под никами сидят. Все нормально — всяк на своём месте. Работай как работал, молодец!
ну что? хоть кто то получил из Республики Алтая что то!)) Честно я рад! хотя 1 раз я видел этого человека.))
А я уважаю нашего губернатора, сколько грязи на него вылили , 10 лет прогнозов, предсказаний, всякие сплетни придумывали, но не смогли до точки довести, зная его слабости начали хитрее его изводить, всё время, ложную информацию вбивать в мозги и на этом с кем — нибудь да лбами сталкивать , вначале он клюнул было на их удочки, даже и сглотил кое-кого, а затем понял и плевал на всяких машек, коляшек , эжериков, листочков-глисточков и т.д. Он заявил: — хрен вам, я ещё на один срок пойду. Вот это молодец!
значит главой не быть!
последние каменты лизоблюдов палитаев вам х….. че даст.дальше васхваляйте
татьянаырысгеннадииэмиль это к вам
неее на курсы итулыча запишитесь…. диферамбологистики
п..ц
Поздравляю!
Помоги Господь Владимиру Владимировичу в трудах на пользу нашей малой Родины.
Лично у меня сложилось доброе впечатление о Владимире Владимировиче тогда, когда он помог одной из общественных инициатив «Лепты» (причем по собственной инициативе, узнав о ней из СМИ), оставшись при этом анонимным. Что помощь была от него, узнала позднее и совершенно случайно.
Любопытно, как вы узнали, что это Вл.Вл., если он остался анонимным )
Тоже возник этот вопрос. А позднее «совершенно случайно» подстроил так, чтобы об этом узнала матушка Ксения и писала потом в интернетах, какой он хороший.
А смысл? Проще было бы неанонимно помочь, тогда бы я и в статьях и в отчетах сказала бы, какой он хороший. Сотни людей услышали бы. В новостях прочитали. А тут через кучу времени, мелким шрифтом, внизу статьи. А вдруг мне не захотелось бы лезть в это обсуждение?
Резюме. Я обозначила свое мнение. Доказывать кому-то что-то и убеждать кого-то в чем-то мне лениво. Я вообще стараюсь избегать подобные обсуждения, равно как стараюсь меньше интересоваться политикой.
Читать противно что иные пишут, сколько зависти , злобы! Да порадовались бы, что от республики такой молодой, энергичный сенатор работает. А для «журналистов»: предлагать — его работа! Мне непонятно одно тогда, почему мы в прессе о нем ничего не читаем? Все блокируете? Гнать в шею вас таких оттуда, надо, в СМИ должна быть не предвзятость, сидите там, фильтрует про кого что писать . Нашли тему Алтайский долины ,сами ничего толком не знают, лишь бы трындеть. Лишь бы какую пакость найти и зловонить! Да если бы депутаты занимались как положено законопроектами, то у нас порядка в стране было бы больше. Владимир Владимирович, поздравляем Вас от души! У Вас в республике много сторонников, они не сидят здесь и не пыхтят по поводу и без!..
Заринка! Не стыдно помощником-то сидеть у родного брата? Сначала на «Алтайской долине» помогала бабульки отмыть, а теперь хочешь отмыть его образ? Не получится, дорогая! Народ республики отлично знает своего «героя» самозванца.
А для «журналистов»: предлагать — его работа!
А не много ли за такую работу платят? Специально поискал сейчас в интернетах — на сайте http://declarator.org/person/9114/
То есть в 2015 году он получил 4 687 000 — получается что он в месяц зарабатывает 390 тысяч.
Дороговато за пустомельские «предложения». Это целый коллектив нашей газеты (весь) в месяц столько получает. Поэтому помолчите уж про наши обязанности.
Это мы еще не считаем транспортные расходы (каждый полет на малую Родину — тысяч 50-60, а летает он частенько), расходы на помощников (у нас говорят что сестра Зарина «выжила» несколько человек чтобы себе побольше получать, получает тысяч сто (тут не уверен так говорят, но думаю по любому неплохо у братика устроилась)).
И это все для того, чтобы Мистер Предлагалкин предлагал? Не дороговато?
Я рад за Владимира Полетаева! Поздравляю его с такой высокой оценкой Федерального уровня! Желаю дальнейших успехов в работе, крепкого здоровья, терпения!
А все отрицательное что пишут тут, чтож этого следовало ожидать. Им своих проще оболгать, оклеветать, чем что то доброе сказать. Стыдно
С утра накинулись проплаченные Полетаевым горно-алтайские тролли отрабатывать свой хлебушек по «тех.заданию» полученному из Москвы. Люди, не обращайте на них внимания, глас народа им не забить своими лживыми хвальбами в адрес человека разрушевшего прекрасный проект, который превратился в АЛтайскую яму из-за его жадности.
Люди, на дворе все приметы Весны. Природа пробуждаясь, кому то несет вдохновение, расправляет крылья, воздает за чистоту помыслов и поступков, Духи Алтая помогают в добрых делах! А кому ни один десяток лет давал шанс — приехал на Алтай- живи по законам совести, не нарушай гармонии ни своей, ни чужой души, потому что в любое время может прийти расплата на тонком плане, ибо падут грехи наши на наших детей…. Будьте здоровы!
Поздравления- молодец,просто так за такой короткий срок награду не дадут.Значит заметили и его и Республику.А результаты будут при такой поддержке Матвиенко и Медведева.
Метеоролог, я хорошо знакома , и очень уважаю Вострокнутова за его золотые руки врача, он сам рад, что не пошёл в политику, во -первых он потерял бы квалификацию хирурга,а это его -жизнь, хлеб, а в Законах и в политике был бы никто. ПОЛИТИКА вещь опасная и сложная , она уважает профессионалов, а не угодников, который был бы всем хорош. А грамотные политики, юристы всегда вызывают вокруг себя не однозначное отношение: уважение и веру у одних, злобу и зависть у других. Это аксиома, что наглядно демонстрируется.
А грамотные политики, юристы всегда вызывают вокруг себя не однозначное отношение
— Слава Анатолию Николаевичу Банных, самому неоднозначному политику! Как свидетельствуют комментарии.
Слава Владимиру Владимировичу Полетаеву, шестерке Банных Анатолия Николаевича и Вдовина Евгения Вячеславовича с не однозначной репутацией!
Неоднозначное отношение не обязательно говорит о хорошести. Чаще всего о том что человек и реально г-но.
Понятно, с чего это наш сидорок Белеков на людей кидаться начал, — партийный лидер определился с фаворитом. А фаворит-то ничего, харю губернаторскую отъел. Думаю, пусть будет, другого все равно не пропустят, лишь бы не извращенец.
Предлагать — его работа, пишет какой-то помощник Полетаева. А не много ли за такую работу платят? Специально поискал сейчас в интернетах — на сайте declarator.org/person/9114/
То есть в 2015 году он получил 4 687 000 — получается что он в месяц зарабатывает 390 тысяч.
Дороговато за пустомельские «предложения». Это целый коллектив нашей газеты (весь) в месяц столько получает. Поэтому помолчите уж про наши обязанности.
Это мы еще не считаем транспортные расходы (каждый полет на малую Родину — тысяч 50-60, а летает он частенько), расходы на помощников (у нас говорят что сестра Зарина «выжила» несколько человек чтобы себе побольше получать, получает тысяч сто (тут не уверен так говорят, но думаю по любому неплохо у братика устроилась)).
И это все для того, чтобы Мистер Предлагалкин предлагал? Не дороговато?
Куда катится мир? Когда станем лучше жить?
Кто-то 300 получает, его поощряют, он предлагает. А в деревнях сокращения, нищета, бедность. Получал кое-как с перебоями 6, раз и сократили. (теперь за скотиной хожу) Наверно чтобы кто-то эти 300 с грамотой и с премией получил.
Тьфу че за жизнь несправедливая.
честно говоря мне пофиг на всех этих Полетаевых, Гигелей и Бердниковых… Но 380 тысяч в месяц… Я в год столько не получаю, максимум 200 тысяч с подработкой( Ужас какой-то. Честно говоря отчаяние охватило настроение на весь день испортилось. и Не в зависти дело… просто не справедливо это очень. тьфу.
Шурик! — домой!
Дааа сократив ихние зарплаты, можно многое сделать, и с деревень не уезжали бы молодые перспективные люди. У них же и зарплаты и премиальные и командировочные, суточные, бесплатная канцелярия, гсм, траснспорт и все за счет нас налогоплательщиков. У нас же как в деревне ишешь участок, сам строишь кровью и потом, потом бегаешь платишь оформляешь чтобы на себя зарегистрировать, а потом каждый год платишь налог на имущество, не дай Бог просрочишь пеня пойдет. А им все.
Было бы хорошо если бы они поочередно хотя в виде спонсорских помощей помогали.
Хоть дверь в клубе сделали, а то та вся уже.
Хоть детские площадки, ведь это минимум в сотку обойдется. Дети возле дорог гравием играют. И асфальтов нет задыхаемся пылью. И освещения по улицм нет. УЖААААС КАК МЫ ВЫЖИВАЕМ.
Может в дупутаты поддатся мне
Кредит берем 50 тысяч и платим 3-5 лет
380 штук! пойду повешусь.
пацантрэ! вы держитесь там, хорошего вам настроения))
Господи ну что вы все тут завопили, что, не знаете как такого рода бумажки выдаются? намечается мероприятие, организаторы уточняют кого им наградить, эти усиленно выискивают ну кто у нас самый самый, в итоге оказывается, что самые самые уже имеют все возможные награды и что теперь делать, а тут быстренько суетится наш сенатор, который каким то боком является заместителем председателя комитета по регламенту и хоп кандидатура найдена, быстренько сочиняют письмецо какой он хороший и вуаля, благодарность готова. Итог: люди, чтобы получить ту или награду надо самому вытоптать нужную тропинку. Поэтому молодец наш сенатор, просто он умеет очень хорошо хвалить себя!
Да Берданка ходатайство написал и все
Весьма забавно читать пул из бывшего главреда Постскриптума ,его жены и сотрудников пресслужбы Эл Курултая.
Причины истерики прозрачны: Генерал с минуты на минуту может уйти, Москва слухами полнится, а вот Белеков попал впросак с попыткой к бегству, не получив ничего из обещанного бывшими близкими друзьями. 400 000 зарплата и временная квартира- печальный итог каръеры.
Воспалённый мозг бывшего Министра Кино Республики пульсирует, ожидая себя кандидатом в Главы, но вот незадача- какой-то Полетаев получает знаки внимания от Председателя Правительства России, а Д.И.Белеков- забыт.
Вот тут и даётся команда- мочить. Любыми способами. Вдруг поможет.
Смотреть на сей пир духа тошнотно, поскольку писать чета в разных стилях не может, адреса копьютеров из-за плохого знания матчасти светятся фонариками, а стенания о золотом дожде для селян и неназываемых страдальцев, преградой коему является упитанный сенатор, несколько анекдотичны, если напомнить чете сколько они получают от Курултая и лично Диман Итуловича не уплачивая ни копейки налогов с этих денег. Бюджетных,в основном.
Итогом- поздравления сенатору, вопрос, почему Гигель работает впустую, и что будут петь ,прячущиеся под псевдонимами после отзыва Белекова и лишения кормушек в Курултае- а поводы для этого более чем серъёзные.
Вот и шум на пустом месте. Хотя, спасибо, почитать было любопытно и познавательно.
Придавать столько значения грамоте от Медведева не стоит. Медведев — не Путин, фигура во многом декоративная и номинальная. На Полетаева ставку Кремль не сделает, поверте мне. Мои прогнозы весьма точны (например, говорил еще полтора года назад, что Наговицын не станет ставленником Кремля, так и оказалось). Хотя видно, что есть некая группа интереснатов, которые потихоньку Полетаева продвигают, но группа эта исключительно номенклатурная, может разве что организовать грамоты и посты замов в не слишком значимых комитетах СФ. У Бердникова ничего драматического сейчас не происходит, пиар-службы Полетаева и Белекова совершили фальстарт.
Тяжко принмать могучего аналитика г.Савостина всеръёз по причине бытовой неграмотности.
Его наниматель забыл старую мудрость- ищи кому выгодно. Так же г.Савостин слабо разбирается в местной кухне и не знает, личным знакомством с кем всегда бравировал А.В.Бердников. И с кем А.В.Бердников ехал вместе на автомобиле мимо только что врезавшегося в холмик эенргичного народного губернатора.
Тут смысл вручения символизирует несколько другое, нежели желается видеть.
С Путиным он знаком, с Путиным. И все время заявляет, что решения кадровые в этой стране принимает один человек. Все окружение Бердникова эту мантру знает наизусть. Чтобы про Медведева говорил, тем более «бравировал» — ну разве что в далеком прошлом. Мифология какая надо же в полетаевском окружении разрабатывается. Но ведь по вашей мифологии Володя давнооо уже должен был губером стать? Посты уже делили и переделили? Ан нет, Владимир Владимирович, который главный — другого мнения. Может, потому, что знает, кто на самом деле долину пилил?
Мил человек. Вы можете сколько угодно говорить «халва», пусть вам будет сладко.
Некто Мухомор пару месяцев назад пытался меня убедить, что Бердников — человек Медведева. Это сведения очень устаревшие, лет на восемь. В то время как ваш губернатор уже в 2009 году стал абсолютно «путинским», в то время как Медведев склонялся к тому чтобы назначить другого человека (фамилию лень искать, какой-то фонд возглавлял).
История про «ехали на автомобиле мимо Евдокимова» — это «байка». Взрослые люди, а верите в такое.
Не хочу вас расстраивать (вы видимо из лагеря Полетаева), но еще и по федеральным раскладам быть слишком близко к Медведеву — это гарантировать неназначение на должности, которые курирует Путин (губернатора — среди них).
Но главное повторюсь — из-за грамоты устраивать такой сыр-бор… очень провинциально, смешно и одновременно грустно. Специально посмотрел про других получивших грамоты — никто не устроил из этого такой пиар.
Молодец, пиши еще)
Не в обиду продвинутым журналистам провинциальных СМИ: уважаемые, вы же отдаете себе отчет, что то, что вы пишете а-ля «сельская новь» никто не читает. В наше время разлюли малина вроде пожелтевших от скуки страниц «Алтайской правды» никого не интересует. Пережитки в виде штатного расписания, состоящего из родственников заслуженных людей республики, «журналистских заданий в Кебезень» и прочих странно выглядящих артефактов, существенно подъедающих скудный республиканский бюджет, ушли в историю с передачей «Взгляд». Сейчас время блогов и свободного интернет общения, где каждый может высказаться. Пора отойти от имиджа сельского журналиста, вскрывающего нарывы советской действительности, с блокнотом в руках и шариковой ручкой наперевес. «У нас в редакции…» А что у вас в редакции!? В нашей тракторной бригаде, например, Владимира уважают и желают ему дальнейших творческих успехов.
Да, к сожалению вы правы, уровень наш очень понизился. Ни тебе нормальной аппаратуры, ни повышения квалификации, ни интересных командирок (хотя бы в Кебезень).
А все почему? «Потому что велосипеда у меня не было» (шутка). Потому что на содержание Мистера Предлагалкина уходит почти «лимон» в месяц, а у нас на всю редакцию — 6 миллионов в год. Там и зарплата, и типография, и налоги.
Так что имеем полное право шутить сколько нам вздумается.
2 Понимающему
Как понимаю, на этом сайте обсуждение статей ведется исключеительно командами пресс-служб, а обычному, посконному- и написать ничего не смей? Даже если так- вам платят за посты, хоть что-то отложить на старость получится. А я человек свободный, что хочу-то и пишу.
Кто чем бравирует- потрудитесь указать. Приседания перед ДАМ м ВВП губернаторов вижу, к ВВП АБВ не пускают с июля прошлого года- а АП это даже хомяк Пафнутий знает. и смысл страдальческого кряхтения ,подслеповато пялась на непослушние пальцы? Култуевские, повышают профессионализм, и то палятся вовсю, а Белековские всё образца 1977 года. Всех метлой из профессии!
А про нежно возникшую дружбу между Белековым и С.М.Карамаевым пошто молчим? Каково федералам увидеть, что выпросивший себе депутатство Белеков ни с того ни с сего наелся капусты храбрости и любимую тему Здания на Майме-реке начал озвучивать- это ,вероятно, просто так. От избытка здоровья и пьянящего воздуха Москвы. никаких тактических союзов. Никаких грядущих перемен.
380 тысяч в месяц. Я требую объяснений что этот сделал для республики???
народу с маленькой буквы
Дмитрий Анатольевич для Республики сделал очень много, всего и не упомнишь,и не возражал, в интернете,если его называли Медвед.
А вот своим высказыванием вы сайт огорчаете, потому что УК РФ в ст. 319 расценивает ваши высказывания как повод оштрафовать сайт,как впрочем и вас, чей IP прекрасно виден на сумму в 40 000 рублей или подметанием улиц на один год с ограничением свободы.
Думайте перед тем, как делать.
Зря вы так на человека наговариваете!Проплатили вам видимо хорошо,вот и стараетесь.
У работающих и успешных людей всегда много завистников! Но тех, кто Вам благодарен за помощь, гораздо больше, той кучки невеж, которые поливают Вас грязью. Примите поздравления с наградой, удачи Вам!
Очень жаль, что мы , маленькая республика, не можем жить дружно. Жадны на добрые слова.
Сплетни, злословие, зависть. Как же жаль, что такое процветает у нас. Кто в своей жизни не смог добиться желаемого ненавидят тех кто растет и движется вперед. Наверно здесь дело не только в качествах людей. Наверно это какие то внутренние политические процессы которых простые люди не понимают. Пытаются манипулировать нашими мыслями. Очень жаль , в такой злобе сложно что то строить хорошее. Любому крылья обрежут
А я не испытываю ненависти к тем, кто движется вперед. Просто некрасиво, когда это движение обеспечивается государством в размере 380 тысяч рублей в месяц. И при этом отдачи от движения нет. Одни «предлагайки».
Дешевле провести опрос экспертов раз в месяц в каких-нибудь фокус-группах, тоже много хорошего предложат и за меньшие государственные деньги.
Ну по теме предъявленого никто ничего не возразил, только пишут про грязь какую-то, а это не грязь, это реальные дела нашего персонажа, и еще далеко не все.
А. Савостин 17 февраля 2017 at 12:42
Мил человек. Вы можете сколько угодно говорить «халва», пусть вам будет сладко.
Некто Мухомор пару месяцев назад пытался меня убедить, что Бердников — человек Медведева. Это сведения очень устаревшие, лет на восемь.
Вы, батенька, ведете себя как политическая проститутка. Чуть-чего, за гузку прихватили, начинаете юлить, изворачиваться, передергивать события. На сколько я помню, мы говорили о грядущей добровольной отставке Бердникова, против чего Вы активно возражали. Про то, кто чьи портянки стирает, не было и речи, хотя, возможно, упоминалось в каком-то второстепенном ракурсе. Грош — цена Вашему профессионализму. Я извиняюсь, не могу общаться качественно, у Кобзева гнида завелась, отправляет мои комментарии на модерацию и многие не возвращаются. Может это как-то связано с тем, что Кобзева недавно прокурор Республики поощрил, теперь сердешный доверие отрабатывает.
2 кулуары
То есть госпожа Витовцева выражает недовольство существующей структурой власти и в открытой форме призывает к изменению Конституционного строя?
Или она готова через своего вдохновителя и работодателя внести законопроект о изменении структуры власти в РФ?
Поговаривают, Д.И.Белеков готовит заявление, в котором общественность Республики извещается о том, что весь свой доход, получаемый от Госдумы будет потрачен на благие цели: на личный рост и улучшение благосостояния Д.И.Белекова. Текст готовит Кулуары, она же Н.Витовцева. Ознакомьте общественность с текстом заявления!
Очень неплохо было бы услыщать критику получающей такие же деньги Татьяны Гигель. Аж свербит от чувства негодования, :Полетаев, экий Предлагайкин и безмолвная и невидимая Гигель. А получают одинаково. Что за уравниловка?!
Но-но-но!!! Ты мне тут Гигель не трогай, она в отличии от твоего шефа всенародно избрана. Писал выше:
Самый бесполезный представитель в Москве и самозванец. Поясню. — Т. Гигель была избрана на всенародных выборах, стала депутатом РА. Они делегировали ее в Верхнюю Палату РФ. Белеков тоже был выбран в Эл Курултай РА, а потом за партию «Единая Россия» голосовал народ. Букачаков Р.Б. был напрямую выбран в Государственную Думу. То есть эти люди — делегированы народом НАПРЯМУЮ.
Володя стал сенатором за счет знакомства с Банных и Вдовиным, которые протолкнули его на эту должность.
Вот и весь сказ. К тому же Татьяна Анатольевна регулярно встречается с избирателями и отчитывается о работе. А Полетаев только письма рассылает в газеты!
О полетаевских «подвигах» с дырявым озером, браконьерской охотой, дружбой с барнаульцами писал Николай Федорович Витовцев. Господин Полетаев реагировал на это очень нервно, говорят, даже угрожал ветерану журналистики, но потом поступил хитрее. Его друганы – барнаульская фирма «Эвалар» — купили «Посткриптум» и выгнали оттуда Витовцева. Теперь «Постскриптум» неустанно воспевает Владимира Владимировича Полетаева, как и прочие барнаульские эваларовские СМИ. Казалось бы, какое дело в Барнауле до нашего сенатора? Но все эваларовские СМИ единодушно написали, как Полетаев получил награду. При этом называют его «алтайским сенатором». Типа, наш человек) «Комсомольская правда в Барнауле», «Аргументы и факты – Алтай», «Бийский рабочий», «ПолитСибРу» — все за Володю обрадовались. Как-то не по себе от этого всего.
То есть когнитивный диссонанс- Гигель наш рулевой, она Избранная и как Нео глотает синие и красные таблетки? Тогда по законам РФ она должна быть отстранена от государственной должности по состоянию здоровья. Пишите обращение, вас поддержат
А Витовцев, человек бродящий ,подтягивая ножку, и требующий мзду с регионалов от 200 000 в месяц «чтобы я вас не мочил»- ангел небесный? И укрывательство налогов, и скупка жилья от этого укрывательства- в Новосибирске, и даже в Москве- это путь святого человека? Оу, как славно.
И,конечно, трудоустройство единственного сына и подбрасывание ему халтурок через святого Диман Итулыча- дело хорошее, но неужели правда, что про мальчика в кулуарах шепчут? А может, это любовь?
Белековские умудрились ещё и на Александра Васильевича открыто напасть- мол, он не творит,что ведает. И после этого эти люди неытыми руками в столовой Курултая едят хлеб?!
Ответил: http://gorno-altaisk.ru/obshchestvo/v-eshhe-bolee-zhestkoj-forme-my-videli-eto-na-altae
Заодно повышаем посещаемость своего сайта, правильно, куй железо))))
Не пойду больше в столовую Курултая)))
короче итог один ненужна тебе такая машина брат……короче политаев пусть дальше в москве остаеься навсегда!!!!!! беодникова в газ пром что эго там засосало куданибудь
Что Полетаев человек Банных ???
Да
Сотня комментариев под заурядной новостью..
Свидетельствует о двух вещах. Первое группа противников действующего Главы решила что ВВП (наш) может стать кандидатом на пост губера сроки которых сейчас поголовно под вопросом АП. Второе сторонники БАВ ринулись в атаку проглотив фейк, и явно перестарались.
Никакой проблемы у Бердникова с АП нет, для этого не надо быть семи пядей во лбу чтобы увидеть очевидное. Да БАВ вступил в открытую конфронтацию с местными элитами, но действовал судя по всему в строгом соответствии с рекомендациями кураторов из АП. С недавнего времени там посчитали что наш регион требует «ручного» управления и судя по всему ошиблись. Не БАВ ошибся а именно кураторы из АП… Он же все сделал правильно. И в отношении Белекова и в отношении своих замов. если взять годовалый полуторогодовалый период.
Бердников за все эти годы стал из премьер лиги перешел в мэтры, костяк надежных губеров, хорошо изучил все подводные АП течения, и для него Володя Полетаев точно не конкурент. Как бы этого не хотел кто то и в РА и в соседнем регионе.
Вдобавок трагедия на Телецком… Генерал один в чистом поле и перед ним как никогда открываются серьезные перспективы, вплоть до роста в столицу или по краиней мере СФО… Управление регионом его на этом этапе явно тяготит, это заметно. Да и возраст, требует более решительного подхода, время уходит безвозвратно, все сложилось как никогда … удачно.
Полетаеву возможен только один сценарии. Рост в СФ до определенного уровня и возврат в регион «на коне».. Но думаю что со временем возврат в регион будет обозначать для Володи только откат на прежние позиции. Поэтому сценарии с возвратом в РА это заранее проигрышная партия.
Медведев всячески пытается построить свои отношения с элитами. чувствует что в предверии 18 года ему надо укрепится и опираться на реальные силы, тем более что он как не крути но одна из «башенек» Кремля. Он прекрасно понимает что не является самостоятельной фигурой, однако может стать человеком который «разделит» убедительную победу с ВВП, будет «номером 1″ в команде Путина. Причем выбирает себе людей для»команды поддержки» из резервного эшелона.
Вот и вся расшифровка происходящего.
И еще. Генерал не читает местные комментарии, более того не интересуется информационным полем в регионе принципиально. Действующая вертикал власти замерла в ожидании перестановок в Кремле, это более интересное занятие на сегодня. Так что рвать здесь шкуру доказывая или обозначая ту или иную позицию в отношении вопроса бессмысленно нерентабельно и бесперспективно.
Новости эти читают Полетаев и команда «отставников», еще одно удачное решение вопроса Генералом. Пусть пар скидывают, Глядишь и уведут Сусанины куда надо эту путающуюся под ногами толпу..)))))
Перестановки закончились, вверху все были в курсе предстоящего: сказано было, что снимут пятерых губеров, у которых в этом году выборы — пятерых и сняли. Путин с ними встретился, поблагодарил за работу. Все. Нервничали только непосвященные.
Рыдающий Витовцев бежит пруду
С неподдельным умилением наблюдаю рыдания Н.Витовцева, за почти тридцать лет blackmaila отвыкшего от лёгких щелчков по носу. Привычное раздвоение сознания- с женой на пару писать всякий шлак, захлёбывясь от ужаса- всё пропало,Лёлик!- это благородное деяние. Получить лёгкую ответку- #ятребую заверенный нотариусом скриншот.
Ваше время кончилось. На дачу, бухать.
Купчегень, он же Култуев
Неплохая попытка, мило, однако весна уже практически началась- и из сугробов много в процессе таяния появится. Безработица-неприятная вещь, не так ли? Вот и пишем, чтобы АБВ в ЦКБ на голубом глазу прочилтал, узрел, что не зря он деньги Динаре выделяет.
Понимающий, он же Полетаев…
Оу! Понимающий все «Тайны мадридского двора» выдал;)
И пошло тут крутое «чукалово»
Есть у чукчей такая борьба
Этот так, когда бьют чем попало
Совершенно неважно куда.
Полетели столы, шифонеры
Будто здесь у них аэродром
Так что телик цветной пионеры
Со двора утащили на лом.
2 Проницательный
Перелогиньтесь на Предполагающего. и сохраните старческий пыл для последних попыток вымогательства, пока лысинка с цыплячьим пушком не примелькалась.
Перестановки закончились, вверху все были в курсе …. Все. Нервничали только непосвященные.
Гость 18 февраля 2017 at 11:45
Перестановки это не этап во внутренней политике современной России, это тренд. Прощупывание слабых мест в губернаторском пуле началось, в начале лета «на сладкое» оставлены еще пара губеров и пара министров или их замов для громких арестов и отставок. Природные катаклизмы, падение нацвалюты, обострение на Кавказе между элитами, никто не отменял. Всевидящее око зрит и зрит оно только поверхушкам. Их так приучили. Самый легкии способ «держать ситуацию под контролем»… Но нашему повторюсь ничто не угрожает, Саня все грамотно сделал, маладесссс:)))
Валентина, Купчегень, солидарен с вами, что странную «потасовку» комментарий ловко устроили фавориты как раз то других «важных» фигур», для них Полетаев как бельмо в глазу. Сторонники БИИ не дают не трогать Белекова , хотя ему седьмой десяток лет. но он настроен по боевому, и у него хорошие связи. С большими амбициями Букачаков, ему ещё шестидесяти нет, и он обещал своим сторонникам, публично ,( когда шумно обмывали Победу после Выборов) что готов возглавить республику. Наиболее богатая из всех Гигель, она может финансово потянуть Выборы, тем более к этому большие усилия прикладывает её бывший коллега и друг семьи Терехов. Разве ОНИ вам все не интересны? И эти люди умело направляют все стрелы на Человека, который уполномочен и работает с Главой БАВ. Успокойтесь! Глава ещё лет СЕМЬ останется Главой, а Полетаев для него хороший помощник на фед. уровне, будет работать и дальше как работал. В конечном итоге все дружно пойдут на пенсию, к тому времени вырастет новая поросль, которых призовет новый Президент. А интриги, склоки это удел таких людей как витовцев, он всегда писал заказные, дорого оплачиваемые вещи, нужно признать у него всё это хорошо получалось, пока он не стал прилично выпивать, да и стареть начал, сейчас набирают обороты более молодые, современные журналисты. Мне лично жаль, что их талант направлен не на созидание.
Коллега. 18 февраля 2017 at 18:12
Валентина, Купчегень, солидарен с вами, что странную «потасовку» комментарий ловко устроили фавориты как раз то других «важных» фигур», для них Полетаев как бельмо в глазу. Сторонники БИИ не дают не трогать Белекова , хотя ему седьмой десяток лет. но он настроен по боевому, и у него хорошие связи. С большими амбициями Букачаков, ему ещё шестидесяти нет, и он обещал своим сторонникам, публично ,( когда шумно обмывали Победу после Выборов) что готов возглавить республику.
Непонятно почему такая любовь у Бердникова к Букачакову? А тот уж и раздухарился. Везет же, не надо лишний раз напрягаться, все решат другие, нужно просто удобно выждать момент.
Товарищи, все то вы знаете. И что медведев думает, и что у главы на уме, и какие планы у кремля, и кто где сколько взял.Что же вы тут делаете в комментариях на сайте региональных новостей. вам надо программы и стратегии писать с такими познаниями, экономику развивать, законы писать, с трибун политических выступать, следачить и прокурорить. А чет не видно никого на этом фронте из нгашных философов. ой горе мыслители, за компьютерами сидите и круглыми сутками строчите бред всякий. кому дай слово в реальной жизни, так и пары слов не свяжет. на себя то брать ответсвенность не каждый сможет. а вот так из за монитора трактаты наяривать это не дело. ни один из ваших заявлений не имеет под собой реальных доказательств. но кому они нужны когда цель не в правде
От всей души поздравляю!! Владимир Владимирович хороший человек. Когда ни обратишься к нему всегда поможет чем может. Все кто хоть раз с ним общался знают это. Ни за что не поверю, что он причастен к грязным делам. Вот все говорят озеро алтайское. Вы сначала вспомните когда стройка эта началась . Он уже в налоговой давно работал. А все приписывают ему. Кто во время стройки руководил процессом тому и приписывайте.
Да Плетай ничего не сделал на этой должности, только лишь предложил изображение Белухи на 200 руб и 2000 руб. Какая польза от этого республике и народу? Только пытался оправдать свое существование там, и даже и этого то не смог! Пустышка и балобол!
Господа, Полетаев — член совета федерации — верхней палаты федерального собрания. Это законодательный орган. Их главная работа — совершенствовать федеральное законодательство с учетом региональных факторов. Не путайте с органами исполнительной власти. Это в корне не корректно. Нельзя применять критерии оценки одной ветви власти к другой. У Полетаева хорошие показатели в законодательной сфере, достойный представитель нашего региона в верхней палате. Его знают, уважают, а значит и нашу республику тоже. При этом в республике он тоже постоянно работает. Не глупите, сначала почитайте как работает система государственного управления.
Даниил, +1000! Хорошо, что у нас есть грамотные и адекватные люди, не то порой бывает стыдно и противно , а порой и смешно за некоторых «невидимых политологов», которые пишут всякую чушь и грязные сплетни.