Самолет Ту-154, летевший по маршруту Варшава – Смоленск, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский с супругой, потерпел сегодня при заходе на посадку крушение на военном аэродроме «Северный» в Смоленской области. В результате катастрофы погибли 132 человека, о судьбе президента Польши пока ничего не сообщается. По данным МЧС, выживших в крушении нет.
Лех Качиньский планировал посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий, сообщает агентство REGNUM.
На борту самолета, помимо президента и его жены, находились глава Центробанка Славомир Скжипек, глава Института национальной памяти Януш Куртыка, вице-спикер Сейма Ежи Шмайадзиньски, депутаты Збигнев Вассеман, Пшемыслав Госевски, Йоланта Шиманек-Дереш, Изабела Яруга Новацка, сотрудник аппарата президента Вальдемар Стасяк, глава Бюро национальной безопасности Александр Шчигло, другие чиновники и политики.
Лех Качиньский (Lech Aleksander Kaczyński) родился в Варшаве 18 июня 1949 года. В 2002-2005 годах – мэр Варшавы, в октябре 2005 году был избран президентом Польши.
Вот ни фига ж себе. Ну трудно теперь отношения совсем испортятся наверное.
— Сегодня, под Смоленском на самолёте разбилась власть и правительство Польши.
— Вместе с этим разбился и обломился паскудный пиар Катыни и вымогательства «уважаемых» ловкачей.
Нынче чёйто частенько власти и правительства — разбиваются сами или их разбивают воставшие.
— Не находите!?
— Чтобы — это значило!?
Печально.
Если бы разбился Путин или Медведев что бы ты написал?
Колхознику
— Может тоже прокатишься где-нить, чтоб чушь не гнал.
Иди лучше коровам, да быкам хвосты крути.
Я думаю что это закономерно, т.е. судьба. Скорее всего начался Страшный Суд на Земле. Поскольку повсюду сейчас все получают по своим заслугам. Планета очищается от зла, от заболевания под названием человек. И случайного ничего не бывает.
Когда человек чешется, то ему хочется помыться и смыть всех паразитов с себя, так же и Земля.
Понятно, Михайлов. Защемился, не стал говорить правду, что бы ты написал в случае гибели нашего руководства нашей страны.