Мне очень сложно рассказывать об этом страшном событии, случившемся в моей жизни, но все-таки я нашла в себе силы поделиться с читателями своим рассказом. Моего сына зовут Никита, и в четыре года он уже испытал страх смерти. Я, Зиновьева Татьяна, не знаю, где еще просить помощи и как украсть ребенка у этой страшной болезни.
Мы жили в глубинке, в селе Усть-Кокса Усть-Коксинского района Республики Алтай. У нас обычная сельская семья, я педагог по образованию, работала с документами, старший сын ходил в школу и жил обычной жизнью 12-летнего подростка. Никитушка — мой младший сыночек.
Накануне нового 2018 года наша семья была в прекрасном настроении. Никто не ждал беды, особенно такой страшной, но Никита, оказывается, был уже болен. Позже врачи сказали, что он болен с ноября 2017 года.
28 января 2018 года мы обратились в местную поликлинику к нашему педиатру Светлане Николаевне Бочкаревой с жалобой на потерю веса, потерю аппетита. Ребенок был вялый и падал на ровном месте. Мы не могли понять, что происходит с сыночком, вся семья была очень напугана.
С этого момента наша жизнь была перечеркнута жирной чертой: жизнь до болезни и жизнь в борьбе за Никиту, за каждый его вздох и его здоровье. Каждый день, когда кладу ребенка спать, я плачу над его кроваткой… Я так же, как и многие мамы, дитя на свет ждала. И он был и есть любимый и желанный. Ему до крика первого я сердце отдала…
Беда пришла без приглашения, нежданно. Через два часа нас поместили в стерильный бокс в этой же клинике по месту жительства. Я ничего не понимала, одно я чувствовала — пришла беда! Страх, ужас неизвестности… Светлана Николаевна дозвонилась в Горно-Алтайск и умоляла выслать вертолет за Никитой. Вертолет прибыл. Я не помню, как я шла, откуда у меня были силы, я готова была отдать свою жизнь, свою кровь для него. Доктор, сопровождающий нас, не сводил ни секунды глаз с Никитки. Они все знали, знали у него рак! Рак крови! Я не знала… Меня, как маленькую, брали на ручки, и так же, как Никитушку, перекладывали с машины на машину, я умирала вместе с ним. Я в прямом смысле слова не могла стоять на ногах.
В Горно-Алтайске, это 430 км от нашего села, в аэропорту нас встретила машина реанимации, нас повезли в местную клинику. Там был взят под местной анестезией анализ костного мозга с грудины. Ребенок был в ужасном шоке! Испуг! Страх! Боль! Господи, за что? Почему он? Я не хотела ему такой судьбы и не хотела, чтобы больница стала его домом.
Я каждый день прошу среди толпы, и осуждения мне знакомы. Я каждый день могу на паперти стоять и продолжать надеяться и верить!
Диагноз мне озвучили там же, в Горно-Алтайске. Острый лимфобластный лейкоз! Все потемнело в глазах после этих слов, я закрылась в ванной комнате, открыла воду, кричала и плакала.
Через четыре часа нас везла «скорая» в Новокузнецк, в детскую клиническую больницу №4, где мы пробыли год. Долгий мучительный, страшный, голодный год.
Теперь этот год позади. С 18 января 2019 года мы проходим следующий этап химиотерапии в Томске. Дома на родине мы не были ни разу, и я с болью начинаю понимать, что уже забываю любимые мной вещи, цветы, родные лица…
Мы перевезли ребенка из клиники Новокузнецка в Томск, все имеющиеся средства были пущены на транспортировку. На данный момент в семье денег больше нет.
Одно радует — здесь нас радушно приняли, Никита очень доволен обстановкой, сейчас проходит лечение в ООКБ, в отделении детской гематологии.
Очень просим поддержать Никиту Зиновьева в борьбе за будущее, помогите победить лейкоз! Друзья, не стесняйтесь помогать малыми суммами, копеечка к копеечке! Нам очень необходимо пройти химиотерапию еще год. Мы привязаны к больнице, там дальше реабилитация и надежда на жизнь без рецидива. Нам приходится арендовать жилье, регулярно на такси ездить в клинику на процедуры – общественным транспортом Никите, у которого фактически сейчас нет иммунитета, пользоваться ни в коем случае нельзя. Он все время ходит в респираторе, не имеет возможности играть, как все дети, жить без маски. Но важно, что удалось добиться первой ремиссии!
Миленькие, помогите, нам сейчас не на что жить. Никитке необходимо питаться очень хорошо, продукты только свежие, определенная диета. Уход – это, пожалуй, самое главное при лечении онкологии, средства гигиены нам нужны каждый день. Буду благодарна за любую помощь.
Со мной можно связаться по телефону 8 (913) 992-42-32, к нему же привязан мобильный банк. Мы часто бываем на процедурах, поэтому могу ответить не сразу, можете писать в WhatsApp.
Обо всех поступлениях и о том, как идут дела, я буду рассказывать в группе «Слоненок», посвященной Никитушке. Там же есть копии документов, подтверждающих наш диагноз.
Татьяна Зиновьева
Господи! Читаю и плачу… Дай Бог Вам сил и терпения. Люди, не пройдем мимо, поможем давайте…
Обязательно надо помочь! Пусть все будет хорошо у Никиты!
Обязательно поможем, а маме рекомендую обратиться еще и к тем, кто зарабатывает в РА больше всех: депутатам Госдумы и сенаторам Совета федерации. Их зп в месяц на четверых составляет примерно 1,5 миллиона рублей. ДУмаю, несложно будет выделить хотя бы 10% от своей з-п на благое дело. А люди последуют примеру…
К Вашему тексту надо добавить, что именно гос.слу.. оправдывая антинародные законы 18 года, говорят о том, что в РФ у всех прекрасное бесплатное мед. обслуживание.
Не дай Бог такое испытание! За что ребенку такие мучения?! Нужно помочь малышу победить эту страшную болезнь.
Здоровья ребенку и сил маме! Все будет хорошо! Вот на этом фоне расточительность некоторых даже наших деревенских депутатов выглядит просто пиром во время чумы. Лучше бы не на банкеты а на помощь детям тратились! Еще и жалуются на «горе в семье» из-за пьяных депутатских деток за рулем. Вот где настоящее горе! ПОМОЖЕМ НИКИТЕ ВМЕСТЕ!
Деловой Чемал, не нужно в этой новости свои гладкие комментарии вставлять и пиариться на этом. Противно вас читать!
Ребенку однозначно необходимо помочь всеми силами.
Скажите, этот номер телефона привязан к банковской карте?
В тексте написано, что к нему привязан, я по нему перечислила.
Маме терпения и веры.Никитушке здоровья.
ОПУБЛИКУЙТЕ В ГАЗЕТАХ НА ПЕРВЫХ ЛИСТАХ, ВОТ ДЕЛО БЛАГОЕ БУДЕТ!
Не могла сделать перевод — превышена допустимая сумма для получателя